Эур тойота на ниву
Перейти к содержимому

Эур тойота на ниву

  • автор:

Эур тойота на ниву

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Эур тойота на ниву

Сообщения автора сделаны в конференции 06.10.03 (часть 1 и часть 2).

Отсканированные материалы присланы автором. Частично они повторяют уже выложенные в статье Электроусилитель руля, но имеют лучшее качество, частично — дополняют их.

[От Ведущего FAQ.

Хочу обратить внимание, что нынешнюю версию электроусилителя будет очень непросто установить на карбюраторную машину: он подключается к контроллеру и получает информацию о скорости и оборотах двигателя из него, а не непосредственно от датчиков: см. Электроусилитель руля — информация от разработчика.

Смотрите также дополнение в конце этого файла, присланное mouse733/

Установка была проведена в СПб в известном сервисе на Качалова, 9 известным мастером по спортивным Нивам Николаем Васильевым.

Машина — 21213 97 г. в. на резине 205/70R15 с дисками КРАМЗ 6.5″, вылет 40.

Дополнительно к комплекту ЭУР было привезено:
— РР с коротким валом;
— Крышка РК с двумя выходами (оказалось необязательно) с прокладкой и дополнительной шестерней;
— Датчик скорости (шестигранный) с ответной частью разъема.

Сейчас в продаже есть ДС с выходом на хвосте под тросик спидометра. В этом случае крышку РК с одним выходом менять не надо. ДС вкручивается в раздатку а на хвост ДС накручивается тросик спидометра.

Установка в основном аналогична описанной ранее установке на инжектор. Но есть некоторые отличия.

1. Заменить РР с длинным валом на РР с коротким. Говорят, бывают карбюраторные Нивы с коротким валом. У меня была с длинным.
2. Заменить крышку РК или использовать ДС с выходом на тросик спидометра.
3. Изготовить кабель ДС. Я использовал три цветных провода, протянутых в кембрике. Длина кабеля должна быть одинаковой с длиной тросика спидометра. Я делал 2 метра — лишнее отрезал по месту. Этим кабелем наращивается ответная часть разъема ДС. Распайка разъема указана в руководстве по установке. В моем случае с прямоугольным разъемом последовательность контактов слева направо, если смотреть на торец разъема на ДС: плюс — сигнал — земля.
4. Кабель ДС протягивается рядом с тросиком спидометра и заводится в салон через то же отверстие в тоннеле. Под днищем кабель закрепили также за трос спидометра обыкновенными пластмассовыми электромонтажными хомутиками. Ушло 4 штуки.
5. Самая нетехнологичная операция — подсоединение провода к разъему коммутатора. Используется зеленый провод (крайний, ближайший к радиатору). Пришлось просто срезать часть изоляции и намотать сверху.
6. Плюс с замка зажигания я взял не из разъема на приборке, а с выхода 2-го предохранителя на длинной колодке. Это тот же самый провод. Я переклинковал клемму, подсоединив дополнительный провод.
7. Все провода протягиваются под торпеду, и монтаж производится в отверстии под приборку.
8. Порядок соединения проводов:
— провода земли ЭУР и ДС на ближайшую гайку крепления воздуховодов;
— провода плюс ДС и оранжевый ЭУР соединяем с проводом с колодки предохранителей;
— сигнальный провод ДС соединяем с желто-голубым кабеля ЭУР;
— провод с коммутатора соединяем с розово-голубым кабеля ЭУР.

В разъемы приборки лезть мне не пришлось. При монтаже удобно иметь клинковщик (обжимщик клемм) и набор клемм с колпачками, ножевые папа-мама и с отверстием под болт.

Потом стандартная сборка.

Тестовые заезды и регулировка

Выехал из бокса — Вау! Развернуться в узком проезде в 5 приемов — не вопрос. Руль реально легкий. Проверено — 4-х летний ребенок на месте крутит руль от отбоя до отбоя.

Поехал домой — ощущение совершенно другой машины, надо полностью переучиваться ездить.

Для чистоты эксперимента в связи с заменой РР и просто для того, чтобы поставить руль ровно, заехал на сход-развал. Померили сход — в норме, выставили руль.

Мне показался великоватым люфт руля — вкрутил болтик на одну грань шайбы на РР, ослабил болты рулевого карданчика, покрутил руль, затянул.

Главный результат: ЭУР сохраняет постоянным усилие на руле на любых скоростях (0-100). До установки у моей машины был довольно острый руль с сильным эффектом возвращения руля. Причем на стоянке руль крутился довольно тяжело, на скорости — очень легко. Но эффект возвращения руля не позволял слишком сильно крутануть руль. После установки на всех скоростях руль стал нетяжелым, возвращающий эффект заметно ослаб. На стоянке руль вообще не возвращается. На скорости, например на выходе из поворота на разгоне, руль возвращается, но вяловато, или я просто не привык еще. Появилась возможность перекрутить руль в повороте — надо быть поосторожнее.

Важный момент — полностью исчез эффект увода в сторону на неровностях. Если раньше на неровной дороге приходилось довольно сильно подруливать, то сейчас просто ровно сидим и объезжаем ямки — как на мерседесе. Это может быть полезно гряземесам при вытаскивании из колеи, руль как известно там удержать очень тяжело. Надо будет попробовать еще на скорости на трассе с сильной колейностью.

В общем, ощущение что информативность руля пропала вообще. Просто крутим руль и колеса поворачиваются вне зависимости от внешних условий.

С выключенным усилителем ехать тяжело, но можно. Возвращающий эффект руля тоже заметно ослаб.

3.5 оборота это много, сюда бы РР с передачей поменьше.

Ездить очень удобно, посмотрим, как будет дальше когда привыкну. Но боюсь что в машину без усилителя я уже не сяду 🙂

Приложенные документы

Дополнение от mouse733 — из документации на ЭМУР:

Особенности установки ЭМУР на а/м семейства 21213 (с карбюраторным двигателем).

1. Заменить крышку раздаточной коробки с одним гнездом на крышку с двумя гнездами (под трос спидометра и датчик скорости) 21214-3802824. Установить на эту крышку 6-тиимпульсный датчик скорости (например, 2112-3843010 или 2111-3843010).

2. Присоединить датчик скорости к жгуту ЭМУР. Распиновка находится внутри датчика скорости. +12 В (можно к оранжевому проводу комбинации приборов), сигнал (может быть обозначен буквой А) к серому проводу жгута ЭМУР и масса.

Коричнево-красный провод жгута ЭМУР присоединить к клемме 6 (зеленый провод) коммутатора.

Электроусилитель руля для Нивы карбюратор

Электроусилитель руля для Нивы карбюратор

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

—> У вас есть специальное предложение на этот товар при заказе на сумму от 25000 рублей, напишите в чат или позвоните нам чтобы узнать подробности Описание:

Полный комплект для установки на карбюраторную Ниву.

Возможность регулировки рулевой колонки по высоте.

  • Электроусилитель руля
  • Кронштейн крепления ЭУР
  • Проводка
  • Проводка для подрулевых переключателей
  • Подрулевые переключатели 2шт
  • Сердцевина переключателей
  • Руль
  • Кожух рулевой колонки
  • Замок зажигания
  • Карданчик
  • Обманка датчика скорости

Свойства товара Артикул: NP-00254
Производитель: Niva-parts
Марка автомобиля: ВАЗ
Модель автомобиля: Нива 21213

Купите электроусилитель руля для нивы карбюратор по доступной цене в интернет-магазине оборудования для внедорожников 4×4.ru. Электроусилитель руля для Нивы карбюратор — отзывы, цена, описание, фото и характеристики.

Электроусилитель руля для Нивы инжектор

Электроусилитель руля для Нивы инжектор

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

—> У вас есть специальное предложение на этот товар при заказе на сумму от 25000 рублей, напишите в чат или позвоните нам чтобы узнать подробности Описание:

Электроусилитель руля — казалось бы, такое простое устройство, но оно облегчает жизнь миллионам водителей по всему миру. Молодое поколение водителей даже не представляет себе, как раньше можно было управлять автомобилем без такого устройства.
Вообще, усилители рулевого управления подразделяются на две крупные категории:
— электроусилители руля;
— гидроусилители руля.
Уже почти десять лет этот незаменимый помощник устанавливают на автомобили и отечественные производители. Так, электроусилитель руля на «Ладе» уже давно никого не удивляет — скорее, людей удивляет его отсутствие. Электроусилитель руля «Лада» надежен? В целом, это приспособление чаще всего не доставляет хлопот владельцам на протяжении очень долгого срока эксплуатации, однако иногда все же может выходить из строя. В таком случае у владельца отечественной машины появляется необходимость купить электроусилитель руля «Лада». К счастью, устройство не является дефицитом. Цена электроусилителя руля на «Ладу» также не разорит автовладельца. Вместе с тем, в случае поломки устройство необходимо сразу же заменить, ведь неисправный электроусилитель может привести к серьезной аварии, так же, как, например, владельцам внедорожников нужно не забывать по мере необходимости менять редуктор заднего моста NIVA. Полный комплект для установки на инжекторную Ниву.

Возможность регулировки рулевой колонки по высоте.

  • Электроусилитель руля
  • Кронштейн крепления ЭУР
  • Проводка
  • Проводка для подрулевых переключателей
  • Подрулевые переключатели 2шт
  • Сердцевина переключателей
  • Руль
  • Кожух рулевой колонки
  • Замок зажигания
  • Карданчик

Свойства товара Артикул: NP-00255
Марка автомобиля: ВАЗ
Модель автомобиля: Нива 21214

Купите электроусилитель руля для нивы инжектор по доступной цене в интернет-магазине оборудования для внедорожников 4×4.ru. Электроусилитель руля для Нивы инжектор — отзывы, цена, описание, фото и характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *