Гудит гур уаз буханка 409 двигатель
Перейти к содержимому

Гудит гур уаз буханка 409 двигатель

  • автор:

Почему гудит гидроусилителя руля (ГУР) и как это устранить

Гул в гидроусилителе руля может быть результатом действия совершенно различных причин. Перечислим их:

1. Низкий уровень гидравлической жидкости в бачке (возможна утечка через уплотнения).

2. Вязкость жидкости в ГУР не соответствует рекомендованной (вязкость может снизиться из-за старения жидкости).

3. Пробуксовка ремня привода ГУР.

4. Завоздушенность гидравлической системы.

5. Загрязнение фильтра (если имеется).

6. Неисправность механизма рулевой рейки.

7. Естественный износ деталей ГУР.

Порядок действий для устранения этих причин должен быть такой:

1. Проверяем уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке ГУР. Если ниже нормы, доливаем.

2. Смотрим цвет гидравлической жидкости, если он стал светлый (по сравнению с цветом новой жидкости) или мутный или жидкость пахнет горелым – меняем жидкость в ГУР.

3. Осматриваем ГУР на предмет наличия подтеков. Если они есть, меняем уплотнители или подтягиваем хомуты. Если самостоятельно не можете – обратитесь на СТО. Если подтеков нет смотрим дальше…

4. Проверяем натяжение ремня привода ГУР — надавите на ремень сильно пальцем, он должен прогнуться лишь слегка, не более 5 мм. Если прогиб больше, надо натянуть ремень. Часто признаком ослабшего ремня являются толчки в руль при поворотах.

5. Завоздушенность гидравлической системы проверить легко. Откройте расширительный бачек ГУР и посмотрите есть ли там пена. Если есть, то завоздушенность имеет место. Значит надо прокачать систему. Лучше поручить это профессионалам… или посмотреть как они это делают (например на www.youtube.com)

6. Проверить состояние фильтра в ГУР (если он имеется), прочистить от загрязнения или заменить (в зависимости от конструкции).

7. Чтобы диагностировать неисправности рулевой рейки нужно провести ее визуальный осмотр. Основными признаками неисправности рейки являются масляные подтеки и стук в ее корпусе или со стороны одного из передних колес. Если на ней есть масляные подтеки, значит сальники уже не держат гидравлическую жидкость и она подтекает. В этом случае необходимо заменить сальники (самостоятельно либо обратиться за помощью на СТО).

Если вы не обнаружили выше перечисленных проблем, то остается самая главня и очень часто встечающаяся причина — износ ГУР

8. Износ ГУР , а точнее лепесков гидронасоса или подшиника вала, может возникнуть при значительном пробеге автомобиля либо при аварийной утечке гидравлической жидкости (лопнул шланг, выдавило жидкость в мороз через уплотнения). Об износе деталей ГУР говорит постоянный шум от него во время движения, усиливающийся при повороте руля.

Если у вашей машины именно эта причина, то можно восстановить работоспособность ГУР не разбирая его, а используя защитно-восстановительный состав «RESTART» для ГУР . Этот трибосостав создает на изношенных поверхностях защитное покрытие из нанокерамики, которое устраняет износ до 0,05 мм. Это позволяет увеличить производительность гидронасоса ГУР и устранить износ подшипника вала, что в целом улучшит работу ГУР. Однако все вышеперечисленные проблемы (с 1 по 7 пункт) надо устранить. Только тогда ГУР начнет работать в полную силу.

Мы так же рекомендуем использовать защитно-восстановительный состав ReSTART для ГУР в целях профилактики износа и улучшения его работы, даже если он работает хорошо. После применения ЗВС ReS TART для ГУР, крутить руль будет легче и вы испытаете больше комфорта при вождении своего автомобиля.

Для длительной и безотказной работы ГУР выполняйте несложные правила:

Регулярно проверяйте уровень гидравлической жидкости в бачке ГУР и своевременно меняйте гидравлическую жидкость в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автомобиля. Для увеличения ресурса применяйте ЗВС «RESTART» для ГУР после каждой замены гидравлической жидкости.

При повороте колес не задерживайте надолго колеса в крайнем положении.

При постановке машины на стоянку всегда оставляйте передние колеса в положении прямо. Особенно это важно в холодное время, когда масло густеет.

В случае возникновения таких проблем с ГУР как возросшие усилия при повороте рулевого колеса, повышенная шумность, не тяните с ремонтом.

Проблемы с гуром на УАЗе. (Страница 1 из 3)

Появилась проблема с гуром на уазе. А левую сторону поворачивает нормально а в правую с рывками. Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите. ГУР новый.

Хочешь выучить камасутру. Купи себе УАЗик.
УАЗ ПАТРИК ТЕМНА-ЗЁЛЁНЫЙ 35’MAXXIS,Com Up. 89883366953, 89883356111

2 Ответ от ВОВАН 923 31.01.2012 19:07:19

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

БАБАЙ пишет:

Появилась проблема с гуром на уазе. А левую сторону поворачивает нормально а в правую с рывками. Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите. ГУР новый.

бывает такое когда жижи мало, или долевал не совместимую

89615311399

3 Ответ от ВОВАН 923 31.01.2012 19:12:30

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

ВОВАН 923 пишет:
БАБАЙ пишет:

Появилась проблема с гуром на уазе. А левую сторону поворачивает нормально а в правую с рывками. Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите. ГУР новый.

бывает такое когда жижи мало, или долевал не совместимую

или если новый поставил, то не прокачался еще

89615311399

4 Ответ от БАБАЙ 31.01.2012 19:14:25

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

ВОВАН 923, спасибо, буду разбираться

Хочешь выучить камасутру. Купи себе УАЗик.
УАЗ ПАТРИК ТЕМНА-ЗЁЛЁНЫЙ 35’MAXXIS,Com Up. 89883366953, 89883356111

5 Ответ от Дробильщик 31.01.2012 19:18:00

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

Порвался внутренний сальник, скоро перестанет совсем. поворачивать в одну сторону.

Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

6 Ответ от БАБАЙ 31.01.2012 19:59:24

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

drobilchik93 пишет:

Порвался внутренний сальник, скоро перестанет совсем. поворачивать в одну сторону.

надо рулевую калонку менять?

Хочешь выучить камасутру. Купи себе УАЗик.
УАЗ ПАТРИК ТЕМНА-ЗЁЛЁНЫЙ 35’MAXXIS,Com Up. 89883366953, 89883356111

7 Ответ от Дробильщик 31.01.2012 20:10:19

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

Разобрать и сальник поменять.

Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8 Ответ от БАБАЙ 31.01.2012 20:11:43

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

drobilchik93 пишет:

Хочешь выучить камасутру. Купи себе УАЗик.
УАЗ ПАТРИК ТЕМНА-ЗЁЛЁНЫЙ 35’MAXXIS,Com Up. 89883366953, 89883356111

9 Ответ от шапсуг 02.03.2012 16:18:13

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

кто подскажет реально поменять шкив на масленном насосе (ГУР-уаз) или этот насос неразборный?

Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

10 Ответ от шапсуг 02.03.2012 16:27:07

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

проблема в том,что у меня в наличии насос гура с поликлиновым шкивом,а мне нужен V-образный шкиф. вопрос где купить шкиф-V на насос, и где найти спеца..кто сможет поменять его.

Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

11 Ответ от Саша газ69 02.03.2012 21:11:41

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

дело в том что на этом насосе шкив накручивается по резьбе и что бы его поменять нужно полностью разобрать насос,зажать вал в тиски и откручивать шкив .а диаметр вала примерно такой как сигарета и сломать его можно в три секунды.Я сам ломал несколько раз,это при наличии опыта и хорошего инструмента.Шкив новый не найдешь если только с б.у насоса.Спроси в магазине запчастей уаз у них должны быть координаты мастеров по ремонту гур а дальше я думаю ты понял.У меня где то валялся но я живу в Каневской.

12 Ответ от шапсуг 02.03.2012 21:28:16

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

Саша газ69 пишет:

дело в том что на этом насосе шкив накручивается по резьбе и что бы его поменять нужно полностью разобрать насос,зажать вал в тиски и откручивать шкив .а диаметр вала примерно такой как сигарета и сломать его можно в три секунды.Я сам ломал несколько раз,это при наличии опыта и хорошего инструмента.Шкив новый не найдешь если только с б.у насоса.Спроси в магазине запчастей уаз у них должны быть координаты мастеров по ремонту гур а дальше я думаю ты понял.У меня где то валялся но я живу в Каневской.

спасибо. принял к сведению,я думаю проще его поменять.

Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

13 Ответ от дровосек 02.03.2012 23:11:50

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

шапсуг пишет:
Саша газ69 пишет:

дело в том что на этом насосе шкив накручивается по резьбе и что бы его поменять нужно полностью разобрать насос,зажать вал в тиски и откручивать шкив .а диаметр вала примерно такой как сигарета и сломать его можно в три секунды.Я сам ломал несколько раз,это при наличии опыта и хорошего инструмента.Шкив новый не найдешь если только с б.у насоса.Спроси в магазине запчастей уаз у них должны быть координаты мастеров по ремонту гур а дальше я думаю ты понял.У меня где то валялся но я живу в Каневской.

спасибо. принял к сведению,я думаю проще его поменять.

купи с иномарки за 500-1000р. больше проблем не будет.могу подсказать у кого

14 Ответ от Тимофей 044 14.03.2012 23:00:55

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

дровосек пишет:

купи с иномарки за 500-1000р. больше проблем не будет.могу подсказать у кого

чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии. шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

15 Ответ от schum 20.03.2012 21:22:09

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

проблема с Гуром, при длительной езде выдавливает масло с бачка , масло выдавливает вроде как при повороте влево до упора, но он работает. И ещё может кто знает есть ли у рулевой сошки так называемая середина ? при повороте руля до упора вправо гула нет,а вот влево есть , что делать ? куда лесть ?
Поменял насос — теперь гул появился и вправо до упора и влево, я так понимаю эт нормально на выдавливание масла с бачка ещё не тестировал

РЕМОНТ СТАРТЕРОВ -ГЕНЕРАТОРОВ. 8961 850-21-98. Полный стандарт Toyota Hilux Pick Up

16 Ответ от шапсуг 20.03.2012 21:24:50

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

шапсуг пишет:

проблема в том,что у меня в наличии насос гура с поликлиновым шкивом,а мне нужен V-образный шкиф. вопрос где купить шкиф-V на насос, и где найти спеца..кто сможет поменять его.

чо то не помню мои реплики в данной тематике.

Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

17 Ответ от Тимофей 044 20.03.2012 22:10:48

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

а кто-нибудь переделывал карданчик, который стоит между рулевым редуктором и колонкой. Дело в том, что на редукторе и колонке шлицевое соединение, а на редукторе с гур(шнкФ) гладкое, с крепление болтом. Нашел в магазине ответную часть хвостовика редуктора гладкую, что бы поменять в карданной передаче, но на той которая стоит сейчас крепление крышек крестовины с помощью кернения, а на той которую предстоит поставить должны стоять стопорные кольца

чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии. шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

18 Ответ от schum 20.03.2012 22:15:25

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

Тимофей 044, ну по переделке это кто на что горазд, кому как взбредёт тот так и делает

РЕМОНТ СТАРТЕРОВ -ГЕНЕРАТОРОВ. 8961 850-21-98. Полный стандарт Toyota Hilux Pick Up

19 Ответ от шапсуг 20.03.2012 22:15:28

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

на опте решил вопрос . карданчик переходник коопейки.

Отредактировано шапсуг (20.03.2012 22:16:18)

Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

20 Ответ от schum 20.03.2012 22:16:18

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

проблема с Гуром, при длительной езде выдавливает масло с бачка , масло выдавливает вроде как при повороте влево до упора, но он работает. И ещё может кто знает есть ли у рулевой сошки так называемая середина ? при повороте руля до упора вправо гула нет,а вот влево есть , что делать ? куда лесть ?

РЕМОНТ СТАРТЕРОВ -ГЕНЕРАТОРОВ. 8961 850-21-98. Полный стандарт Toyota Hilux Pick Up

21 Ответ от Андрей 69 20.03.2012 22:27:24

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

Тимофей 044 пишет:

а кто-нибудь переделывал карданчик, который стоит между рулевым редуктором и колонкой. Дело в том, что на редукторе и колонке шлицевое соединение, а на редукторе с гур(шнкФ) гладкое, с крепление болтом. Нашел в магазине ответную часть хвостовика редуктора гладкую, что бы поменять в карданной передаче, но на той которая стоит сейчас крепление крышек крестовины с помощью кернения, а на той которую предстоит поставить должны стоять стопорные кольца

Креставины одинаковые,переставь только вилки.

Люди приходят и уходят а друзья остаются.

22 Ответ от шапсуг 20.03.2012 22:32:55

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

Тим..читай выше проблема решаема..

Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

23 Ответ от Тимофей 044 20.03.2012 23:30:18

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии. шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

24 Ответ от Тимофей 044 21.03.2012 00:37:38

Re: Проблемы с гуром на УАЗе.

schum пишет:

проблема с Гуром, при длительной езде выдавливает масло с бачка , масло выдавливает вроде как при повороте влево до упора, но он работает. И ещё может кто знает есть ли у рулевой сошки так называемая середина ? при повороте руля до упора вправо гула нет,а вот влево есть , что делать ? куда лесть ?

если при повороте вправо гула нет то гур точно не на упоре. Среднего положения как такового нет, просто при крайних положениях, когда ход уже выбран, насос работает под максимальной нагрузкой. Может попробовать отсоединить рулевую тягу от рычага гур и вращая руль определить среднее положение рычага, а потом уже соединив с тягой отрегулировать положение колес с помощью винта на тяге. Если уж слишком большой разбег между положениями право-лево то сначала переставить рычаг на гур чтобы при среднем положении хода редуктора рычаг совпал с тягой установленных прямо колес. Чисто предположение. Собственно себе так и собираюсь делать

чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии. шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

Гудит гур уаз буханка 409 двигатель

Хантер, 409 дв. 2008г. 17000 км.

На холодную запускаю и ГУР начинает работать нормально, как на новой(осталось еще на памяти). А вот как прогреется так сразу какое-то усилие на руль действует.Слегка тяжело крутить, особенно на медленной скорости и начинает гудеть несильно. Понимаю если бы наоборот: еще не прогрелась, вязкость масла и тд. Кто что посоветует?

Ничего не делал, кроме как осенью шприцевал наконечники. Натяжка ремня нормальная, ГУР мокрый слегка, но не течет, масло по краю сеточки. Если поменяю на Декстрон(или Декстрон-II) это поможет?
Хочу на майские заняться на даче.

Немного с опозданием ответ, но установка радиатора должна помочь. От Крайслера например, такая простая аллюминевая дуга.
Симптомы, на горячую чувствуется в нуле скачек и тяжелее крутится, как бы с закусом(хотя гула нет, кроме крайних положений). Если так. то однозначно радиатор ставить.

Гудит гур уаз буханка 409 двигатель

Каталожный номер: ГУР-452-2-409

Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории
ГУР уменьшает усилия, затрачиваемые при повороте рулевого колеса, смягчает удары, передающихся на рулевое колесо при наезде управляемых колес на неровности дороги
Гидроусилитель представляет собой замкнутую гидравлическую систему, состоящую из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлической жидкости, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.

Комплект поставки под шлиц:

1 Механизм рулевой УАЗ-452 с ГУР ШНКФ 453461.136 под шлиц 1 шт
2 Кронштейн крепления насоса ГУР дв.ЗМЗ-409 1 шт
3 Кронштейн крепления бачка ГУР УАЗ-452 шт 1
4 Бачок масляный ГУР 1 шт
5 Насос ГУР УАЗ-452 дв.ЗМЗ-409 ШНКФ 453.471.125-40Т 1 шт
6 Рулевая колонка ГУР УАЗ-452 1 шт
7 Натяжитель насоса ГУР в сборе 1 шт
8 Пластина прижимная 1 шт
9 Пыльник рулевой колонки ГУР УАЗ-452 н/о 1 шт
10 Карданчик (шарнир) УАЗ-31512 рулевого управления (с ГУР Борисов мелкий шлиц) 1 шт
11 Ремень ГУР 6 РК 1190 1 шт
12 Шланг ГУР нагнетательный УАЗ-452 дв.ЗМЗ-409 (импорт) 1 шт
13 Шланг рукав D 12 м 2,000
14 Шланг рукав D 14 м 0,700
15 Масло ГУР м 2,000
16 Ящик под ГУР 452 шт 1 шт
17 Крепеж ГУР 452 Борисов (409) ШЛИЦ 1 шт

Комплект поставки под клин:

1 Механизм рулевой УАЗ-452 с ГУР ШНКФ 453461.136-10 под клин 1 шт
2 Кронштейн крепления насоса ГУР дв.ЗМЗ-409 1 шт
3 Кронштейн крепления бачка ГУР УАЗ-452 1 шт
4 Бачок масляный ГУР 1 шт
5 Насос ГУР УАЗ-452 дв.ЗМЗ-409 ШНКФ 453.471.125-40Т 1 шт
6 Рулевая колонка ГУР УАЗ-452 1 шт
7 Натяжитель насоса ГУР в сборе 1 шт
8 Пластина прижимная 1 шт
9 Пыльник рулевой колонки ГУР УАЗ-452 н/о 1 шт
10 Карданчик (шарнир) УАЗ-31512 рулевого управления (с ГУР Борисов) 1 шт
11 Ремень ГУР 6 РК 1190 1 шт
12 Шланг ГУР нагнетательный УАЗ-452 дв.ЗМЗ-409 (импорт)1 шт
13 Шланг рукав D 12 м 2,000
14 Шланг рукав D 14 м 0,700
15 Масло ГУР л 2,000
16 Ящик под ГУР 452 1 шт
17 Крепеж ГУР 452 Борисов (409) КЛИН 1 шт

Комплект поставки под лифт:
Рулевая колонка ГУР УАЗ-452 (лифт 50-100 мм)

Лифт (50-100)

Стандарт

  • Заказать или купить Гидроусилитель руля (ГУР) УАЗ 452 «Буханка» дв.ЗМЗ-409 г.Борисов/ГУР-452-2-409 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
  • Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону:8(902)211-58-33 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
  • Осуществляем доставку по России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *