Динамическая стропа для нивы какую выбрать
Перейти к содержимому

Динамическая стропа для нивы какую выбрать

  • автор:

Динамическая стропа для нивы какую выбрать

Блок полиспаст облегчённый МИНИ ( софтблок )

Блок полиспаст облегчённый МИНИ ( софтблок )

Самый лёгкий блок полиспаст. Всего 160 грамм! Он же софтблок МИНИ.Для тех, кто борется с лишним весо..

Быстрый заказ

Динамический трос Faton 6м/6т

Динамический трос Faton 6м/6т

Как правильно выбрать динамическую стропу?Выбирать стропу следует по двум параметрам: 1 — разрывная ..

Быстрый заказ

Динамический трос Faton 9м/6т

Динамический трос Faton 9м/6т

Как правильно выбрать динамическую стропу?Выбирать стропу следует по двум параметрам: 1 — разрывная ..

Быстрый заказ

Динамический трос Faton 9м/9т

Динамический трос Faton 9м/9т

Как правильно выбрать динамическую стропу?Выбирать стропу следует по двум параметрам: 1 — разрывная ..

Быстрый заказ
Наше производство

Софт Шакл 10мм 10т

Софт Шакл 10мм 10т

Софт (мягкий) шакл из синтетического троса. Предназначен для крепления Буксирного троса, Корозащиты.

Быстрый заказ

Строп корозащитный Faton 10т (3м)

Строп корозащитный Faton 10т (3м)

Корозащитная стропа позволяет выполнять лебежение автомобиля без появления повреждений на коре дерев..

Быстрый заказ

Строп корозащитный Faton 7т (2,5м)

Строп корозащитный Faton 7т (2,5м)

Корозащитная стропа позволяет выполнять лебежение автомобиля без появления повреждений на коре дерев..

Быстрый заказ
Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Если вы не нашли интересующий товар, а такое возможно, так как пока не весь ассортимент представлен на сайте — напишите нам, мы найдём решение!

Информация
  • О нас — Банда НИВАводов
  • Оплата и доставка
  • Политика Безопасности
  • Условия соглашения

Какая дин.стропа больше подойдет для Нивы: на 4.6т или 9т?

ну так, для справки:
«динамический» тросс и «рывковый» тросс это ОДНО И ТОЖЕ.
отличаются:
динамический / рывковый
и
статический / НЕ рывковый.
не путай людей.
динамический тросс при рывке изменяет свою длинну, за счет чего не даются «ударные» нагрузки на элементы кузова/рамы способные их деформировать.
так же исползование этого троса обусловлено тем, что массу невозможно мгновенно разогнать до какой-либо скорости.
по этому эти троссы (динамические) и называются рывковыми. ими дергать можно с рагона.

а если дернуть статическим то можно и без части кузова (в случае нивки) остаться!

Трос имеет не значительный динамический эффект, обеспечивающий смягчение рывка, в то же время обеспечивающий относительный высокий уровень безопасности при обрывах.

ТОЛЬКО такие троссы в 4х4тур разрешены на их мероприятиях по ТБ.

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Bordiyr
ТОЛЬКО такие троссы в 4х4тур разрешены на их мероприятиях по ТБ.

Интересно, а та-же стропа КЕRR, которая по своим качествам делает этот трос как бык овцу- у них тоже запрещена? Или те стропы/тросы, которые в моих ссылках выше?
Кстати, у ихнего троса удлиннение порядка 10%, а нормальные рывковые от 30%.
Бизнес это, ИМХО.

Делай что должно, и будь что будет!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Канат способен аккумулировать рывок машины и превращать его в плавное, мощное усилие. При вытаскивании застрявшей машины стальной трос бесполезен ! Максимум что можно сделать стальным тросом это аккуратно без рывков попытаться вытащить автомобиль за счет сцепления колес с грунтом. В большинстве случаев этого недостаточно. С канатом напротив, вы можете смело разогнаться. Канат плавно остановит буксирующий автомобиль и плавно передаст его импульс застрявшему. При попытке дернуть с разгона стальным тросом, последний чаще всего рвется. При достаточной толщине троса дело кончается оторванными буксировочными проушинами. Выдернуть машину не удастся. В действие вступает закон физики, который говорит о том что невозможно мгновенно разогнать массу.

— вот почему можно использовать только динамические (они же рывковые) канаты.
— они говорят что надо использовать только рывковые тросы, не принуждая к покупке именно своих, но делают акцент на том, что у кого таких тросов пока нет — могут приобрести прям у них на месте покатушек.

я их не защищаю ивообще в их клубе не состояю.
констатация факта просто.

Bordiyr
Нет. Там запрещены именно динамические — тянущиеся тросы. Разрешенны только рывковые. На картинке, кстати, не тот трос. Просто как-то у кого-то из туровских отцов динамическим тросом при его разрыве сильно повредилась машина. Туровский канат практически не тянется. Кстати про динамические тросы: Слышал — Иванов из 7 палаты умер. -От чего!? -От сотрясения мозга-17шишек на голове -. -Пытался на резинке от трусов повеситься.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Помню раньше в Автовентури продавали динамический 9-тонный канат за 900р. Выглядит вполне солидно, сам наблюдал его в действии. Сейчас не могу найти его в магазине. В новом ничего подобного нет, старый недоступен.

Про запрещение изпользования на покатушках 4х4тур динамических тросов. По-моему это чепуха полная. Вот я, например, заказал себе канат на канатной фабрике в Коломне. Сплели мне его действительно на совесть — ещё никому не удалось порвать. А теперь подумаем, куда его относить — к динамическим тросам или рывковым? Не будут же предводители покатушек испытывать его на растяжение с динамометром? И потом, строго говоря все тросы под нагрузкой растягиваются, даже стальные, вот только величина относительного удлиннения будет разная. Пока не существует никаких нормативных документов, которые бы чётко разделяли все троса по этому параметру. Соответственно и вся эта классификация на динамические/рывковые довольно условна.
Между прочим про динамические тросы в правилах субботних покатушек ни слова нет. Запрещено пользоваться тросами, продающимися в обычных автомагазинах и предназначенными для буксировки автомобиля по асфальту.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Как выбрать динамическую стропу?

Выбор динамической стропы — не такой простой вопрос, как может показаться на первый взгляд. Чтобы вам было проще найти на него ответ, мы написали эту статью, в которой объединили всю имеющуюся у нас на сегодняшний день информацию: многолетний опыт производства, расчетные данные, отзывы пользователей и советы бывалых! Для того, чтобы весь этот массив данных было легче воспринимать, мы придали ему форму рубрики «вопрос-ответ». Ну а если после прочтения у вас остались любые сомнения или вопросы, либо вам есть, что добавить, вы всегда можете связаться с нами по любому каналу связи, указанному в разделе «контакты»!

1. Что такое «динамическая стропа»? Для чего она нужна? Чем она отличается от обычной буксировки? 2. Из чего изготавливаются динамические стропы «Secura Pro»? Вы сами их производите? 3. Чем ваши стропы отличаются от стропов других производителей? 4. Что такое «рекомендуемая рабочая нагрузка»? Чем она отличается от «минимальной разрывной нагрузки»? 5. Какую стропу «Secura Рro» выбрать для моей машины? 6. Как подобрать длину динамической стропы? Можно ли ее при необходимости удлинить или укоротить? 7. Как подобрать динамическую стропу «Secura Pro» для грузового автомобиля? 8. Как правильно пользоваться динамической стропой? 9. Как правильно ухаживать за динамической стропой? 10. Какую гарантию вы даете на стропы «Secura Pro»? 11. Предубеждения
1. Что такое «динамическая стропа»? Для чего она нужна? Чем она отличается от обычной буксировки?
Динамическая стропа – она же динамический трос, рывковый трос, «динамика», «динамка» – разновидность автомобильных строп, применяемая для выдергивания застрявшего автомобиля. В отличии от обычной буксировки, динамическая стропа имеет значительно более высокую степень растяжения. В процессе эвакуации, когда выдергивающий автомобиль набирает скорость, стропа натягивается и накапливает кинетическую энергию. Как только стропа натянулась, она стремиться вернуться в свое первоначальное состояние и «отдает» накопленную энергию, что значительно помогает тянущему автомобилю. Таким образом эффективность эвакуации становится в разы выше, а рывок получается более мягким, щадящим, не травмирующим технику.

2. Из чего изготавливаются динамические стропы «Secura Pro»? Вы сами их производите?

Мы, ООО «Юнитекс Нева» , являемся частью Unitex Group Ltd — международной группы компаний, которая специализируется на производстве и реализации грузоподъемного оборудования.
Голландский завод С&S Valkenburg (основатель Unitex Group) производит ленту под брендом «Secura» из 100% высококачественного полиамида (нейлона) по всем европейским стандартам качества. Мы импортируем эту ленту в Россию, а окончательный пошив готовых динамических стропов, производит ООО «Такелаж Плюс» , город Уфа, на основе эксклюзивных прав. Это исторически сложившееся, многолетнее партнерство между производителем качественных комплектующих Юнитекс и надежным швейным производством Тплюс .
Именно поэтому на бирках готовой продукции присутствуют логотипы Secura и Tplus.

3. Чем ваши стропы отличаются от стропов других производителей?
  • легче и уже большинства строп соответствующего тоннажа других производителей, а, значит, удобнее в эксплуатации и занимают меньше места;
  • хорошо тянутся (эластичное растяжение до 27%), поэтому лучше раскрывают свои динамические свойства;
  • в отличие от изделий из менее качественных материалов, мгновенно возвращается к исходному состоянию , не требует «отдыха» между рывками — их можно применять многократно без перерывов;
  • имеют высокую износостойкость , более устойчивы к механическим повреждениям и истиранию.
4. Что такое «рекомендуемая рабочая нагрузка»? Чем она отличается от «минимальной разрывной нагрузки»?

«Минимальная разрывная нагрузка» (MBS — Minimum Breaking Strength или MBL — Minimum Breaking Load) – нагрузка, при которой изделие будет физически разрушено. В нашем случае — это нагрузка, при которой стропа порвется.

«Рекомендуемая рабочая нагрузка» (SWL — Safe Working Load или WLL — Working Load Limit) – максимальная нагрузка, при которой изделие можно многократно использовать без опасности его разрушения. В нашем случае – это максимальная нагрузка, которую гарантированно будет выдерживать стропа без необратимой деформации волокон.

MBL и WLL связаны между собой понятием «коэффициент запаса прочности» (SF — safety factor): WLL = MBL / SF .

В идеале подбирать стропу надо исходя из рабочей нагрузки. Но рассчитать ее очень сложно, ведь стропа будет не поднимать машину, а вытягивать ее при самы разнообразных условиях.… На сегодняшний день не существует формул для расчета таких нагрузок. Да и, пожалуй, они никогда не появятся, ведь каждая ситуация уникальна и складывается из множества факторов: вес машины, покрытие, по которому ее тянут, угол, под которым это происходит, и еще сотни разных нюансов.

Увы, нет стандартов, регламентирующих требования к автомобильному такелажу. Это становится поводом для спекуляции со стороны недобросовестных производителей снаряжения… Зачастую на упаковке указаны величины, которые воспринимаются покупателем как разрывные нагрузки, но в действительности не имеют никакого отношения к реальным показателям прочности стропы. В это трудно поверить, но известны случаи, когда изделия таких производителей не дотягивали даже до 10% от заявленных «разрывных» нагрузок!

В конечном итоге, все сводится к опыту конкретного производителя — насколько хорошо он знает свойства выпускаемой им продукции — и его «честности» по отношению к потребителю. Для легковых автомобилей мы рекомендуем использовать наши стропы оставляя по крайней мере трехкратный запас прочности. Например, стропа «Secura Pro 9 т» имеет разрывную нагрузку 9 т, следовательно, ее рабочая нагрузка – до 3 т.

5. Какую стропу «Secura Рro» выбрать для моей машины?

В своих рекомендациях мы исходим из того, что вы будете использовать стропу для эвакуации именно вашего автомобиля (то есть выдергивать будут вас), либо автомобиля сопоставимой массы (+/- 500 кг).

Если разница между выдергивающим и выдергиваемым автомобилями больше 1000 кг, то ситуация требует вдумчивого анализа, повышенного внимания к деталям и максимального соблюдения всех мер безопасности! Вполне вероятно, что потребуется стропа с другими рабочими характеристиками!

Итак, чтобы выбрать динамическую стропу, в первую очередь надо определиться с весом вашего автомобиля и условиями, в которых будет использоваться динамика.

Если вы обычный автолюбитель и берете динамику «про запас» и «чтобы в случае необходимости она была» (т.е. планируется сравнительно редкая эксплуатация без экстремальных нагрузок), то при расчетах мы рекомендуем использовать разрешенную максимальную массу транспортного средства (она указана в вашем ПТС) + 100 кг.

Если же вы – завсегдатай офф-роад мероприятий, а ваша машина усилена стальными бамперами, лебедкой и другим дополнительным оборудованием, то выбрать стропу будет сложнее. Но принцип остается тем же: разрешенная максимальная масса + примерный вес снаряжения + 100 кг.

Вы – владелец УАЗ Патриот в штатной комплектации, на обычной шоссейной резине, без силового обвеса и лебедки. Чаще всего вы передвигаетесь по дорогам общего пользования, и лишь иногда, по пути на дачу или на рыбалку, съезжаете на грунтовку, которую слегка размывает в сезон дождей.

Максимальная масса вашего автомобиля 2770 кг +100 кг = 2870 кг.

Значит, для вас вполне подойдет стропа Secura Pro 9 т (для а/м от 2 до 3 т).

Вы – владелец Nissan Patrol, подготовленного для самых суровых испытаний вне дорог. Передний и задний силовые бампера, лебедка 12000 lbs, экспедиционный багажник с двухрядной световой балкой на 450W и пять 35-дюймовых BFGoodrich MT добавляют примерно 400 кг веса.
Максимальная масса 3400 кг + 400 кг +100 кг = 3900 кг.

Значит, для вас подойдет стропа Secura Pro 14 т (для а/м от 3 до 5 т).

Также отдельно хотелось бы отдельно обсудить ситуацию с приобретением стропы «так, чтобы с запасом»…
Мы не рекомендуем делать запас прочности более, чем на 1 весовой класс. В противном случае стропа будет плохо тянутся, ее динамические свойства будут раскрываться хуже, следовательно, рывок будет более «жестким».

Вернемся к ситуации с УАЗом. Предположим, что у вас уже был очень неприятный опыт с некачественной стропой другого производителя и вы хотите «перестраховаться», взяв стропу покрепче. В этом случае вполне достаточно приобрести динамику Secura для машин следующего весового класса: Secura Pro 11 т, но никак не Secura Pro 14 т.

6. Как подобрать длину динамической стропы? Можно ли ее при необходимости удлинить или укоротить?

Чем длиннее динамическая стропа – тем лучше она проявляет свои динамические свойства, тем мягче и эффективнее она работает. С другой стороны, взять разгон в 12 м + до 27% удлинения (т.е. около 3 м) возможно далеко не всегда, с учетом окружающей среды. Например, в лесу или в условиях городских дорог…

Таким образом, чтобы подобрать длину, оптимальную именно для вас, стоит определиться с условиями эксплуатации.
Основываясь на отзывах пользователей наших строп, можем дать следующие рекомендации:

  • Короткие стропы 5-6 м.
    Цена ощутимо ниже, чем на длинные стропы.
    Удобны для использования в условиях «тесноты». Например, в лесу или в городе (для извлечения автомобиля из кювета, выдергивания из сугроба и т.п.).
    Универсальны: в соответствии с ПДД также могут использоваться в качестве буксировки на дорогах общего пользования. Более того, качественная динамическая стропа намного комфортнее обычной буксировки: она сглаживает рывки (например, на светофорах), есть возможность подрабатывать тормозом, при остановке проще держать стропу натянутой. Это особенно актуально при буксировке по пересеченной местности. Не забудьте повесить на стропу светоотражающие флажки в соответствии с требованиями ПДД!
  • Стропы средней длины 7-9 м.
    Оптимальное сочетание рабочих характеристик и цены. Стропа работает достаточно мягко, но в то же время имеет приемлемую длину для использования в достаточно «тесных» условиях.
  • Длинные стропы 10-12 м.
    Стропа работает очень мягко. Удобна для использования на открытых пространствах (поле, ковровая болотистая местность и т.п), либо на прямых участках дороги.
    В случае экстренной необходимости, можно сложить стропу пополам и также использовать в качестве буксировки, не противоречащей ПДД.
    Кстати, при необходимости, мы можем изготовить стропу произвольной длины (до 95 м), под ваши нужды!

Длину любой стропы можно увеличить, соединив ее с буксировочным ремнем, удлинителем лебедочного троса, либо (в худшем случае) с другой динамической стропой. При этом обязательно соблюдать повышенные меры безопасности!

  1. Для соединения строп обязательно используйте софт-шаклы!
    Нагрузки, действующие на стропу, в сочетании с эластичным удлинением, превращают систему в огромную «рогатку»! Стальной шакл в этом случае становится килограммовым снарядом, попадание которого в машину наносит огромный ущерб, а попадание в человека гарантированно повлечет тяжелые травмы! Вплоть до летального исхода!
  2. Буксировку для удлинения динамической стропы стоит выбирать не менее, чем с трехкратным запасом прочности!
    Тут как раз работает принцип «чем прочнее – тем лучше».
  3. Обязательно наличие как минимум одного гасителя троса или его аналога!
    В идеале — по гасителю на каждый задействованный строп.

Длину любой динамической стропы можно уменьшить сложив ее пополам. Но учтите, что при этом стропа станет в два раза прочнее, а, следовательно, рывок станет намного «жестче».
Например, сложенная вдвое стропа Secura Pro 11 т 12 м становится эквивалентна стропе Secura Pro 22 т 6 м.

7. Как подобрать динамическую стропу «Secura Pro» для грузового автомобиля?

Большие машины гораздо реже застревают в грязи, но чаще нуждаются в качественной эластичной буксировке. Поэтому в этом случае мы предполагаем другой расчет нагрузок на стропу.

  1. Если предполагается эксплуатация в городских условиях и требуется мягкая, надежная буксировка , с возможностью иногда «сдернуть» машину на грунтовке, гололедице или в снегу, то мы рекомендуем выбирать динамическую стропу в соотношении от 2:1 до 1:1 с полной загруженной массой автомобиля. Таким образом:
    динамические стропы Secura Pro 22 т – для буксирования а/м от 11 до 22 т;
    динамические стропы Secura Pro 28 т – для буксирования а/м от 14 до 28 т;
    динамические стропы Secura Pro 56 т – для буксирования а/м от 28 до 56 т.
  2. Если стропа приобретается для техники, эксплуатируемой в тяжелых условиях (лесовозы, карьерная техника и т.п.), то для расчета рабочей нагрузки стропы мы рекомендуем учитывать трехкратный запас прочности. То есть:
    динамические стропы Secura Pro 22 т – для выдергивания а/м до 7,5 т;
    динамические стропы Secura Pro 28 т – для выдергивания а/м до 9,5 т;
    динамические стропы Secura Pro 56 т – для выдергивания а/м до 20 т.
8. Как правильно пользоваться динамической стропой?

Следующие рекомендации для тех, кто ни еще разу не пользовался динамической стропой. Хотя, как показывает практика, даже те, кто ими часто пользуется допускают в этом процессе грубые ошибки. Тем, кто уже умеет (или думает, что умеет) пользоваться динамикой – рекомендуем освежить знания!

Также напоминаем, что все наши рекомендации предполагают использование стропы двумя автомобилями сопоставимой массы . Само собой, ситуации в жизни бывают разные, но описать все возможные варианты просто невозможно. Поэтому остановимся на самом классическом случае.

Кроме самой стропы вам потребуется:

  • Средства крепления стропы к автомобилю. Мы настоятельно рекомендуем использовать софт-шаклы. Выше это уже обсуждалось, но повторим еще раз…
    Нагрузки, действующие на стропу, превращают систему в огромную «рогатку». При разгибании проушины, стальной шакл превращается в килограммовый снаряд, попадание которого в машину наносит огромный ущерб, а попадание в человека гарантированно влечет тяжелые травмы. Мягкий шакл весит на порядок меньше и не способен нанести подобный ущерб. Тем не менее, это не означает, что используя софт-шаклы можно пренебрегать техникой безопасности!
  • Гаситель троса или его импровизированный аналог. Подойдет куртка, или спальник, но их придется поправлять после каждого рывка и велика вероятность.
  • Перчатки, чтобы сохранить руки чистыми. В нашем магазине широкий ассортимент перчаток Superior Glove, но подойдут и обычные х/б.
  • И самое главное – трезвый рассудок, холодный расчет и здравый смысл.

Раз вы решили воспользоваться динамической стропой, значит ваш автомобиль (либо вашего соседа, знакомого или просто случайного автолюбителя, попавшегося у вас на пути) «засел» в грязи или снегу, и не имеет возможности выбраться своими ходом.

  1. Рассчитайте траекторию, по которой будет двигаться эвакуирующий автомобиль.
    Старайтесь избегать рывков задним ходом – они более травматичны для ШРУСов и редукторов. Лучше лишний раз развернуться!
  2. Подгоните эвакуирующий автомобиль к застрявшему на минимально возможное расстояние (хотя бы в полстропы).
  3. Размотайте динамику и надежно закрепите ее на обоих транспортных средствах. Следите, чтобы стропа не перекручивалась и ни в коем случае не завязалась узлом! Разрывная нагрузка завязанной узлом стропы снижается как минимум в 2 раза, а развязать затянутый узел невозможно!
  4. Разместите гаситель троса примерно посередине стропы.
  5. Выберите условный сигнал, по которому тянущий автомобиль начнет разгон. Обычно это два коротких гудка (водитель эвакуируемого авто по готовности делает два коротких гудка в ответ). Наличие пары портативных раций значительно упрощает процесс коммуникации.
  6. К этому моменту все штурманы и зрители должны быть удалены от автомобилей на расстояние, равное не менее 1,5 длины стропы. Оборванная стропа (даже без стального шакла на хвосте) с легкостью раскалывает пластиковый обвес автомобиля или разбивает фару. Ее попадание в человека гарантированно нанесет травму!
  7. Как только от эвакуируемого авто получен сигнал о готовности – разгоните автомобиль и, в момент максимального натяжения стропы, нажмите педаль тормоза. Иногда этот момент поймать не просто, но практика обеспечит вам достаточную сноровку.
  8. Если с первого раза выдернуть засевший автомобиль не удалось – вернитесь на стартовую позицию, проверьте крепление динамики и гасителя и повторите процедуру.
  9. Если после 5-7 рывков положение не улучшилось, а выдергиваемый автомобиль не сдвинулся с места – самое время остановиться и проанализировать ситуацию еще раз. Возможно, намного быстрее, удобнее и экономичнее будет воспользоваться лебедкой или прибегнуть к помощи более массивной техники.
  10. Когда застрявший автомобиль будет вызволен из плена, сложный участок пройден и надобность в стропе отпадет, осмотрите ее на предмет повреждений, уделяя особое внимание петлям и их прошивке. Сверните ее и уберите обратно в багажник, вместе с шаклами и гасителем.

Старайтесь не наезжать колесами на стропу – это приводит к ее перетиранию и повышенному износу. Также стропу может намотать на колесо. Это крайне негативно скажется на ее рабочих характеристиках и может повредить подвеску автомобиля.

Также учтите, что динамические стропы низкого качества накапливают напряжение волокон и растягиваются после нескольких рывков. Рывки становятся жесткими и менее эффективными. Приходится дать время стропе стянуться. Динамические стропы Secura Pro изготавливаются из высококачественного полиамида – можно использовать их многократно без перерыва. Стропа будет хорошо «тянуться» и хорошо «сжиматься».

9. Как правильно ухаживать за динамической стропой?

Чтобы снаряжение служило долго и безотказно — за ним надо ухаживать. Динамическая стропа — не исключение! Ее обязательно надо приводить в порядок после каждого использования.

Динамика не любит грязь (потому что мелкие камешки и песок перетирают волокна) и сырость (потому что полиамид разлагается в воде). После использования осмотрите стропу на наличие потертостей, узлов и разрывов волокон. Уделите особое внимание петлям и их прошивке. Прополощите стропу в чистой теплой воде (или почистите керхером на автомойке) и тщательно просушите ее. После этого стропа готова к дальнейшей эксплуатации.

10. Какую гарантию вы даете на стропы «Secura Pro»?

Мы на 100% уверены в качестве каждого метра нашего нейлона, поэтому даем гарантию на ленту Secura 2 года.

На прошивку петель гарантия 1 год.

Заключение

Это основные вопросы, возникающие у наших клиентов, при выборе и эксплуатации наших динамических строп.
Если после прочтения у вас остались (или появились) вопросы, либо вам есть, что добавить, вы всегда можете связаться с нами по любому каналу связи, указанному в разделе «контакты» ! Мы обязательно вам ответим!

Напоследок хотели бы привести несколько самых распространенных убеждений, затрудняющих не только выбор автомобильного такелажа, но и жизнь в целом. Ведь частное — лишь отражение целого.

Все, что вы рассказываете – сказки и чепуха! Мой друг/отец/дед всю жизнь пользуется стальным тросом/буксировкой от Урала и ей сносу нет! Динамическая стропа совершенно не нужна!

Динамическая стропа в умелых руках – это надежный инструмент с доказанной эффективностью. Каждый выбирает снаряжение в дорогу сам. Если лично вы не умеете пользоваться динамикой или не понимаете принцип ее работы, то это совершенно не означает, что ею не должны пользоваться другие.

Пользоваться динамической стропой слишком опасно и ненадежно! Я лучше буду и дальше пользоваться стальным тросом/буксировкой от Урала…

Как мы уже говорили, динамическая стропа – это инструмент для решения определенного круга задач. Действительно, ее использование требует повышенного внимания и максимального соблюдения техники безопасности. На наш взгляд – это довольно скромная плата за многократное повышение эффективности, ощутимую экономию времени и снижение нагрузки на технику.

Не морочьте голову! Сейчас все делается в Китае! И ваши стропы, наверняка, были произведены там же…

В подобных заявлениях слышится крик души. Обычно так говорят люди, имевшие неоднократный и очень печальный опыт взаимодействия с такелажем крайне низкого качества. Они настолько глубоко разочаровались в «одноразовом» китайском снаряжении, что вообще отказываются использовать динамические стропы.

Вся лента Secura производится на заводе С&S Valkenburg, в Голландии. Об этом есть подтверждающие документы, свидетельства и сертификаты разрывных испытаний. Лента официально импортируется в Россию и проходит таможенную очистку, о чем также имеются все документы. Для самых-самых сомневающихся все документы могут быть в частном порядке предоставлены в нашем офисе!

Я каждую покатушку рву эти ваши динамики! Secura, не Secura… Какая разница? Все стропы одинаковые!

Очень частый «аргумент», произносимый «бывалыми» на офф-роад мероприятиях после опрокидывания вторых-третьих «боевых 100 грамм». Дискуссия очень быстро заканчивается, как только поступает просьба привнести конкретику: где, как и когда была порвана наша стропа. Чаще всего выясняется, что стропа была не нашей, и вообще «это мне знакомый знакомого рассказал».

Мы в индивидуальном порядке рассматриваем каждое обращение по вопросу качества нашей продукции – как положительное, так и отрицательное! На нашем сайте есть раздел «Гарантия и обратная связь», где указаны все прямые контакты, по которым можно с нами связаться!

Ваши стропы очень дорогие! Куплю лучше 3 раза буксировку в ленте/дешевую динамику – выгоднее будет!

Как известно, все в этом мире относительно.

С одной стороны, наши стропы действительно занимают категорию «дороже среднего», но отнюдь не являются самыми дорогими. Есть ряд производителей, реализующих автомобильный такелаж значительно дороже, делая солидную надбавку за «бренд».

С другой стороны, плата за качество – это экономия своих сил и времени «в полях». Иногда дешевая стропа низкого качества может стоить нескольких часов (а в самых худших случаях – нескольких дней) простоя в лесу с последующей оплатой эвакуации.

Что выгоднее – решать вам.

Тянем-потянем. Выбираем динамическую стропу

Если собрались на покорение настоящих говняшек, то обязательно захватите с собой надежную стропу. Вот только нужно знать, когда какой веревкой тянуть.

Какие стропы бывают

Виды строп, применяемые на бездорожье:

  • Стропы буксировочного типа – применяются для транспортировки одного внедорожного средства другим. Такие канатные стропы не обладают высокой степенью растяжения, а в состав их не вплетены волокна из эластичных материалов. Этот такелаж стоит дешевле. Тем не менее, вплетенные в такую веревку волокна обладают повышенной сопротивляемостью к действию механических факторов (трение).
  • Стропы динамические (рывковые) – применяются для «выдергивания» застрявшего внедорожника из конкретных говен. Представляют собой канат ленточного типа, плетение которого состоит из эластичных волокон. Концы такой стропы усилены специальными петлями.

На фото ниже — рывковый трос фирмы ARB — крутая штука, но найти в продаже сложно.

2

Стоимость рывкового типа выше обычной буксировки. Внешний вид обеих разновидностей канатов может быть одинаков. Но при выборе динамической стропы не стоит гнаться за дешевым вариантом. Скорее всего, под видом рывкового троса продается китайская буксировочная хрень.

Когда чем тянуть и чем вытягивать

Вообще, в своем внедорожном арсенале лучше иметь оба вида фал. Но для вытягивания из говняшек динамическая стропа намного предпочтительнее обычной буксировочной. Как и при транспортировке лучше применять буксировочный трос. Аргументы:

  • Рывковая стропа обладает высокой эластичностью. То есть ее волокна под действием нагрузки способны равномерно растягиваться, а затем под действием накопленной энергии растяжения постепенно возвращаться в первоначальный размер.
  • Благодаря постепенному растяжению и плавному переходу в первоначальное положение динамический канат при вытягивании уменьшает воздействие силы рывка на узлы обоих автомобилей (как буксира, так и груза). С другой стороны позволяет увеличить силу рывка энергией растяжения, и увеличить шансы на спасение «утопающего» из говен.
  • Буксировочную стропу лучше не использовать для вытягивания. Это правило является неписанным среди всех внедорожных авто экстремалов. И нарушается лишь тогда, когда зацепить больше нечем.
  • При вытягивании застрявшего автомобиля другим с помощью обычной буксировки методом рывка увеличивается риск повреждения узлов обеих машин. Потому что такой трос резко и полностью передает энергию рывка, а часть ее не компенсируется (не поглощается) растягиванием эластичных волокон. Результатом такого использования может стать оторванный бампер или вырванная с корнем часть передка внедорожника.
  • При буксировке автомобиля динамической стропой появляется большая вероятность ее разрыва и растягивания. Что кроме экономического ущерба может нанести и вред здоровью не только автомобилей, но и человеку. Ведь рвущийся рывковый канат обладает на порядок большей силой, чем обычный. Поэтому для уменьшения силы растяжения при разрыве лучше использовать специальные гасители энергии.

Какую выбрать стропу

При выборе любого из видов строп решающим является вес вашего внедорожника и предполагаемого «груза». Конечно, буксиром быть приятнее. Но как показывает бездорожный опыт, все хоть раз побывали в роли груза. Поэтому оба значения являются важными.

При покупке буксировочной стропы для внедорожных нужд будет вполне достаточно каната с показателем максимальной нагрузки до 8 тонн и стандартной длиной около 9 м. Стоит такое изделие в пределах 700 руб.

Выбор динамического каната следует производить тщательнее с учетом веса определенного автомобиля:

  • Для внедорожника до 2 тонн (Нива, Шнива, Jimny) выдерживаемая стропой нагрузка должна быть не меньше 8 тонн.
  • Для веса до 3 тонн (внедорожно подготовленный уазик) – с пределом нагрузки 9 – 11 тонн.

Больше 3 тонн (Land Cruiser, Pajero Sport) – с пределом более 11 тонн. Очень желательно брать с запасом, хоть стропы и крепкие, но бывает и рвутся, когда нагрузка больше. Оптимал для больших «жыпов» — брать на 14 тонн. На видео ниже как раз затестили такую — просто супер, вытянули Сузуки Гранд Витару из засады.

Цена рывковых строп зависит от производителя и от рассчитанной нагрузки. Например, такелаж нашего отечественного производителя на 8 тонн и длиною 9 метров стоит около 2 000 руб. Зарубежный аналог с такими же характеристиками длины и уровня нагрузки будет стоить штуки на полторы дороже.

Ну и краткое пособие, как рывковый трос использовать. Предварительно повесить на трос что-нибудь. Это типа «тросогаситель», чтобы, если трос порвется, его крепление не улетело в буксирующую машину. Для безопасности в общем, ибо бывали случаи, когда прилетало тросом и его частями крепежа по людям, травмы неизбежны при таком раскладе. Так что безопасности уделите максимум. Далее — разгон метра 2 и резко по тормозам. И тогда энергия троса на сжим сама вытянет застрявший авто.

Проверенными являются стропы производства американской компании Pro Comp. Вот несколько отзывов о них:

1

ProComp у меня уже целых 6 лет. Самое испытание было, когда мой Паджеро засосало по нутро в болотный ил. Вытягивал Т-150, порвав перед этим пару металлических тросов. А на этой стропе вытянул.

Нормальный товар. До этого два китайских дерьма было – хватало всего на пару месяцев. Жмотился. Но потом купил Про комп. Вот уже 3 года со мной. Чего только ей не вытягивал!

Также неплохие отзывы имеются о продукции — T-max, известного производителя лебедок.

Другие обзоры шин и дисков:
Рулевой демпфер — стоит ли ставить?
Цепи противоскольжения Vitol — отзыв из личного опыта
Выбираем реечный домкрат — какие модели достойны внимания
« Предыдущая запись

Что такое шноркель, сколько он стоит и как поставить на Нивку

Следующая запись »

Рулевой демпфер — стоит ли ставить?

Вот этот материал считаю полезным для себя, думаю многие со мной согласятся. В магазинах трудно найти надежную стропу. Пишут одно, а рвется от совсем другой нагрузки. Иной раз просто из снега не вытащить легковушку. Рвется стропа и делай что хочешь. Теперь я знаю, какую стропу стоит купить. Хорошо, что в интернете все можно найти, сейчас именно этим и займусь!
И уж если мы об этом говорим, то вот небольшая история. Купил я в прошлом году стропу до 8 тонн. Застрял в снегу на своем пассате и пошел искать помощь. Стропа 2 раза рвалась перед тем как все же удалось меня вытащить. Это был простой мягкий снег, не талый. Просто съехал с колем и сел на пузо. Вот такая вот история.

Таких понятий.динамический и буксировочный,нет!Это маркетинговые уловки.Есть динамическая нагрузка.А название «буксировочный» можно применить к любой верёвке,канату или тросу,если что то им тянут.А теперь о главном.Для буксировке самый надёжный какнат-это российский полиамидный(капроновый) канат.Вырабатывается из синтетического волокна «полиамид», известного под торговыми названиями «капрон» (Россия). Исходное сырье — нить полиамидная. Преимуществом полиамидных изделий является высокая прочность, повышенное сопротивление к истиранию и ударным нагрузкам, устойчивость к действию щелочей и гниению.Полиамидные канаты упруги, хорошо пружинят, выдерживают сильные рывки.Вот пример тех.характеристики:Канат полиамидный или как его еще называют — Капроновый, состоит из 3-х скрученных прядей, диаметр сечения ф 22 мм, длина окружности 70 мм. Разрывная нагрузка каната 7 780 килограмм.У меня в Газели был буксировочный канат ф29 с разрывной нагрузкой 12900кг.В силу своей бывшей профессии,я сам покупал нужной длины канат и изготавливал буксир.На огоны подсоединять лучше в паре скобы с гаками.Скобы и гаки по грузоподъёмности подбирайте согласно вашему автомобилю.Желаю ни кому не буксовать.С уважением,sipdon@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *