Lada ваз niva i рестайлинг travel тюнинг
Перейти к содержимому

Lada ваз niva i рестайлинг travel тюнинг

  • автор:

Тюнинг на Лада Niva Travel (LADA)

Комбинация приборов GF 826 Travel для Lada Niva Travel Доступен к заказу Комбинация приборов GF 826 Travel для Lada Niva Travel 88 800 руб. Дверь задка (багажника) Chevrolet Niva ВАЗ 2123 21230-6300018-70 Доступен к заказу Дверь задка (багажника) Chevrolet Niva ВАЗ 2123 21230-6300018-70 27 800 руб. Карман 5-й двери Chevrolet Niva / Niva Travel Доступен к заказу Карман 5-й двери Chevrolet Niva / Niva Travel 2 300 руб. Органайзер под полку Chevrolet Niva / Niva Travel Доступен к заказу Органайзер под полку Chevrolet Niva / Niva Travel 3 500 руб. Карманы багажника Chevrolet Niva / Niva Travel Доступен к заказу Карманы багажника Chevrolet Niva / Niva Travel 3 050 руб. Дефлектор капота Niva Travel 2021- Delta Avto Доступен к заказу Дефлектор капота Niva Travel 2021- Delta Avto 1 350 руб. Защита порогов с накладками Ø63мм (ППК) LADA Niva Travel 2021-/ LADA Niva 2020-/ CHEVROLET Niva 2009-2020 Доступен к заказу Защита порогов с накладками Ø63мм (ППК) LADA Niva Travel 2021-/ LADA Niva 2020-/ CHEVROLET Niva 2009-2020 9 100 руб. Рейлинги для LADA Niva Travel (2020- ), Chevrolet Niva (2002-2020) АПС Доступен к заказу Рейлинги для LADA Niva Travel (2020- ), Chevrolet Niva (2002-2020) АПС 6 950 руб. Усилители полки Chevrolet Niva / Niva Travel Доступен к заказу Усилители полки Chevrolet Niva / Niva Travel 1 300 руб. Защита переднего бампера Ø63мм Доступен к заказу Защита переднего бампера Ø63мм «Волна» (ППК) LADA Niva Travel 2021 5 800 руб. Рейлинги Доступен к заказу Рейлинги «Усиленный» Chevrolet Niva (с 2002-2020), LADA NIVA Travel 2021 4 670 руб. Рейлинги Chevrolet Niva Доступен к заказу Рейлинги Chevrolet Niva «Комфорт»(2002-) 4 670 руб. Ветровики Chevrolet Niva / Niva Travel Доступен к заказу Ветровики Chevrolet Niva / Niva Travel «Cobra tuning» 1 390 руб. Защита заднего бампера угловая Ø63 мм (ППК) LADA NIVA Travel 2021-/LADA NIVA 2020-/CHEVROLET Niva 2009-2020 Доступен к заказу Защита заднего бампера угловая Ø63 мм (ППК) LADA NIVA Travel 2021-/LADA NIVA 2020-/CHEVROLET Niva 2009-2020 3 410 руб. Рейлинги с поперечинами Chevrolet Niva Доступен к заказу Рейлинги с поперечинами Chevrolet Niva «Усиленные» (2002-) 6 400 руб.

Сортировать по:

Подпишись на нашу рассылку!

Оставь свой e-mail и получай информацию о скидках и акциях магазина!

О магазине

Покупателям

Доставка и оплата

Способы оплаты

Мы в соц. сетях

© 2008 — 2024. ООО «Тюнинг-пласт». Интернет-магазин тюнинга. Продажа во все регионы России.

Рейлинги для LADA Niva Travel (2020- ), Chevrolet Niva (2002-2020) АПС

Рейлинги для LADA Niva Travel (2020- ), Chevrolet Niva (2002-2020) АПС

Вы можете задать ему любой вопрос по наличию, комплектации, качеству изделий, срокам покраски и доставки или ваш собственный вопрос.

Мгновенный ответ в рабочее время (пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК).

Описание товара

Рейлинги предназначены для установки на автомобили:
LADA NIVA TRAVEL Поколение: I Год выпуска: с 2020г. .
CHEVROLET NIVA Поколение: I Год выпуска: с 2002г. в том числе рестайлинг: с 2009г.
Рейлинги сертифицированы в составе автомобиля.
Запрещено устанавливать данные рейлинги на иные модели автомобилей.
Конструкция рейлингов позволяет устанавливать багажники АПС (крепление «СКОБА») и других производителей в обхват алюминиевого профиля.
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют два вида покрытия:
1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.
Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля (расположены под уплотнителями дверей автомобиля) при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:

1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга.

Характеристики товара

Материал Алюминий

Блог Lada Niva Travel: устраняем течи и делаем чип-тюнинг

Давненько мне не передавали автомобиль с таким количеством аннотаций и инструкций. За температурой следи — постоянно растет в пробках. Уровень охлаждающей жидкости проверяй — постоянно пляшет. Вот масло на доливку, хотя в последнее время вроде уровень в норме. Да, и вручную отключай магнитолу — она работает и при заглушенном моторе.

Я прямо себя юным школьником почувствовал! Именно столько наставлений мне давал отец, когда на ВАЗ-21213 учил азам управления. Сцепление резко не бросай, вот здесь «ручник» сними, тут передачу включи… На всякий случай глянул на календарь и курс валют — вроде 2021-й на дворе, а не 1998-й, и доллар не по 16 рублей, а по 73,50. А вот ВАЗ-2123, ой, то есть «Нива», ну то есть NIVA — все та же. Да и ценник такой же, как в конце 90-х — $13 000. Стабильность!

«Все течет, все меняется». Гераклит
«Все течет, ничего не меняется». Lada Niva Travel

И ощущения те же, что и раньше! На «Ниве», когда она была еще «Шевроле», я впервые прокатился в 2009-м. И тогда она мне понравилась! Те, кто говорят, что Niva Travel прекрасно подходит для учебного автомобиля, нисколько не лукавят и не юродствуют — машина и впрямь дружелюбна! Мягонькое сцепление, руль с усилителем, хорошая обзорность и чувство габаритов, а главное — слабенький мотор, с которым даже самый зазнавшийся ученик не будет превышать допустимую скорость.

Прошло 12 лет — и «Нива» снова нравится. Автомобильная история знает немало примеров «капсул времени» — Niva Travel из этой оперы, только теперь с монитором и USB-портами. И как-то нелепо и банально сравнивать ее с другими автомобилями (подержанными Renault Duster, Suzuki Jimny, Suzuki Escudo и Nissan Terrano и прочими бюджетными внедорожниками), а заодно жаловаться на вялую динамику, плохую эргономику и неаккуратную сборку. Очевидно, что автомобиль, который выпускается без существенных изменений десятилетиями, физически и концептуально не может конкурировать с другими. Я бы сравнил его с багги или квадроциклом. По цене примерно одинаково, содержать «Ниву» будет менее накладно, еще и в дождь на ней не промокнешь.

Для тех, кто покупает дорогие автомобили исключительно для того, чтобы выделиться из толпы, есть одно интересное наблюдение — на «лэндроверы» и «мерседесы» уже никто не засматривается, все внимание обращают на себя китайские новинки и Niva Travel

Да, «Нива» — это такая игрушка для состоятельных. Брать ее «на последние» единственной в семье — это логично, пожалуй, где-то в сельской местности, километрах в пятистах от цивилизации. В городе на ней тоже вполне себе комфортно можно передвигаться (с минимальным риском нарваться на штраф с камер видеофиксации), к тому же ей абсолютно плевать, сколько миллиардов рублей попилили на дорожных ремонтах — «лежачих полицейских» она проезжает так, как будто это свернутые в рулон ватные матрасы. Но это все не то. Это все равно, что найти у бабушки в кладовке ту самую игрушку, с которой игрался бы в том, советском детстве, и пойти сейчас в гости к друзьям-первоклассникам — засмеют, не поймут, будут совать в руки джойстики от Xbox, смартфоны и планшеты.

Niva Travel одновременно и старит, и возвращает в школьные и студенческие годы

А «Нива» — это, как сейчас модно говорить, атмосферно. В ней невольно улыбаешься, управление ею — увлекательный процесс, как и игра в детстве. Где дети себя чувствовали в безопасности? Правильно — в «домике» (шалаше, штабе — у кого как). А сейчас этот домик еще и едет. И никаких тебе аэродинамических шумов, гула покрышек, стука камешков по аркам — из-за двигателя вообще много чего не слышно.

Хрр-первая-бдыщ-вторая-бум-третья-хрясь-четвертая — и вот уже на спидометре 40!

Среди состоятельных туристов популярен так называемый бомж-туризм, когда за большие деньги нуворишей перевоплощают в представителей низших слоев населения и имитируют бедную жизнь в соответствующих местах. И богатеи, привыкшие к роскоши и комфорту, испытывают незабываемые эмоции. Ведь после этого они снова могут вернуться в свои современные комфортные автомобили и хай-тек особняки. Вот с «Нивой» примерно то же самое — в ней прикольно на любых дорогах (кроме затяжных подъемов), а после нее прикольно вообще везде.

Кто сказал, что у «Нивы» плохо с эргономикой? Посмотрите, как идеально ложится провод для зарядки телефона в нишу раздатки! Кстати, на «Шниве» набалдашники были фиксированные и даже «под алюминий», а на Travel — старый добрый нефиксируемый, который можно, например, крутить в пробках от нечего делать

А еще здесь «запах нового автомобиля» — это выражение, наверное, от отечественного и в целом бюджетного автопрома и пошло. Сейчас новые более или менее солидные автомобили из салона вообще ничем не пахнут, аж скучно. А тут пластик, резина, технические жидкости и непритертые детали — все источает аромат обкатки. И как-то даже спокойнее от этого — ближайшие несколько тысяч километров сломаться ничего не должно.

Салонный свет нужно включать аккуратно, панель может и отвалиться. Зато стало ясно, что объемную потолочную нишу можно использовать как тайник для заначки от жены

Но вот маслянистая лужица в районе левого переднего колеса говорит о том, что рано радоваться — надо ехать к дилеру и проверять (прощай, гаражный сервис, да здравствует официальная СТО — гарантия же!) — судя по всему, течь из шланга гидроусилителя, потому что в том районе, где образовалась лужа, особо течь больше нечему, да и ее цвет говорит о том, что это скорее всего «декстрон».

По всем признакам течь происходит из шланга гидроусилителя. Больше в тех местах течь нечему

Заехал, мастер посмотрел, увидел следы от жидкости, затянул три хомута из четырех (два были затянуты очень слабо) — и сказал ездить и наблюдать. Если течь снова возникнет, то будет уже подключаться инженер по гарантии.

Вообще, принцип «езди и наблюдай» — это точно про «Ниву». Так, одним прекрасным утром предрейсовый осмотр подкапотного пространства выявил минимальный уровень охлаждающей жидкости. А уже утром следующего дня, так же на холодную, уровень был уже на максимуме. Чудеса. Последние несколько дней уровень стабилен. Надолго ли?

Покатайтесь, понаблюдайте — пожалуй, самый распространенный совет официального сервиса тем, кто пока на обкатке (есть только миг между обкаткой и капиталкой, он и называется эксплуатацией). Две недели уровень тосола держался. В день сдачи материала упал чуть ниже минимума. А вот что касается «индикаторных лужиц» под машиной, то такими темпами во дворе скоро не останется чистых «тестовых» участков асфальта…

А течь шланга ГУРа на следующий день после визита в сервис появилась вновь. Причем если автомобиль стоит с левым креном, течь есть, а если с правым — нет. Так что впереди у «Нивы», судя по всему, первый гарантийный перформанс. Ну или буду вызывать экзорцистов.

Также в сервисе поинтересовался, нормально ли то, что в пробках все время температура превышает 100 градусов. То есть машина, по сути, регулярно «подкипает», а в преддверии лета (какого-никакого) проблема и вовсе может стать критичной. Однако в сервисе мастер-приемщик сказал, что 100 «с небольшим» — это штатная рабочая температура мотора. На 102 градусах срабатывает первый вентилятор охлаждения, на 104 градусах второй. Огонь!

В принципе, такой «приборки» вполне достаточно для стоковой «Нивы» — следи себе за температурой да уровнем топлива, остальное второстепенно

«Летом к нам часто приезжают “Нивы” со вскипевшими моторами — “голову” ведет у всех. Вентиляторы слишком поздно включаются, в сильную жару вскипятить мотор — раз плюнуть. Это где-нибудь на севере такая особенность будет некритичной, а у нас нужно перенастраивать температуру включения вентиляторов. Это можно сделать на программном уровне», — один из мастеров охотно поделился информацией. А также сказал, что просто менять настройки вентиляторов нерационально — лучше целиком перепрошить блок, иными словами, сделать чип-тюнинг. И даже дал визитку.

Правда, это операция вроде как неофициальная и дилером не одобряется, однако все делают и с гарантией никаких проблем не возникает. Глядя на зону приемки автомобилей со столом, заваленным визитками с предложением чипануть ВАЗы и УАЗы, легко верится, что услуга востребованная и безопасная.

Зона приемки автомобилей в официальном сервисе пестрит буклетами с рекламой чип-тюнинга на ВАЗы и УАЗы. Официально, но не совсем

А что обещает программная корректировка? Я только-только приноровился бойко держаться в потоке, а на пустынной трассе даже умудрился слегка превысить заводской показатель «максималки» и раскочегарить Travel до 120 км/ч (да не буду я сожжен на огне праведной инквизиции). С «чипом» машина и вовсе полетит?

Вряд ли, хотя если верить рекламному буклету, мощность возрастет до 14%, будет снято ограничение максимальной скорости (не знал, что оно есть на «Ниве»), оптимизируется эластичность мотора, снизятся обороты холостого хода, а также улучшится экономичность. К слову, про расход — за неделю ко мне подходили несколько человек, расспрашивали про машину, двое оказались владельцами Niva Chevrolet. Оба жаловались на высокий расход бензина. У меня за неделю получилось 10 с небольшим литров на 100 км преимущественно в городском режиме. Думаю, что это очень даже ничего, учитывая архаичность двигателя.

Перепрошивка ЭБУ (на нашем автомобиле — румынского производства, есть еще немецкого) занимает от силы минут 40. Сам блок находится под бардачком

Полазил по клубным форумам — процент недовольных чиповкой стремится к нулю, в основном все если не в восторге, то как минимум глубоко удовлетворены последствиями. В итоге согласовал с редакцией «гаражный чип-тюнинг» (стоимость 4000 рублей) и поехал к народному дилеру на окраину города — в конце концов, «Нива» смотрится в таких местах очень даже гармонично. Специалист предложил для начала поставить уже прошитый блок и покататься несколько дней, оценить, насколько радуют или, наоборот, огорчают метаморфозы. Если понравится, прошить родной ЭБУ и поставить на машину.

Простите, но вот такие гаражные сервисные пейзажи как-то больше подходят «Ниве», чем официальные

Надо сказать, нескольких дней и не надо — уже с первых минут и метров чипованная «Нива» ведет себя заметно лучше штатной! Холостой ход теперь 870 об/мин. вместо 1000 об/мин., вентиляторы охлаждения срабатывают на 96 и 99 градусах вместо 102 и 104 (за полдня стрелка температуры ни разу не поднялась выше 95 градусов), а главное — машина стала более сбалансированной. Рычагом «механики» теперь можно орудовать меньше — двигатель ровнее тянет с низов и на четвертой передаче можно ехать уже с 30 км/ч, а пятая передача теперь не номинальная, а вполне себе рабочая — на ней пусть и не стремительно, но можно разгоняться с 60 км/ч. И крутится мотор теперь бодрее и эффективнее, даже появился какой-то намек на подхват в районе 3000–4000 об/мин.

Даром что Niva — Travel, трасса — не самая ее любимая дисциплина. Что с чипом, что без. Максимум, которого пока удалось достичь — 140 км/ч с одним пассажиром и небольшим багажом. С горки. И то только для того, чтобы добраться до вершины затяжного подъема. А на фото — паспортная «максималка» с родным ЭБУ и с прошитым. Разницы никакой

Как и предполагал, в пулю «Нива» не превратилась (и это хорошо), но ездить на ней стало еще приятнее. При этом прошивка, очевидно, сделана в основном для комфортного передвижения по городу, ибо трассовое поведение машины существенно не изменилось — для Niva Travel по-прежнему комфортной крейсерской скоростью является 80–90 км/ч, любой обгон нужно тщательно рассчитывать, а перед подъемами — брать хороший разгон: на особо затяжные Niva едва забирается на третьей передаче. А на равнине при 90 км/ч и давление на барабанные перепонки приемлемое, и расход бензина более или менее (в боевом загородном режиме на скоростях выше 90 км/ч аппетит приближается к городским 10 л/100 км). При этом весь чип-тюнинг оперативно можно отключить, просто включив кондиционер.

Кнопка отключения любого чип-тюнинга на Niva Travel

Теперь буду наблюдать за расходом в обычных гражданских режимах, устанавливать причины течи, а также займусь исследованием путей улучшения тормозов: биение при торможении даже с небольших скоростей доставляет не очень приятные эмоции

В сервисе АвтоВАЗа предусмотрительно запаслись антистресс-пленкой

Особое мнение: Василий Ларин, обозреватель Дрома

«Эй, Баргузин, пошевеливай вал…». Всегда хочется поддержать этим суровым напевом «Ниву» на затяжном подъеме или в попытке обогнать на ней длинномер. Если ничто и никто не мешает, можно расслабиться, слиться с журчанием двигателя, поскуливанием трансмиссии — и пилить себе. Не обращая внимания на изъяны дороги: объезжать их все равно не получается резво — не хватает остроты рулевого управления, но можно «забить» и безболезненно пропускать. Единственное навязчивое сопровождение — жесткий отзыв на грубые стыки и колдобины, но это на счету характеристики отечественной АТ-эшки.

Опять же, такая резина сама ведет на удаленные от города и неухоженные маршруты, где показывает свою состоятельность и убеждает во мнении, что такой тип шин — оптимальный для Niva Travel. Потому что если и путешествовать на ней (или на нем?), то предпочтительно на короткое плечо, и лучше если с целевыми выездами на безасфальтовые направления. И вообще когда эксплуатация предполагается вне городских условий. То есть там, где автомобиль все же выглядит оправданно.

Сев за руль Тревела, быстро осознаешь достижения современного маркетинга. Люди, насмотревшись рекламы, любопытствуют — что изменилось в машине? А по существу ничего, только внешность. Получается, в этом новом образе нам предлагают просто «доносить» старые ботинки, прошедшие некоторый «апгрейд» у сапожника. Притом внешность хоть и спорная, но все-таки получилась более эффектной. А высокая кромка капота теперь рождает ощущение езды не иначе как на Ленд Крузере. Выйди такой рестайлинг как первый плановый в году эдак 2007-м, фурор был бы обеспечен.

Но дело в том, что уже тогда автомобиль страдал нехваткой мощности (кстати, он на 200 кг тяжелее обычной трехдверной «Нивы»), а вариант с двигателем Opel 1,8 л в паре с коробкой и раздаткой Full-time 4WD от Suzuki (точнее, Aisin) оказался в роли красивого, но короткого (и дорогого) эксперимента. То было время, когда человеку можно было еще немного подкопить и купить японский Suzuki Grand Vitara.

Это комплектация Off-road? Да еще «Люкс»? Так-так, что здесь у нас по разнарядке? К сожалению, не на том заострили внимание. Конечно, трендовые «фишки» — это важно. Но лучше бы вместо причитающихся шноркеля, тонировки стекол, зеркал и ручек в цвет кузова, электрообогрева лобового стекла и камеры заднего вида с омывателем предложили хотя бы самоблокирующийся задний дифференциал. Реальной, а не мнимой пользы от него было бы гораздо больше. А так получается, что «модный» внедорожник на не самом тяжелом «офф-роуде» может беспомощно зависнуть при диагональном вывешивании, в скользкой колее и прочих «негламурных» условиях. К тому же помогающая электроника здесь отсутствует как чуждый элемент.

Ведь чем хорош такой автомобиль? На нем можно смело отправиться, скажем, к природным достопримечательностям, куда не подведен скучный асфальт. Вот под колесами дорожка более веселая: лесная колейная и немного раскисшая, петляющая среди деревьев, да еще в подъем — самое «оно» для погружения в тему. Где с пробуксовочкой, где так, но ползет ведь, и даже без блокировки центра. Тут и подумаешь о преимуществах механического полного привода — так можно «грести» полдня без опаски за агрегаты трансмиссии. Можно внатяг, можно как следует пришпорить.

Опять же, не надо уповать и кивать на электронику — вывезет с куражом или окажет медвежью услугу. Тут уж если встрял, то сам дурак. Непросто выскочить из колеи, но ведь это еще особенности резины, ее сцепные свойства компромиссны. Притом лавировать между деревьев на компактной машине все же проще, а клиренс у нее сравнительно высок.

Только вот указатель температуры двигателя вдруг ожил (дело было до прошивки — прим. автора) — то и дело подскакивает с отметки 90 градусов. Вентиляторы отработают, стрелка прижмется, потом опять вверх. А на улице всего-то пять градусов с ветром. Памятуя о необходимости «контроля уровня антифриза» (он был в порядке), теперь это тоже постоянная точка наблюдения. Дальнейшее углубление в «природу», а именно «покатушки» по разбито-гравийным пригородным дорогам и каменисто-ямистым таежным просекам с гористым профилем, выводы подтвердили — свои плюсы, несомненно, у машины старой формации есть. Но есть ли у нее перспективы?

По комфорту и эргономике наблюдения следующие. Из преимуществ удлиненных «Нив» — это не только увеличенное заднее пространство (для пассажиров и багажа), но и более плавный ход с меньшей вертикальной раскачкой. А поскольку на бездорожье все равно мотает, передние пассажиры невольно держатся за ручку над дверью. И ругают ее: «неудобная, блин!». То есть она присутствует, и даже с крючком, но никто эту рукоятку не испытывал, прежде чем принять в серию. Или испытывали, но с вердиктом «и так сойдет».

В какой-то момент высокий пассажир задел центральную выштамповку на потолке, и панелька с плафоном и кнопкой ГЛОНАССа выбросилась и повисла, как кислородная маска в самолете.

Коврик «зажевывается» под педаль сцепления — это уже претензия водителя к тем, кто оборудовал узел и аксессуар под него. Человек с размером обуви «45-й растоптанный», например, в кроссовках на «раздутой» подошве вообще с трудом нащупает эту педаль, тем более с учетом прилива снизу передней панели — нога будет упираться и в него.

Центральный подлокотник с перекладкой на 180 градусов — неплохое универсальное решение. Но пользы от него больше именно в положении для задних пассажиров, поскольку для водителя высоковат и далеко выступает — перекрывает доступ к «ручнику», а также частично к рычагу раздатки. В дверных карманах нет выемок хотя бы под маленькие банки-бутылки. А вот жестковатое кресло (в «Люксе» оно и с вертикальной регулировкой) и большие боковые зеркала надо «заценить» положительно.

Да, привычка, как известно — вторая натура. Но нет ничего такого, к чему нельзя не «перепривыкнуть». Консервативный двигатель, нечеткость в управлении, повышенный шум — с этим постепенно уживаешься, особенно во время езды по действительно пересеченной местности. И все же невольно начинаешь соображать, что бы этакое здесь можно улучшить, дабы машина выглядела более удобной, функциональной, универсальной. А получается из той серии: вот бы сюда новый вазовский мотор 1,8 л, а к нему классический японский «автомат».

Из серии «Заметки путешественника»: не так давно самый важный в стране человек разрешил местным жителям собирать валежник бесплатно. Здесь его целая гора, собирайте, пожалуйста

И фантазия идет дальше: обязательно заднюю блокировку, а вместо прикрученного сверху дисплея — блок допприборов с креномером, альтиметром, давлением масла, вольтметром. И как-то само собой мысли приводят к уже готовому некогда решению. Есть (точнее был) у японцев аналог — Mitsubishi Pajero Pinin (в Японии iO), также с несущим кузовом, передней независимой подвеской и задним неразрезным мостом, но только с «атмосферниками» 1,8 и 2,0 л, «суперселектом» и с выбором коробки передач. Если бы не капризный GDI, то вот он — идеал сегмента компактных внедорожников.

Сельский пейзаж и быт неплохо гармонируют как с внешностью Niva Travel, так и с ее характером — размеренным, непритязательным, готовым к трудностям. Но для объемных «черных» работ (таскать бревна, перевозить дрова и подобное) машина не приспособлена из-за ограничений по вместимости, прочности и грузоподъемности. И без прицепа не обойтись

Но если говорить конкретно по этой модели, то выводы такие. В обозримом будущем у АвтоВАЗа по линии SUV совсем другие планы — абсолютно новая «Нива» и, возможно, машина покрупнее (условно Lada C-SUV), созданные на платформе Renault CMF-B. Это значит, что в ближайшей перспективе виды на развитие Niva Travel вряд ли существуют. Сейчас есть смысл приобретения этого автомобиля в базовых исполнениях, исходя из сравнения со стоимостью того же Renault Duster. Но пока имеется более доступная Niva Legend, выбор остается спорным. Так что с вопросом покупки именно универсального компактного внедорожника марки Lada лучше подождать более современную модель.

Детали внешнего тюнинга для Шевроле Нива

Шевроле Нива хоть и является детищем GM, но все же вне всяких сомнений это по-настоящему народный автомобиль! Оно и не удивительно, ведь изначально ВАЗ 2123 должен был стать новой генерацией внедорожника Лада 4х4, но планы тольяттинского автопроизводителя изменились и «Шевик» перешел концерну General Motors.

За время своего производства под «именем» Шевроле Нива, автомобиль прошел всего один рестайлинг в 2009 году, получив новый пластиковый обвес, бампера, немного измененную оптику, решетку и кое что еще по мелочи. В 2020 году мир увидела переходная модель под названием Лада Нива 2123, которая мало чем отличалась от «Шеви» первого поколения, а уже в 21 году, в продажу поступила LADA Niva Travel, и вот ее облик сильно разнится с предшественниками.

Примечательно, что тюнинг для Шевроле Нива направлен, в большей степени, на обновление более ранних версий автомобиля. Так, превратить внедорожник 2002 года выпуска в Шевроле Нива после рестайлинга — не составит никакого труда! Обновить рестайлинговую «Шеви» до переходной Лада Нива 2123 — без проблем! Или даже заменить задние фонари с ВАЗ 2123 на диодные от Тревел!

Тем не менее, для любителей придать автомобилю индивидуальности, найдутся и элементы настоящего, в общем понимании апгрейд-мастеров, тюнинга для Шеви Нива . Причем не только внешние декоративные элементы, разительно отличающиеся от предлагаемых заводом-изготовителем, но и серьезные детали, способные вывести внедорожные качества автомобиля на совершенно иной уровень!

Стоит признать, что на текущий момент, тюнингованная Шевроле Нива — это скорее исключение из правил и встречаются такие экземпляры очень редко. Но с выходом нового поколения автомобиля все должно кардинально измениться и тюнинг для Нива Тревел должен заполнить «полки магазина до отказа»! С чего мы так решили? Ну, во-первых, автомобиль представляет из себя неплохую базу для доработки экстерьера. А, во-вторых, авто недавно появилось в продаже и, полагаем, производители тюнинг-компонентов, просто не смогут пройти мимо и не представить пару вариантов обвесов, решеток и с десяток разных зеркал и элементов оптики, не говоря уже о навесном оборудовании.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *