Установка модернизированной печки на ниву
Перейти к содержимому

Установка модернизированной печки на ниву

  • автор:

Печка модернизированная от ваз 2108 для Lada 4×4 НИВА

Печка модернизированная от ваз 2108 для Lada 4x4 НИВА

Производитель: г. Тольятти. Гарантия качества. Мотор отопителя от ВАЗ 2108 Комплект поставки: 1. Отопитель в сборе с мотором от ВАЗ 2108 на подшипнике с салонным фильтром 2. Переключатель режимов обдува 3. Жгут проводов 4. Металлический рассекатель Описание: Модернизированная печка на ниву c мотором от ваз 2108 на подшипнике представляет собой пластиковый корпус со встроенным электромотором и нагнетателем воздуха. Справа, если смотреть со стороны выступающей его части, будет два провода: плюсовой (с фишкой) и минусовой. Слева — резистор с тремя клеммами (каждая из них имеет свой номер — 1,2,3). Проводка(жгут) состоит из четырёх проводов, с одной стороны широкий разъем с коротким проводом, с другой стороны — концы проводов с клеммами (3 штуки). Переключатель трёхпозиционный чёрного цвета с задней установочной крышкой белого цвета. На них указаны номера 1,2,3 (для соединения с проводами из жгута) и знак «плюс». Порядок установки: 1. Отключите все электрооборудование от источника питания (аккумуляторной батареи) 2. Перед установкой демонтируйте коробку воздухопритока в моторном отсеке и удалите крышку заслонки. 3. Установите рассекатель на место демонтированной заслонки. 4. Установите на место демонтированной заслонки новый отопитель и закрепите его на штатные места. 5. Проложите кабель от установленного отопителя в салон автомобиля. 6. Закрепите на свободном месте панели приборов трёхпозиционный переключатель. 7. Соедините провода между резистором отопителя и переключателем в соответствии с номерами 1,2,3. 8. Отсоедините от старого переключателя печки провод плюсовой и соедините его с соответствующим плюсовым разъёмом на трёхпозиционном переключателе. 9. Проверьте правильность подключения и установки. 10. Подключите источник питания (АКБ). Примечание: 1. Серийный мотор с вентилятором в салоне можно будет снять (действия по снятию/установки выполняются, согласно регламентным работам), но при желании иметь запасной вариант его можно оставить. В этом случае, старый мотор с крыльчаткой будет оказывать некоторое сопротивление движению воздуха. 2. По желанию, штатный отопитель можно сохранить в рабочем состоянии, как дублирующий. В этом случае необходимо будет подвести дополнительный плюсовой провод к новому отопителю и учесть, что одновременная работа обоих отопителей создаст повышенную нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля, что крайне не желательно.

Отопитель в сборе НИВА 2121-21214 модернизированный (металический корпус)

Данная конструкция имеет ряд замечательных особенностей и преимуществ перед штатной печкой:

  • Простота установки (30-40 минут)
  • Надежный металлический каркас
  • Высококачественный мотор 2108
  • Более мощный поток воздуха
  • 3-позиционный переключатель
  • В разы меньше шума
  • Быстрее отапливается салон
  • Задним пассажирам станет комфортнее зимой

Нивский электромотор печки салона модели 2101 был сконструирован, уже можно сказать как полвека назад, изначально он имел низкий КПД, высокий уровень шума и в нашу суровую зиму со своей задачей справляется по сей день не лучшим образом. До сих пор эта конструкция устанавливается в автомобили серийного производства, по этому разработчиками такого изделия, как «Печка 2108 в Ниву» удалось создать свою оригинальную конструкцию.

В принципе сама идея очень проста — источник наддува воздуха в салон находится снаружи в подкапотном пространстве, имеет большую мощность, ниже уровень шума, просто обслуживается.

На выходе получилась качественная, надежная, функциональная и долговечная печка на Ниву.

Дополнительные преимущества перед аналогами:

  • Усиленный металлический корпус с качественной противокороззионной окраской и сливными отверстиями для воды
  • Электромотор и кожух высочайшего качества и низкий уровень шума
  • Жгут проводов выполнен на питающей силовой линии 2,5кв.мм (провод отечественного производства)
  • Демпферная подвеска электромотора предотвращает передачу вибраций от электродвигателя на кузов автомобиля

В комплекте есть все необходимое для установки печки:

  • Кожус воздухозабора
  • Мотор 2108 в сборе с корпусом
  • Жгут проводов для подключения, имеющий все необходимое — реле, переключатель, предохранитель. (опционально)

Инстукция по установке печки Отопителя модернизированной в сборе ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 Нива (мотор 2108) :

  1. Снять клемму + с аккумулятора
  2. Снять полку под бардачком торпедо
  3. Открутить 4 гайки М6 крепления кожуха воздухозабора (из салона, помощник сверху держит болты от проворачивания)
  4. Снять кожух воздухозаборника под капотом
  5. Демонтировать заслонку уличного воздуха (расположена под кожухом 2 гайки М5)
  6. Закрыть щель в районе подводящих патрубков радиатора.
  7. Установить новую печку.
  8. Снять нижнюю часть корпуса печки в салоне, демонтировать штатный мотор печки, демонтировать модуль сопротивления, на его место установить новое сопротивление из комплекта.
  9. Подключить красный провод жгута (от предохранителя) на + клемму аккумулятора, черный провод от резистора + мотора печки, с мотора печки черный провод на массу, черный провод со жгута 0,75кв.мм на массу, желтый провод со жгута 0,75кв.мм на + с зажигания.
  10. Переключатель на инжекторных машинах обычно устанавливается на месте бывшего «Подсоса».
  11. Проверяем уложенную проводку на КЗ, КЗ нет? замечательно!
  12. Собираем все снятое в обратной последовательности, подключаем аккумулятор.

Совместимость: Все модели и модификации автомобиля Нива 2121х, а так же Нива Urban

  • ВАЗ 2121. Нива
  • ВАЗ 21213. Нива-Тайга
  • ВАЗ 21214. Нива-Тайга инжектор

Модернизация отопителя

Приветствую уважаемые дромовцы. Пока стояли морозы решил я заняться актуальной для зимы темой — отопителем ))). Решил кардинально все переделать. Почитав соответствующие темы на форумах нивоводов, стал воплощать задуманное в реальность. Делал всё в тёплом подвале, тепло, светло электричество есть ))) Итак я решил демонтировать стандартный двигатель отопителя, который считаю не эффективным и шумным, а в сапог (что под капотом) инсталлировать «зубильный» моторчик печки. Купил с разборки моторчик 08 за 250 р., сделал ему ревизию. Врезал моторчик в сапог немного деформировав его верхнюю часть пром. феном, для того чтобы капот закрывался. Удалил заслонку, она особо не нужна. Был у меня в запасе нижний короб печки (тот где стоит штатный моторчик), его тоже переделал основательно, а именно врезал отводы для обогрева ног использовав сантехнические отводы диаметром на 40 угол 30 градусов и через переходную манжету 50/40 плотненько вставил. Нижнюю часть закрепил намертво, она больше не будет открываться и греть магнитолу и панель. В лицевую часть короба врезал центральные дефлекторы от ВАЗ 2107, они могут перекрываться тем самым можно будет увеличивать поток в ноги и на стекло. Врезал в короб сопротивление от той же 8ки, теперь три положения (скорости). В переделанном коробе наклеил фальгированный утеплитель, чтобы грело салон авто, а не пластик.

Для управления отопителем на центральной консоли установил трёх режимный переключатель от ВАЗ 2110, закрепив его с помощью клеевого пистолета, ручку от корректора света ВАЗ 2115, вырезав в ней маленький треугольничек и установил светодиод. Купил панельку режимов заслонок печки ВАЗ 2109, отрезав от нее лишнее врезал в консоль, сделал подсветку. Стало очень удобно, и видно все, а то раньше как крот на ощуп ищешь кнопку включения печки. Ну вот сегодня при -12 градусах за бортом проверил переделанный отопитель. Стало заметно тише, поток воздуха стал сильнее, на первом положении дует примерно, как на втором со старым моторчиком. Дует куда надо, стекло, ноги, стёкла все чистые. Сказать что стало теплее не могу (нужно делать рассекатель потока воздуха, потому что 08 улитка продувает около 40 % радиатора отопителя, а с рассекателем поток будет продувать процентов 90, но это буду делать при плюсовой температуре), я и со старым то не мерз. В -30 втроём ездили, никто не замерз, и стекла были чистыми. Но всё равно, удовлетворён проделанной модернизацией, хоть она и была долгой (много подгонов, особенно с состыковкой семёрошных воздуходувов и моторчика в сапоге). Извиняйте за качество фото, они всё с того же телефона.

Всех с наступающим Новым годом. Здоровья всем Вам, Вашим близки и Вашим железным друзьям )))…

Мотор отопителя модернизированный НИВА 21214

Мотор отопителя модернизированный НИВА 21214

Мотор отопителя от ВАЗ 2108. Модернизированная печка на ниву – это разновидность усовершенствованного мотора, который прекрасно подходит для такого авто, как НИВА. Использование такого мотора вместо штатного дает возможность кардинальным образом повысить уровень вентиляции салона. Данная особенность является актуальной в огромном количестве ситуаций, когда авто характеризуется присутствием увеличенного показателя объема салона. Мотор устанавливается непосредственно перед самим радиатором и функционирует в нагревательном режиме. Данная разновидность режима дополнительно дает возможность улучшить не только вентиляцию самого салона, но и одновременно с этим разрешает в значительной степени улучшить производительность полностью всей системы. В любой ситуации, он действительно окажется отличным приобретением. Тем более, что его стоимость находится на максимально приемлемом уровне. Такая конструкция обладает рядом неоспоримых преимуществ, если сравнивать с обычной штатной печкой. Первоначально сюда стоит отнести следующие достоинства: — Легкость в установке. — Наличие 3-озиционного переключателя. — Увеличенные показатели мощности потока воздуха. — В значительной степени уменьшенный уровень шума. — Моментальное отапливание салона автомобиля. — Обеспечение максимального комфорта для пассажиров в зимнее время, которые находятся на заднем сиденье. Дополнительно можно воспользоваться оперативной доставкой. Среди главных особенностей данного изделия здесь в первую очередь стоит отметить наличие следующих характеристик: — Установка в штатное место на таком транспортном средстве, как НИВА 21214. — Бесшумное функционирование системы. — Увеличенные показатели скорости обогрева салона и функционирования самой печки. — Максимальная эффективность обогрева. В комплект поставки входят следующие элементы: — Инструкция по монтажу. — Мотор отопителя от ВАЗ 2108 — Кожух воздухозабор. — Рассекатель — Проводка с переключателем и резистором -Фильтр салона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *