185 60 15 на гранту
Перейти к содержимому

185 60 15 на гранту

  • автор:

185 60 15 на гранту

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Технический Форум > Общий технический раздел > Подойдут ли шины 185 60 r15 на гранту? У кого есть фото скиньте

Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 2,530
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 2,530
Подойдут ли шины 185 60 r15 на гранту? У кого есть фото скиньте пожалуйста
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 2,580
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 2,580

Не гранта, но всё же

у меня за 4.5 года после заводских, ещё было три комплекта шин, поэтому я не помню

Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 2,498
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 2,498
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 2,521
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 2,521

нет. С завода стояли 185 55 15, перед покупкой этих считали на калькуляторе специальном, разница всего 1 см

Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 2,499
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 2,499
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 2,544
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 2,544
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 2,445
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 2,445
диски с вылетом 36 подойдут?
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 2,580
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 2,580
R17 ставь норм красиво
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 2,475
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 2,475

какой смысл в профиле ниже, если дороги убитые? Были бы дороги хорошие, я бы штатный размер 185/55/15 поставил

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
скиньте пожалуйста у кого есть, фото магнитного держателя для телефона.который Алексей Крыжановский Электрооборудование 4 05.02.2019 05:59
Друзья может есть у кого нибудь фото машины с резиной r14 175 70??Скиньте Алмаз Бакиров Ходовая часть 3 14.01.2019 13:47
Может есть у кого фото с прозрачной тонировкой? 35% где-то, скиньте фотографии tugaibey Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 13.12.2018 14:14
Есть у кого нибудь фото перешитого салона гранты? Если есть скиньте в коменты, Torrero2525 Кузов и салон 1 04.11.2018 18:15
Есть у кого фото гранты с пружинами в круг — 50, скиньте фото, не могу hard_gm Работа форума и сайта 7 09.07.2018 02:20

185 60 15 на гранту

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум ВАЗ Granta Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Шины для Lada Granta диаметр 15

Шина NOKIAN TYRES Nordman RS2 175/65 R15 88R

Шина NOKIAN TYRES Nordman RS2 175/65 R15 88R 5 422 руб Наличие: >4 шт

Шина NOKIAN TYRES WR Snowproof 175/65 R15 84T

Шина NOKIAN TYRES WR Snowproof 175/65 R15 84T 7 997 руб Наличие: 4 шт

Шина NOKIAN TYRES WR D4 185/55 R15 86H

Шина NOKIAN TYRES WR D4 185/55 R15 86H 8 690 руб Наличие: 4 шт

Шина NOKIAN TYRES Hakkapeliitta R5 185/55 R15 86R XL

Шина NOKIAN TYRES Hakkapeliitta R5 185/55 R15 86R XL 10 033 руб Наличие: >4 шт

Шина NOKIAN TYRES Nordman RS2 185/60 R15 88R

Шина NOKIAN TYRES Nordman RS2 185/60 R15 88R 5 454 руб Наличие: >4 шт

Шина NOKIAN TYRES Hakkapeliitta 9 185/60 R15 88T Шип

Шина NOKIAN TYRES Hakkapeliitta 9 185/60 R15 88T Шип 7 038 руб Наличие: >4 шт

Шина NOKIAN TYRES Nordman RS2 185/65 R15 92R

Шина NOKIAN TYRES Nordman RS2 185/65 R15 92R 5 122 руб Наличие: >4 шт

Шина NOKIAN TYRES Hakkapeliitta R3 185/65 R15 88R

Шина NOKIAN TYRES Hakkapeliitta R3 185/65 R15 88R 5 536 руб Наличие: >4 шт

Шина NOKIAN TYRES WR D4 185/65 R15 88T

Шина NOKIAN TYRES WR D4 185/65 R15 88T 7 595 руб Наличие: >4 шт

Шина NOKIAN TYRES Hakkapeliitta R5 185/65 R15 88R

Шина NOKIAN TYRES Hakkapeliitta R5 185/65 R15 88R 7 170 руб Наличие: 4 шт

Шина NOKIAN TYRES Nordman RS2 195/55 R15 89R

Шина NOKIAN TYRES Nordman RS2 195/55 R15 89R 6 867 руб Наличие: >4 шт

Шина NOKIAN TYRES Nordman RS2 195/60 R15 92R

Шина NOKIAN TYRES Nordman RS2 195/60 R15 92R 5 529 руб Наличие: >4 шт

Шина NOKIAN TYRES Nordman RS2 195/65 R15 95R XL

Шина NOKIAN TYRES Nordman RS2 195/65 R15 95R XL 5 143 руб Наличие: >4 шт

Шина NOKIAN TYRES Nordman C 195/70 R15C 104/102R Шип

Шина NOKIAN TYRES Nordman C 195/70 R15C 104/102R Шип 9 032 руб Наличие: >4 шт

Шина NOKIAN TYRES Hakkapeliitta C3 195/70 R15C 104/102R Шип

Шина NOKIAN TYRES Hakkapeliitta C3 195/70 R15C 104/102R Шип 12 037 руб Наличие: >4 шт

Шина NOKIAN TYRES WR Snowproof 205/60 R15 91H

Шина NOKIAN TYRES WR Snowproof 205/60 R15 91H 10 653 руб Наличие: 4 шт

185 60 15 на гранту

Еще раз полистал тему стало интересно если поставить штатный размер покрышек(15″ 185/65 — внешний диаметр колеса 621 мм ) Лады Веста ,на Гранту(штатный размер 185/55 15″ 585мм) ,то клиренс у этих авто выравняется т.е. станет 178мм!!
По предыдущим записям форумчан такой размер приемлем в плане отсутствия задевания об элементы кузова при условии ,что авто не снабжено дополнительными подкрылками . Теперь мне эта мысль не дает покоя.

23.03.2017, 16:14

Теперь мне эта мысль не дает покоя.
Одумайтесь, пока не поздно ))). 185\60\15 имхо лучше,
ибо у самого стоит 185\65\15 дополнительных ни каких локеров нет,
диски штатные, при вывернутых до конца колесах, где то задевает, шкрябоет.
Такое может разочаровать.

23.03.2017, 16:49
Лучше 195/60/15. Чуть меньше клиренс будет 175 мм.
23.03.2017, 18:43

Не ну конечно скорее всего так и есть 185/65 15″ великоваты.
Зиму отъездил на 175/70 14″ было норм , на лето ждёт сток 185/55 15″, укатаю сперва их, ну а так да скорее потом буду ставить 185/60 15″ , а вариант 195/60 15″всё таки наверно будет так же задевать в крайних положениях хотя по многим параметрам даже очень привлекателен.
У ниссан ноте колесики 185/65 15″ и довольно гармонично вписываются. Жаль,что у нас в крайних положениях всё таки задевают.

23.03.2017, 20:02

на лето ждёт сток 185/55 15″, укатаю сперва их,
Я их продал, не укатав . не по нашим дорогам они . (((
Диски гнуться . (((

23.03.2017, 20:10

посмотрел в интеренет магазине так 185/55 15″ дороже 185/60 15″ странно. Жаль продавать придется дешевле -покрышки на лето кажется пиррели в гараже ждут .
А так выбор пиррелли в инет магазе- Formula Energy 185/60R15 88H — 2750руб и
Formula Energy 185/55R15 86H- 3140 руб
Или 175/65 15″ внешний диаметр 609 мм -эти от ТОЙО очень даже бюджетно выходят
PROXES CF-2 175/65R15 84H — 2520.руб

23.03.2017, 20:14

Три сезона откатал на 185/55/15, конечно жестковаты, но по трассе отлично, диски не погнул. Может быть сыграла роль китайская резина.

24.03.2017, 16:37
потеря в наборе скорости на 185/60-15 сильно чувствуется? расход вырос?
25.03.2017, 22:40

потеря в наборе скорости на 185/60-15 сильно чувствуется? расход вырос?

Расход и скорость при этом размере отображается не корректно. Так что если кто-то даст ответ с приборов, он будет не точен.

26.03.2017, 06:14

Кстати о одометре. На колесах 185/65 R14 одометр врет в плюсе 2% . Хотя должен наоборот. То есть на штатной резине одометр врет еще больше. Реальные показания будут уже на резине бОльшего диаметра. Расзрдометр тоже врет в минус ,но на удивление совсем немного. При показаниях 8.2 л ,реальные 8.4 , при учете реальных кидометров получается 8.6 л где то.

26.03.2017, 08:37

Кстати о одометре. На колесах 185/65 R14 одометр врет в плюсе 2% . Хотя должен наоборот. То есть на штатной резине одометр врет еще больше. Реальные показания будут уже на резине бОльшего диаметра. Расзрдометр тоже врет в минус ,но на удивление совсем немного. При показаниях 8.2 л ,реальные 8.4 , при учете реальных кидометров получается 8.6 л где то.

Т.е на 185/60/15 показания будут точнее, чем на штатных?

26.03.2017, 09:21

Т.е на 185/60/15 показания будут точнее, чем на штатных?

Абсолютно верно! То же самое касается и скорости

26.03.2017, 10:30
Добрый день!
Подскажите, каким размером оптимальнее всего заменить штатную резину 175 65 14?
26.03.2017, 11:39

Добрый день!
Подскажите, каким размером оптимальнее всего заменить штатную резину 175 65 14?
Если диски оставляешь 14, то 185/60/14

26.03.2017, 14:09

Добрый день!
Подскажите, каким размером оптимальнее всего заменить штатную резину 175 65 14?

А я рекомендую 175 70 14. Все зависит от того чего вы хотите от машины

27.03.2017, 06:13

А я рекомендую 175 70 14. Все зависит от того чего вы хотите от машины

Я хочу от машины что бы она ехала!

Как я понял по вашим размерам она чуть поднимится?

А если 185 70 14?

И еще вопрос — а 185 влезет по ширине диска?

27.03.2017, 08:53

Как я понял по вашим размерам она чуть поднимится?

А если 185 70 14?

И еще вопрос — а 185 влезет по ширине диска?

Как обычно шинный калькулятор в помощь на счет увеличение размера колеса оптимально по отзывам все таки до 610мм внешний диаметр .(в плане задевания элементов кузова и пр. остальное уже индивидуально, 620 мм как я понял -уже 100% задевают передние колеса при крайних положениях руля.). 185 мм ширина это стоковый размер и поэтому отлично подходит на штатные диски . И это обычные стандартные рекомендации для зимы резина уже для лета пошире.

27.03.2017, 10:18

Я хочу от машины что бы она ехала!
Давай так: в 14 размере
185/60 — хорошо рулится, хорошо разгоняется, штатный размер.
185/65 — чуть хуже рулится, чуть хуже разгоняется, но ощутимо менее чувствительна к пробою на выбоинах. Да и помягче в целом. Штатный размер для Приоры.
175/70 — для лета узкие и высокие. На высоких скоростях плохо.

185/70 — тут как повезет. Однозначно только то, что выбоины можно будет проходить быстрее всех остальных. Уводы будут вероятно около 175/70. По поводу комфорта вообще всё неоднозначно. Микрорельеф они будут облизывать конечно хорошо. Но! шина тяжелая (там же помимо размера еще и индекс нагрузки будет выше). Процентов на 15-20 тяжелее чем 185/60. Поэтому крупные неровности (как стыки на мостах примерно) может проходить даже жестче (инерция колеса то выше).

Эффект тяжелых колес у меня очень заметен на зиме (185/65R14 на штампах KFZ) после лета (185/60R14 на ВСМПО Антарес)

27.03.2017, 10:47

Спасибо за разъяснения!
Тогда подскажите какой для ходовки более щадящий размер? У нас много выбоин на дорогах и постоянно ловлю их.

27.03.2017, 11:06
Тогда подскажите какой для ходовки более щадящий размер?
185/65/R14
27.03.2017, 11:31
27.03.2017, 11:39
Ок. Спасибо!
27.03.2017, 11:41

Сообщение от T3D
185/65/R14

Присоединяюсь.
четвертый год катаю 185/65/R14 — очень понравилось ехать по нашим дорогам. даже при полной нагрузки ( учитывая что у меня стоит баллон 70 кг. ) негде не трет.

luchsergey
28.03.2017, 12:06
Пятый год пользую десять колес в сборе 185\70р14.
28.03.2017, 12:30

Пятый год пользую десять колес в сборе 185\70р14.
Вроде у тебя спереди проставки для увеличение клиренса, сзади «домики» или я ошибаюсь. Со стоковой подвеской наверно будет цеплять (передние колеса в крайних положениях руля?) или при полностью загруженном авто на кочках?
А то внешний диаметр почти одинаков и у 195/60 15″ для лета, присматриваюсь пока оставить стоковый на лето 185/55 15″ или поменять на другой типо размер .

28.03.2017, 12:36

Со стоковой подвеской наверно будет цеплять (передние колеса в крайних положениях руля?)
Да, цепляло, он молоточкам «поправил» и перестало . ))

на лето 185/55 15″ или поменять на другой типо размер .
Подумайте о 60том профиле .

luchsergey
28.03.2017, 12:43

проставки 16мм спереди колесам ничего не дают,а только частично компенсировали просадку передних пружин из-за тяжкой акпп ,сзади домиков нет и все равно зад выше переда сейчас,хотя и морда облегчена выкидом монды , абс , кондишки , адсорбера , шумки капота , декор.крышки мотора , стаба.

при максимальном повороте , чтоб не цепляло хакой шипастой , достаточно по одному саморезу с большой шляпкой под головку с каждой стороны,что держит жестяно\пластиковый пыльник , сменить на с плоской головкой под крест.

29.03.2017, 01:45

А я рекомендую 175 70 14. Все зависит от того чего вы хотите от машины

больше нравится чем 185/65 r14)

Добавлено через 1 минуту
А если 185 70 14?
не это логан, бублики короче. если только из-за дорог танковых такие ставить

Добавлено через 1 минуту
Штатный размер для Приоры.
универсал.

Добавлено через 4 минуты
75/70 — для лета узкие и высокие. На высоких скоростях плохо.
всё немного не так. много зависит от марки резины и рисунка протектора, ровности резины и тд. размер редкий- континенталя и бриджстоуна не найдетё

Добавлено через 4 минуты
Тогда подскажите какой для ходовки более щадящий размер?
185/65/R14
175/70 r14 намного мягче. причем внешний вид не портят. я поначалу думал что диски будут мяться как на 175/70 r13 -но нет.

29.03.2017, 09:24

175/70 r14 намного мягче.
Прям уж намного?
185/65 — высота профиля резины 120,25 мм
175/70 — 122,5 мм.
Т.е. разница между ними в 2,25 мм, т.е. 1,84 %

29.03.2017, 09:47

175/70 r14 намного мягче. .

Как правильно подметили все зависит от марки резины. Бывают дубовые 175/70 14″ и «мягкие» 185/55 15″ — тока диски во втором случае почему то чаще заминаются.
На кашкае ставил 215/70 16″ фирмы ТИГАР (довольно мягкая резина) против штатного размера 215/65 16″ фирмы ХАНКУК . Езда стала в сравнении со штатным размером очень комфортная и потише (рисунок протектора тип резины). На скоростных качествах и рулёжке разницы не заметил . Да и где сейчас разгонишься везде камеры понатыканы.

29.03.2017, 11:24

Как правильно подметили все зависит от марки резины. Бывают дубовые 175/70 14″ и «мягкие» 185/55 15″ — тока диски во втором случае почему то чаще заминаются.
На кашкае ставил 215/70 16″ фирмы ТИГАР (довольно мягкая резина) против штатного размера 215/65 16″ фирмы ХАНКУК . Езда стала в сравнении со штатным размером очень комфортная и потише (рисунок протектора тип резины). На скоростных качествах и рулёжке разницы не заметил . Да и где сейчас разгонишься везде камеры понатыканы.

Так между 215/70 и 216/65 разница в 10,75 мм (150,5 против 139,75) или 7%. Эта разница больше чем между 185/60 и 185/65.

Ещё комфортность снижает низкий профиль тем, что его надо качать бОльшим давлением, в результате чего колеса дубее получаются.

29.03.2017, 18:15

при максимальном повороте , чтоб не цепляло , достаточно по одному саморезу с большой шляпкой под головку с каждой стороны,что держит жестяно\пластиковый пыльник , сменить на с плоской головкой под крест.

приму на заметку. Все таки думаю ,что 185/60 против 185/55 на 15″ дисках не большая разница всего 9мм кажется более радикально все таки ставить 185/65 15″ там разница 18 мм ,а это уже реальная разница.

29.03.2017, 18:50

а это уже реальная разница.
Я такие катаю. Разница есть и заметная, даж разгон более «тупой», при резкой рулежке, есть пружинистый «отброс», нужно попривыкать, а то можно испугаться, от неожиданности ))) . В общем — на любителя такой профиль. )))

29.03.2017, 19:14

Я. Разница есть и заметная, даж разгон более «тупой»,

Дык у тебя же АКПП , на моем 106 л.с. МКПП ,надеюсь не так остро будет заметна разница. про рулежку всё весьма относительно -наверно стоит забыть про острый стиль вождения в дань комфорту и плавности хода.
выставлю стоковую с салона нулевую резину 185/55 15″ на продажу. Какой заменить ,буду выбирать между 185/60 15″ и 185/65 15″ .

29.03.2017, 19:24

стоит забыть про острый стиль вождения в дань комфорту и плавности хода.
— ну это да . выходишь на прямую . разгоняешься . разгоняешься . и совсем нет желания притормаживать ни где ))) .

29.03.2017, 19:27

Послушайте, друзья. У нас тут в Барнауле снег с дорог сошел, как всегда вместе с асфальтом. Средняя скорость упала до 10 км/ч. А вы в каких краях живете , что у вас есть возможность заморачиваться на доли секунд ускорения и рулежку. Я бы 175/80/13 поставил. Но они не влезут по моему

29.03.2017, 19:36

Ну да ладно жути нагонять , прямо таки нетерпится теперь проверить так ли это . Что на таких шинах авто в БАРЖУ превращается (185/65 15″).
У Весты такие же колесики и движок такой же, с КПП конечно непонятки возможно чёт изменили ,но насколько помню у авто с роботами и вариаторами и просто автоматами- более заточены под размер колес и не «любят» они изменения внешнего диаметра колес более определеного размера вроде от 3 до 5%.

Добавлено через 4 минуты
Я бы 175/80/13 поставил. Но они не влезут по моему

Влезут со свистом, вообще идеальный размер по внешнему диаметру. Дороги так же как везде х. ые. Поэтому и выбираются колесья с большим профилем ,а разгон и рулежка . разные ситуации в жизни бывают и нехотелось бы при этом сильно терять ТТХ авто.

29.03.2017, 22:01

Цитата:
Сообщение от Kolya85
175/70 r14 намного мягче.
Прям уж намного?
185/65 — высота профиля рез5ины 120,25 мм
175/70 — 122,5 мм.
Т.е. разница между ними в 2,25 мм, т.е. 1,84 %
я летом норман sx 185/65 (резина лысая-жестковато стало, но ещё хуже в лужах на лысой стало сильно аквапланировать- уже стал их боятся, 175 будут меньше аквапланировать)на такую же 175/70 сменю, уже купил. колеса выше на 1см на глаз. я выбрал на зиму 175/70 по принципу максимально возможный размер r14(185 сразу отмел так как до этого был гудьир арктик айс 185/60r15 — по каше на трассе машину таскало при обгонах, поэтому 175/70 ширину выбрал-сейщас не таскает(ну может дело и в резине а не в размере). кстати штампы ровные за 2 зимы.

Добавлено через 7 минут
Я бы 175/80/13 поставил.
наверно таких бюджетных не найдешь, на москвичах такое ставили?. смотри 185/70 r14-куда уж больше!

29.03.2017, 22:04

Прям уж намного?
185/65 — высота профиля резины 120,25 мм
175/70 — 122,5 мм.
Т.е. разница между ними в 2,25 мм, т.е. 1,84 %

175е легче. Не все так просто в плавности хода))

30.03.2017, 03:25
Получается при 185*65*14 (вместо 175*65*14) машина станет хуже разгоняться?
30.03.2017, 07:28

Получается при 185*65*14 (вместо 175*65*14) машина станет хуже разгоняться?
Ага. Это как сказать что на новых шинах машина разгоняется хуже чем на изношеных.
Разница в статическом радиусе примерно такая же.

30.03.2017, 07:37

я летом норман sx 185/65 (резина лысая-жестковато стало, но ещё хуже в лужах на лысой стало сильно аквапланировать- уже стал их боятся, 175 будут меньше аквапланировать)на такую же 175/70 сменю, уже купил. колеса выше на 1см на глаз.
Сравнивали лысую покрышку с новой?
Если стерто больше 5 мм, то логично, там больше 1 см будет)

30.03.2017, 12:35

Сравнивали лысую покрышку с новой?
ну одна была без диска другая накачанная. короче в магазине проще сравнить-рядом поставить

Uninstaller13
30.03.2017, 15:00

ну может дело и в резине а не в размере
именно.
я наоборот поменял 175/65 на 185/65 и мне даже комфортнее стало ездить, что по трассе, что по городу и бездорожью
резина Gislaved NF200 XL

Добавлено через 1 минуту
Получается при 185*65*14 (вместо 175*65*14) машина станет хуже разгоняться?
я разницы не заметил

31.03.2017, 08:43

Завтра заеду на эстакаду буду смотреть потенциальные места задевания покрышек большего размера спереди при максимально вывернутых колесах. Так как до конца не определился 185/65 или 185/60 15″. Повторюсь зиму, отъездил на 175/70 14″ ни разу ни где ничего не задело на любых дорогах и неровностях дорожного полотна ,ни на динамике и на рулежке проблем не заметил ,что дает надежду ,что колесья 185/65 15″ без проблем будут эксплуатироваться на лифтбэке . Но окончательно тока после эстакады.

luchsergey
31.03.2017, 09:44

я могу досконально до мулиметра описать эти места. устранить касания 185\70р14 на обоих осях 10минут с перекуром.

31.03.2017, 09:54

я могу досконально до мулиметра описать эти места. устранить касания 185\70р14 на обоих осях 10минут с перекуром.

Ага видел фотки твоей гранты ,чёт не хочется до такого доводить бампер отрезан снизу свес уменьшен , это уже всё таки больше для бездорожья авто заточено.

luchsergey
31.03.2017, 09:59

отрезанные углы бамперов у меня, к колёсам даже гипотетически большего ,чем у меня размера вообще ни какого отношения не имеют.

Но больший размер уже не поставить, только если резать арки , ставить расширители и диски с нестандартным вылетом искать , но это уже конкретное переоборудование , требующее регистрации , которое куя разрешат .

31.03.2017, 10:09

Понятно. Если бы только саморезы заменить с менее выступающей шляпкой тогда бы да ,а на большее не готов. И проблемы с задеванием возникли уже на 615мм диаметре ,а я хотел ставить 620 мм (185/65 15″) .

Uninstaller13
31.03.2017, 10:21

ил73
тебе люди советуют 185/60/15 — это из опыта многих на этом сайте, что это самый подходящий и нормальный размер!
Чего ты себе проблем то ищешь?

luchsergey
31.03.2017, 10:27

Понятно. Если бы только саморезы заменить с менее выступающей шляпкой тогда бы да ,а на большее не готов. И проблемы с задеванием возникли уже на 615мм диаметре ,а я хотел ставить 620 мм (185/65 15″) .

для 615 спереди саморезы от чириканья при полном выверте , сзади в снять фаску на бампере в арке на внутреннем угле пластика по длине три сантима-это при перегруженном заде чтоб не чирикало..

31.03.2017, 10:33

Так то оно так , я про 180/60 15″ ну к примеру Luchsergey ,как раз использует колесья намного большего размера , хоть и 615мм диаметра ,но с 620 мм не большая разница и в одном из сообщений указал на места задевания колес в крайних положениях руля -шляпки саморезов (глянул они действительно многовато выступают в проем передней арки колеса и есть риск их наверно и выдрать с большими колесами) если только в этом проблема я бы их заменил за пару минут с обеих сторон, а выходит Luchsergey еще не все места уазал ,а как раньше уже писали где то молоточком постучать и тп.

Добавлено через 2 минуты
сзади в снять фаску на бампере в арке на внутреннем угле пластика по длине три сантима-это при перегруженном заде чтоб не чирикало..
Вот я не зря же про лифтбэк периодически толкую ,что задние арки то пообъемнее мне так кажется у него.Поэтому посмотрю на эстакаде если и на лифтбэке есть риск задевания при груженном авто тада да.

08.04.2017, 15:41

Сегодня поставил летнюю штатную (машину брал в декабре ,поэтому не разглядывал сильно) Cinturato P1 Verde 185/55R15 82H цена в магазине около 4 т,руб . , Вроде не плохая,очень тихая ,ну да жестковато на такой размерности , но 185/60 15″ как то не серьезно из-за этого заморачиваться, а 185/65 15″ будут проблемы с задеванием решил оставить штатный размер ,ну а по мере износа , заменю на 185/60 15″.

08.04.2017, 15:51

как то не серьезно из-за этого заморачиваться,
—Выставил на продажу, купил 60тый, — потери минимальные и то только по времени.

08.04.2017, 16:12

— — потери минимальные и то только по времени.
Ну за 4 да и даже за 3,5 не купят , а дешевле продавать не вижу смысла ,а там не шина ,а новогодняя елка сколько красивых значков всяких .

luchsergey
08.04.2017, 16:22
дерьмоштатку новую еле по 1 тыр продал.
08.04.2017, 17:30

В том то и дело , что это не дерьмо. Cinturato P1 Verde 185/55R15 82H ,а отдавать за 1 шт ну нафик. Размер конечно не камильфо ,номенять покрышку по цене «золотой» на «медяшку» , да еще переплачивать только из-за профиля да ну нафик.

luchsergey
08.04.2017, 17:39
Это когда на конвейере на дешманский авто стали ставить топовые дорогущие покрышки ?
08.04.2017, 19:17

Это когда на конвейере на дешманский авто стали ставить топовые дорогущие покрышки ?
— на люксы, как пошли, на спорты .
— у меня китайки были — продал, правда покатав два года, хорошая резина,
но не для меня.

08.04.2017, 20:37

Китайская хорошая была, сколько влетал в ямы, никаких последствий не было. Но пора менять уже две покрышки с латками, да и подстёрлась. 185/60/15 самый оптимальный размер как я понял.

10.04.2017, 15:16

185/60/15 самый оптимальный размер как я понял.
У меня такое же мнение. И не «чиркает», и браслеты можно одеть если что.

Сегодня перелез на лето 185\65\15 — кайфота то какая ))) .

10.04.2017, 21:08

У меня такое же мнение. И не «чиркает», и браслеты можно одеть если что.

Сегодня перелез на лето 185\65\15 — кайфота то какая ))) .

Мне так же он ближе. Тем более перейдя с большего «зимнего» диаметра на штатный ну ни какой разницы ни в управляемости , ни в динамике не ощутил ,кроме тишины блин стало слышно всё скрипы ,дребезжания, вой коробки ,цоконья гидрокомпенсаторов ,да чего угодно кроме шума резины о дорожное покрытие на фик премиум резину на такое «шумное» авто.

11.04.2017, 11:51

У меня шум резины всё же пересиливает «шумное» авто. Сразу замечаю замену зима (липучка)/лето (КАМА), особенно по шершавому асфальту.

22.04.2017, 19:44

Итак, я решился на 205/70/R15. Отписывался тут не так давно, но мне никто ничего не подсказал, решил рискнуть.
Судя по другой теме в этом разделе, я первый кто такие решил поставить?
Вот вам фото. Диаметр колеса 668 мм, Карл

22.04.2017, 20:03
Итак, я решился на 205/70/R15.
Ну и как оно. )))).
22.04.2017, 20:10

Ну и как оно. )))).
Полёт удовлетворительный)

Сразу при установке упёрлось и пришлось срезать: уголок переднего бампера(внутри, не видно, да и получилось как будто так и было), сзади тоже уголок спереди внутри загнул пассатижами.

Поездив обнаружил шоркания об подкрылки спереди, и чем больше груз тем сильнее(плющит резину) — отдалил креплениями и углубил феном где трёт. Что делать с трением об кузов спереди пока не знаю. Угол поворота сильно снизился, на парковках надо больше мастерства, и в крутых поворотах дороги.

По ощущениям — заметно мягче и увереннее по ямам и лужам(такую боковину на такой машине вряд ли удастся убить)

22.04.2017, 20:32

Итак, я решился на 205/70/R15. Отписывался тут не так давно, но мне никто ничего не подсказал, решил рискнуть.
Судя по другой теме в этом разделе, я первый кто такие решил поставить?
Вот вам фото. Диаметр колеса 668 мм, Карл

для чего это?)) без стёба, реально интересно.

22.04.2017, 21:02

для чего это?)) без стёба, реально интересно.
Проходимость наше всё. Люблю большой просвет. В частности — есть пара тропок к местным любимым достопримчательностям — каменистые(с валунами, до 20 см от земли), с приличными бродами, ступеньками. И с каждым повышением просвета всё больше удовольствия от езды по ним, и скорость выше, где когда то долго смотрел траекторию теперь еду смело. И по незнакомым дорогам тоже. Где раньше ходили минимум на ниве я теперь спокойно себя чувствую.

До полноценного джипа пока не созрел но душой уже там))

22.04.2017, 21:05

Проходимость наше всё. Люблю большой просвет.

До полноценного джипа пока не созрел но душой уже там))

)) с такой резиной и не созреете)) Зачем он?))

22.04.2017, 21:11

)) с такой резиной и не созреете)) Зачем он?))
А какой резиной?) Я много думал, считал, примерял, чтобы узнать максимальный размер для этой машины.
Раньше думал что максимум это 195/65/R15, который и заказал на зиму в позапрошлом году. Но поездив, присмотрелся, что место ещё есть, пускай придётся подпилить-подпаять внутри, но это ничего, главное без капитальных изменений и снаружи незаметно. Выявил, что реально пределом тогда будет 205/70/R15, кроме того именно от такого размера стартует A/T класс шин, как раз подходящий под мои реалии. А хлипенькие шоссейки с нежной боковиной надоели умирать преждевременно.

По джипу это отдельная песня, скорее в сторону доходов, как только так сразу, а пока нет — выжимаю максимум из того что есть.

22.04.2017, 21:15

А какой резиной?) Я много думал, считал, примерял, чтобы узнать максимальный размер для этой машины.
Раньше думал что максимум это 195/65/R15, который и заказал на зиму в позапрошлом году. Но поездив, присмотрелся, что место ещё есть, пускай придётся подпилить-подпаять внутри, но это ничего, главное без капитальных изменений и снаружи незаметно. Выявил, что реально пределом тогда будет 205/70/R15, кроме того именно от такого размера стартует A/T класс шин, как раз подходящий под мои реалии.

По джипу это отдельная песня, скорее в сторону доходов, как только так сразу, а пока нет — выжимаю максимум из того что есть. Я на Гранте и на 205/45/16 ездил туда, где мои друзья на иномарках даже и не пытались, конечно, по сухим дорогам. Клиренс позволял многое. Это были классные моменты, троллил я и форды и шкоды нипадецки))

22.04.2017, 21:22

Я на Гранте и на 205/45/16 ездил туда, где мои друзья на иномарках даже и не пытались, конечно, по сухим дорогам. Клиренс позволял многое. Это были классные моменты, троллил я и форды и шкоды нипадецки))
Так это ваш размер по диаметру как штатные 175/75/R13 диаметр 593. В чём разница? Кроме сурового низкопрофиля, колий я не приемлю, жесткий и хлипкий, кроме шины можно ещё и на диск попасть.. Я наоборот люблю пузатики высокопрофильные))
Я на этих штатных R13 тоже древолазил и гряземесил, но как я упомянул, не без приключений, приходилось выбирать траекторию на каждом спецучастке, и то не всегда удавалось, итого мял защиту, бампера, электрику фаркропа загнул) А сейчас вообще без касаний всё. Видимо у меня свои понятия о местах куда пузотеры «даже не пытались»)) Штурмую местности куда на иностранных паркетниках то не осмеливаются.

22.04.2017, 21:33

Так это ваш размер по диаметру как штатные 175/75/R13 диаметр 593. В чём разница? Кроме сурового низкопрофиля, колий я не приемлю, жесткий и хлипкий, кроме шины можно ещё и на диск попасть.. Я наоборот люблю пузатики высокопрофильные))
Я на этих штатных R13 тоже древолазил и гряземесил, но как я упомянул, не без приключений, приходилось выбирать траекторию на каждом спецучастке, и то не всегда удавалось, итого мял защиту, бампера, электрику фаркропа загнул) А сейчас вообще без касаний всё. Видимо у меня свои понятия о местах куда пузотеры «даже не пытались»)) Штурмую местности куда на иностранных паркетниках то не осмеливаются.
Ой, на эту тему можно холивар жёсткий разводить, но мы не будем, надеюсь. Мой случай — внешний вид. Большие диски красивее.

24.04.2017, 06:45

Итак, я решился на 205/70/R15. Отписывался тут не так давно, но мне никто ничего не подсказал, решил рискнуть.
Да, клиренс, королевский)
Но решение всё-таки сомнительнее и надо быть аккуратнее, чтобы не замять крылья.
При прыганьи на кочках резина в крылья не бьет? Какой вылет стоит?

На прежней машине (Ода) у меня раз оторвало крепление стабилизатора. В результате при торможении стойка стала прилично отходить назад. И заметил я это по шорканью резины об подкрылок.. (я с таким аккуратно откатался ещё дня 3 и потом поменял)
У вас по фото зазора совсем нет. И если что-то случится с подвеской и стойка получит хоть какую-то свободу, то колесо не просто будет шоркать об покрылок, а может заблокироваться даже крылом, а это весьма опасно.
Ладно если скорость будет маленькая, и машина просто встанет, то всё-равно будет не очень приятно.

Про задние колеса
Так же ранее у меня стояли колеса 195/50/16 с вылетом ЕТ29.
И при загрузке килограм 150-200 в багажник и 3 пассажира сзади на кочках резина свистела об крыло (где-то задевало).
Если вылет у вас ЕТ35, то колесо с 205 резиной так же будет выходить.

luchsergey
24.04.2017, 07:32

У меня стаб выкинут почти снова и на патре и на гранте кстати.задний всё лень отболгарить на гранте . как у тебя с этим?

25.04.2017, 15:04

Да, клиренс, королевский)
Но решение всё-таки сомнительнее и надо быть аккуратнее, чтобы не замять крылья.
При прыганьи на кочках резина в крылья не бьет? Какой вылет стоит?

На прежней машине (Ода) у меня раз оторвало крепление стабилизатора. В результате при торможении стойка стала прилично отходить назад. И заметил я это по шорканью резины об подкрылок.. (я с таким аккуратно откатался ещё дня 3 и потом поменял)
У вас по фото зазора совсем нет. И если что-то случится с подвеской и стойка получит хоть какую-то свободу, то колесо не просто будет шоркать об покрылок, а может заблокироваться даже крылом, а это весьма опасно.
Ладно если скорость будет маленькая, и машина просто встанет, то всё-равно будет не очень приятно.

Про задние колеса
Так же ранее у меня стояли колеса 195/50/16 с вылетом ЕТ29.
И при загрузке килограм 150-200 в багажник и 3 пассажира сзади на кочках резина свистела об крыло (где-то задевало).
Если вылет у вас ЕТ35, то колесо с 205 резиной так же будет выходить.
Резина бьёт об подкрылок, особенно если поворот и кочки, даже после плавки и отодвигания креплениями, но не так сильно уже.
когда колёса стоят прямо зазор есть)

По задним — у вас стояли проставки(домики)? У меня они в максимальное положение, 195/65/R15 не задевает вроде, а до проставок да, сильно задевала, но об кромку бампера в основном

У меня стаб выкинут почти снова и на патре и на гранте кстати.задний всё лень отболгарить на гранте . как у тебя с этим?

Не трогал стаб, задние колёса пока вообще не стоят(одного не хватает), только примерил.

26.04.2017, 08:29

По задним — у вас стояли проставки(домики)? У меня они в максимальное положение
Нет, проставок у меня нету.
Но я для себя решил лучше, для редкой перевозки груза, поставить колеса чуть уже и с нормальным вылетом, т.к. в арке места очень много.
Один раз встречал груженую гранту, по самое немогу (прицеп сзади был с не одной тонной сухих смесей), так вот у неё зад выглядел как у заниженной приоры. Т.е. колесо почти наполовину было в арке (Хотя можно просто посмотреть в гугле фото заниженной гранты).

29.04.2017, 11:35

Проходимость наше всё. Люблю большой просвет. В частности — есть пара тропок к местным любимым достопримчательностям — каменистые(с валунами, до 20 см от земли), с приличными бродами, ступеньками. И с каждым повышением просвета всё больше удовольствия от езды по ним, и скорость выше, где когда то долго смотрел траекторию теперь еду смело. И по незнакомым дорогам тоже. Где раньше ходили минимум на ниве я теперь спокойно себя чувствую.

До полноценного джипа пока не созрел но душой уже там))

Что-то сомневаюсь, что проходимость у вас стала лучше. При таком размере вам вырвет на ямах этими колёсами бампер подкрылки и крылья позагибает. При сжатой пружине и повёрнутом колесе места не будет.

07.05.2017, 14:39
Кто использует 185/60R15, какое давление качаете?
AdrenalizeR
23.05.2017, 16:06

Здравствуйте. Я новичёк в теме автомобилей, а подбор шин с дисками для меня вообще не понятен. Прошу помощи у форумчан. Через 5 дней беру Ладу Гранту лифтбек. Мне нужна помощь в подборе диска с шиной
Подойдёт ли вот такой диск на мою будущую машину и какую резину покупать для него (важны параметры шины), чтобы не задевала за арки при загрузке. И нужны ли какие-либо добавочные кольца/проставки для установки такого диска?

Легковой диск NITRO Y739 6×15 4×98 ET35 58,6 BFP

Типоразмер: 6×15 ET35
Количество крепежных отверстий: 4
PCD: 98 мм
DIA: 58.6 мм
Обозначение цвета диска: BFP
Порекомендуйте, пожалуйста, размерность шины для этого диска

2. И второй вопрос: в типоразмере диска указано 6х15, а подойдут ли диски 6,5х15?
Производитель рекомендует DIA 58,5 но в большинстве дисков этот показатель 58,6 — на это стОит обращать внимание?

Помогите, пожалуйста, кто в этом разбирается?

24.05.2017, 07:00

И второй вопрос: в типоразмере диска указано 6х15, а подойдут ли диски 6,5х15?
А какую вы хотите резину?
http://www.starcorussia.ru/info/legkovye-shiny/tablitsa-zavisimosti/
ширина 6 оптимальна для 175-185, а 6,5 для 195-205.

Производитель рекомендует DIA 58,5 но в большинстве дисков этот показатель 58,6 — на это стОит обращать внимание?
Не принципиально. Когда диск 4х98, значит он сделан под ВАЗ. десятая доля миллиметра роли не сыграет.

Подойдёт ли вот такой диск на мою будущую машину и какую резину покупать для него (важны параметры шины), чтобы не задевала за арки при загрузке. И нужны ли какие-либо добавочные кольца/проставки для установки такого диска?
Если хочется R15 без проставок и прочего, и чтобы резина была недорогая, то я бы рекомендовал htpbye 185/60R15

AdrenalizeR
24.05.2017, 09:56

Спасибо большое за ответ! Да, я хочу любую бюджетную резину не дороже 2300 рублей/колесо, так как разницы не вижу в резине. Шум от резины меня не пугает, значит на первый план выходит долговечность езды на ней. Вот хотелось бы узнать какая долговечней.
Значит, я если правильно понял, то на диск R15 6х15, DIA 58,6 нужна любая резина размером 185х60R15 или 185х55R15, да?

luchsergey
24.05.2017, 12:12
разница в резине значительная от производителя по свойствам и ходимости.
24.05.2017, 13:57

185х55R15
у этой профиль ниже и менее популярный размер, потому будет дороже и жестче.
Долговечнее, наверное, КАМА.
А так надо выбрать между аквапланированием/грязепроходимостью.
Ну и да, почитать отзывы.
Лично мне из бюджетных нравится нордман и совсем не нравится амтел (были на прошлой машине такие колесики, оставили неприятный осадочек)

24.05.2017, 16:00

Ну и да, почитать отзывы.
толку от этих отзывов . кто что пишут . особенно про каму . да и про все не дорогие . кто то вполне доволен а кто та нет

25.05.2017, 06:21

кто то вполне доволен а кто та нет
Ну когда много отзывов можно примерно оценить.
Я обычно читаю самые полезные и самые негативные.
А когда негативные отзывы пишут неадекваты, так это тоже сразу видно. Из серии «Ехал 140 км/ч, влетел в яму, пробил 2 колеса. На прошлых покрышках такого небыло. Не берите. «

Ну тогда сразу напишу отзыв 😀
Себе в итоге в этом году выбрал Nordman SX2 185/65R14 (Зимой катал nordman 4 175/65R14 понравился, поэтому решил так же взять нордман).
Резина вроде не шумная (тише зимней точно), дискомфорта не вызывает, гула нет и как мне сказал один человек, посмотрев на неё, что резина хорошая и на ней есть специальные поры, чтобы не шумела.
Резина мягкая, ямочки глотает хорошо.
По мокрому асфальту ведет себя хорошо. При 140 дискомфорта не заметил. В аквапланировании замечена не была. Сцепление с дорогой хорошее. Стартовать люблю резко, в пробуксовке замечена не была (шиповка по сухому асфальту при таких условиях срывалась в букс).
Из минусов: по грязи ведет себя плохо. тока дождик промочит верхний слой земли, так машину начинает потаскивать. В реально конкретную грязь пока не заезжал. Но подумываю себе взять противоскользящие браслеты на будущее.
Из-за высокого профиля и мягкой резины порой машина как-бы немного плывет (но тут я не совсем уверен, у нас у большинства дорог продавлена асфальтовая колея и на зимней резине я не плыл, но колеса в сторону увестись пытались, приходилось вцеплятся в руль), по трассе ведет себя адекватно.
Из-за того, что резина мягкая колеса всегда мне кажутся спущенными (даже когда 2.3 очка).

evgenykarasev
31.07.2017, 09:10

Уважаемый luchsergey Скажите пожалуйста где можно прочитать более подробно Ваш отчет об установке колес 185 70 14. Что пришлось переделывать и какая резина у Вас стоит Кама или Амтел?

luchsergey
31.07.2017, 09:14

Гудрич и Хака7. пишите на мыло,тут порожняки гонять нет резона. доработки под 185\70р14 мизер и не обязательны-пара минут: ножиком фаска на заднем бампере в арке где слегка чиркает при перегруженном заде и спереди сменить пару саморезов что держат пластиковый брызговик в арке на с плоской шляпкой чтоб не задевало слегка при максимальном выверте колес.

а задевало только на зимней хаке.на гудриче летнем нет,так что от резины тоже зависит.

evgenykarasev
31.07.2017, 10:25

Мыла нет. Есть почтовый ящик djalkon@yandex по машине перед лифт 22мм алюминиевые проставки и доп усилитель стакана. Зад лифт 30мм подушка сверху и солдатики снизу. Можно модель резины узнать? Размер и производства уже знаем.

luchsergey
31.07.2017, 11:02

хакапелита7 и BF Goodrich G-Grip. с Вашими проставками я б 205\70р14 ставил.

evgenykarasev
31.07.2017, 11:20

Нет мы как вариант рассматриваем еще размер 185 75 14 машину используется как экспидиционник по просторам России. Высокий профиль нужен чтоб травиться. Загрузка авто постоянно 200-250 кг груза и 2 человека. Да и 205 70 14 редкий размер.

luchsergey
31.07.2017, 11:57

205\70р14 это распостраннённый размер,бывший волгин. также полно 195\70р14а вот 185\75р14 ваще не встречал.

киньте ссылку на атшку или мт.

с акпп косяк по лифту переда: при лифте проставкой более 26мм внутринний шрус трипод из-за загиба долбит шлицом в дно своей гранаты ,отодвигая двигло на 5мм аж при небольшом даже газе(авто поднимается). Был бы шариковый то до 40мм без проблем вырастать можно было.

evgenykarasev
31.07.2017, 12:49

Да, виноват размер 185 75.14 редкий. Проще будет просить помощи у Вас и гуру этого сайта в помощи выбора резины. Итак дано. Лада гранта лифтбек. Лифт передней и задней подвески сделан так и так. https://www.drive2.ru/l/8451005/ https://www.drive2.ru/l/8353656/ Просьба администрации сайта не считать ссылки рекламой. Машина используется как экспидиционник и повседневный авто. Нужны колеса всесезонка или АТ, не особо большие, чтоб не выделялся и не привлекали взгляд сотрудников технадзора. Но высокий профиль и хорошие грунтозацепы. На шум внимание можно не обращать. Сделана шумка и больше 90 мы не летаем(старые уже для гонок). Надо 5 колес, не 4 а именно 5, и желательно уложиться в бюджет 25.000 руб с штампованными дисками. Литье не надо. Пятое колесо должно умещаться в стандартное место для запаски. Даже если шире то можно спустить, но чтобы пол был ровный. Советы про то что надо брать Ниву или джип не надо давать. Нива есть и ездили на ней уже много куда. Так что надо определиться с резиной. Так же буду признателен кто кинет ссылочку на установку самоблока ВАЛ-Райсинг в гранту с троссовой КПП. С тяговыми КПП нашел отчеты а с троссовыми нт.

31.07.2017, 14:42

185\65\15 — в место запаски не влазит, проверено.
Посмотрите по шинному калькулятору, что войдет, а что нет.
Пол можно поднять, фальш пол — под него все заныкать, кроме шмурдяка .

14.09.2017, 21:18

Решил все таки поэкспериментировать с размером 185/65 15″ . Т.к. везде где смотрел фотки в интернете какие то они мало информативные, один владелец лифтбэка на драйве написал что стоит 185/65 15″ ничего нигде не задевает.
Взял запаску от КИА РИО она по дискам нам не подходит, но 15″ 185/65 для визуальной примерки решил ,что пойдет. Сначла просто приставил колесо картина пугающая, затем снял заднее и поставил повторюсь диск не подходит по центральному отверстию и вылету так что все приблизительно. на одной из фоток имитировал полную загрузку ,может и не до конца сжал пружину ,но запас приличный во всех направлениях.
В принципе прикольно.
http://s48.radikal.ru/i119/1709/81/3976fb4231f8.jpg (http://radikal.ru) http://s16.radikal.ru/i190/1709/cd/ec32bdcee65f.jpg (http://radikal.ru) http://s019.radikal.ru/i609/1709/9a/891a0db70eca.jpg (http://radikal.ru) http://s018.radikal.ru/i514/1709/e4/25f445add4ad.jpg (http://radikal.ru)

15.09.2017, 08:17

Просто не понятно почему не ставят такие колеса с завода? Места как я посмотрел хватает под задней аркой смотрел заднюю т.к. больше всего у владельцев ЛГ седан отмечали -что что то ширкает и даже выкладывали фото с местами где надо подрезать задний бампер ,что бы этого не было. На своей глянув на эти «места» даже близко к ним колесо не доходит.
Но один косяк есть хотя и несущественный в нишу для запаски такой размер не влазиет в накаченом состоянии если спустить колесо то влезет ,так же туда и не лезет колесо и 14″ 175/70 (зима) . Может из-за этого критерия исходят запреты т.к. ниша запаски как раз под 590 мм в диаметре максимум. И с учетом отсутствия возможности динамической модернизации на АВТОВАЗЕ там пошли по простому пути ,а точнее не рекомендоваить колесья больше 590мм. ИМХО

15.09.2017, 09:16

Просто не понятно почему не ставят такие колеса с завода? ИМХО

Может быть потому, что не всем нравится внешний вид на бубликах и управляемость авто на них?

15.09.2017, 09:42

Может быть потому, что не всем нравится внешний вид на бубликах и управляемость авто на них?
Кстати смотрю у тебя в профиле Веста указана так у неё как раз эти «бублики» т.е 15″ 185/65.
Управляемость как раз пишут то что надо становится , по нашим дорогам на такой резине. А фото я такое спецом делал ,чтобы посмотреть разницу т.к. на выставленных фото с такими колесами ничего особенного не увидишь
Да и какие это бублики в конечном счёте это штатная резина той же Киа Рио да и других импортных малолитражек.
https://s.auto.drom.ru/i24210/c/photos/fullsize/kia/rio/kia_rio_728243.jpg

15.09.2017, 09:55

Кстати смотрю у тебя в профиле Веста указана так у неё как раз эти «бублики» т.е 15″ 185/65.

Ни одного км не проехал на штатной резине, снял в автосалоне и продал впоследствии. До этого Гранта была, штатный линглонг был так же продан через пару месяцев, ездил почти 4 года на 205/45/16. Вообще, конечно, это дело вкуса и условий эксплуатации)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *