Двойной окрас автомобиля с завода
Перейти к содержимому

Двойной окрас автомобиля с завода

  • автор:

Двойной окрас с завода – Что, если толщиномер показывает 200 СТАТЬИ

Ford Focus ST желтый

Купить толщиномер всякий может, а вот научиться им грамотно пользоваться не каждому дано. И дело не только в том, что можно, полагаясь только на инструмент, случайно купить ведро, покрашенное под прибор, но и отказаться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас. Вот о последнем и поговорим. Такие машины есть и их не так уж и мало. Обычно это касается автомобилей редких заказных цветов: ярко-желтый, ярко-красный, бронзовый, фиолетовый и т.д. Чаще всего с двойным заводским окрасом попадаются авто «баварского вентиляторного завода» – BMW, чего не скрывает сам производитель, который согласно внутренним правилам, может отправить в автосалон машину с толщиной ЛКП до 450 мкн и не покраснеть при этом. Подобной «болезнью» иногда страдают машины спортивной направленности типа Ford Focus ST и Subaru WRX. Но бывают и вполне обычные бюджетные автомобили в роде Nissan Note или Lada Priora с превышением толщины ЛКП по всему периметру.

Причины двойного окраса с завода

Никаких ГОСТ-ов и прочих документов, регламентирующих максимальную толщину слоя ЛКП, не существует, а это значит, что любой завод-изготовитель авто имеет право и красит так, как ему вздумается, лишь бы это не отразилось на конечном качестве продукта. Одна и та же модель, выпущенная в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски. Технология – вещь подвижная. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не выкинут, а просто покрасят заново или локально, если дефект небольшой.

Как узнать заводской окрас

Представим, что Вы приехали на осмотр подержанного авто со своим чудо-прибором – толщиномером, а он показал по всей машине 200 мкн. Нужно определить, с чем имеем дело – с укокошенным в тотал «перевёртышем» или с нормальным автомобилем, который окрашен на конвейере. Если Вам не довелось изучить, как выглядит ЛКП автомобиля с заранее некрашеным кузовом, то для принятия решения по машине придётся постараться. Для начала нужно понимать, что в косметических целях кузов красят целиком крайне редко. Даже, если машину побило градом или вандалы увлеклись и поцарапали всё, включая крышу, то обычно ремонтируют только повреждённые инцидентом элементы. А это значит, что ЛКП в дверных проёмах толще не станет. Нужно до последнего искать переходы и напылы на кромках или под резинками. Если же машина попадала в одно или несколько серьёзных ДТП, то окрасить могут и кузов полностью, но в таком случае следов вмешательства будет гораздо больше и Вы их ни за что не упустите. некачественный окрасТак как на заводе, могут покрасить только на заводе, поэтому косяки подготовки или нанесения покрытий присутствуют почти всегда. Ищем типичные для внеконвейерного окраса ошибки – пыль под лаком, провалы в ЛКП и полосы. Часто внезаводские маляры наносят ЛКП туда, где его совсем не должно быть, например, на заглушки и элементы подвески или покрывают лаком внутренние полости, например «телевизор» или лонжероны. При работе с толщиномером придётся обращать внимание на равномерность данных. Если для Опеля или Шкоды разброс в 40 мкн – норма, то для Соляриса такие скачки показаний будут означать, что машину красил Дядя Вася. Максимальная величина ЛКП на машинах с двойным слоем ЛКП зависит от того, какие величины имеет стандартное покрытие. К примеру, если у того же Solaris штатная величина толщины ЛКП – 100 мкн, то двойной окрас будет 180-200 мкн, 300 мкн – уже патология, хотя для некоторых моделей VAG, Ford и Renault это вполне может означать двойной окрас и придётся искать признаки вмешательства маляров. BMW X1 коричневый

Стоит ли покупать авто с двойным заводским окрасом?

Если сильно волнует ликвидность автомобиля и Вы собираетесь от него избавляться в ближайшее время, то, скорее всего, не стоит – люди будут бояться Вашего авто, как огня, называя Вас обманщиком и разводилой. Если машина покупается надолго, то берите не задумываясь, однако убедитесь, что те самые 200 микрон по толщиномеру нанесены на металл на заводе. Известно, что многослойный окрас, выполненный по технологии, сам по себе считается более качественным. Иначе не стали бы таким преимуществом награждать представительские автомобили в роде Maybach, Rolls-Royce и Toyota Century императорской семьи Японии. Главное – при покупке подержанного авто суметь отличить достоинство от недостатка. Автор: Денис Путков Статья по теме: Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса

(13 оценок, среднее: 4,31 из 5)

Стоит ли покупать авто с двойным окрасом — плюсы и минусы заводской технологии

На сегодняшний день на законодательном уровне не существует единого стандарта, который бы регламентировал допустимую толщину слоя лакокрасочного покрытия. Поэтому производитель имеет право покрасить транспортное средство в несколько слоев, и это не будет являться нарушением. Стоит ли покупать автомобиль с двойным окрасом и чем это может обернуться, будем разбираться в данной статье.

Измерение толщиномером ЛКП

Причины двойного окраса с конвейера

Двойной окрас нового автомобиля является допустимым, ведь технология на любом заводе-изготовителе не исключает подобного, в том случае, если из-за этого не страдает качество конечного продукта. Также двойной окрас ЛКП может быть обусловлен обнаружением небольших дефектов, в случае если этого потребует отдел контроля за качеством.

Audi TTS Roadster

Как измерить толщину слоя ЛКП

Толщина слоя ЛКП автомобиля измеряется при помощи толщиномера – прибора, который должен быть в любом автосервисе. Устройством предельно легко пользоваться, его нужно просто приложить к поверхности, желательно под максимально ровным углом.

Исправный толщиномер не нуждается в дополнительной калибровке, поэтому для его проверки следует измерить одну точку несколько раз, при этом показатели должны быть идентичны.

Толщиномер

Многие полагают, что на значения, выдаваемые прибором, может влиять грязь, вода, минусовая температура или разряженная батарея. Однако стоит повториться, что в случае с качественным и исправным устройством, это не будет иметь никакого значения.

Критерием, который может несущественно повлиять на показания, является выработка иглы, однако, чтобы это произошло, потребуется огромное количество замеров.

Проверка толщины лакокрасочного покрытия подразумевает, что если на кузов автомобиля нанесен один слой, показатель толщиномера будет равен примерно 100 мкм, при этом он будет одинаковым по всему кузову. Если на какой-либо детали этот показатель будет равняться 200 мкм, значит она поддавалась рихтовке и последующей окраске.

Проблемы с продажей автомобиля

При покупке автомобиля с двойным слоем ЛКП следует учитывать, что даже если это действительно качественная окраска, произведенная на заводе-изготовителе, и покрытию в дальнейшем ничего не грозит, при продаже такого автомобиля могут возникнуть весомые затруднения.

Покраска автомобиля

Ведь если автомобиль уже был в эксплуатации, доказать, что увеличенные показания толщиномера связаны с заводской окраской, будет гораздо сложнее, поэтому может возникнуть множество вопросов о ликвидности такого транспортного средства.

Также стоит принимать во внимание, что при окраске отдельной детали кузова проводят ряд манипуляций, которые могут стать причиной возникновения дополнительных дефектов.

Нигде покраска автомобиля не будет выполнена на том же уровне, как на заводе, а определить это крайне сложно, ведь нужно учитывать изначальные показатели каждой конкретной марки и модели авто. Именно поэтому продажа такой машины, скорее всего, будет весьма затяжной и нелегкой процедурой.

Если ЛКП автомобиля имеет несколько слоев краски с завода, а само авто приобретается на длительный срок и никаких нареканий по его качеству нет, это вполне целесообразно. Но стоит понимать, что продать такое транспортное средство будет в любом случае сложнее, чем авто, изначально окрашенное в один слой.

Что такое двойной окрас кузова? История одного осмотра.

Как всем известно, один из наших профилей — это автоподбор. Причём, работаем мы не только по Крыму, но и по всей РФ!

Перемещаемся в г. Балашов, Саратовской области, где продаётся сейчас этот BMW X6. На этот автомобиль в числе прочих пал выбор при анализе рынка. Звонок продавцу дал дополнительные надежды на то, что автомобиль действительно стоящий, даже прозвучала фраза: «Прилетай смотри, а если не купишь, оплачу тебе дорогу!»

Ну мы, конечно же, не полетели и правильно сделали, а воспользовались помощью наших партнёров в регионе.

И действительно, состояние и салона, и кузова отличное, и по диагностике без ошибок, и с документами и прочими залоговыми/кредитными нюансами все четко, проблем нет. Пока не приложили к кузову толщиномер.

Весь кузов, включая внутренние проёмы, бьет двойную толщину ЛКП. Такое явление как «двойной окрас» само по себе очень редкое и при эксплуатации автомобиля абсолютно никак негативно не скажется. Но могут возникнуть значительные проблемы при дальнейшей продаже такого авто, ведь круг потенциальных покупателей снижается ровно до тех, кто понимает, что в этом ничего страшного нет. А таких будет немного.

Как итог, автомобиль не куплен, финансовые потери при дальнейшей продаже автомобиля не допущены.

Двойной окрас с завода?

Так вот еще по автокоду на 80 14 года бьется 80 тысяч а продавец говорит там 70 и все чеки по То это подтвердят, так как когда покупаешь осаго диагностическую карту там от балы бывают ставят неверный пробег а он потом в автокоде виден.
И самое интересное что он говорит у машины двойной окрас везде с завода, что он ее проверял и у дилера и везде но вот так, причем по всем базам машина только дверь шоркнута и все. то есть если бы был тотал или перевертыш это бы видно было бы.

ну и там еще в автокоде было указано что не только дверь шоркнута а и бампер меняли, на что владелец сказал что там чел вообще при деньгах был и что водитель его скорее всего чтобы бабла со страховой поиметь и бампер приписал и дверь и порожек. Не подумав что вопросы будут при продаже.

Вобщем вопрос верить ли автокоду или такое бывает с картами, ставят наобум? ( хотя я всегда говорю свой пробег, неужели другим плевать на это?)
И второй вопрос — двойной окрас с завода возможен?

dimmon
Moderator

Команда форума
Модератор
Регистрация 6 Апр 2014 Сообщения 3,825 Адрес Москва

при заказе определённого цвета окрас в несколько слоев может быть, но и цена существенно возрастает, обычно нет двойного окраса на японских авто

Двойной окрас автомобиля. 5 пунктов по которым можно определить не заводской перекрас. | Carshot

Двойной заводской окрас встречается и это нормально. Слой краски с завода может быть 100, 200, 300 микрон. По многим немецким, да и в целом европейским маркам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *