126 гнет клапана или нет
Перейти к содержимому

126 гнет клапана или нет

  • автор:

126 гнет клапана или нет

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Senior Member

Регистрация: 20.08.2009

Адрес: Волгореченск

Сообщений: 1,313

Senior Member

Регистрация: 20.08.2009

Адрес: Волгореченск

Сообщений: 1,313

Ребята, скажите пожалуйста, какой двигатель гнет клапана 126 или 127? Спасибо заранее.

Senior Member

Регистрация: 21.09.2009

Адрес: Суоярви

Сообщений: 1,312

Senior Member

Регистрация: 21.09.2009

Адрес: Суоярви

Сообщений: 1,312

Вроде все из списка гнут, 124 не гнет говорят

Регистрация: 26.12.2009

Сообщений: 1,358

Регистрация: 26.12.2009

Сообщений: 1,358

Senior Member

Регистрация: 02.04.2010

Сообщений: 1,338

Senior Member

Регистрация: 02.04.2010

Сообщений: 1,338

Senior Member

Регистрация: 11.05.2010

Сообщений: 1,301

Senior Member

Регистрация: 11.05.2010

Сообщений: 1,301

Senior Member

Регистрация: 30.06.2010

Сообщений: 1,338

Senior Member

Регистрация: 30.06.2010

Сообщений: 1,338

Senior Member

Регистрация: 17.07.2010

Сообщений: 1,412

Senior Member

Регистрация: 17.07.2010

Сообщений: 1,412

Все16клапаны гнёт

Регистрация: 10.06.2010

Сообщений: 1,357

Регистрация: 10.06.2010

Сообщений: 1,357

Senior Member

Регистрация: 26.10.2009

Сообщений: 1,338

Senior Member

Регистрация: 26.10.2009

Сообщений: 1,338

На приорах 16 кл. Все движки гнут. Только 124 не гнет. Но он только на десятки ставился.

Регистрация: 12.10.2009

Адрес: Североуральск

Сообщений: 1,324

Регистрация: 12.10.2009

Адрес: Североуральск

Сообщений: 1,324

После 124ого все, а то у АвтоВАЗа Рем комплектов не покупают, не интересны им долговечные моторы.

Страница 1 из 3 1 2 3 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Pingbacks are Вкл.

Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как узнать гнет ли клапана двигатель или нет Денис Ермилин Двигатель и его системы 4 13.11.2022 11:54
Друзья у меня возник вопрос на приоре гнет клапана, а на Солярисе и Рио гнет ли Сергей Литвинов Двигатель и его системы 26 22.10.2022 11:59
Всем, приобрел себе приору, скажите, на движке 126. 1.6 гнет клапана Колян Кубачин Двигатель и его системы 12 08.02.2019 21:01
Скажите пожалуйста. На приоре на всех моторах гнет клапана при обрыве ремня Дима Дзю Двигатель и его системы 20 08.12.2018 06:17
Всем скажите пожалуйста, приора 2008 год, двигатель 128, гнёт ли клапана Василина Гудзикевич Двигатель и его системы 18 28.10.2018 17:28

Текущее время: 21:29 . Часовой пояс GMT.

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). Двигатель имеет шестнадцатиклапанную головку с двумя распределительными валами, облегченной поршневой группой и облегченным коленчатым валом. В комбинации с компьютерной системой впрыска (Норма токсичности ЕВРО-3). В результате ввода этих новшеств получили отличные динамические характеристики нового двигателя.

Итак: гнет ли клапана на Приоре? Данного вопроса не было бы, если бы отсутствовала такого рода проблема, но, к большому сожалению — она присутствует.

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

В каждом конструкторском новшестве имеются свои недостатки. При нарушении регламентных работ по замене ремня ГРМ, роликов натяжения, водяной помпы, возможна встреча поршней с клапанами (конструкционная особенность), что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Согласно эксплуатационной литературе и рекомендации завода изготовителя, проверку состояния ремня ГРМ необходимо проводить через каждые 105 тысяч километров пробега, а замену ремня через каждые 200 тыс. км пробега. А так как ресурс водяной помпы имеет только 100 тыс. км пробега (на практике всего лишь 70-80 тыс. км), то это является одной из причин обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями, что приводит к деформации впускных и выпускных клапанов (в лучшем случае). А при работе двигателя на больших оборотах, существует риск разрушения поршней и даже головки двигателя.

Причиной обрыва ремня ГРМ и выхода из строя впускных и выпускных клапанов, могут быть:

  1. Неправильная установка натяжного и поддерживающего ролика (или же их плохое качество, брак, подделка…).
  2. Плохое качество ремня ГРМ.
  3. Забои и брак на шкивах приводов распределительных валов, водяной помпы, коленчатого вала и опорной шайбы.
  4. Заклинивание гидротолкателя (при плохом качестве масла или его недостаточном уровне).
  5. Некачественное проведение слесарно-ремонтных работ.
  6. Перегрев двигателя.
  7. Суррогатное топливо, которое приводит к появлениям нагара на выпускных клапанах.

Рекомендации: как не узнать, гнет ли клапана на Приоре, соблюдая определенные правила

В случае большого пробега двигателя, даже если все его основные системы в норме, нужно с помощью компрессометра проверить давление в цилиндрах (оно не должно отличатся от номинального показателя (+/- 0.5кг/см2)). При определении большой разности перечисленных величин, нужно проводить ремонт.

При неустойчивой работе двигателя или работе его с перебоями, наличием специфических хлопков в выпускном или впускном коллекторе для уточнения причины неисправности желательно проделать действия, перечисленные в предыдущем пункте.

Во время ремонта нужно в обязательном порядке обратить внимание на качество притирочной пасты, качество и количественное наличие герметика, необходимого для посадки крышек ложа гидротолкателей. При большом наличии герметика, нанесенного на крышки, возможно перекрытие канала смазки, что, в свою очередь, приведет к голоданию и даже возможному заклиниванию гидротолкателя, и, как следствие, произойдет загибание клапанов.

С заменой клапанов необходимо обратить внимание на маслоотражательные колпачки (они могут пересохнуть, что будет способствовать пропусканию масла в камеру сгорания двигателя).

Поэтому на вопрос, гнет ли клапана на Приоре, можно ответить утвердительно. Но своевременное проведение регламентированных работ по техническому обслуживанию, позволит предупредить данную проблему.

Примечание! Данная проблема решается заменой поршней от ВАЗ 2112, теряя по мощности десять лошадиных сил, но и вопрос о загибании клапанов отпадает! Поэтому выбор остается за вами…

Автосервис DDCar

Облегченные клапана — лучший способ обеспечть бесперебойную работу двигателя авто для любителей экстремальной езды. Облегченные клапана позволяют без проблем раскручивать двигатель до предельного уровня, который регулирует распредвал и поршневая группа. Это происходит за счет того, что верхний предел зависания значительно отодвигается в сторону увеличения. Кроме того, они влияют на наполнение и продувку

25-12-2013, 07:27 0 Облегченные клапана — лучший способ обеспечть бесперебойную работу двигателя авто для любителей экстремальной езды.

Важные регулировки двигателя автомобиля Лада Калина Многие автовладельцы предпочитают самостоятельно осуществлять ремонт собственного автомобиля. Специально для них, в этой статье приведена инструкция для проведения работ по установке зазоров своими руками. Регулировка тепловых зазоров клапанов является важной составляющей настроек двигателя. При

25-12-2013, 07:07 0 Важные регулировки двигателя автомобиля Лада Калина

Какие неприятности с двигателем подстерегают владельцев Калины С проблемой сгибания клапанов автовладельцы столкнулись еще на первых моделях «восьмерки». Установленный на них двигатель, объемом 1300куб.см, при обрыве ремня загибал клапана. Эта проблема связана с несколькими причинами, такими как, заклинивание помпы и натяжных роликов, износ или некачественное

23-12-2013, 20:26 0 Какие неприятности с двигателем подстерегают владельцев Калины

Как самостоятельно отремонтировать вариатор автомобиля Nissan Вариатор является своеобразной заменой традиционной стандартной коробке передач, но обладает более простой и наглядной конструкцией. Nissan Murano — довольно мощный и массивный автомобиль, а этот факт оказывает некоторое неблагоприятное воздействие на исправность работы данного оборудования.

18-12-2013, 15:17 0 Как самостоятельно отремонтировать вариатор автомобиля Nissan

Осмотр, замена и регулировка ремня привода генератора Chevrolet Niva Согласно данным комитета автопроизводителей, Chevrolet Niva в период с 2004 по 2008 год был одним из самых продаваемых внедорожников в России.

12-11-2013, 15:01 0 Осмотр, замена и регулировка ремня привода генератора Chevrolet Niva

Мерседесовская классика – мотор M102. Обслуживание и возможные неисправности Бензиновый рядный мотор M102 с четырьмя цилиндрами начал выпускаться в далеком 1980 году. Фирма Mercedes-Benz комплектовала ими на протяжении 13 лет свои модели кузовов W123, W124 и W201, а также серию внедорожников класса Geländewagen.

Приора- 126 двигатель

MOTORAN.RU

Четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии 126 установлены на автомобилях Lada Priora и их модификациях, выпускаемых известным предприятием АвтоВАЗ. 126 двигатель относится к категории четырехтактных моторов, оснащен системой впрыска топлива распределенного типа, распределительный вал расположен в верхней части. Силовой агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Охлаждающая жидкость циркулирует внутри замкнутой системы под напором. Функционирование системы смазки мотора 21126 основано на разбрызгивании и подаче жидкости под давлением.

Особенности двигателя 126

Разработка двигателя внутреннего сгорания 21126 велась параллельно с ДВС ВАЗ-21124. При различных рабочих объемах моделей, отмечено большое количество совпадений по входящим системам и узлам. Перед создателями двигателя 21126 стояла основная задача – получить наиболее долговечный механизм, отличающийся длительным эксплуатационным ресурсом.

Элементы шатунно-поршневой группы находились в разработке компании Federal Mogul. Инженерная группа фирмы создала конструкцию, выгодно отличающуюся по весу (на 30% легче) от аналогичного комплекта, установленного на машине 2110.

это priora

По внешним параметрам двигатели вариантов 124 и 126 очень схожи, однако между ними существуют определенные отличия. Чем отличается 124 двигатель от 126:

  1. Поршни двигателя 126 имеют меньшую массу.
  2. Высота блока – 197,1 мм, при этом диаметр самих цилиндров не изменился.
  3. Внутренние стенки цилиндров обработаны методом хонингования с использованием высоких технологий фирмы Federal Mogul, что существенно улучшило их качество в сравнении с аналогами.
  4. Поршневые кольца и пальцы уменьшены по толщине, что также помогает улучшить мощностные и скоростные характеристики мотора (крутящий момент, коэффициент полезного действия и пр.).
  5. Блок цилиндров двигателя 126 окрашен в характерный серый цвет, благодаря чему его легко отличить от 124 модели.

В двигателе Приора 126 протоки рубашки охлаждения цилиндров проходят вдоль всей высоты блока. При таком расположении каналов существенно уменьшена степень деформации корпусной детали, вследствие неравномерного воздействия сверхвысоких температур.

Важно: Автомобили, оснащенные 126-м мотором, быстрее набирают скорость. При самостоятельном тюнинговании рекомендуется устанавливать элементы тормозной системы (колодки, обдуваемые диски), обладающие лучшим качеством и наибольшей эффективностью.

Технические характеристики 126 двигателя Приора

Четырех цилиндровый 16 клапанный двигатель ВАЗ 126 обладает следующими характеристиками:

Читайте также. Двигатель внешнего сгорания- Принцип работы и достоинства

Рабочий объем двигателя 1,6 л.
Количество цилиндров 4 шт.
Частота вращения коленвала 4000 – 5600 об/мин
Мощность двигателя 98 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент 145 Н.м достигается при оборотах 4000
Ход поршня двигателя 75,6 мм
Число клапанов 16 шт
Схема включения цилиндров в работу 1-3-4-2
Тип впрыска распределенный
Марка бензина АИ 95
Свечи зажигания (индекс моделей) АУ17ДВРМ, BCPR6ES (NGK)
Общий вес двигателя 115 кг
Индекс коленчатого вала 11183-1005016
Соответствие международным эко стандартам Евро-3, 4.
Материал изготовления блока цилиндров Специальный высокопрочный чугун
Головки ГБЦ Алюминиевый сплав
Эксплуатационный ресурс 200 000 км пробега

Гнет ли клапана двигатель 126

При выборе нового или подержанного автомобиля, у покупателей часто возникает закономерный вопрос, гнет клапана или нет двигатель ВАЗ 126. Все модели, оснащенные двигателями внутреннего сгорания: Приора, ВАЗ 21126, 21116, 21127 страдают общим недостатком – при обрыве ремня газораспределительного механизма ГРМ деформируются клапана, а также случаются повреждения поршневой группы.

гнет ли клапана 126

Интересно: Двигатель ВАЗ 21124 – единственная модель, которая не страдает данной проблемой. 124-й мотор устанавливался на автомобилях самых дешевых стандартных версий. В современном исполнении силовой агрегат Приора 124 заменен на 116-ю модель от Лада Гранта.

Отличия между двигателями 126 и 127 моделей

Корпорация АвтоВАЗ периодически вводит новшества в конструкцию выпускаемых транспортных средств. Отдельные модели начали комплектоваться современным двигателем ВАЗ 21127. Его устройство основано на предыдущей версии 21126.

Главные отличия нового двигателя:

  1. Наличие, так называемой, резонансной камеры во впускной системе.
  2. Мощность двигателя равна 106 л. с., максимальный крутящий момент – 148 Н.м
  3. Вместо привычного кислородного датчика ДМРВ в конструкцию включены сенсоры, отражающие температуру воздуха и абсолютное давление.
  4. Благодаря работе новых приборов, двигатель не страдает от плавающих оборотов на холостом ходу.
  5. Привод механизма ГРМ оснащен специальным устройством, обеспечивающим натяжение ремня в автоматическом режиме.

Читайте также. Двигатель ЗИЛ 130 — Устройство и технические характеристики

Один из основных недостатков двигателя 21127 – высока степень вероятности деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Еще один серьезный минус нового мотора – дорогостоящий ремонт, независимо от места проведения ремонтно-восстановительных работ. Это объясняется высокой стоимостью:

  • комплекта, состоящего из ремня ГРМ, автоматического натяжителя и ролика, производства известной иностранной компании Gates;
  • элементов поршневой группы от Federal Mogul.

Важно: Двигатель ВАЗ 21127 плохо работает при пониженных температурах. Опытные водители рекомендуют в морозы защищать радиатор системы охлаждения при помощи обычной картонки.

Возможен ли тюнинг двигателя Приора 126

Даже при большом желании не получится у 126 мотора развить скорость 100 км/час за несколько секунд. Без тюнинга двигателя Лада Приора совершать обгон престижных марок тоже не выйдет.

По мнению многих автомобилистов с самого начала нужно установить турбонаддув. При этом мощность мотора увеличится не более, чем на 15 – 20%. Здесь же дополнительно устанавливаются специальные фильтрующие элементы, очищающие холодный воздух при поступлении в двигатель.

тюнинг 126 двс

Основными усовершенствованиями мотора 21126 считаются:

  • расточка цилиндров;
  • увеличение хода поршней.

При помощи данных доработок удается наиболее эффективно форсировать двигатель 126, мощность которого увеличивается сразу на 50 лошадиных сил. Главная цель расточки – увеличить объем цилиндров. Процесс сводится к примитивным действиям:

  • стенки цилиндров уменьшаются по толщине;
  • в полученном объеме сжигается больше бензина;
  • производительность двигателя увеличивается;
  • мощность возрастает.

Важно: При сжигании большего количества топлива температура двигателя Лада Приора резко возрастает. Частые перегревы приводят к поломкам рабочих элементов и выходу из строя самого мотора. Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта, рекомендуется обеспечить дополнительное поступление кислорода в двигатель. с этой целью устанавливается радиатор с широкими решетками, под воздухозаборником на капоте просверливаются дополнительные отверстия.

Гнет ли клапанна на новых приорах с двигателем 1.6 16 клапанных?

двигатель ваз 21126 не гнёт клапанов при обрыве ремня ГРМ.
В июне 2010 года Компания СТИ разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21126 «Приора». При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.

Евгения Батвинкина

Что бы не сомневался. Только за этот год я видел 7 двигателей 16 клапанных с Приор и десяток не только с загнутыми клапанами, но и с пробитыми поршнями и один с кулаком дружбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *