Джетур дашинг на механике отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Джетур дашинг на механике отзывы владельцев

  • автор:

Джетур дашинг на механике отзывы владельцев

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Джетур дашинг на механике отзывы владельцев

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Отзывы владельцев Jetour Dashing с ФОТО

Jetour Dashing 2023 отзыв автора | Дата публикации 01.03.2024.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы

5 копеек о Jetour Dashing

2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: люкс

Здравствуйте ! Дашинга купил для извоза ,подкупила внешность но главное много места в салоне , удобно садиться и выходить задним пассажирам ,для детей есть ручка в стойке .После Джолиона поразил низкий расход Топлива.Багажник достойный,Движок работает тихо,когда привыкнул ко всем настройкам в планшете джетур нравиться еще больше.Легкий руль,отлично в городе,на трассе включаю спорт-режим и руль тяжелеет.Клиенты Довольны,Всем Удачи ! пробег 16000кмкм

две недели изучал и привыкал ко всем настройкам
Полезный отзыв? Да / Нет ( +55 / -13 )
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Elite

Необычная внешность. Белый салон. Панорама.
Внутри больше, чем снаружи. Внутри такой тесла стиль.
Собрано всё качественно, внутри никаких сверчков. Сначала было непревычно без кнопок, думал будет неудобно. Но после того как привык оказывается не так и много функций в данном планшете, по факту пользуешься только панелью где печка с кондером, ставлю ее как основную когда еду, на ней и подогрев и вентиляция сидений. Остальное всё настраивается один раз и больше туда не лазишь.
Рулится отлично. Звукоизоляция приличная, на хорошей дороге при скорости около ста можно чуть ли не шепотом разговаривать. Комфорт внутри гораздо выше, чем в бюджетных корейцах, при той же цене.

Из минусов только отсутствие показаний температуры снаружи и качество звука аудио системы. Остальное все устраивает.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +62 / -11 )
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Elite

Необычная внешность. Белый салон. Панорама.
Внутри больше, чем снаружи. Внутри такой тесла стиль.
Собрано всё качественно, внутри никаких сверчков. Сначала было непревычно без кнопок, думал будет неудобно. Но после того как привык оказывается не так и много функций в данном планшете, по факту пользуешься только панелью где печка с кондером, ставлю ее как основную когда еду, на ней и подогрев и вентиляция сидений. Остальное всё настраивается один раз и больше туда не лазишь.
Рулится отлично. Звукоизоляция приличная, на хорошей дороге при скорости около ста можно чуть ли не шепотом разговаривать. Комфорт внутри гораздо выше, чем в бюджетных корейцах, при той же цене.

Из минусов только отсутствие показаний температуры снаружи и качество звука аудио системы. Остальное все устраивает.

Китайские кроссоверы Jetour: названы все плюсы и минусы

Ассортимент китайских кроссоверов в нашей стране продолжает пополняться — на рынок выходит новый бренд Jetour. Его модели основаны на популярных кроссоверах Chery, однако стоить они, скорее всего, будут дешевле.

Пресс-служба Jetour.
Для молодых и дерзких

На российском авторынке появилось новое имя — Jetour. Это созданный в 2018 году суббренд китайского автоконцерна Chery, ориентированный в первую очередь на молодежь. Однако в нашей стране Jetour будет представлен независимо от материнской компании через собственную дилерскую сеть. Уже в мае в продажу поступят среднеразмерный кроссовер Jetour Dashing и семиместный X90 Plus.

Первая модель, которая в Китае называется Dasheng, имеет длину 4590 мм и технически унифицирована с кроссовером Chery Tiggo 7 Pro. Для Jetour Dashing будут доступны два турбодвигателя: 1,5-литровый (156 л.с.) в паре с «механикой» или преселективным «роботом», а также объемом 1,6 л (197 л.с.) в сочетании с роботизированной коробкой передач. Привод — исключительно передний, а дорожный просвет составляет 160 мм. По данным дилеров, Dashing будет представлен в ценовом диапазоне от 2,4 миллиона до 3 млн рублей в зависимости от силового агрегата и уровня оснащения.

Как отмечает генеральный директор «АвтоСпецЦентр Внуково» Сергей Битюгов, бензиновый турбомотор 1.6 мощностью 197 л.c. — один из самых мощных двигателей среди китайских новинок. Dashing — это прямой конкурент новым китайским кроссоверам Chery Tiggo 7 Pro, Omoda C5, Changan CS85. А из ушедших брендов он легко заменит Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и даже BMW X1 и Х2.

«Dashing — новейшая модель бренда, получившая свежий дизайн и современные технологии. Диапазон ее цен будет примерно соответствовать стоимости популярных на рынке России кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro, Omoda C5, Haval Jolion и так далее. На эти модели сейчас идет повышенный спрос, поэтому мы считаем, что именно Dashing станет бестселлером Jetour в России», — комментирует исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов.

Салон Jetour Dashing. Фото: Пресс-служба Jetour.

Флагманский кроссовер Jetour X90 Plus длиной 4858 мм имеет три ряда сидений и технически близок к Chery Tiggo 8. На выбор покупателей будут предложены два турбомотора: объемом 1,6 л (197 л.с.) и 2,0 л (254 л.с.), которые идут с безальтернативным 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Как и у Dashing, привод у «девяностого» только передний, но дорожный просвет составляет уже 210 мм. Стоимость модели предположительно будет лежать в районе 4 млн рублей.

По словам Сергея Фирсова, основными конкурентами Jetour X90 Plus могут стать Changan Uni-K и Haval H9. При этом по сравнению с Dashing крупный X90 Plus не сможет привлечь тот же объем покупателей из-за более высокой цены.

На любой вкус и кошелек

Jetour X70. Фото: Пресс-служба Jetour.

Осенью у российских дилеров должен также появиться кроссовер Jetour X70, а в конце года — брутальный Traveller. В начале 2024-го в продаже ожидается компактный кроссовер DX5, который, очевидно, станет самой доступной моделью Jetour.

Что касается планов продаж, то уже в этом году компания «Джетур Мотор Рус» планирует реализовать 15 тыс. автомобилей. Как рассчитывают в компании, это позволит Jetour войти в Топ-5 китайских автопроизводителей по объему продаж в нашей стране. А в перспективе марка метит в тройку лидеров, где сегодня представлена в том числе и Chery.

По словам руководителя отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александра Корнева, запуск на российский рынок моделей X70 (упрощенной версии X90) и компактного кроссовера DX5 рассчитан на то, чтобы удовлетворить спрос разных категорий покупателей в бюджетном сегменте. Если говорить в целом обо всех моделях Jetour, которые готовятся к запуску на российском рынке, то в линейке будет выбор под разные задачи и бюджеты.

«Кроссоверы Jetour ориентированы на молодую аудиторию и выделяются на фоне конкурентов за счет стремительного дизайна и мощных силовых установок от бренда Acteco, известного в России по автомобилям Chery, Exeed и Omoda.

Внешне они выглядят интереснее многих моделей Chery при схожем оснащении, что может привлечь часть покупателей. Однако обойти долго развивающийся бренд Chery по продажам Jetour вряд ли сможет. Разве что можно строить предположения касательно отдельных моделей. Так, Jetour DX5 может обойти по продажам Chery Tiggo 4 Pro. Но, как показывает опыт Chery, россияне предпочитают более крупные среднеразмерные кроссоверы», — резюмирует Сергей Фирсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *