Двигатель 5s fe технические характеристики
Перейти к содержимому

Двигатель 5s fe технические характеристики

  • автор:

Двигатель Toyota 5S-FE

Технические характеристики 2.2-литрового бензинового двигателя Тойота 5S-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 5S-FE под капотом Тойота Камри.

2.2-литровый двигатель Тойота 5S-FE собирался на заводе в Японии и США с 1989 по 2001 год и устанавливался как на спортивные купе типа Celica и MR2, так и на обычный седан типа Камри. На американском рынке предлагалась газовая версия силового агрегата под индексом 5S-FNE. К серии S относят: 3S‑FC, 3S‑FE, 3S‑FSE, 3S‑GE, 3S‑GTE, 4S‑Fi и 4S‑FE.

Технические характеристики двигателя Toyota 5S-FE 2.2 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2164 см³
Диаметр цилиндра 87.1 мм
Ход поршня 90.9 мм
Система питания инжектор
Мощность 130 — 140 л.с.
Крутящий момент 195 — 205 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2/3

Вес двигателя 5S-FE по каталогу составляет 160 кг

Описание устройства мотора 5SFE 2.2 литра

Самый объемный мотор линейки S дебютировал в 1989 году на пятом поколении купе Селика и это был вполне типичный для своего времени агрегат с распределенным впрыском топлива, 4-цилиндровым чугунным блоком и 16-клапанной алюминиевой ГБЦ без гидрокомпенсаторов. Привод ГРМ вращал впускной распредвал, а выпускной вал сообщался с ним через шестерню. Как и на большинстве двигателей концерна свыше 2.0 литра тут применялся блок балансиров.

2.2-литровый бензиновый мотор Тойота 5S-FE фото. Место расположение номера двигателя toyota 5S-FE

Номер двигателя 5S-FE расположен на стыке блока с коробкой

За время выпуска мотор не один раз модернизировался и выделяют четыре его модификации. Второе поколение образца 1993 года отличается от первого 1989 года другими распредвалами. Третье поколение 1996 года уже сменило синхронизацию с датчика распредвала на коленвал, а затем и вовсе перешло на катушечное зажигание. Примерно в это же время обновили выпуск. Четвертое поколение 2000 года получило новейшие форсунки от Денсо с дюжиной отверстий.

Полезные ссылки

Мануал о двс Тойота 4S-Fi

MANUAL Русскоязычное руководство для агрегатов серии S вы можете скачать тут

Форум о двигателе Тойота 3S-FE

FORUM Огромное количество полезных материалов выложено на Toyota-Camry.ru

Двигатель 5S-FE

5S-FE — бензиновый двигатель объемом 2.2 литра и мощностью 125-140 л.с. Устанавливался на Daihatsu Altis.

Двигатель 5S-FE технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2164
Максимальная мощность, л.с. 125 — 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 4400
176 (18) / 5400
191 (19) / 4400
196 (20) / 4200
197 (20) / 4400

197 (20) / 5400
199 (20) / 4400
203 (21) / 4400
Показать все
135 (99) / 5400
136 (100) / 5200
140 (103) / 5600
140 (103) / 5800
Показать все
Фото двигателя 5S-FE

Двигатель 5S-FE устанавливается на автомобиль Daihatsu Altis

Daihatsu Altis
(03.2000 — 08.2001)
седан, 1 поколение

Комментарии

Оставить комментарий

Продажа Daihatsu Altis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Барнаул Altis 2001

Altis 2001

Кызыл Altis 2002

Altis 2002

Владивосток Altis 2017

Владивосток
Altis 2017

Запчасти на двигатель 5S-FE

АКПП Toyota Celica ST183 A241E
Цена 5 000 ₽
Toyota Celica ST182 ST183 Фара с корректором LHD
Цена 8 000 ₽
Контрактная МКПП Toyota
МКПП для Toyota Camry
Цена 35 000 ₽
Toyota Celica ST182 ST183 Бампер передний
Цена 15 000 ₽
АКПП для Toyota
Цена 65 000 ₽
оценка марки
на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Daihatsu Hijet
Какие подкрылки можно подобрать в колёсные арки

Daihatsu Sirion
Шрус внутренний аналог от какого авто

Daihatsu Move

Добрый день. Daihatsu move 6е последнее поколение с турбиной, хотел уточнить нужно ли после движения на холостом ходу остужать турбину? Слышал

Daihatsu Mira e:S

Здравствуйте, подскажите кто знает, подходит ли оригинальный литой диск Сузуки R13 4J 4х100 ЕТ45 ЦO54.

Двигатель Toyota 5S-FE 2.2 л.

Двигатель Toyota 5S самый большеобъемный мотор поздней серии S. В движке используется такой же блок цилиндров, как и на 3S/4S, но расточен под поршни 87.1 мм, применен другой коленвал с ходом 90.9 мм (был 86 мм), а так же применены два балансирных вала. В свет мотор вышел в 1990 году и находился в производстве до самого 2001-го, когда был заменен на новый 2.4-х литровый 2AZ-FE.
Двигатель 5S-FE, по сравнению с другими моторами, имеет весомый плюс, при обрыве ремня ГРМ, клапана не загибает, но доводить до экспериментов не стоит, замените раз в 100 тыс. км ремень и ездите со спокойной душой. В течении 11-ти лет производства, мотор 5S модифицировался и постоянно совершенствовался, об этом ниже.

Модификации двигателя Toyota 5S

1. 5S-FE Gen 1 — основной двигатель. Валы фаза 220 с подъемом 7.25 мм, степень сжатия 9.5, мощность 130 л.с. Годы производства: с 1990 по 1992 год, Ставился на Toyota Celica V ST184 и Toyota MR2 SW21.
2. 5S-FE Gen 2 — вторая версия мотора, используются другие распредвалы с фазой 218 и подъемом 8мм, мощность 135 л.с. Движок устанавливался с 1993 по 2001 год, на Toyota Camry XV10 и Celica ST204.
3. 5S-FE Gen 3 — третья генерация двигателя, мощность 133 л.с. Устанавливался с 1997 пр 1999 год на Toyota Camry XV20.
4. 5S-FE Gen 4- последняя версия мотора, мощность увеличена до 136 л.с. Ставился на Toyota Camry XV20 с 2000 по 2001 год.

Неисправности и их причины

По части проблем и неисправностей двигатель 5S полная копия 3S и 4S, чего-либо нового вы здесь не найдете.
Что имеем в итоге, нормальный двигатель, ничего особенного, никаких инноваций и сверхъествественных технологий здесь нет, типичный вариант для каждодневного автомобиля. Ездит долго, пробег в 300 с лишним тыс. км дело обычное, нормальный мотор.

Тюнинг двигателя Toyota 5S-FE

Чип-тюнинг. Атмо

В атмосферном варианте выжать из мотора ничего не удасться, конечно, вы можете поставить впуск-выпуск, но результат будет ~5 л.с., здесь нужно идти по пути турбо…

Турбина на 5S-FE/5S-FTE

Легкий наддув (до 0.4 бар) позволит нам существенно увеличить мощность и при этом мотор оставить штатным, а соотвественно обойтись минимальными вложениями. Берем весь турбокит от 3S-GTE на турбине CT26 и интеркулер, форсунки 360сс, выхлоп на 63 мм трубе прямоток, SAFCII и получаете до 200 л.с. Чтобы повысить отдачу, нужно заменить стандартные шатуны на шатун от 3S-GTE, стандартные распредвалы на тюнинговые с фазой 250-260, расточить впускные/выпускные каналы до размера 33.5/29.5мм, отшлифовать и поставить увеличенные клапаны от 3S-GTE с пружинками, топливный насос Walbro 255, все настроить. Никто не запрещает поставить коленвал и кованую ШПГ под низкую степень сжатия, легкий маховик, Garrett GT35 и дуть на все деньги, но это удел фанатов, не иначе.
Не сложно заметить, для реализации городского турбо, мы использовали комплектующие с мотора 3S-GTE, поэтому самый логичный, недорогой, стабильный, надежный и правильный тюнинг здесь, это замена двигателя на 3S-GTE.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Двигатель 5S-FE

5S-FE — бензиновый двигатель объемом 2.2 литра и мощностью 125-140 л.с. Устанавливался на Toyota Camry, Toyota Camry Gracia и другие.

Двигатель 5S-FE технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2164
Максимальная мощность, л.с. 125 — 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 4400
176 (18) / 5400
191 (19) / 4400
196 (20) / 4200
197 (20) / 4400

197 (20) / 5400
199 (20) / 4400
203 (21) / 4400

Показать все

135 (99) / 5400
136 (100) / 5200
140 (103) / 5600
140 (103) / 5800

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *