11183 1411020 52 что за эбу
Перейти к содержимому

11183 1411020 52 что за эбу

  • автор:

11183 1411020 52 что за эбу

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Блок управления двигателем (ЭБУ) ВАЗ 1118 Калина М74 1.6 8 кл. ЕВРО-4 11183-1411020-52

Блок управления двигателем (ЭБУ) ВАЗ 1118 Калина М74 1.6 8 кл. ЕВРО-4 11183-1411020-52 Блок управления двигателем (ЭБУ) ВАЗ 1118 Калина М74 1.6 8 кл. ЕВРО-4 11183-1411020-52

Функция: электронная автоматика (ЭБУ) для инжекторных двигателей ВАЗ-11183 автомобилей ВАЗ-1117/18/18 оснащенных педалью E-GAZ.
Размеры: 26 х 20 х 4 см (ДхШхВ)
Вес: 0.37 кг
Материал: металлический корпус (алюминий, сталь), пластиковые слоты
Упаковка: картонная коробка, НПП «Элкар»

Блок управления 11183-1411020-52 устанавливался с 2010 года на серийные автомобили выпускаемые ОАО «АвтоВАЗ» экологического класса «ЕВРО-4» с электронной педалью (E-GAZ).

Это электронный вычислительный блок, который обрабатывает информацию от входных датчиков с дальнейшей передачей команд в другие системы. Имеет два кислородных датчика. От корректности работы зависит выхлопная система, трансмиссия и другие важные функции управления автомобилем. Выпускается НПП Итэлма. Продукция сертифицирована, надежна и не требует частой диагностики. Изделие реализуется с базовой заводской прошивкой.

У нас вы можете купить блок управления двигателем на ВАЗ-1117, -11118, -1119 «Калина» (с электронной педалью газа (E-GAZ) и двигателем ВАЗ-11183, 8 клапанов, объемом 1600 см3). Также предлагаем организацию доставки товара по всей России.

11183 1411020 52 что за эбу

Контроллер ЭБУ 11183-1411020-52 Январь 7.4 Итэлма Лада Калина с электронной педалью газа_1

Этот товар выбрали 3 покупателя

Контроллер ЭБУ 11183-1411020-52 Январь 7.4 Итэлма Лада Калина с электронной педалью газа

Электронный блок управления собирает информацию с многочисленных датчиков двигателя. Управляет работой двигателя, смежных систем и отвечает за смесеобразование.

Так же называют: Контроллер, Мозги, ЭБУ, ЭСУД..

Для автомобилей с 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью газа.

Комплект: 1 контроллер

  • Нет в наличии
  • ИТЭЛМА
  • Оригинальная деталь
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.

Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/

3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/

5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/

6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/

7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Приятных покупок!

Лада Калина, ЭБУ 11183-1411020-52, выгорает транзистор на катушку.

Всем привет. Давно ничего не писал, а тут малость не могу разобраться. Приехала Калина на двух цилиндрах. Говорят, началось после того, как залило ЭБУ тосолом. Промыли, поставили — троит. Проверяю искру, на 1-4 цилиндрах искры нет. Вскрываю ЭБУ, видно, что транзистор грелся. На всякий случай промыл снова ЭБУ, просушил, купил 2 транзистора. Знакомый перепаял. Катушку, проводку, провода все проверил. Свечи новые, как говорят. Ну ладно, думаю, транзистора 2, поставлю, попробую. Включаю зажигание, все хорошо, завожу и пошел дым из транзистора. Расстроился. Перепаяли снова. Ставлю новые свечи, провода, катушку. Провода на разрядник. Кручу, искра есть на всех свечах на разряднике. Обрадовался. Ставлю провода на свечи на двигателе, завожу. Тыр-пыр, транзистор вздымил. Опять расстроился. В чем может быть проблема? ЭБУ с виду почти и не утопленник, и не такие приезжали и работали потом. Но чтобы транзисторы горели после тосола, такое впервые. Теперь думаю, если ставить новый ЭБУ, точно ли ничего не выгорит?

Nick_43rus

Диагностика автомобилей

Регистрация: 01.08.2018 Сообщений: 2,461 Адрес: Великий Новгород
#2 архангел, 13.12.2020 13:54
Сообщение от Nick_43rus: ^
началось после того, как залило ЭБУ тосолом
Нажмите, чтобы раскрыть.

Вот вам и ответ, если проводка в порядке. Греется потому что протекает большой ток. Обвязку проверяли? а вообще ремонт эбу после тосола неблагодарное дело. Проверить проводку, катушку, провода, свечи, заменить эбу и перенести в другое место.

архангел

автоэлектрик, диагност

Регистрация: 23.07.2013 Сообщений: 738 Адрес: пгт. Тужа, Кировская област?
#3 Nick_43rus, 13.12.2020 14:09

архангел, да я особо в ремонте ЭБУ то и не силен. Если есть горелый транзистор, паяю, а там обычно все работает. Бывало один раз еще резистор токоограничивающий выгорал, но здесь все целое. В общем, эбу на замену тогда. Печально.
А то что ток большой протекает, это понятно. Не понятно, почему. У меня только один вариант, что время открытия транзистора стало больше, и он начинает греться. Эх, ладно, будем искать ЭБУ.

Nick_43rus

Программист

Регистрация: 07.01.2009 Сообщений: 1,157 Адрес: Белгород, 31 Rus
#4 angtar, 13.12.2020 14:30
Сообщение от Nick_43rus: ^
только один вариант
Нажмите, чтобы раскрыть.

для калины только один вариант: менять ЭБУ и переносить под полку.
если ещё Я7.2, то ещё есть вариант, что заработает после промывки\просушки, а м73 и в7.9.7 сразу менять.

angtar

Диагностика авто

Регистрация: 11.10.2011 Сообщений: 3,494 Адрес: Липецкая обл.
#5 tolich48, 13.12.2020 14:31
Сообщение от Nick_43rus: ^
На всякий случай промыл снова ЭБУ, просушил,
Нажмите, чтобы раскрыть.

Не надо было там ничего снова промывать, только замена ЭБУ и катушки.

Сообщение от Nick_43rus: ^
Теперь думаю, если ставить новый ЭБУ, точно ли ничего не выгорит?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Заодно поставить новую КЗ.

tolich48

автоэлектрик, диагност

Регистрация: 23.07.2013 Сообщений: 738 Адрес: пгт. Тужа, Кировская област?
#6 Nick_43rus, 13.12.2020 15:49
Катушка уже новая, будем искать новый эбу теперь.

Nick_43rus

Регистрация: 19.08.2011 Сообщений: 689 Адрес: россия,Краснодарский край ст. Калининская.
#7 kalinino, 13.12.2020 15:53
Катушка была новая, пока её не подключили к неисправному ЭБУ.

kalinino

диагностика

Регистрация: 14.07.2007 Сообщений: 1,542 Адрес: Донбасс
#8 Перепичай, 13.12.2020 17:10
Сообщение от Nick_43rus: ^
Катушка уже новая, будем искать новый эбу теперь.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Пока ищите, осциллографом посмотрите что творится на входе и выходе ключа. Да и мультик никто не отменял. Не верится мне, что при исправной катушке и наличии адекватных импульсов на входе ключа оный так просто испустит волшебный дым. Сделать резистор из полевика надо еще постараться)

Перепичай

ununseptiu Местный житель
Регистрация: 13.01.2020 Сообщений: 79 Адрес: Киев
#9 ununseptiu, 13.12.2020 17:26
Сообщение от Nick_43rus: ^

архангел, да я особо в ремонте ЭБУ то и не силен. Если есть горелый транзистор, паяю, а там обычно все работает. Бывало один раз еще резистор токоограничивающий выгорал, но здесь все целое. В общем, эбу на замену тогда. Печально.
А то что ток большой протекает, это понятно. Не понятно, почему. У меня только один вариант, что время открытия транзистора стало больше, и он начинает греться. Эх, ладно, будем искать ЭБУ.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Новые транзисторы не значит нормальные. Много подделок.

ununseptiu

Регистрация: 01.03.2008 Сообщений: 180 Адрес: Свердловская обл.пгт.В.Синячиха
#10 Арт.X, 13.12.2020 20:04

Даа транзисторы в полне могут быть бракованные, катушку еще раз новую подкинуть во время пробоя транзистора могло и межвитковое получится.

Арт.X

Авторемонт

Регистрация: 09.07.2009 Сообщений: 8,718 Адрес: Краснодар
#11 тихорчанин, 13.12.2020 21:56

Платы в ЭБУ, в несколько слоёв. Промываете, только наружные слои, а внутри, во внутренних слоях?
На внутренних слоях, такой же печатный монтаж и дорожки, такие же узкие и тонкие.
Тосол попадая во внутренние слои платы ЭБУ, тоже начинает разъедать их. После тосола сразу, такой ЭБУ.
С водой, если и получится удалить полностью с внутренних плат, только кипятить в масле. Да и не факт, шо. Промывка внешнего слоя платы ЭБУ, помогает, но .
Сразу написать какой ЭБУ покупать клиенту (если повезёт, может он и покататься и год и два, а может и после промывки, помереть. авто приехало своим ходом, промыли и . ))) и ни каких гарантий и тем более не пытаться шить такой ЭБУ. Вероятность очень высокая, если не фатальная, попасть на ремонт загрузчика, а то и на покупку нового.

Как пример, М73 с калины (после тосола) и промывки спиртом, на работающем авто в этом месте ЭБУ визуально наблюдалось горение (тлело в диаметре 2- 3 мм) с наружной стороны платы. Очень даже на клиента произвело впечатление, наглядно, в более тёмном помещении салона, хорошо смотрелось, когда плату ЭБУ вынули из корпуса и подключили на весу.
Внутренний слой больше пострадал, по площади затронуло горение. Аккуратно удалял, постепенно сгоревшие участки (один слой, второй . ))), фоткал периодически, что бы восстановить внутри схемные перемычки внутри платы. Делал, ради любопытства. По времени. больше ни когда не будет желания, уж точно.

зы: прошу не ругаться на большой объём картинки. Сильно не сжимал, что бы можно было посмотреть с увеличением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *