Как включить печку в машине ниссан икстрейл
Перейти к содержимому

Как включить печку в машине ниссан икстрейл

  • автор:

Как включить печку в машине ниссан икстрейл

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Nissan X-Trail II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Как включить печку в машине ниссан икстрейл

Доброго времени суток. Четвертый час курю форум, на свой вопрос ответа пока не нашёл. Самопроизвольное отключение, включение климотконтроля Т32 Nissan X-Trail Не реагирует ни на какие кнопки, пропадает вся индикация. Может у кого возникала такая проблема. Решение. К офдилеру дорога дальняя 200 км. А я в городе на положении скорой помощи. Заранее спасибо.

Настоящее имя: Павел
Регистрация: 09.07.2016
Адрес: Димитровград
Автомобиль: Nissan X-Trail Т32. 2.0 СVT
Сообщений: 9
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan X-trail T32
#2 12.07.2016, 11:24

если установлена сторонняя сигнализация, возможно из-за неё. где-то всплывала такая проблема с электроникой.

Настоящее имя: Роман
Регистрация: 29.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Nissan X-trail T32
Сообщений: 35
Начинающий клаббер
Откуда: Видное; Авто: Ниссан Икстрейл Т32
#3 13.07.2016, 22:50
проблема с бортовым компьютером

Добрый вечер. Такая же проблема как и у вас обнаружилась на днях. Пробег 21000 км. Выключается сам по себе климат-контроль и вместе с ним вырубается панель, где отображается видео с камеры и мультимедиа, на этой панели высвечивается сообщение: Блокировка-устройство заблокировано. Зеленый. Пож.,свяжитесь с магазином, а также на бортовом компьютере появляется сообщение: Сбой системы 2/2. Записался к дилеру на диагностику, по телефону сказали, что машину придётся оставить на сутки, поскольку похоже на проблему с электрикой, которую необходимо всю прозвонить.

Настоящее имя: Алексей
Регистрация: 13.07.2016
Адрес: Видное
Автомобиль: Ниссан Икстрейл Т32
Сообщений: 4
Начинающий клаббер
Откуда: Димитровград; Авто: Nissan X-Trail Т32. 2.0 СVT
#4 13.07.2016, 23:12
Сообщение от Gradus83

если установлена сторонняя сигнализация, возможно из-за неё. где-то всплывала такая проблема с электроникой.

Сторонняя сигнализация есть устанавливалась у офдиллера. Предыдущий владелец сказал что у него тоже возникала эта проблема был у офа проверили соединения проблема исчезла, а сейчас заново появилась. Заметил такую тенденцию что климат вырубается в дождь. Может влажность воздуха влияет как то до 97% поднимается во время осадков. Оказывает влиянее на и без того хреновое соединение. В сухую погоду проблем нет.

Настоящее имя: Павел
Регистрация: 09.07.2016
Адрес: Димитровград
Автомобиль: Nissan X-Trail Т32. 2.0 СVT
Сообщений: 9
Начинающий клаббер
Откуда: Видное; Авто: Ниссан Икстрейл Т32
#5 20.07.2016, 10:48

Привет. По проблеме с самопроизвольным отключением климат-контроля и всей системы мультимедиа. Сдавал официалам машину на 2 дня. проблему устранили, причина некачественные жгуты электропроводки, расположенных по торпедой. Ремонт бесплатный — гарантийный случай.

Настоящее имя: Алексей
Регистрация: 13.07.2016
Адрес: Видное
Автомобиль: Ниссан Икстрейл Т32
Сообщений: 4
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail T32
#6 19.11.2016, 14:41
Свист в системе вентиляции и горячий воздух в лицо

Привет всем коллегам.
Вопрос такой. Похолодало и климат начал греть. И стало резко не комфортно. Горячий воздух вместо того чтобы идти в ноги, идет вверх и дышать откровенно нечем. Причем, выставляю 18 градусов на климате. Вопрос, это баг или фича? Так вообще должно быть? И можно ли перенастроить алгоритм через консалт?
И вопрос номер два, частенько система вентиляции посвистывает, как будто заслонка привет неплотно и через щелочку поток свистит. Не горомнл, но раздражает.
Это лечится? Стоит пинать по гарантии?
Спасибо )

Настоящее имя: Павел
Регистрация: 13.08.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: X-trail T32
Сообщений: 18
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
#7 20.11.2016, 12:54
Сообщение от xamel

Это лечится? Стоит пинать по гарантии?
Спасибо )

Конечно Вы поработали с настройкой направления воздуха и подачей? Просто не чего не указали.
Если не помогло, то к дилеру. Гарантия.

Настоящее имя: Юрий
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
Сообщений: 720
Клаббер-завсегдатай
Откуда: рыбное; Авто: кашкай
#8 21.11.2016, 03:19

воздух вручную направляй .при прогретом двигателе без кондиционера температура подачи слабо регулируется.если вверх и в ноги направить то почти свистит.ничего страшного.

Настоящее имя: роман
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: рыбное
Автомобиль: кашкай
Сообщений: 63
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан икстрейл т32 2.5
#9 21.11.2016, 07:36

Абсолютно аналогичная ситуация, похоже таковы настройки климат контроля, неприятно конечно, но не смертельно)). Как то уже отвык устанавливать распределение потоков воздуха самостоятельно, давно пользуюсь машинами с климатом и регулирую только температуру. Так что продолжаю ездить в режиме авто, но у меня пробеги не большие сильно пока это не бесит.

Настоящее имя: Евгений
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Ниссан икстрейл т32 2.5
Сообщений: 35
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T32
#10 22.11.2016, 12:16
Сообщение от xamel

Привет всем коллегам.
Вопрос такой. Похолодало и климат начал греть. И стало резко не комфортно. Горячий воздух вместо того чтобы идти в ноги, идет вверх и дышать откровенно нечем. Причем, выставляю 18 градусов на климате. Вопрос, это баг или фича? Так вообще должно быть? И можно ли перенастроить алгоритм через консалт?
И вопрос номер два, частенько система вентиляции посвистывает, как будто заслонка привет неплотно и через щелочку поток свистит. Не горомнл, но раздражает.
Это лечится? Стоит пинать по гарантии?
Спасибо )

Тоже посвистывает. Это происходит тока зимой. я обычно если начинает посвистывать, понижаю или повышаю температуру и свист уходит.

Как правильно пользоваться печкой в автомобиле

Казалось бы, что сложного — включить печку в автомобиле в холодную погоду. Однако даже интуитивно понятная отопительная система при неправильном обращении может превратиться в разрушительное средство.

Прежде всего эта проблема касается машин, у которых нет автоматики, регулирующей температуру и управляющей заслонками. Зимой первая задача, которую решает печка после включения двигателя — это борьба с наледью на стеклах. Современные автомобили оборудованы отдельной кнопкой, которая правильно распределяет воздушные потоки.

Вентилятор в этом случае включается на максимум, а воздух поступает в верхние дефлекторы, расположенные у основания лобового стекла, пишет aif.ru. Если автоматики нет — следует сделать именно так. Стоит помочь системе и опустить вниз противосолнечные козырьки, тогда нагрев стекла будет идти равномерно.

Если печка будет работать без оттока тепла в салон, то теплый воздух из вентиляторов может повредить материалы обивки, резкий перепад температур губительно сказывается на пластике. То же самое и с лобовым стеклом. Если резко обдать его горячей струей воздуха, то между температурой верхней части стекла и его основания будет разница в 20-30 градусов. От этого стекло начнет коробить, все мелкие трещины и сколы активизируются и «поползут». При вибрациях процесс усилится, долговечность такого стекла будет под большим вопросом.

Следующий шаг после размораживания наледи — это сушка ковриков и обогрев низа салона. Это можно делать уже после начала движения автомобиля. После нескольких плавных разгонов поток теплого воздуха следует направить в ноги.

На ковриках в холодную погоду всегда скапливается влага. Обдув помогает ей быстро испариться и защитить салон от запотевания. После того, как низ автомобиля прогрелся, направление потока вновь стоит сменить. Правильно будет распределить его не только на ноги, но и на стекло, чтобы защитить его от обмораживания на высоких скоростях. Если автомобиль оборудован кондиционером — в этот момент его лучше включить.

Важно знать, что кондиционер запустится только тогда, когда температура поступающего в него воздуха будет выше нуля. В холод он просто не включится, даже если кнопка А/С будет нажата. Электроника деактивирует муфту, чтобы не повредить компрессор.

Задача кондиционера зимой — просушить воздух в салоне. Во время снегопада влажность сильно повышается. «Надышать» могут и пассажиры, севшие в салон в сырой одежде и промокшей обуви.

Кондиционер нужно включать зимой не только ради этого. Любая техника должна регулярно работать. Если его не запускать в течение нескольких месяцев, то начнутся необратимые изменения. Рассохнутся резиновые уплотнители, потрескаются патрубки, а хладагент начнет улетучиваться. В холодную погоду кондиционер нужно включать регулярно, чтобы циркулировала смазка и чтобы не закисла прижимная пластина муфты.

Как включить печку в машине ниссан икстрейл

Если у кого то, по каким то причинам при выставленной одной температуре дует воздух горячее положенного, или вы не можете уловить настройками КК комфортную температуру начинаем с прочтения этого поста! , как один из варианов всего это происходит по причине частой езды с открытыми окнами, люком, с неправильно установленным салонным фильтром или без него.

Калибровка климат-контроля и настройка памяти порта забора воздуха тут!

При включении обдува вклячается кондиционер.(Загораеться лампочка)

Так должно быть или нет, или это опять электрика?
Очень не удобно. Приходится постоянно выключать.

См. также смежную тему: Фильтр салона.
Последний раз редактировалось Boxxer, 20.02.2012 в 20:18 .
Настоящее имя: Николай
Регистрация: 14.06.2007
Автомобиль: almera в прошлом, теперь X-Trail 2.5 LE черный.
Сообщений: 197
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2.5 LE
#2 10.08.2007, 14:02

На Suzuki Grand Vitara , Toyota Camry, Maxima A32 было то же самое. Не знаю, чем это плохо — кондей сушит воздух, что положительно сказывается на эффективности борьбы с конденсатом. Единственный вопрос — как это будет работать зимой при минусах. ))) Но на других машинах проблем никаких не было.

__________________
«Для Будущего мы встаем ото сна. Для Будущего обновляем покровы. Для Будущего устремляемся мыслью. Для Будущего собираем силы. Мы услышим шаги Стихии Огня, но будем уже готовы управлять волнами пламени» (с) АБС

Настоящее имя: Артемий
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: Москва
Автомобиль: New X-Trail 2.5 LE
Сообщений: 75
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: almera в прошлом, теперь X-Trail 2.5 LE черный.
#3 10.08.2007, 14:06

если на патруле и мурано тоже самое то так и должно быть.

Настоящее имя: Николай
Регистрация: 14.06.2007
Автомобиль: almera в прошлом, теперь X-Trail 2.5 LE черный.
Сообщений: 197
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Наполовину замкадыш; Авто: Всё ещё Ниссан.
#4 10.08.2007, 16:31

В мануале написано, что при положении регулятора «на стекло» и «на стекло и в ноги» для осушения воздуха включается кондиционер.
Другое дело, я не могу понять физику процесса: как кондиционер может сушить воздух? А ведь и в комнатных кондиционерах есть эта функция.

Настоящее имя: Владимир
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Наполовину замкадыш
Автомобиль: Всё ещё Ниссан.
Сообщений: 847
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2.5 LE
#5 10.08.2007, 18:14
Я так полагаю, что дело в самой природе основной детали кондиционера — испарителе! )))

__________________
«Для Будущего мы встаем ото сна. Для Будущего обновляем покровы. Для Будущего устремляемся мыслью. Для Будущего собираем силы. Мы услышим шаги Стихии Огня, но будем уже готовы управлять волнами пламени» (с) АБС

Настоящее имя: Артемий
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: Москва
Автомобиль: New X-Trail 2.5 LE
Сообщений: 75
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: x-trail
#6 10.08.2007, 22:26

Элементарно, Ватсон!
Ты пробовал дуть на холодное стекло? Или доставать бутылку из холодильника? На них тут же начинает конденсироваться влага из воздуха. То же и в кондиционере. Влага из воздуха конденсируется в кондее и течет за шиворот прохожим, а воздух, следовательно становится суше

Настоящее имя: Андрей
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: x-trail
Сообщений: 136
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Наполовину замкадыш; Авто: Всё ещё Ниссан.
#7 10.08.2007, 23:33

Так получается, что он всегда сушит, а там кнопка отдельная для режима осушения. Либо холодит, либо сушит.

Настоящее имя: Владимир
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Наполовину замкадыш
Автомобиль: Всё ещё Ниссан.
Сообщений: 847
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2.5 SE
#8 11.08.2007, 03:06
Ставьте на обдуве АВТО — и не парьтесь))))))
Настоящее имя: Игорь
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: New X-Trail 2.5 SE
Сообщений: 295
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
#9 11.08.2007, 03:29

Такая же фенечка и на ФФ1.Но я ее отключил (просто отключив разъем от регулятора обдува).Теперь кондей вкл.только принудительно то есть кнопкой.
На ФФ1 в описанных выше положениях кондей работает не в полную силу (зимой ) а где то приблизительно на три четверти.
Тут уже «мозги» сами регулируют его работу.

__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.

Настоящее имя: Игорь
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: из машины
Автомобиль: машина
Сообщений: 14,429
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Донецк; Авто: Nisan X-Trail Columbia 2,2 dCi 2007 г.в.
#10 15.08.2007, 11:02

Доброго времени суток!
Вопрос, который и меня интересует))))
Вчера попал в жуткий ливень — лобовик потеет, что только не делал и окна приоткрывал для вентиляции и люк тоже. нифига.
Пока не включил обдув лобовика, но. сразу включился кондей — стекло высушил, но при отключении фсё повторилось вновь.
Поставил температуру на 28 пощёл горячий воздух, но компресор кондея тоже молотит. Не пойму принцип его работы — а зимой при обогреве салона, он что тоже будет включаться. Или это может траб у меня с машиной — не вкурю. Объясните принцип его работы, если кто-нить понял весь этот процес .
Заранее благодарю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *