Двигатель 534450 газон некст отзывы
Перейти к содержимому

Двигатель 534450 газон некст отзывы

  • автор:

ЯМЗ-53445

Тип двигателя. 4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве (с системой EGR). По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 5 — № 49-05G (уровень В2 с EOBD II), № 24-03 — euro-5.

Конструктивные особенности

Для достижения экологического уровня euro-5 применены

  • система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор;
  • топливная аппаратура с повышенной энергией впрыска: ТНВД 1800, 2000 бар;
  • ТНВД ЯЗДА до 2000 бар;

В состав модернизированной топливоподающей системы Евро-5 включен новый ТНВД, разработанный специалистами ЯЗДА и полностью адаптированный к работе с компонентами Bosch.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин;
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • предпускового подогревателя и отопителя кабины;

Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 3.

Экология. Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05G (В2).

Топливоподающая система и система управления. Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением.

Функции ЭБУ

  • осуществляет управление двигателем;
  • взаимодействует с электронными устройствами транспортного средства по каналу CAN (SAE J 1939);
  • сохраняет информацию об ошибках во встроенной памяти;
  • выполняет функции бортовой диагностики в соответствии с требованиями Правил ООН №49-05 G, согласно стандартам ISO 15031 и SAE J 1939;
  • выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН №89;
  • выполняет функцию ограничения крутящего момента согласно требованиям Правил ООН №49-05 G;
  • сигнализирует водителю о возникновении аварийных ситуаций посредством ламп на панели приборов ТС (диагностики двигателя, лампа ИС, аварийного давления масла, и т.д.);
  • выполняет функцию аварийной защиты двигателя;
  • выполняет совместную работу с системами стабилизации курсовой устойчивости, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля (Правила ООН № 13 прил. 21, №131) и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.
Показатель Значения
Диаметр и ход поршня, мм 105 х 128
Рабочий объем двигателя, л 4,43
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 125 (170)
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) 124,2 (168,9)
Номинальная частота вращения, мин -1 2300
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) 664 (67,7)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 1200-2100
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) 197 (145)
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС 700
Габаритные размеры, мм ДхШхВ 886 / 717 / 940
Масса двигателя, кг 480
Экология (Правила ООН) euro-5 № 49-05G (В2, EOBD II), № 24-03
Комплектации Назначение
ЯМЗ-53445-20, -27, -55, -82 автомобили полной массой не более 10 т
ЯМЗ-53445-22, -23, -25, -50, -80 автомобили полной массой не более 8,7 т

ЯМЗ-53441

Тип двигателя. 4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

Экологический класс 4. По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 — euro-4.

Конструктивные особенности. Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

  • компрессора пневмотормозов производительностью 350 л/мин;
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • компрессора кондиционера;
  • предпускового подогревателя и отопителя кабины.

В конструкции двигателя применен картер маховика типоразмера SAE-3 Предусмотрена комплектация двигателя сцеплением модели MF362 «ZF»

Система топливоподачи. Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.

Система управления

Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.

Датчики системы управления и устройство коммутации:

  • датчик частоты вращения,
  • датчик фазы,
  • датчик давления топлива,
  • датчик температуры топлива,
  • датчик температуры наддувочного воздуха,
  • датчик давления наддувочного воздуха,
  • датчик температуры охлаждающей жидкости,
  • датчик давления масла

Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Показатель Значения
Диаметр и ход поршня, мм 105 х 128
Рабочий объем двигателя, л 4,43
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 110 (150)
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) 109,2 (148,5)
Номинальная частота вращения, мин -1 2300
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) 490 (50)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 1200-2100
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) 197 (145)
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС 700
Габаритные размеры, мм ДхШхВ 941 / 715 / 976
Масса двигателя, кг 480
Экология (Правила ООН) 49-05С (уровень В1 с EOBD) — euro-4
Комплектации Назначение
ЯМЗ-53441-20 (21) ГАЗ грузовые среднетоннажные автомобили: “ГАЗон Next”, шасси 4х2 грузоподъемностью 5 т, полной массой 8,7 т

Двигатель ЯМЗ-53445 турбо

ЯМЗ-53445 — дизельный двигатель объемом 4.4 литра и мощностью 167-169 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на ГАЗ ГАЗон Некст.

Двигатель ЯМЗ-53445 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 4430
Максимальная мощность, л.с. 167 — 169
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 1,600 (163) / 2100
662 (68) / 1600
664 (68) / 1600
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 14.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива Common-rail
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 167 (123) / 2300
169 (124) / 2300
Степень сжатия 17.5
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 128
Нагнетатель Турбина
Привод клапанов SOHC
Количество клапанов на цилиндр 2

Двигатель ЯМЗ-53445 устанавливается на автомобиль ГАЗ ГАЗон Некст

ГАЗ ГАЗон Некст
(09.2014 — н.в.)

шасси, 1 поколение

ГАЗ ГАЗон Некст
(09.2014 — н.в.)

Грузовой автомобиль ГАЗ ГАЗон Next — отзывы

Приветствую. Данный отзыв будет написан от именно отца который «поработал» за рулём данного авто и знакомых людей владеющих им, но у которых нету времени ни интереса писать отзыв об этом. «творении» отечественного грузового автопрома. Основная.

Достоинства: Вместительная кабина, неплохой салон, тормоза.

Недостатки: Текущий радиатор, кпп, слабый движок, большой радиус поворота, надо было делать развал-схождения, расход топлива, маленький бак, куча мелких недочётов, ржавеет.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 75 6
Репутация
160
Россия, Москва
26 июл 2016

Советский автопром в лучшем виде

Может быть ещё и рановато мне писать об этой машине, но тем не менее, не мог удержаться, увидев в отзывах эту тему. Итак, автомобиль новый, был куплен в июле 2015 года, т. е. как раз.

Достоинства: Цена, безопасность, достаточно комфортная кабина, презентабельный внешний вид.

Недостатки: Большой радиус разворота, увеличенное время пути(частые заправки, небольшая крейсерская скорость), расход горючего(отсутствие 6 передачи).

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 36 3
Репутация
2
Россия, Сочи
19 мая 2019

За 1700000 я купил себе дорогу в АД !

В ноябре 2018 года купил в кредит ГАЗОН Некст CNG ( на метане ) 6-метровый в Луидоре Нижний Новгород. Удлинял сам Луидор — удлинили ужасно : рама с платформой в первый же месяц согнулась в.

Достоинства: Тёплая печка, хороший обзор с сидения водителя, хорошие тормоза.

Недостатки: Ужасный двигатель, неудобное сидение, плохая сборка автомобиля, воющая,скрипящая,гремящая КПП

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 35 9
Репутация
31
23 ноя 2016

Автомобиль не стоит своих денег.

Всем доброго времени суток, хочу представить вашему вниманию грузовой автомобиль Газон Next, сказать что данный грузовик является лучшим в сфере грузоперевозок не могу, это действительно не так, на компанию закупили 5 данных автомобилей, и у.

Достоинства: Их нету
Недостатки: Плохое качество деталей, большой расход.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 17 1
Репутация
445
Россия, Москва
5 апр 2017

«чудо грузовик от ГАЗа»

Автомобиль был куплен в начале 2016 года, за год с небольшим прошел 100.000 км, вот общие впечатления: силовой агрегат нового типа ЯМЗ-534 показал себя с хороший стороны, после пробега в 100 тысяч абсолютно чистенький и.

Достоинства: хороший двигатель,плавный ход,хороший салон
Недостатки: как всегда завышенная цена и плохое обеспечение запчастями
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 16 0
Репутация
4507
Россия, Москва
31 окт 2019

Трудится каждый день.

В стране, которая первая в мире запустила человека в космос, до сих пор экспериментируют в области автомобильного строения. Лучшие танки и военные самолёты ну никак не коррелируются с детищами российского автопрома. Ярким представителем нашей изобретательности.

Достоинства: Перевозка больших объёмов.
Недостатки: Потихоньку копятся.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 33 8
Репутация
442
Россия, Тюмень
15 фев 2019

Саранский самосвал. Пока плюсов больше

В связи с высокой стоимостью ДТ решили опробовать поэксплуатировать данный агрегат. До этого из маленьких машин был Зил ММЗ 2002гв. дизельный. Поэтому паралели в отзыве будут. Отзыв буду дополнять по мере проишествия с ним. Так.

Достоинства: Компактность, комфорт, для коммунальщиков и сельхоз работ удобная машина

Недостатки: Цена явно завышена, все хлипкое не надежное, самосвальное оборудование не продумано до конца, гарантии по факту нет.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 5 1
Репутация
3
Россия, Евпатория
7 ноя 2016

Комфортное авто

Добрый день. Работаю водителем в службе доставки продовольственных товаров. Шесть месяцев назад пересел на Газон Next. До этого ездил на стареньком 53 газоне. Конечно, первое впечатление это восторг. Очень красивый и просторный салон. Особенно ночью.

Достоинства: Тормоза, дизаин
Недостатки: Не обноружил
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 4 0
Репутация
7500
Россия, Нижний Новгород
30 авг 2023

Единственный в своём сегменте на сегодняшний день

Всем, кто будет читать мой отзыв, сразу оговорюсь, так как работаю автомехаником, больше информации напишу по ремонту, чем по эксплуатации. Итак, данная линейка автомобилей выпускается достаточно давно, скоро уж лет десять будет. Сначала шли Газоны.

Достоинства: Комфорт. Наличие запчастей.
Недостатки: Крыло Боинга стоит дешевле. Постоянно что-нибудь ломается.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 3 0
Репутация
1
Россия, Москва
7 апр 2021

Ужасный сервис

Люди, хочу написать о вам о том почему нельзя покупать отечественную грузовую технику, в особенности Газон Next. Я купил сразу два новых автомобиля с разницей в полгода. Сначала начала образовываться вода в осушителе(не нагнетался воздух).

Достоинства: низкая цена
Недостатки: все возможные
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 3 1
Репутация
1
Россия, Москва
5 апр 2018

На картинки хорош. А на деле кусок металлолома.

Ходовые качества ка у газ 52. Чем вы там занимались пол века на заводе. Кпп работает отвратительно. Шумоизоляции нет. Двигатель справляется с нагрузкой только на порожней

Достоинства: Тщательно искал. но увы. Нет плюсов.
Недостатки: Один сплошной минус . Двигатель. Трансмиссия. Кувов. Это все минус.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 6 6
Репутация
311
23 сен 2016

Комфортный, надежный, дешевле иномарки

ГАЗон Next приобрели зимой 2016 года. Интересный внешний дизайн. Внутри кабина выглядит как в газели Next. Несмотря на размеры автомобиля, очень четкое и легкое рулевое управление. Классные пневмо тормоза. Все 4 дисковых. Очень вместительный автомобиль.

Достоинства: БОльшая гарантия 150 тыс км
Недостатки: Есть «детские» болячки

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 3 0
Репутация
1
Россия, Нижний Новгород
25 авг 2017

не совсем удачная попытка ГАЗа

Автомобиль- ГАЗон Некст CNG. Пробег- 100000 км. Не совсем удачная попытка ГАЗа создать автомобиль с газовым двигателем. Проблем с новым авто много. Первая-качество электронных датчиков. Датчики check engine загораются постоянно. Причина- низкое качество датчиков, поставленных.

Достоинства: низкая стоимость топлива

Недостатки: большая стоимость запчастей,плохое гарантийное обслуживание,недоработки по газовому оборудованию

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 5 4
Репутация
30
Россия, Смоленск
4 окт 2021

Рабочая лошадка

Пятый год работаю на газоне 2016 года выпуска, и могу сказать, что это самый адекватный вариант в своём классе. Во первых ценник у него низкий и обслуживание не дорогое (мне от этого конечно ни тепло.

Достоинства: Плюсы в отзыве
Недостатки: Почти нет

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 1 1
Репутация
19
Россия, Москва
31 июл 2020

Рабочая лошадка

Работаю на данном аппарате полгода. Достался мне с пробегом 13000км, за полгода набегал еще около 11000. Машина с кузовом изотерм(15 паллет). Грузоподъемность 4,5тонны. Задняя ось на пневноподушках. Перед на рессорах, что является большим неудобством, ибо.

Достоинства: Пневмоподвеска Мультимедия Камера заднего вида(опция) Круиз-контроль Гидроборт(опция)
Недостатки: Слабый двигатель Отсутствие кондиционера Передняя подвеска Расход топлива

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 1 0
Репутация
3
Россия, Коломна
31 июл 2019

Отличная техника для малого предпринимательства

Доброго дня Всем! Хочу поделится своим мнением о Газоне Некст. Очень много комментариев, видео и всевозможных отзывов об этой машине, что-то правдивое что-то заказное мой отзыв так сказать из первых рук. У меня в эксплуатации.

Достоинства: Цена, большой объем кузова, недорогие запчасти.
Недостатки: малая грузоподъемность большой радиус разворота

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 1 3
Репутация
0
20 авг 2023

Чуть не раздавили человека!

Наехали на Next-е на человека из-за ограниченного обзора. Зачем делать такой угол наклона лобового стекла?! Что она гоночная?! На тепловозах его даже отрицательным делают, чтобы солнечных бликов не было! А тут и так из-за капота.

Достоинства: Нет
Недостатки: Можно наехать на пешехода!
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 0 0
Репутация
5
Россия, Екатеринбург
4 июл 2022

В целом также как и газель)))

Мне посчастливилось поработать на данном агрегате российской авто-прома, если не учитывать что надёжность храмает, и ломается может как и в новом состаяние, так и с конверта выйхать не может, . Хотя это конвеир с латереей.

Достоинства: Цена если сравнивать,
Недостатки: Поломки не надёжен
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 0 0
Репутация
0
Россия, Мурманск
12 апр 2021

ДНИЩЕ

Купили автомобиль ГАЗОН НЕКСТ и пожалели 3 раза. За первые пол года и 100 000 км на сервисе машина простояла 25 дней (то долгие сроки согласования поставки с завода запчасти стоимостью 50 рублей, то поиск.

Достоинства: Цена до 2019 года была дешевая
Недостатки: Цена обслуживания у оф. Дилера. Надежность. Качество сборки. Расход топлива
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 0 2
Репутация
7
Россия, Москва
14 янв 2021

Рабочий лошадка до России

Ну с чего начать. Работаю я на газоне с апреля 2020 года. Выдали мне этом автомобиль с нулевым пробегом. Сейчас на 14.01.21 на авто 95379 т/км прошёл. За это время много что случалось с машиной.

Достоинства: Перевозка объёмных грузов Прост в ремонте

Недостатки: 1.Слабые шкворня 2. Вечно пропадает прокладка коллектора 3. Жрёт масло с пробега 1000км 4. Слабая будка 5. Вечно что то трещит 6. Ломается рама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *