Кемпер карелия на базе нивы цена
Перейти к содержимому

Кемпер карелия на базе нивы цена

  • автор:

Кемпер карелия на базе нивы цена

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Кемпер карелия на базе нивы цена

Известный путешественник из Сортавалы Пётр Груздев, создавший идеальный автодом на базе Лады Ларгус, всерьёз намерен продавать в России авторский дом на тележке Нивы Легенды. Пока Нивы с жилым модулем экспортируют лишь в Германию, а на домашнем рынке её нет.

Российская версия кемпера будет бюджетнее экспортного варианта. В ней всё вплоть до фар и окон будет отечественного производства. Бензиновый мотор Нивы заменят на битопливный и добавят 90-литровый баллон для газа, а в задней части планируется сделать крупный навес, под которым можно будет фиксировать кухонный модуль, чтобы готовить пищу на природе.

Внутри жилого модуля оборудованы 2 спальных места, откидной столик, сиденья с логотипом проекта на спинках, разные виды шторок на окнах, туалет, розетки и шкафчики для хранения вещей.

Сегодня автодом испытывают на дорогах России. Уже пройден маршрут Тольятти-Сортавала-Петрозаводск, впереди – летний пробег до Урала и зимние тесты. Затем кемпер получит одобрение типа транспортного средства (ОТТС), необходимое для массовых продаж автомобиля в РФ.

Известны и др. проекты Петра Груздева, в т. ч. бортовая Лада Гранта и Ларгус Карелия как для повседневной езды, так и коммерческого использования и автомобильного туризма.

Секреты производства: Как делают автодом на базе НИВА

Автокемперы на основе LADA Niva, содранные в рамках проекта «Карелия», в настоящее время выпускают под заказ и в основном отправляются за рубеж. Авторы проекта рассказали, как собирается автодом в компании «Автокемперролм» на примере автомобиля для заказчика из Германии.

Секреты производства: Как делают автодом на базе НИВА

Светлана Снежная
Фото: Петр Груздев

В рамках проекта «Карелия», инициатором которого стал известный путешественник Петр Груздев, выпускают не только универсальные автомобили для путешествий и бизнеса Ларгус Карелия. Этот проект также включает спецавтомобили на базе внедорожников LADA Niva и LADA Granta, в том числе автодома и малотоннажные грузовики.

Авторы проекта регулярно рассказывают о своих новых разработках и делятся интересными фактами с производства. В этот раз проект Карелия решил рассказать о том, как собирается автодом на базе LADA Niva. Само шасси собирают в Тольятти на мощностях дилерского центра «СТО Центральная». Подробности о сборке шасси для автодома мы рассказывали здесь. Жилой модуль собирают и ставят на шасси в компании «Автокемперпром» из Коломны.

Особенности жилого модуля авторы проекта раскрывают на примере автомобиля, который заказали немецкие автотуристы. Как отмечают разработчики, модуль изготовлен в традиционном Европейском исполнении, которое предполагает наличие санитарной кабины (душ, туалет, раковина), стационарного (несъемного) кухонного блоком (газовая плита, раковина, холодильник), выдвижного двуспального места, оконного проема в кабину, климатических установок, запаса воды и оборудования для ее нагрева.

Начиная с этого экземпляра, на жилых модулях будут применять вместо пластикового обвеса крашенный алюминий. Также пластиковое обрамление по контуру модуля заменят привальным брусом, который более устойчив к царапинам.

В этом экземпляре имеется камера заднего вида, которую разместили под верхним дополнительным стоп-сигналом.

Некоторые нововведения были продиктованы требованиями немецких заказчиков. Так например, были установлены силовые пороги, а резиновые расширители заменены на пластиковые.

На немецком экземпляре автодома авторы взамен собственной формованной двери впервые поставили китайский аналог с внутренней антимоскитной дверцей. В открытом положении антимоскитная дверца крепится к основной двери.

Авторы проекта анонсировали планируемые к внедрению на автодом новшества. В их число войдут, например, алюминиевые ступени, которые заменят существующую лестницу в салон модуля.

В Тольятти переделывают отечественные машины в автодома для путешествий: как выглядят, сколько стоят и почему это круто

В Тольятти переделывают отечественные машины в автодома для путешествий: как выглядят, сколько стоят и почему это круто

Петр Груздев из Тольятти участвует в создании невероятных автодомов на основе отечественных машин. Это полностью обустроенный транспорт со всеми удобствами, рассчитанный на дальние расстояния. В наш регион изобретатель перебрался четыре года назад из Карелии, где и начинал заниматься переделкой автомобилей. Делать их он начал просто потому, что сам любит путешествовать. Туризм занимает огромную часть в жизни Петра.

Я пообщалась с Петром и узнала, как он связал свою жизнь с «АвтоВАЗом» и что из себя представляют созданные им автодома.


Предоставлено PROGORODSAMARA

Петр, расскажите подробнее о своем проекте?

— Будучи резидентом технопарка «Жигулевская Долина» и в рамках «Инжинирингово-производственного центра по импортозамещению специального LCV-транспорта на основе модификации стандартных отечественных моделей», так официально называется наш проект, мы пытаемся строить многофункциональные автомобили для повседневной эксплуатации, коммерческого использования и автомобильного туризма. То есть в наших задачах разработка и производство различных элементов для улучшения технических характеристик заводских узлов и агрегатов автомобилей с полной их унификацией. В итоге основной деятельностью является проектирование и производство под собственным ОТТС универсальных и специализированных автомобилей максимально приближенных к нуждам и чаяниям потребителя.

Самое главное в нашей деятельности — создание комплектаций, в которых в полной мере будут учтены все будущие и текущие последствия эксплуатации на основании собственного опыта и пожеланий пользователей отечественного автопрома. В частности для туризма и специализированных задач, при прохождении испытательных маршрутов, выявляем географические и сезонные ограничения и способы их минимизации.

Откуда у вас появилась такая любовь к машинам и их переделкам?

— Машины с детства были рядом, так как в нашем детстве компьютеров и смартфонов не было. Ковыряние мопедов, мотоциклов, а затем и машин сопровождало любого карельского паренька сызмальства. С середины 90-х для спорта и путешествий приходилось модернизировать автомобили под свои задачи. Но раньше это было исключительно как тюнинг, теперь же мы пытаемся возвести необходимые доработки в ранг серийных.

А как появилась ваша любовь к путешествиям? Почему вы путешествуете не на самолете, а на машине?

— Как-то с детства мне не сиделось на месте, да и детство у нас было без гаджетов, поэтому путешествия с родителями, и вообще внедомовая суета была стилем жизни. На самолетах я очень люблю летать, и всегда беру место у окна. Красота сверху необыкновенная, но остановиться и рассмотреть нет возможности, поэтому и путешествуем на автомобилях.


Предоставлено PROGORODSAMARA

Как выглядят ваши автодома?

— Автодома выглядят бомбически! Как на базе «Нивы», так и на базе «Гранты». Создатель и разработчик модулей Коломенское предприятие «АВТОКЕМПЕРПРОМ». Лучший и старейший отечественный кемперостроитель и производитель жилых прицепов! У предприятия есть площадка и в Самаре, а наше дело подготовка и строительство шасси для всех автодомов, специализированная компоновка жилого модуля и специализированная подготовка шасси именно для российских условий. Напомню, что прежде такие автодома поставлялись исключительно в Германию. В России их катается всего три штуки, в том числе и один наш красный в комплектации «Карелия». Все делается: и сэндвич окна, и уникальная по материалу мебель, и сам жилой модуль и тому подобное в России.


Предоставлено PROGORODSAMARA

А сколько времени занимает переделка машины?

— При малосерийном производстве одна машина создается машина за три дня. В серийном производстве наверное одна машина в день вполне может получаться. А нынче, конечно, долго, минимум недели две.

Выгодно ли это? Сколько примерно обходится переделка такой машины, как например ваша красная «Лада»?

— Опять же, в серийном производстве и каком-то рынке сбыта могло быть и выгодно, но в случае индивидуального производства больше суеты, чем коммерческой выгоды. В рамках развития автотуризма в России, прежде всего, крупные туроператоры могли бы быть заказчиками таких изделий для предоставления в аренду отечественных автодомов. Сегодняшняя цена составляет порядка 3,5 миллионов рублей за полностью оснащенный автодом. Опять же, при серийном выпуске цена бы значительно снизилась.

То есть, вы за свои средства покупаете машины и переделываете их?

— Да, пока это не серийная продукция. Все разрабатываемые модели приходится покупать лично, а потом на свой страх и риск пилить, резать и насыщать собственными или партнерскими опциями. С заказными автодомами в Германию было проще. Там был успех, и там был заказ с предоплатой.


Предоставлено PROGORODSAMARA

На каких необычных маршрутах вы бывали?

— На совершенно разных. Но с возрастом и повышенной трусостью, больше всего торкают зимние маршруты в доступную Арктику, например, любимый НАО и все, что рядом. И вообще северные регионы, например, Якутия или Чукотка, но обязательно зимой. Летние маршруты тоже есть, но это скорее отдых и впечатления, нежели борьба со стихией.

У себя на странице вы часто упоминаете Анну Сергеевну. Кто это?

— Анна Сергеевна — моя супруга. Спортивная разрядница, автоспортсменка и автотуристка, руководитель образцового детского хореографического ансамбля «Настроение». Моя надежда и опора во всех моих дурацких начинаниях, без неё бы я никак!

По вашему мнению, почему автодом — это круто?

— Это комфортно, независимо от окружающей среды, метеоусловий и места расположения. Ну и, конечно же, гораздо больше времени остается на осмотр того, что находится рядом. Это полная автономность и отсутствие привязки к бытовым услугам: санитарные зоны, места приема пищи и так далее. Очень большая оперативность движения по маршруту!


Предоставлено PROGORODSAMARA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *