Замена подрулевых переключателей ваз 2114
Перейти к содержимому

Замена подрулевых переключателей ваз 2114

  • автор:

Замена переключателя поворота на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена переключателя поворота на ВАЗ

Добро пожаловать!
Переключатели поворота – большинство из них сделаны в основном из пластика и поэтому данные переключатели очень часто ломаются, в большинстве случаев как бывает, остановился где ни будь к примеру нужно развернуться и начинаешь сразу резко крутить руль чтобы не мешать движению и тут бац и задеваешь по нему, этому самому переключателю и от даже средней силы он ломается, а как же его заменить, знают немногие люди, а на самом деле всё очень просто, поэтому чтобы вы могли в будущем беспрепятственно заменять данные детали, то в таком случае ознакомьтесь с нашей статьей которая направлена на замену переключателя поворота, а так же на замену другого бокового переключателя (Переключателя дворников лобового и заднего стекла автомобиля)

Примечание!
Для замены переключателя вам нужно будет запастись: Во-первых отвёрткой, а так же гаечным ключом для того чтобы ослабить гайку крепления минусового провода аккумуляторной батареи, потому что замена переключателя производится только лишь на обесточенном автомобиле!

Краткое содержание:

  • Замена переключателей
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять переключатели?
Он подлежит замене в разных случаях, кто то его меняет когда он ломается, кто то из-за других причин, но чтобы вы хоть маленько понимали какие он функции выполняет в автомобиле, мы вам кратко нашем:
Переключатель во-первых включает и выключает поворотники, а так же регулирует скорость работы дворников стекол автомобиля (Это второй переключатель), но если он выйдет из строя и у него выйдут из строя выводы к которым подсоединяются провода, то ничего работать вообще не будет, то есть у вас сгорели выводы переключателя поворота или же сними ещё что то случилось, то при нажатии на переключатель при повороте он не будет работать вообще, ни в лево не в право!

А так же при выходе из поворота, неисправный переключатель может не выключаться сам а его придётся вам отключать автоматически, что очень неудобно да и в основном об этом забывают многие и при этом едут с поворотником до самого дома, тем самым создавая аварийную ситуацию на дороге.

Как заменить под рулевой переключатель на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Оба переключателя заменяются абсолютно идентично, поэтому мы не стали расписывать инструкцию по замене обоих переключателей, а написали инструкцию лишь по замене одно самого часто ломающегося, переключателя поворота!

Снятие:
1) В самом начале операции, снимите верхний и нижний кожух с рулевой колонки. (О том как снять верхний и нижний кожух, читайте в статье под названием: «Замена кожуха рулевой колонки на ВАЗ»)

2) Затем когда кожух будет снят, разыщите на вверху и внизу два пластмассовых фиксатора благодаря которым данный переключатель и держится так сказать в сомом седле (Более подробно о том где находятся данные фиксаторы, см. в низу в рубрике: «Для новичков!» они там указаны стрелками на фото), а когда вы данные фиксаторы разыщите, аккуратно возьмите за ниж рукой и утопите в сторону к самому основания переключателя и тем самым просто потяните аккуратно за него и он выйдет.

Нажатие на удерживающие фиксаторы переключателя и извлечение его из установленного места

3) Когда данный переключатель выйдет из седла, с обратной стороны к нему (Вы сразу увидите), будет подсоединена большая колодка с проводами, так вот эту колодку от переключателя тоже аккуратно отсоедините потянув для этого за неё, тем самым она и выйдет.

Отсоединение колодки проводов от под рулевого переключателя

Примечание!
Данную колодку можно так же отсоединить прямо в тот момент когда переключатель ещё не будет вынут из седла (Данный пример показан на фото и на видео-ролике который расположен чуть ниже), но это только не очень удобно, да и если колодка зацепится за что ни будь, или если вы раньше времени опустите её вниз то сможете погнуть выводы у старого переключателя, ну всё же смотрите сами, потому что не всем людям нужна эта статья именно для замены, найдутся и те которым просто нужно будет снять переключать для доступа к узлам рулевого управления!

Отсоединение колодки проводов на установленном переключатели

Установка:
Новый переключатель устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.

Для новичков!
Вопрос: Где располагаются пластмассовые фиксаторы, под рулевого переключателя?
Ответ:

Снятие под рулевого переключателя из основания

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно об том как поменять переключатель поворота, вы сможете увидеть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Подрулевые переключатели — снятие, проверка и установка

Подрулевые переключатели следует снимать по отдельности в случае их проверки и замены. Перед разборкой рулевой колонки и других подобных работ подрулевые переключатели целесообразно снять в сборе с соединителем.

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Снятие переключателей по отдельности

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля в техническому обслуживанию и ремонту»).

3. Сжав пружинные фиксаторы правого переключателя, извлекаем его из соединителя вместе с подключенной колодкой жгута проводов.

4. Отсоединяем колодку жгута проводов от переключателя.

5. Аналогично снимаем левый подрулевой переключатель.

Проверка

Мультиметром (в режиме омметра) проверяем замыкание контактов в переключателях при различных положениях рычага переключателя.

Замечание: Порядок замыкания контактов при различных положениях рычагов переключателей представлен в таблице 13.9.1

Таблица 13.9.1. Замыкание контактов при различных положениях рычагов подрулевых переключателей

* Обозначения выводов нанесены на корпус переключателя.

** Не фиксированное положение.

*** Устанавливается на часть автомобилей.

Установка переключателей

Устанавливаем переключатели в последовательности обратной снятию.

Снятие переключателей в сборе с соединителем

3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем на несколько оборотов стяжной болт крепления соединителя подрулевых переключателей.

4. Снимаем соединитель с рулевой колонки.

5. Отсоединяем колодки двух проводов от контактов выключателя звукового сигнала.

6. Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей.

Установка соединителя в сборе с переключателями

1. В произвольном порядке подсоединяем колодки двух проводов звукового сигнала к соединителю подрулевых переключателей.

2. Надеваем соединитель на рулевую колонку.

3. Слегка затягиваем стяжной болт крепления соединителя (так, чтобы положение переключателя можно было изменять усилием руки).

Замечание: Необходимо установить соединитель подрулевых переключателей в такое положение, при котором центральный саморез крепления нижней накладки рулевой колонки можно было бы завернуть в соответствующее отверстие соединителя.

4. Устанавливаем нижнюю накладку рулевой колонки на место и крестовой отверткой заворачиваем два самореза крепления накладки к поперечине панели приборов.

5. Регулируем положение соединителя на рулевой колонке, добиваясь возможности заворачивания центрального самореза крепления накладки рулевой колонки в соответствующее отверстие соединителя.

6. Найдя оптимальное положение соединителя, выворачиваем два самореза и снимаем нижнюю накладку рулевой колонки.

7. Не смещая соединитель, затягиваем болт его крепления.

8. Дальнейшую работу выполняем в последовательности, обратной снятию.

Как снять и проверить подрулевые переключатели на 2113, 14, 15.

Если вы собрались разбирать рулевую колонку, то подрулевые переключатели лучше всего снимать в сборе с соединителем. Если вы решили снять подрулевые переключатели для замены или проверки, то лучше всего снимать их по отдельности.
Для проверки переключателей вам потребуется мультиметр.
Приступим к снятию переключателей по отдельности.

Общее время: 1 час

Скидываем минусовой провод с аккумулятора

Снимаем накладки с рулевой колонки.

Сжимаем фиксаторы переключателя и достаем его из соединителя вместе с проводами.

Как снять и проверить подрулевые переключатели на 2113, 14, 15.

Отсоединяем провода от переключателя

Как снять и проверить подрулевые переключатели на 2113, 14, 15.

Таким же образом снимаем второй переключатель.

Ставим переключатели на место в обратном порядке.

Проверка подрулевых переключателей.

Как снять и проверить подрулевые переключатели на 2113, 14, 15.

При помощи мультиметра в режиме омметра проверяем замыкание контактов в различных режимах переключателя. Замыкаем контакты в порядке, указанном в таблице.

Как снять и проверить подрулевые переключатели на 2113, 14, 15.

Процедура снятия подрулевых переключателей в сборе с соединителем.

  • Снимаем руль.
  • Снимаем накладки рулевой колонки
  • При помощи торцового ключа на 8 откручиваем на несколько оборотов стяжной болт крепления соединителя.

Как снять и проверить подрулевые переключатели на 2113, 14, 15.

  • Снимаем соединитель.
  • Отсоединяем провода от звукового сигнала.

Как снять и проверить подрулевые переключатели на 2113, 14, 15.

  • Отсоединяем провода от подрулевых переключателей.

Как снять и проверить подрулевые переключатели на 2113, 14, 15.

Установка переключателей на место.

  • Подсоединяем провода.
  • Надеваем соединитель на рулевую колонку.
  • Прихватываем стяжной болт соединителя так, чтобы можно было регулировать положение переключателей.
  • Регулируем соединитель так, чтобы саморез крепления нижней накладки попадал в отверстие соединителя..
  • Устанавливаем нижнюю накладку рулевой колонки. Закручиваем 2 самореза к поперечине панели приборов.
  • Проверяем, закручивается ли центральный саморез в отверстие соединителя.
  • Откручиваем нижнюю накладку.
  • Не смещая соединитель, затягиваем стяжной болт до конца.
  • Собираем все снятое на место.

Замена подрулевых переключателей на ваз 2114-13 от нивы/приоры/калины

Иконка канала Современные тенденции в дизайне интерьеров: мода, стиль и инновации

Замена подрулевых переключателей на ваз 2114-13 от нивы/приоры/калины Замена подрулевых переключателей на ВАЗ 2114- 2113. Ремонт ВАЗ 2114. Ремонт подрулевых переключателей Ваз 2114 2113 отзывы обзор, тест драйв

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *