Как завести рав 4 с ключа
Перейти к содержимому

Как завести рав 4 с ключа

  • автор:

Как завести рав 4 с ключа

shum Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 13.8.2010 Город: Ямославль Авто: RAV4 (2) левый руль

Рав 4, второе поколение, потерял ключ с единственным иммобилайзером и брелок сигналки, машину открыл другим брелком, машина не заводится, стартер крутит но двигатель не схватывает.

Погуглил по форуму, вроде пишут что в такой ситуации нужно менять мозги + замок зажигания + ключ с иммобилайзером, что совсем не вариант..

В идеале бы вообще выкинуть этот иммобилайзер, но без мастер чипа вроде не прошить, кто знает что глушит иммобилайзер? может бензонасос или питание форсунок, тогда просто провод можно кинуть от замка и всё..

Ещё такой момент, я помню что машину заводил дистанционно с брелка, значит установщики как то обошли иммобилайзер, там на замке жёлтые провода намотаны на личину, коряво так, ихнее рукожопие сто пудово, т.е. есть шанс откопать в недрах проводки обходчик иммобилайзера с транспондером?

буду рад любым советам, машина стоит, не знаю чего делать

autostudio.ru Старожил Сообщений: 3294 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое

shum
Добрый день!
Если у Вас реализован автозапуск, то по идее в салоне автомобиля действительно должен быть обходчик, внутри которого лежит ключ или чип, словом все то, что Вам сейчас необходимо. Если добраться до обходчика и извлечь из него то, что там находится, то Вы сможете двигаться на автомобиле. Соответственно провода от замка зажигания (намотка) должны идти как раз к модулю обхода штатного иммобилайзера.

С Уважением, Юрий.

waldemar66 Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.1.2017 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль

Была у меня такая неприятность на Фольксвагене. Разобрал облицовку замка зажигания. Снял блок, который считывает сигнал с ключа вместе с проводом, снял замок зажигания и поехал к мастерам. Они сделали мне два ключа с чипами. Собрал все и пользуюсь. С тех пор не допускаю чтобы был один ключ!

PetrStadny Старожил Сообщений: 457 Регистрация: 17.9.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль

Поддерживаю autostudio.ru. пару месяцев назад попал в такую же ситуацию, на мое счастье в обходчике лежал заводской ключик, который позволили все исправить, если ключик в иммобилайзере не мастер, то без помощи сервиса прописать новые ключи не не получиться. Мастера можно определить по лампочке иммобилайзера, когда вставляете мастер ключ, лампа гаснет сразу, если простой ключик, лампа сначала поморгает, потом тухнет.

shum Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 13.8.2010 Город: Ямославль Авто: RAV4 (2) левый руль

Всем спасибо за поддержку, всё обошлось, вскрыл торпедо, там за приборкой действительно был спрятан второй ключ, правда похабно так всё сделано, ключь в каком то клею обмазан с намотанными нитками..

Потом знакомый позвонил и сказал что нашёл мой брелок с ключами от машины..

Но это ещё не все пляски с бубном. ранее я сломал жало от ключа (который думал что единственный) и так же успешно его потерял, но надломанно жало было давно, и я даже в китае заказал другой ключ болванку, но лень было всё переделать и вот результат.. Вообщем когда я потерял жало ключа искал его 3 дня, но так и не нашёл, а ездить надо было, я сломал замок руля, снял пластик и варварски раздолбил всё там, повредил даже конткатную группу, она от старости в руках рассыпалась. Припаял кнопку от блока питания, вот так и ездил

Далее в китае заказал кнопку вместо замка зажигания, что бы цевильно всё было, там есть свой иммобилайзер, а таётовский сделаю на вечное включение, после такого нервяка мне такая безопасность нахрен не нужна..

Как потеплее будет поставлю кнопку, может тут похвастаюсь..

Купил машину меньше недели назад, спустя несколько дней эксплуатации с утра завёл машину автозапуском, после сел за руль, нажал на тормоз, чтобы

Купил машину меньше недели назад, спустя несколько дней эксплуатации с утра завёл машину автозапуском, после сел за руль, нажал на тормоз, чтобы сдать назад, а машина заглохла. Через кнопку вообще не заводится, никак не реагирует, даже просто не включается. Завести можно только автозапуском с ключа, но уехать не получится, как только нажимаешь на тормоз она моментально глохнет. Дважды на Start нажимал, всё равно глохнет. Все батарейки на ключах сменил, 0 реакции. Сталкивался кто?

30.07.2021 22732289 986

12 ответов

Все ответы

Ответов: 4545 Лучших: 105

Что-то мне подсказывает, что авто на гарантии. Может таки официалов и нагрузить этим вопросом? Или тех кто ставил сигналку(если это не официалы). Не торопитесь лезть в гарантийную машину. И денег потратите и с гарантии слетите. Пусть шлют эвакуатор и разбираются под угрозой всех страшных кар.

КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Мои отзывы: Audi A4 2003, Subaru Legacy 1995, Mitsubishi RVR 1993, Kia Sorento 2003
Сергей Самара

Что-то мне подсказывает, что авто на гарантии. Может таки официалов и нагрузить этим вопросом? Или тех кто ставил сигналку(если это не официалы). Не торопитесь лезть в гарантийную машину. И денег потратите и с гарантии слетите. Пусть шлют эвакуатор и разбираются под угрозой всех страшных кар.

Я бы с радостью но по телефону они склоняются только к одному, меняйте батарейку. Живем в маленьком городе и Тойота центра здесь нет, ближайший в 700км

Ответов: 4545 Лучших: 105
22732289

Я бы с радостью но по телефону они склоняются только к одному, меняйте батарейку. Живем в маленьком городе и Тойота центра здесь нет, ближайший в 700км

Уп-с. Попандос. Тогда всё же поищите грамотного сигнализаторщика.
Смотрите. Если ключ механический, то тема работает так. Автозапуск активирован, но сигналка не отрубается пока не повернёте ключ, если ключа нет, то глохнет..
У вас в некотором роде тоже самое. Автозапуск работает, далее надо снять с сигналки, чтобы ехать, а она глохнет. Т.е. у вас нет связи ключа(карточки) с блоком. Если батарейки ОК, то остаётся отсутствие сигнала, подавление его, либо отказ блока управления сигналкой. Кстати. А кнопки VALET у штатной сигналки нет?
Сорри. Просто я не электронщик ни разу.

КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ответов: 4545 Лучших: 105

Вот ещё что вспомнил. Убедитесь, что при нажатии тормоза все стопари горят. Говорят иногда похожий глюк от ламп бывает перегоревших.

КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Нижневартовск
Ответов: 59018 Лучших: 5228

Клеммы на аккумуляторе попробуйте затянуть. Если не поможет — к Дилеру на вынос мозга!
И очень похоже на проблему с сигналкой.

Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 4397 Лучших: 75

действительно, только «не электронщик» прочитав про многократные успешные дистанционные запуски двигателя по радиоканалу с брелка может предположить, что батарейка в брелке дохлая, сигнал от брелка до машины не проходит, блок в машине сигнал не принимает 🙂
А чем же тогда машина заводится, силой мысли или гипнозом? 🙂

Ответов: 4545 Лучших: 105
10890411

действительно, только «не электронщик» прочитав про многократные успешные дистанционные запуски двигателя по радиоканалу с брелка может предположить, что батарейка в брелке дохлая, сигнал от.

Я, как «не электронщик» предположил не отсутствие сигнала с брелка до БУ, а отсутствие (по какой-то причине) сигнала с ключа карты, который обозначает присутствие водителя в машине и разрешение на движение(аналога вставленного и повёрнутого железного ключа). И это чть чуть разные вещи с брелком сигнализации, насколько я помню.
Вместо стёба дай человеку умный и грамотный совет.

КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

До этого катался на Рафе 11 года, там всегда была пометка, что он не видит ключи если я без них, на новых моделях такого нет? Просто он ничего не говорит о том, что нет ключей

Ответов: 4397 Лучших: 75
Сергей Самара

Я, как «не электронщик» предположил не отсутствие сигнала с брелка до БУ, а отсутствие (по какой-то причине) сигнала с ключа карты, который обозначает присутствие водителя в машине и разрешение.

Наличие в машине сигнализации с автозапуском означает, что никакие карточки, брелки или ключи, приносимые водителем внутрь машины, не нужны в принципе. Водитель тоже не нужен, ни на каком расстоянии от машины. Двигатель и без них заведётся. Уехать после запуска сможет любой нехороший пионер, что они и делают.
Владельца машины уже обули, установив в неё аппаратуру помощи для угонщика. И один из транспондеров перетащили из кармана водителя под приборную панель.
Но ведь он в это не поверит, т.к. деньги за установку заплатил и теперь жалко их потерять.
А число угонов всё растёт и растёт .

10890411

Наличие в машине сигнализации с автозапуском означает, что никакие карточки, брелки или ключи, приносимые водителем внутрь машины, не нужны в принципе. Водитель тоже не нужен, ни на каком расстоянии от.

Не получится уехать т.к. если завел машину автозапуском, то не уедешь, машина заглохнет при нажатии на тормоз. Чтобы машина поехала нужно дважды нажать за кнопку запуска и в этот момент проводится проверка наличия ключа в машине, если нету то заглохнет. + если заводишь с ключа, то двери автоматом блокируются в любом случае и ставится сигналка. Наличие метки обязательно, чтобы тронуться с места.

Ответов: 4397 Лучших: 75

Ключ, точнее транспондер внутри машины есть, т.к. иначе она бы не завелась в принципе. Или считаешь, что машину может завести любой пионер вообще без ничего?
Чтоб переключить трансмиссию не нужно подавать на блок её управления сигнал от педали СТОП.
Сигнал от СТОП нужен только для сигналки, чтоб заглушить заведённый автозапуском двигатель.
Но сигнал — обычный выключатель над педалью тормоза. Снимут фишку с выключателя на педали и нет СТОП.
Попробуй находясь внутри машины поставить её на сигналку, завести автозапуском и нажать педаль акселератора.
Что ещё нужно машине, чтоб ехать?

У меня новая инфа. Если поднести ключ и передом ключа коснуться кнопки start то только в таком случае машина начинает видеть ключ и её можно завести. Прогресс конечно, но это ведь всё ещё не норма, мб кто знает почему так сильно уменьшился радиус приёма сигнала от ключа?

Можно ли дистанционно заводить двигатель с ключа

Как вы себе это представляете?! Дистанционно — и с ключа! Или вы не понимаете значения слова «дистанционно»? Объясняю — значит на каком-то удалении от объекта, т. е. на дистанции от него.
Кашпировский, может быть, и смог бы справиться с этой задачей.

Хорошо делай — хорошо будет!
Архангельск
autobazar86

Как вы себе это представляете?! Дистанционно — и с ключа! Или вы не понимаете значения слова «дистанционно»? Объясняю — значит на каком-то удалении от объекта, т. е. на дистанции от него.
Кашпировский, может быть, и смог бы справиться с этой задачей.

со штатного ключа, чего непонятного? каммент ради каммента
Нижневартовск
Ответов: 59018 Лучших: 5228
Put in
со штатного ключа, чего непонятного? каммент ради каммента

Ага, и плюсик себе не забыл поставить. Даже смешно. Хоть со штатного, хоть с не штатного, — разница то в чём?! Каков был вопрос, таковы и ответы на него! «каммент».
Если машина приобреталась на американском рынке, то она может быть укомплектована функцией автозапуска. Так и нужно было ставить вопрос, мол, стоит штатный автозапуск, как завести мотор дистанционно штатным ключом.
А стоит он на вашей машине или нет, кроме вас никто знать не может.
Если автозапуск установлен, можно попробовать следующий алгоритм: три раза коротко нажмите на ключе кнопку запирания дверей, четвёртое нажатие удерживайте не менее 3-х сек. Только, дальность дистанции срабатывания обычно не большая.

1.7 Запуск двигателя

1.7 Запуск двигателя Toyota Rav4

Ключ в выключателе зажигания может занимать четыре обозначенных положения:

О – зажигание выключено, рулевое колесо заблокировано; для разблокирования рулевого колеса следует вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, слегка поворачивая руль вправо и влево для облегчения выхода блокирующего стопора;

I – зажигание выключено, рулевое колесо разблокировано; в этом положении можно включить автомобильный радиоприемник;

II – зажигание включено, все электрические цепи запитаны; в случае буксировки автомобиля ключ следует устанавливать в это положение (нельзя оставлять надолго ключ в этом положении при неработающем двигателе, так как это может привести к выходу из строя катушки зажигания);

III – стартер включен; поворот ключа в это положение требует преодоления сопротивления возвратной пружины. Ключ не остается в этом положении. После ослабления поворотного усилия сам возвращается в положение «II» (стартер выключен). Предупреждение

Механизм выключателя зажигания не дает возможности включать стартер при работающем двигателе (это грозит повреждением стартера и зубчатого венца на маховике двигателя). Для включения стартера необходимо сначала повернуть ключ в положение «I» (а следовательно, выключить зажигание и двигатель, если он работал) и снова повернуть ключ в положении «III».

Запуск холодного двигателя

Для проверки теплового состояния двигателя следует повернуть ключ зажигания в положение «I» и спустя приблизительно 30 секунд посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его стрелка осталась в крайнем левом положении, то двигатель холодный и его следует запускать так, как описано ниже. Если двигатель теплый, необходимо следовать указаниям, приведенным ниже.

Во время запуска двигателя ручной тормоз должен быть затянут, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

В автомобилях с механической коробкой передач перед включением стартера следует нажать педаль сцепления до упора и держать ее в этом положении.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ КАРБЮРАТОРОМ С ИЗМЕНЯЕМЫМ СЕЧЕНИЕМ ДИФФУЗОРА

1. Не нажимать на педаль акселератора. Карбюратор Ford (Motorcraft) с изменяемым сечением диффузора имеет автоматическое устройство запуска и подстраивается под температуру двигателя.
2. Включить стартер. Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то повернуть ключ в положение «I», подождать несколько секунд и снова включить стартер.
Предупреждение

Во время запуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ

1. Для запуска автоматического пускового устройства карбюратора следует два раза медленно выжать полностью педаль акселератора (до упора) и свободно ее отпустить.
2. Включить стартер (ключ в положении «III». Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то следует повернуть ключ в положение «I», подождать несколько секунд и еще раз включить стартер.
Предупреждение

Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, УПРАВЛЯЕМЫМ ВРУЧНУЮ

1. Вытянуть до упора рычаг пускового устройства карбюратора. Один раз медленно нажать и отпустить педаль акселератора (не нажимать ее позднее в процессе запуска двигателя).
2. Включить стартер (ключ в положении «III». Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то следует повернуть ключ в положение «I», подождать несколько секунд и еще раз включить стартер.
Предупреждение

Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.

Запуск теплого бензинового двигателя

1. Нажать на педаль акселератора до половины ее хода и удерживать ее в этом положении.
2. Включить стартер. После запуска двигателя сразу же ослабить усилия на ключ и на педаль акселератора
3. Если двигатель не запустится после трех попыток, то скорее всего он залит топливом (в его цилиндрах находится смесь, слишком обогащенная топливом). Следует поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.

Запуск бензинового двигателя, залитого топливом

Медленно нажать педаль акселератора до упора, удерживать ее в этом положении и включить стартер. После запуска двигателя следует медленно ослаблять усилие на педаль акселератора по мере увеличения числа оборотов двигателя.

Запуск дизельного двигателя

1. Повернуть ключ зажигания в положение «II». Загорается контрольная лампочка включения свеч накаливания.
2. Подождать, пока не погаснет контрольная лампочка включения свеч накаливания.
3. Нажать до упора педаль акселератора.
Предупреждение

При низких температурах окружающей среды для облегчения запуска перед включением стартера следует нажать на педаль сцепления, чтобы отключить коробку передач, содержащую загустевшее масло.

В случае невозможности запуска двигателя по причине отсутствия топлива, после заполнения бака топливом необходимо удалить воздух из топливной системы (см. подраздел 2.8).

Запуск двигателя при помощи дополнительного аккумулятора

Подключение дополнительного аккумулятора для запуска двигателя

1.7 Запуск двигателя Toyota Rav4

Если аккумулятор автомобиля разряжен, то можно запустить двигатель, подключив другой, заряженный аккумулятор.

1. Подключить клемму (+) дополнительного аккумулятора (В) к клемме (+) аккумулятора автомобиля при помощи специального пускового провода (соответствующего сечения).
2. Соединить клеммы (-) обоих аккумуляторов вторым пусковым проводом.
Предупреждение

Сначала следует подключать провода к дополнительному аккумулятору во избежание искрения в случае случайного прикосновения клеммой провода к массе автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *