Aux в пассат б6
Перейти к содержимому

Aux в пассат б6

  • автор:

Aux в пассат б6

Мужики, Passat B6 2006г., на CD есть кнопка AUX, но где вход не пойму. По сути должен быть какой нибудь разъем. Хочется подключить планшет. Если кто знает, подскажите.

13.12.2010, 00:30
Бардачек в подлокотнике, там должно быть гнездо.
31092
10.03.2011, 23:43

Спасибо, прости что поздно. В моей комплектации там нет. Вроде можно вывести, но пригнали 2008г., думаю там проще.

15.03.2011, 12:07

подскажите пожалуйста, есть разъём AUX-IN (в экзисте №1K0 035 724 B) какой кабель использовать для подключения к MFD-2 ? если можно номер. подойдёт ли кабель подключения CD-чейнджера?

15.03.2011, 12:10
Если через разъем в боксе подлокотника, то обычный джек 3,5 мм.
15.03.2011, 13:25
в боксе разъёма нет. есть просто сам по себе разъём, хочу его подключить к магнитоле
15.03.2011, 18:15

По моему в боксе разъем только у хайлайнов, у комфорта и тренда должен стоять в районе пепельницы/прикуривателя (если конечно заказывали эту опцию). Проверяй!

15.03.2011, 18:19
у меня стоит в бардачке!но у меня америкос.
15.03.2011, 19:14

если нет такой опции, а есть такой разъём с фиксатором (VAGовский) для установки в тот же бардачок или в любое другое место. в корпусе ( AUX-IN) есть разъём под какой-то кабель. ВОПРОС: какой кабель нужен чтобы подсоединить данный разъём к штатной магнитоле MFD-2 .

15.03.2011, 21:26

Мужики, Passat B6 2006г., на CD есть кнопка AUX, но где вход не пойму. По сути должен быть какой нибудь разъем. Хочется подключить планшет. Если кто знает, подскажите.

А что к нему подключать? Не вижу никакой от него пользы. ИМХО

Сообщение добавлено в 20:26, предыдущее сообщение было в 20:24

В подлокотнике AUX IN в хайлайне 2009 м.г. немец.

05.04.2011, 17:30

Штатно идет просто CD, в планшете проигрыватель поддерживает FLAC, MP3, да и интернет радио тоже, как бы плюс.

06.04.2011, 19:32

У меня вход находится в бордачке в нише, где должна книжка сервисная лежать.Это ввиде USB для флэхи, а на месте лампы подсветки бордачка стоит миниджек 3,5, думаю для МП3 плэйера.

07.04.2011, 01:36

У меня в подлокотнике вход , а ни кто не знает как можно подключить усилитель к rcd310 , есть у нее выход такой?

07.04.2011, 12:40

я себе вывел в прикруиватель этот разъем на 3,5.
Там всего 3 проводка. Если снять магнитолу то по распиновке (подписана) будет видно уда их цеплять.
Взял разъемы компутерные и присобачил.
Высверлил пластик слева в пепельнице куда сигарету тыкать (я все-равно не курю), и мой штекер туда подошел классно, закрепил на резиночку (нашел в гараже) и всё стоит не двигается, плотно и красиво. получилось как с завода так и шло) и провода тянуть не надо и пол машины разбирать не надо. Снять вокруг магнитолы, нише вокруг пепельницы и пластик коробки передач.
Шнурок с разъемом купи на любом рынке. 5 рублей ему цена.
Штекеры чтоб воткнуть в магнитолу купи в любом магазине или разбери старую мышку или на старых компах в мать такие втыкались пачками то на динамик то на лампочки всякие.
Лично я нашел у себя старье.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Aux в пассат б6

Aux для VW Passat B6 предназначен для организации аудио входа на штатных магнитолах.
Данный кабель aux позволяет подключить телефон, аудиоплеер, навигатор, cd-чейнджер и любое другое аудио устройство к штатной магнитоле.

Благодаря штатному разъему для Вашей магнитолы, вы сможете прослушивать любимые композиции без каких либо потерь и помер в звучании.
Кабель Aux совместим с VW Passat B6 B7 CC, Touran, POLO

RCD510 +/310 +/SVAUTO MDF20/231

Длина кабеля: 1-1.5м.

Общая инструкция по установке aux :

1. Заглушите двигатель и достаньте ключи из замка зажигания.
2. Снимите части обшивки, которые мешают снятию магнитолы.
3. Выньте магнитолу из посадочного отверстия и отсоедините штекеры.
4. Подключите AUX в разъем чейнджера. После этого необходимо проверить работу чейнджера. Включите зажигание и магнитолу. На магнитоле необходимо нажать кнопку MEDIA один или два раза, чтобы переключить магнитолу в режим чейнджера. Когда магнитола переключится в нужный режим на экране появится AUX
5. Подключите любое устройство к выходу aux и включите воспроизведение звуков на этом устройстве. Звук с этого устройства должен воспроизводиться через колонки автомобиля.
6. После успешной проверки протяните провод в удобное место и закрепите его. После этого установите магнитолу и снятые детали обшивки.

Детали

Aux в пассат б6

Всем привет!
Недавно стал обладателем пасика 1,8TSI. Очень доволен,но речь сейчас не об этом. Как я понимаю у меня 2 пакета т.к. автомат,кожа,парктроники и тд. Машина родилась в декабре 07 года. Прочитав кучу тем и облазив всю машину выхода AUX я не нашел =((. Вопрос заключается в следующем : как можно исправить данный недостаток? Так же слышал,что в бордачке есть где-то выход под сд-чейнджер (этот выход у меня тоже не получилось найти) . И как-то (через переходник или еще как-то ) туда подключали USB-флешку. Может кто подскажет как установить тот или иной вариант?

20.10.2009, 11:48
AUX в бардачке
20.10.2009, 11:50

Ну да, и у меня там же живет! 🙂

20.10.2009, 11:53
у меня там заглушка живет. )
20.10.2009, 11:53

Машина 2007 года, если был специально заказан разъем ЮСБ, то он в бардачке, а если не заказан — то его нет!
только ИМХО на машинах с 2009 модельного года ЮСБ пошел в стандарте.

20.10.2009, 12:01

Машина 2007 года, если был специально заказан разъем ЮСБ, то он в бардачке, а если не заказан — то его нет!
только ИМХО на машинах с 2009 модельного года ЮСБ пошел в стандарте.

У меня нет, только AUX в подлокотнике :nod:

20.10.2009, 12:41
AUX — это же вход,а не выход разъем!Кстати,у меня с rns не работает,как исправить хз 🙂
20.10.2009, 16:22
ребят,у меня его нет. вопрос в том как его туда установить))
20.10.2009, 17:11

AUX — это же вход,а не выход разъем!Кстати,у меня с rns не работает,как исправить хз 🙂

Почти 100% (если не забыл активировать в меню вход) — неправильная распиновка. (в этом случае играет, но очень тихо и пискляво).

20.10.2009, 21:36

ребят,у меня его нет. вопрос в том как его туда установить))

сам колхозить будеж?
Если нет то езжай к оф.дил., они установят.
Да если честно оч редко им пользуюсь, ломает каждый раз смотреть на ipod и выискивать там треки, т.к. с майфуна переключение папок и треков невозможно.

20.10.2009, 22:46

сам колхозить будеж?
Если нет то езжай к оф.дил., они установят.
Да если честно оч редко им пользуюсь, ломает каждый раз смотреть на ipod и выискивать там треки, т.к. с майфуна переключение папок и треков невозможно.

Если офицыалы много денег не запросят,то у них. Но сомневаюсь в этом)) Сам тоже делать не буду,просто в другом месте.
Скажем так,что меня на данный момент больше интересует установка для подключения USB-флешки. Там,как я понимаю, уже с руля переключать все можно.

vladimirs199
21.10.2009, 23:26

AUX — находится в подлокотнике. Там разъем, а переходник под IPOD, можно купить на рынке. Поспрашайте местных торговцев.

22.10.2009, 00:09

Всем привет!
Недавно стал обладателем пасика 1,8TSI. Очень доволен,но речь сейчас не об этом. Как я понимаю у меня 2 пакета т.к. автомат,кожа,парктроники и тд. Машина родилась в декабре 07 года. Прочитав кучу тем и облазив всю машину выхода AUX я не нашел =((. Вопрос заключается в следующем : как можно исправить данный недостаток? Так же слышал,что в бордачке есть где-то выход под сд-чейнджер (этот выход у меня тоже не получилось найти) . И как-то (через переходник или еще как-то ) туда подключали USB-флешку. Может кто подскажет как установить тот или иной вариант?

Вот нарыл инфу ,может пригодится http://www.my-gti.com/42/volkswagen-media-device-interface-mdi ,вроде ничего сложного,покупаешь сам девайс,он уже с переходниками(были в налиичии у партнеров клуба)прокладываешь проводку,ставишь его вместо заглушки и соединяешь.

22.10.2009, 10:34

У меня нет, только AUX в подлокотнике :nod:+1. :super:
У меня тоже USB-разъема нет.
Машина от 23.09.09. Модельный ряд 2010 года.
Вход AUX-In есть в подлокотнике.

AUX — это же вход,а не выход разъем!
. +1. :super:

ребят,у меня его нет. вопрос в том как его туда установить))
Это проверяли? 😯 😉

26.10.2009, 21:13

+1. :super:
У меня тоже USB-разъема нет.
Машина от 23.09.09. Модельный ряд 2010 года.
Вход AUX-In есть в подлокотнике.

Это проверяли? 😯 😉

Проверяли,но там ничего нету. Так что вопрос остается открытым!

26.10.2009, 21:17

Проверяли,но там ничего нету. Так что вопрос остается открытым!

26.10.2009, 21:20
. и у меня не где нет. абыдна да
машина 05.2008 магнитола PCD 300 MP3
27.10.2009, 05:40

. и у меня не где нет. абыдна да
машина 05.2008 магнитола PCD 300 MP3
Дело не в магнитоле, а в комплектации машины.
Насколько я понял, этот разъем по-умолчанию идет в Хайлайне.
Но вот оказалось, что не всегда. :(, если у igor1159 именно Хайлайн.

Fatal_Bazooka
27.10.2009, 10:21

А никто не пробовал подключать МР3 плеер. Интересует само звучание с такого источника воспроизведения:)

27.10.2009, 10:30

А никто не пробовал подключать МР3 плеер. Интересует само звучание с такого источника воспроизведения:)

Не хуже СД. Смотри с басами не переборщи, а то динамики захрепеть могут.

27.10.2009, 10:38

А никто не пробовал подключать МР3 плеер. Интересует само звучание с такого источника воспроизведения:)
На Пассате я еще не включал, а на Астре пользовался этим периодически, т.к. не всегда удается сразу целый CD-диск собрать. А тут дети свой плеер подключали, и было все Ок. :thumbup:

Про басы — действительно надо быть аккуратней.
Я делал так:
Звук плеера на минимум, магнитолы где-то на серединку или чуть меньше.
Потом добавляешь на плеере, как надо. В результате варьируешь этими двумя регулировками и добиваешься для нужного себе звучания.

ЗЫ.
Аналогичным образом подключали и переносной DVD-плеер. 😉
Едем, дети смотрят, а я слушаю. 🙂

Fatal_Bazooka
27.10.2009, 11:54

А какой плеер тогда посоветуете, так как его у меня нет (не было необходимости) — а для машинки хочу взять, поэтому есть несколько требований:
1. Наличие приличного объёма памяти — 10 гБ +/- 2 гБ
2. Всевозможные радости жизни, аля тачскрины, ТВ, супермегацветноогроменный дисплей и т.п. НЕ НУЖНЫ, так как лежать сие чудо будет в подлокотнике и эти девайсы не нужны особо.
3. Достойное воспроизведение.
4. Не клон китайский какой-нибудь (приличная фирма).
5. Ценовой диапазон не более 5-7 тыс.руб.

27.10.2009, 12:11

А какой плеер тогда посоветуете, так как его у меня нет (не было необходимости) — а для машинки хочу взять, поэтому есть несколько требований:
1. Наличие приличного объёма памяти — 10 гБ +/- 2 гБ
2. Всевозможные радости жизни, аля тачскрины, ТВ, супермегацветноогроменный дисплей и т.п. НЕ НУЖНЫ, так как лежать сие чудо будет в подлокотнике и эти девайсы не нужны особо.
3. Достойное воспроизведение.
4. Не клон китайский какой-нибудь (приличная фирма).
5. Ценовой диапазон не более 5-7 тыс.руб.
Отвечу так:
1. По фигу. На вкус и цвет.
2. За этим Вам лучше на специализированные форумы. Там и посоветуют.
Главное, чтобы разъемы совпадали, а с этим проблем сейчас нет — все стандартизировано или переходники используются.

ЗЫ.
Я детям покупал так:
1. Пришел в магазин с детьми и изложил свои требования, как Вы сейчас.
2. Продавец показал кучу моделей на основе моих требований (отсеклось лишнее).
3. Я остановился на соответствующем и возможном для себя ценовом диапазоне (отсек дешЁвку и супердогогУщие для меня) и . после этого 😉
4. . уже предоставил выбор дизайна и удобство пользования детям (им же пользоваться).
5. Они и выбрали окончательно (я могу за это заплатить, а им нравится).
Результат — модель по требованиям, ценовой диапазон выдержан, дизайн и функциональность устроили всех.

Fatal_Bazooka
27.10.2009, 12:17

Вы ответили как настоящий еврей . нет. почти, благо что не вопросом на вопрос:thumbup:
Просто, как показывает практика, иногда эти самые консультанты стоят и понимают в этом не больше моего. а когда им начинаешь задавать вопросы откровенно говоря начинают плавать и как правило в разных магазинах советуют разное. Просто хотелось бы идти за покупкой уже заведомо, хотя бы % на 50 немного быть в теме.

27.10.2009, 12:42

Вы ответили как настоящий еврей . нет. почти, благо что не вопросом на вопрос:thumbup:

.
Ну нефига себе 😮
Даже не знаю, как реагировать. 😯 Вроде бы все расписал и даже сказал, как сам купил.

.
Просто хотелось бы идти за покупкой уже заведомо, хотя бы % на 50 немного быть в теме.
Так я и написал, что есть специализированные форумы по музыкалке.
Спрашивайте там. А здесь АВТО-форум.
Наберите хотя бы в Яндексе мп3 плееры, и на Яндекс-маркете >>Мышкуй Я слышал, что iRiver (http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B3150778-VIS=20160-CAT_ID=137555-EXC=1-PG=10&hid=90560) пользуются неплохими отзывами.

Я же дал Вам направление:
Подковываетесь на музыкальных и специализированных форумах, а уже потом идете в магазин за покупкой.
АВТО-магнитоле до лампочки, что ей дадут на вход AUX-In, главное чтобы стандарт соблюдался.

Fatal_Bazooka
27.10.2009, 13:16
Спасибо большое тебе:bow::bow::bow::thumbup:
27.10.2009, 21:28

cпасибо! в немецком не силен,так что кроме картинок ничего не понял)))

А вот как подключить USB выход? никто не подскажет?

28.10.2009, 00:39

гык,я никогда не пользовал плееры,и не собираюсь,но чет за еврея стало смешно. ИМХО плеер настолько примитивный девайс,что спрашивать какой выбрать,что б в подлокотнике валялся,то же смешно,если покупка оного не ставит цель снимать малолетних
девок 😆 😆 еще одна имха: продавцы этой и подобной хренотени,в большинстве своем,очень далеки от проблемы в целом,для многих это рутинная работа,в которой они разбираются как свиньи в апельсинах,и если хотя бы раз был осознанно прочтен мануал хоть на что-то,то продавец-супер профи(хотя в школе-двоечник,в институте-отчислен),сорри за оффтоп,просто накипело,жуть как бесят эти тупые манагеры,ненавижу не профессионалов.
Пысы любой сайт вполне сносно переведет сервис,например от гугл

28.10.2009, 01:09

cпасибо! в немецком не силен,так что кроме картинок ничего не понял)))

А вот как подключить USB выход? никто не подскажет?

там и так все понятно. на картинках показано как подключается прибор который, если так можно выразиться, работает как эмулятор CD-чейнджера. в нем есть USB порт. в инете встречал приборы отечественного производства по цене 4900 руб, с USB портом, кард ридером и возможностью подключить CD чейнджер.

и вообще подобная тема уже была на этом форуме. я из нее узнал про такие аппараты и нашел в них соответствующие ссылки

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ

+ 7 (912) 58 748 30

Активация AUX на магнитоле RCD 300 Volkswagen Passat B6 2006 в Перми www.vag-com-perm.ru

Доброго дня!

Для активации AUX на магнитоле RCD 300 к нам обратился владелец VW Passat B6

VW Passat B6 Активация AUX на магнитоле RCD 300

Чтобы активировать AUX на RCD300 необходимо в 56 блоке в кодировании первую цифру справа с «0» заменить на «1».

Итого, при двойном нажатии на кнопку CD включается AUX.

Для всех владельцев VW Passat B6, B7, CC мы предлагаем:

— обновление прошивки двигателей 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Tel: +7 (912) 58 748 30 (Михаил)

E-mail: vag-com-perm@yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *