Двигатель урал некст ямз 536
Перейти к содержимому

Двигатель урал некст ямз 536

  • автор:

Двигатель ЯМЗ 536

Новый современный 6-ти цилиндровый рядный двигатель начали выпускать в Ярославле в 2012 году и ставят его вместо ЯМЗ-656. Это совместная разработка Автодизеля и австрийской компании AVL List. Данный двигатель использует чугунный блок цилиндров с мокрыми гильзами из чугуна и с масляными форсунками. В блоке стоит коленчатый вал из стали с ходом поршня 128 мм (коренные шейки — 88 мм, шатунные шейки — 76 мм), стальные шатуны и поршни диаметром 105 мм. Это обеспечивает рабочий объем 6.65 литров.

На блоке установлена 16-клапанная чугунная головка. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 34 мм. Распредвал по-прежнему установлен в блоке и вращается с помощью двух шестеренок. Регулировать клапаны нужно каждые 30 тыс. км, если это необходимо.
Зазоры клапанов: впускные 0.3-0.4 мм, выпускные 0.4-0.5 мм.

Эти движки оснащаются впрыском Common rail с насосом Bosch СР3.3 NH-MD, давление впрыска — 1800 бар.
Давление масла (прогретый двигатель): 4.1-6.5 кгс/см 2 .
Данный мотор оснащается турбокомпрессором ТКР-80.05.12.

На 536-ом моторе стоит блок управления Bosch EDC7 UC31.

Ярославский 6-ти цилиндровый рядник имеет близкого родственника — ЯМЗ-534.

Модификации ЯМЗ 536 и их отличия

1. ЯМЗ-536 — базовый мотор под Евро-4 мощностью 312 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 1226 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливают на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501; Урал-6370, ЛиАЗ-5256, 6212, 6213.
— ЯМЗ-53601 — аналог 536 с EOBD II. Устанавливается на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501; ЛиАЗ-5256, 6212, 6213.
— ЯМЗ-53602 — версия 536-го с турбиной ТКР 80.05.13, без EGR, с другим впускным трактом и настройкой ЭБУ. Это версия под 4-й экологический класс (правила 96-02). Встречается на Урал-NEXT, 4320, 4420, 5557; катерах КС-162, 164, 165, 169, 950, 951, Флагман, Амета.
— ЯМЗ-53603 — версия под Евро-5 с SCR-катализатором и EOBD II. Мощность возросла до 330 л.с. при 2300 об/мин, момент 1275 Нм при 1300-1600 об/мин.
— ЯМЗ-53604 — аналог 536 для работы на газе.
2. ЯМЗ-5361 — такой же 536, но мощность снижена до 270 л.с. при 2300 об/мин, момент 1166 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливается двигатель на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312
— ЯМЗ-53611 — тот же 5361, но с EOBD II. Шел движок на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312.
— ЯМЗ-536111 — аналог 53611 для ЛиАЗ-5292 и 5293.
— ЯМЗ-53613 — аналог ЯМЗ-536, но под нормы Евро-5. Модель оснащается SCR-катализатором и EOBD II. Стоит этот двс на ЛиАЗ-5256, 6212, 6213.
3. ЯМЗ-5362 — версия для Урал мощностью 240 л.с. при 2300 об/мин, момент 900 Нм при 1300-1600 об/мин. Мотор устанавливается на ЛиАЗ-5256, 5292, 5293; ЧСДМ ДЗ-98.
— ЯМЗ-53621 — тот же 5362 с EOBD.
— ЯМЗ-53622 — аналог 5362 с турбокомпрессором ТКР 80.05.13, измененным впуском и без клапана EGR. Делался двигатель под экологический класс 4 (правила 96-02). Устанавливается на Урал Next, 3255, 4320, 5557, 5831.
— ЯМЗ-53623 — Евро-5 версия на 275 л.с. при 2300 об/мин и с моментом в 1177 Нм при 1300-1600 об/мин.
— ЯМЗ-53624 — аналог 5362, работающий на газе и имеющий мощность 287 л.с.
4. ЯМЗ-5363 — версия для МАЗ и КрАЗ, ее отдача 240 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 1049 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливается на МАЗ-5363, 5550.
— ЯМЗ-53631 — такой же 5363 с EOBD II.
— ЯМЗ-53633 — Евро-5 модель на 276 л.с. для ЛиАЗ-5292.
5. ЯМЗ-5364 — мотор развивает 285 л.с. при 2300 об/мин, момент 1130 Нм при 1300-1600 об/мин. Встретить его можно на ЛиАЗ-6212 и 6213.
— ЯМЗ-53642 — аналог 5364 без EGR, с ТКР 80.05.13 и с другим впуском. Заточен мотор под эко класс 4 и установлен на Урал-4320, 4420, 5551, 5831, 5557.
— ЯМЗ-53644 — газовая версия на 260 л.с.
— ЯМЗ-53645 — тракторный и комбайновый аналог 53642.
— ЯМЗ-53646 — такой же 53642, но мощность снижена до 202 л.с. Предназначен для RM-Terex WX 200 и TX 270.
6. ЯМЗ-5366 — тракторная модель под экологический класс 4 (нормы 96-02) мощностью 262 л.с. Устанавливают на RM-Terex TG 200.
— ЯМЗ-53662 — модификация 5366 на 219 л.с. для RM-Terex TG 180.
— ЯМЗ-53663 — модель на 246 л.с. под Евро-5 для ЛиАЗ-5262, 5292, 5293.
7. ЯМЗ-5368 — версия для дизель-генераторов.

Неисправности ЯМЗ-536

Здесь нужно следить за состоянием ЕГР, где скапливается нагар и клапан клинит. Это решают или регулярной чисткой или заглушкой EGR и прошивкой ЭБУ под работу без этого клапана.
Также мотор может расходовать масло. В этом случае проверяйте направляющие клапанов, они могут износиться, и через них будет поступать масло.
Турбина служит примерно 250-300 тыс. км плюс-минус. К этому пробегу нужно контролировать ее состояние, чтобы мертвая турбина на потянула за собой другие расходы. В случае выхода турбокомпрессора из строя, желательно ставить аналог BorgWarner B2G. Бывают случаи поломки турбины даже до 50 тыс. км пробега.
В целом мотор имеет не слишком положительную репутацию, он менее надежен, чем старший брат ЯМЗ-650 и требует к себе более внимательного отношения во всем. Делайте все возможное от себя: лейте только качественное топливо, качественное масло, регулярно обслуживайте, не экономьте, и возможно проблемы вас обойдут стороной.
Автодизель говорит, что замена масла требуется после каждых 30 тыс. км, но если содержание серы в топливе превышает 0.2%, тогда менять масло нужно в 2 раза чаще.

Номер двигателя ЯМЗ-536

Номер выбит блоке цилиндров слева под генератором.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-536

Чип-тюнинг

Моторы, у которых программно занижена мощность, можно прошивкой раскачать до полноценных 312 л.с. Для этого нужно просто обратиться в тюнинг-компанию занимающуюся ЯМЗ-моторами и они зальют прошивку для вашего движка.

Двигатель урал некст ямз 536

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Экологический класс 4. По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для внедорожной техники – Правилам ООН № 96-02, № 24-03.
Может комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 1 или 2.

Двигатель ЯМЗ-53622 предназначен для установки на автомобили МАЗ, Урал , Урал Next

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-53622:

Диаметр и ход поршня, мм; 105 х 128 Рабочий объем двигателя, л; 6,65 Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.); 176 (240) Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.); 175 (239) Номинальная частота вращения, мин-1; 2300 Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) ;900 (92) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 ;1300-1600 Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч); 197 (145) Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч); 239 (176) Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС; 600 Габаритные размеры, мм ДхШхВ: МАЗ; 1298 / 759 / 971 “Урал”; 1298 (2138) / 736 / 1055 Масса двигателя, кг; 620 Масса двигателя с КП и сцеплением, кг; 900-930

Модификации двигателя ЯМЗ 53622:

Комплектации; Назначение;

ЯМЗ-53622-01, -02, -03; МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда до 32 т ЯМЗ-53622-10, -11, -12, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19 ; “Урал” грузовые автомобили массой до 26 т, в т.ч. “Урал Next” ЯМЗ-53622-100, -101, 102, -103, -104, -105, -110, -111, -112, -113, -114, -115, -120, -121, -122, -123, -124, — 125, — 130, — 131, -132, -133, — 134, -135 ; “Урал” грузовые автомобили, шасси, вахтовые автобусы, тягачи повышенной проходимости 4х4, 6х6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т: “Урал-32552-71/ -79“, “Урал-4320-71/ -72“, “Урал-43206-70 / -71”, “Урал-32551-71/ -79“, “Урал-58312А”, “Урал-55571-70”

  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
  • насоса гидроусилителя рулевого управления (НГУР);
  • компрессора кондиционера;
  • предпускового подогревателя;
  • отопителя кабины.

В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ГРУЗОВИКА «УРАЛ-NEXT» НА БАЗЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-536

Знаменитый завод «Урал» представил широкой общественности новые модели грузовика «Урал-Next», предназначенные для использования в строительной отрасли. Презентация состоялась на московской выставке под названием «Строительная техника и технологии-2016» и привлекла пристальное внимание как опытных специалистов, так и рядовых автомобилистов.

грузопассажирский «Урал-Next» с гидроманипуляторной установкой (6х6) на базе газовых двигателей ЯМЗ-536

Первая модель авто – грузопассажирский «Урал-Next», оснащенный высококачественной гидроманипуляторной установкой и мощным газовым двигателем ЯМЗ-536. Данное транспортное средство предназначено для быстрой и эффективной перевозки ремонтных бригад и сопроводительных грузов к местам выполнения работ.

вахтовый автобус «Урал-Next» на базе 240-сильного двигателя ямз-536

Аналогичное назначение и у вахтового автобуса «Урал-Next», изготовленного с учетом климатических особенностей Крайнего Севера. Авто оснащено 240-сильным двигателем и способно передвигаться даже в самых сложных природных условиях. Обогрев водительской кабины осуществляется при помощи штатного отопителя, мощность которого составляет 10 кВт. Кроме того, в авто имеется независимый отопитель мощностью 2 кВт. Позаботились разработчики и о электроподогреве лобового стекла, так что теперь о проблеме плохой видимости дорожного полотна можно будет забыть.

Седельный тягач «Урал-Next» (6х6) с гидроманипулятором на базе ЯМз-536

Седельный тягач «Урал-Next», показанный в рамках проведенной выставки, предназначен для эффективного осуществления процесса перевозки различного вида грузов в составе автопоезда. Грузовик оснащен 312-сильным двигателям типа ЯМЗ-536. Что же касается вылета стрелы гидроманипулятора, то он составляет не менее 7 метров.

автомобильный кран «Урал-Next» на базе двигателя ЯМЗ-536

Ну и, наконец, последней продемонстрированной публике новинкой стал автомобильный кран «Урал-Next». Длина стрелы этой модели – целых 21,7 метров, поэтому устройство может работать с любыми видами грузов, масса которых не превышает 25 тонн. Мощность двигателя автомобильного крана составляет 285 л.с., а колесная формула рассчитывается по схеме 6×6.

Газель ЯМЗ выставка

Между прочим, в рамках состоявшейся выставки, группа ГАЗ представила посетителям еще одну, совершенно не относящуюся к строительству, новинку. Ей оказался рефрижератор, изготовленный на основе цельнометаллической «Газели-Next». Главной особенностью нового оборудования является специальным образом разработанный отсек, температура внутри которого колеблется в пределах от -20 до +12°С даже в том случае, когда температура окружающей среды от -30 до +30°С.

    Поделиться:
  • ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ
  • В НАЧАЛО
  • СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ

ЯМЗ 536-10 Урал; МАЗ; ЛиАЗ; (312) л.с. без КПП и сцепления

  • ЯМЗ 536-10 Урал; МАЗ; ЛиАЗ; (312) л.с. без КПП и сцепления
  • ЯМЗ 536-10 Урал; МАЗ; ЛиАЗ; (312) л.с. без КПП и сцепления
  • ЯМЗ 536-10 Урал; МАЗ; ЛиАЗ; (312) л.с. без КПП и сцепления
  • ЯМЗ 536-10 Урал; МАЗ; ЛиАЗ; (312) л.с. без КПП и сцепления

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».

Дизельные моторы ЯМЗ-536-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется пять дополнительных модификаций:

  • ЯМЗ-536-11 — бескапотная комплектация автомобиля Урал с компрессором кондиционера;
  • ЯМЗ-536-100 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF (комплектация бескапотных грузовых автомобилей Урал 6х4 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе полной массой не более 38 т, а также грузовые автомобили до 33,5 т) ;
  • ЯМЗ-536-101 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF комплектация бескапотного автомобиля Урал;
  • ЯМЗ-536-110 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF бескапотная комплектация автомобиля Урал с компрессором кондиционера;
  • ЯМЗ-536-111 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF бескапотная комплектация автомобиля Урал с компрессором кондиционера;

Двигатель ЯМЗ-536-10 используется в качестве силового агрегата бескапотных Уралов: грузовые автомобили с колесной формулой 6х4 полной массой до 26 т и автопоезда на их базе массой до 38 т, а также грузовые автомобили массой до 33,5 т (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики

Новый с завода 1490000
Применяемость (справочник) “УРАЛ” бескапотный: грузовые автомобили с колесной формулой 6х4 полной массой до 26 т и автопоезда на их базе массой до 38 т, а также грузовые автомобили массой до 33,5 т (ОАО “АЗ “УРАЛ”)
Срок поставки под заказ (дн) 14
Состояние новое
Срок гарантии (мес.) 12
Масса, кг 610
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин 2300

Пункты выдачи
Стоимость доставки

Наша компания предлагает вам выгодную услугу Трейд Ин . У нас вы можете сдать свой старый двигатель в зачет на новый.

Мы предлагаем сдать двигатель в зачет на новый без необходимости его физического осмотра за фиксированную стоимость.

Также можем забрать двигатель на дефектовку. После проведения дефектовки мы проведем подробную оценку его состояния. Таким образом, вы можете получить более точную и объективную оценку стоимости вашего двигателя.

Чтобы узнать больше подробностей о нашей услуге вы можете оставить заявку на сайте или позвонить нам по телефону.

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Поделиться

  • Двигатели ЯМЗ-236 V-образные 6-ти цилиндровые
  • Двигатели ЯМЗ-238 V-образные 8-ми цилиндровые
  • Двигатели ЯМЗ-240 V-образные 12-ти цилиндровые
  • Двигатели ЯМЗ-534 L-образные 4-х цилиндровые
  • Двигатели ЯМЗ-536 L-образные 6-ти цилиндровые
  • Двигатели ЯМЗ-650 L-образные 6-ти цилиндровые
  • Двигатели ЯМЗ-656 V-образные 6-ти цилиндровые
  • Двигатели ЯМЗ-658 V-образные 8-ми цилиндровые
  • Двигатели ЯМЗ-7511 V-образные 8-ми цилиндровые
  • Двигатели ЯМЗ-7601 V-образные 6-ти цилиндровые
  • Двигатели ЯМЗ-770 L-образные 6-ти цилиндровые
  • Двигатели ЯМЗ-840 V-образные 12-ти цилиндровые
  • Двигатели ЯМЗ-850 V-образные 12-ти цилиндровые

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *