Донг фенг ах7 фото 2019
Перейти к содержимому

Донг фенг ах7 фото 2019

  • автор:

Донг Фенг АХ7 технические характеристики, комплектации и цены

Dongfeng AX7 01.2015 - 06.2021

Dongfeng AX7

какое масло заливать в двигатель

Dongfeng AX7

Прошу подсказать аналоги запасным частям ходовой части? Хонда CR V — 2014&

Dongfeng AX7

на механике коробка передач есть ах-7

Вы смотрите раздел: Каталог Донг Фенг АХ7 – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Донг Фенг АХ7 в разделах продажа Донг Фенг АХ7 и отзывы владельцев Донг Фенг АХ7.

Донг Фенг АХ7 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Dongfeng AX7 в 2019 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.0 л. В 2019 году Dongfeng AX7 остался без рестайлинга.

Продажа Dongfeng AX7 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Краснодар AX7 2019

Краснодар AX7 2019

Симферополь AX7 2019

Симферополь

Красноярск AX7 2019

Красноярск

1 поколение, 01.2015 — 06.2021, Джип/SUV 5 дв.

Dongfeng AX7 1 поколение, 01.2015 - 06.2021, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Prestige 07.2017 — 06.2021 1229000 руб. PSA RFN LH3X D02
2.0 AT Luxury 07.2017 — 06.2021 1329000 руб. PSA RFN LH3X D02

Dongfeng AX7 2019 – новая генерация кроссовера DFM AX7

Dongfeng AX7 2018-2019

Презентация обновленного кроссовера Dongfeng AX7 2019-2020 состоялась на родине модели, в Китае, 10 августа 2018 года. Паркетник второго поколения изменился до неузнаваемости снаружи, приобрел более компактные размеры, обзавелся высокотехнологичным интерьером с качественными отделочными материалами и кучей продвинутой электроники. Продажи новинки, комплектующейся турбомоторами 1.4 и 1.6 литра, стартуют на рынке Поднебесной 25 сентября ориентировочно по цене от 84 800 до 129 800 юаней (876 000 – 1 266 000 рублей).

В России новый Донг Фенг АХ7 2019-2020 если и появится, то в лучшем случае через год, а, вероятнее всего, и позже. Дело в том, что до нас еще даже не добрался рестайлинговый вариант DFM AX7. Пока россияне могут приобрести лишь кроссовер 1-го поколения, дебютировавший в далеком 2014 году и вышедший на отечественный рынок около года назад. На сегодняшний день он представлен в одной модификации с 2.0-литровым двигателем мощностью 143 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Цена автомобиля в зависимости от комплектации составляет 1 129 000 рублей (версия Prestige) или 1 279 000 рублей (исполнение Luxury). Что касается новой модели, то о ней мы расскажем в рамках данного обзора, который будет включать фото внешнего дизайна и салона паркетника, а также его оснащение и технические характеристики.

Революция снаружи

Сохранив платформу предшественника, новый Дунфэн АХ7 (он же DFM AX7) существенно изменился в габаритах. Корректировка прошла разнонаправленно: если длина и высота кроссовера уменьшились на 51 и 22 мм (до 4645 и 1690 мм соответственно), то ширина, напротив, возросла на 30 мм (до 1880 мм). В то же время прибавка в величине колесной базы получилась и вовсе символической – лишь 3 мм (новое значение 2715 мм).

Если перемены в размерах и пропорциях кузова все-таки не столь серьезные, то дизайн подвергся радикальному реформированию. При этом в своей новой ипостаси паркетник выглядит гораздо современнее и интереснее, чем раньше. Значительный вклад в такое восприятие вносит стильная передняя часть, которую украшают строгие фары головного света с гранеными формами и тонкими С-образными росчерками огней, трехмерная решетка радиатора с двумя хромированными дугами, лаконичный бампер с обведенными хромированной рамкой противотуманками и солидной пластиковой защитой.

dfm-ax7-2019-1

Фото Донг Фенг (DFM) АХ7 2019-2020

Оформление «передка», как мы видим, достойно самых лестных слов, но не меньшей похвалы заслуживает дизайн кормы новинки Dongfeng. Чего только стоит шикарная люстра задних фонарей, особенно эффектно смотрящаяся на фоне дополняющей ее черной вставки. Столь же стильным получился и бампер, своим декором и конфигурацией вторящий переднему обтекателю.

dfm-ax7-2019-2

Яркий дизайн кормовой части

В профиль новый Донг Фенг АХ7 демонстрирует сбалансированные пропорции и оригинальный рельеф боковых панелей кузова. Также в наличии ниспадающая крыша с затемненными задними стойками, высокая подоконная линия и круглые колесные арки, бережно прикрытые пластиком. Помимо находящегося в тренде контрастного окраса крыши покупателям будут доступны легкосплавные диски 17-го или 18-го размера с шинами 225/65 R17 и 225/60 R18.

dfm-ax7-2019-3

Силуэт новинки

Изменения внутри

Интерьер модели преобразился так же кардинально, как и внешний облик. Передняя панель получила новую горизонтальную архитектуру с выверенными блоками органов управления и прекрасно подобранными материалами отделки, создающими приятный визуальный эффект. Основной дисплей мультимедийной системы диагональю 12 дюймов органично встроен в центральную часть консоли и окружен черным глянцем, с одной стороны, выглядящим богато и презентабельно, с другой – наверняка, склонным к «собиранию» отпечатков пальцев. Медиацентр у нового Дунфэна, к слову, самый что ни на есть современный – с большим сенсорным экраном, системой Wind Link 3.0, точкой доступа Wi-Fi, навигацией и голосовым управлением.

dfm-ax7-2019-4

Новый салон

dfm-ax7-2019-6

Дисплей мультимедиа-системы

dfm-ax7-2019-5

Цифровая приборная панель

Топ-версии «второго» AX7 порадуют широчайшим набором оборудования. В список оснащения дорогих комплектаций войдут светодиодная оптика, спортивный мультируль, виртуальная панель приборов, боковые зеркала с электроприводом складывания, передние кресла с электрорегулировкой, датчики парковки спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, панорамная крыша, система кругового обзора, круиз-контроль, шесть подушек безопасности.

dfm-ax7-2019-7

Задние сиденья

dfm-ax7-2019-8

Багажный отсек

Технические характеристики Dongfeng AX7 2019-2020 года

В плане техники новый DFM AX7 особых новаций не предложит. Модель все также имеет в активе два турбированных бензиновых двигателя: 1.4-литровый мощностью 150 л.с. (220 Нм) и 1.6-литровый с отдачей 167 л.с. (245 Нм). Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin, направляющей тяговое усилие исключительно на переднюю ось.

dfm-ax7-2019-9

Двигатель 1.6 THP 167 л.с.

Подвеска кроссовера сохранила свою дореформенную независимую схему – передний МакФерсон и заднюю многорычажку. Тормозная система автомобиля снабжена дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемыми), а рулевое управление дополняется электроусилителем.

Dongfeng AX7 2019 – китайский паркетник с максимальным оснащением

Донг Фенг АХ7 впервые был представлен в 2014 году в Пекине. Кроссовер 2019 года — новая модель, фото и цена которого позволяют оценить прогресс автомобилестроения в Китае. Долгожданный автомобиль появился на российском рынке только спустя три года после «знакомства». К сожалению, он не получил многочисленных вариантов двигателей: единственный доступный вариант 2,0-литровый мотор укомплектованный автоматической коробкой передач. Минимальная комплектация Prestige включает все основные функции. Розничная цена стартует от 1 179 000 рублей. В стоимость входят:

  • Антипробуксовочная система;
  • Ассистент помощи при спуске с горы;
  • Воздуховоды для пассажиров второго ряда;
  • Высокое разрешение 7-дюймового экрана мультимедийной системы с возможностью подключения устройств USB, AUX, Bluetooth;
  • Интеллектуальное радио и 6 динамиков;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Легкосплавные колесные диски;
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Обогрев заднего стекла и первого ряда;
  • Оптитронная приборная панель;
  • Подсветка дверей и приборной панели;
  • Приоритет педали тормоза над педалью газа;
  • Рейлинги на крыше;
  • Светодиодные ходовые огни и задние фонари;
  • Центральный замок;
  • Эффективные галогеновые фары и противотуманные фары.

Несмотря на скромную разницу в цене — всего в 100 000 рублей — комплектация Luxury существенно расширяется в функциональном наполнении, но сохраняет единственный 140-сильный мотор с автоматической коробкой передач. К предыдущей генерации добавляется:

  • Автоматическая регулировка боковых зеркал при движении назад + функция памяти;
  • Автоматическое сложение зеркал при остановке работы двигателя;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • Боковые подушки безопасности для первого ряда;
  • Бортовой компьютер с размером экрана 3,5 дюйма;
  • Датчики парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Климат-контроль;
  • Кожаная обивка салона;
  • Оригинальный люк на крыше, оборудованный электроприводом;
  • Приятная подсветка передних дверей;
  • Расширенные настройки сидения водителя в 6 направлениях с возможностью запоминания;
  • Шторка в багажном отделении.

Таким образом, минимальная комплектация включает множество необходимых и приятных функций, что обеспечивает маневренность управления и комфорт в салоне. Но, остается не совсем понятно, почему между сборками разница в цене всего 100 тысяч рублей, а список оборудования расширяется почти в разы и появляется легкая претензия на люксовые внедрения. Конечно, они далеки до идеала и чувствуется китайские корни, но само наличие не соответствует заявленной цене, что, конечно же, идет на пользу покупателям, а значит повышает спрос на флагманские модели. Новый Донг Фенг АХ 7 2019 запомнят не только по ярким фото. Расширенные комплектации и минимальные цены обеспечат китайцам неплохие продажи.

Технические характеристики

В основу Dongfeng AX7 легла особенная китайская разработка – платформа DFMC. Она представляет собой пересмотренный вариант купленной ранее «тележки» от Хонды CR-V. Отсюда и сохранение уже знакомых размеров паркетника:

  • Длина – 4691 мм;
  • Ширина – 1851 мм;
  • Высота – 1728 мм;
  • Колесная база – 2713 мм.

Расширение комплектации немного изменяет показатель максимальной снаряженный массы автомобиля, которая остановилась на 1 595 кг для минимальной сборки и 1665 кг для максимальной. В качестве передних стоек используется МакФерсон, а сзади установлены двойные поперечные рычаги. Автомобиль может справиться со среднем бездорожьем, несмотря на маломощные двигатели. Этого удалось достичь благодаря увеличенному просвету в 195 мм. По традиции от «старших братьев» Донгфенг АХ7 оборудован привычными дисковыми тормозными механизмами, передние вентилируемые.

Паркетник порадует владельцев достаточно вместительным багажным отделением в 565 литров при стандартном положении кресел второго ряда. При сложении последних объем груза увеличивается почти в три раза до 1572 литров. При этом, второй ряд складывается до состояния ровного пола. Багажник у китайского внедорожника двухуровневый – на нижнем можно разместить полноразмерную запаску, которая, кстати, тоже входит в комплектации.

Российский рынок получит долгожданную новинку Dongfeng AX7 только с один доступным двигателем: 2,0-литровым бензиновым мотором с мощностью 140 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии доступен 6-ступенчатый автомат Aisin и 5-ступенчатая механическая коробка. Максимальная скорость, которую может развить такая установка – 180-185 км/ч. Расход показывает 8,7 и 8,0 литра в пользу установки с МТ.

Дизайн

Донг Фенг АХ 7 2019 в новом кузове получил всего две комплектации и крайне низкие цены, но фото и отзывы не дают даже намека на максимальную бюджетность. Китайскому производителю действительно удалось достичь гармонии во внешнем облике, конечно, некоторые моменты были «позаимствованы» из европейских моделей. Передняя часть запомнится массивным бампером с шестиугольной радиаторной решеткой. Ярким акцентом стали три горизонтальные перемычки, расположенные на решетки. Современность и технологичность прослеживается на тонкой полоске светодиодных огней на фарах по самому низу. Динамику внешнему виду дает аккуратная линия подоконника, стильная покатая крыша и ярко выраженные колесные арки.

На передних крыльях Dongfeng AX7 можно заметить небольшие треугольники воздухозаборники. Именно от них начинается аккуратная горизонтальная штамповка, которая проходит сквозь дверные ручки в сторону задних фонарей. Комплектации подразумевают наличие стандартных 17-дюймовых дисков. За доплату можно расширить диаметр до 18 дюймов. Корму украшает стильный крупный спойлер и пара трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Салон отличился достаточно качественными материалами. Младшая комплектация порадует тканевыми сиденьями, максимальная – кожзамом. Мягкий пластик остался только на козырьке передней панели, остальные детали значительно жестче. Заметны старания дизайнеров, которым действительно удалось создать эргономичный интерьер с правильным расположением всех элементов управление. Главное место на центральной консоли отведено для сенсорного монитора мультимедийной системы с расположенным ниже блоком управлением кондиционера. Здесь же можно заметить небольшую платформу с различными выходами и разъемами для подключения портативных устройств.

Руль Dongfeng AX7 получил четырехспицевую форму с аккуратным рельефом. За них хорошо просматривается современная приборная панель с двумя аналоговыми стрелочными циферблатами. Здесь же располагается крупный экран бортового компьютера. Что касается сидений, то все соответствует заявленной производителем пространством: на втором ряду действительно может свободно разместиться три взрослых пассажира. Передние кресла не претендуют на люкс, поэтому боковая поддержка здесь весьма условна, а задний диван слишком мягкий и угловатый.

Итоги

Владельцы уверяют, что Донг Фенг АХ7 действительно стоит своих денег, конечно, есть минусы, но и плюсы не остаются незамеченными. В выборе, что лучше,стоит учесть небольшую недоработку электроники. Автовладельцы надеются, что в следующей генерации будет пересмотрена система управления, поскольку управляемость авто остается далекой от совершенства. Не хватило и толщины звукоизоляции. Вместительный багажник и теплый салон – действительно неоспоримые достоинства. Благодаря им у производителя появляется шанс стать по-настоящему семейным автомобилем, учитывая небольшую стоимость – он будет доступен для всех семей. В продолжение темы со стоимостью, неожиданно отличился в положительную сторону салон, где качество использованных материалов умело маскирует бюджетность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *