Ниссан серена сколько мест
Перейти к содержимому

Ниссан серена сколько мест

  • автор:

Автомобиль Nissan Serena

Фото 1 Nissan Serena

8-местный минивэн Nissan Serena впервые появился в 1994 году. Это был прямой конкурент модели Nissan Vanette, который получил кузов полноразмерного минивэна (1BOX). Модель третьего поколения, кардинально изменившая дизайн кузова, дебютировала в 2005 году. Nissan Serena третьего поколения получил кузов, который относят к 5-й размерной группе. Автомобиль отличался солидным внешним видом и богатым уровнем оснащения. «Изюминкой» в интерьере модели была своеобразная вставка — многофункциональное сидение, которое можно было передвигать по специально установленным «рельсам» в автомобиле. Благодаря этой «вставке» по салону можно было передвигаться без каких-либо проблем. Так же ее можно было использовать в качестве полноценного столика, предварительно разложив ее. Все модели Nissan Serena предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях.

Nissan Serena модельного ряда 2005 года получил рядный, 4-цилиндровый двигатель, объемом 2.0 литра. Мотор производит 137 л.с. и разгоняет автомобиль до максимальных 190 км/час.

Технические характеристики Nissan Serena

Год выпуска 2005
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1840
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 680
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Serena

Nissan Serena 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 137/5200
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Serena 2.0 CVT 147 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 147/5200
Момент, Н·м / оборотах 207/4800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Serena 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 137/5200
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nissan Serena

Nissan Serena, 2005 г

Итак я стал владельцем Nissan Serena 2005 года в комплектации 20G. Машина едет хорошо, все таки передний привод после заднего сказывается. Динамика — замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент — включение кондиционера в автоматическом режиме не сказывается на динамике, даже стрелка тахометра не реагирует на кондиционер. Трансмиссия – вариатор X-Tronik, имеется спортивный режим – описать не могу – класс! По прямой 100 км/ч – 1800 оборотов. Расход – трасса — 11.5-12 л, по городу – 8-9 л. Бортовой компьютер показывает средний расход на км, мгновенный расход, и ведет статистику за неделю или день. Имеется дополнительная система торможения – классная вещь. Доступная комплектация Nissan Serena: три автоматические двери с подтяжкой, возможностью открывания с пульта и с передней панели, справа от водителя, возможностью отключения данной функции – остается только подтяжка дверей. Два люка: посредине автоматический – на два положения, открывать можно как от водителя, так и от пассажиров второго ряда. Два монитора – один у водителя, второй автоматический у пассажиров. В бардачке установлено DVD, управляется с центральной консоли, нормально показывает и дешевые и самозаписанные фильмы на «болванках». Кстати звук хороший., еще и MP3 берет.

Достоинства : отличная комплектация. Просторный салон. Комфорт при езде.

Недостатки : особых нет.

Nissan Serena, 2005 г

Первые впечатления от Nissan Serena были неоднозначные: с виду она была меньше предыдущей «Серены» (C24), формы более лаконичные, клиренс пониже, cалон очень порадовал — эволюция на лицо. Машинка оказалась намного проворнее, чем 24-й кузов, хотя на полном приводе заявлено занижение мощности до 129л.с. (на переднем приводе 137, а на C24 вообще 145). Управляемость у Nissan Serena просто потрясающая для такого класса (на уровне легкового седана), подвеска в меру жесткая. Повороты проходит легко, незаметно разгоняешься до 120км/ч и из-за этого не раз попадали за превышение. Ну не чувствуется на этой машине скорость, даже в сравнении с 51-м «Эльграндом». Машина едет и управляется очень легко, отличный обзор и удобная эргономика в салоне. Полный привод зимой помогает, дорогу машина держит отлично, особенно люблю остановиться на ледяной горке, а затем плавно поехать в горку.

Достоинства : салон. Двигатель. Подвеска.

Недостатки : клиренс.

Nissan Serena, 2006 г

За прошедшие пять месяцев проехал около 10 тыс. км, два раза ездил на Украину, в том числе и на Черное море. Итого: салон — объемный, шире «тойотовского» на уровне локтя, на водительском месте правая рука не упирается в дверь. Самое главное — при суточном пробеге с небольшими остановками никакой усталости, обусловленной наличием неудобств в салоне. Вывод — салон Nissan Serena для дальних поездок приспособлен наилучшим образом. Есть маленький минус. Из-за ярко выраженной профильности кресел спать в салоне не очень удобно, даже несмотря на то, что все кресла раскладываются и образуют одну большую площадку. Второй минус — скудная способность салона к трансформации в смысле поворота/разворота кресел. Но данными особенностями можно пренебречь. Подвеска — не «шарабанит», в салоне Nissan Serena достаточно тихо, но дорогу все же слышно. При хорошей нагрузке (4 взрослых + 150 кг груза) пробивает задние амортизаторы на выемках и приличной скорости. Динамика — замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент — включение кондиционера в автоматическом режиме и в лютую жару (36 в тени) никак не сказывается на динамике. Проходимость испытывал на Днепровских песках.

Достоинства : проходимость. Динамика. Внешность. Внутренний комфорт.

Недостатки : трансформация салона.

NISSAN SERENA C26 GIBRID

NISSAN SERENA удобный семейный автомобиль предназначен для путешествий.Сидение водителя настолько просторное, что это даже раздражает.Если суммировать все мои впечатления, полученные от знакомства с новым минивэном Nissan Serena, то я бы выразил их следующим образом: на сей раз — ничего нового, сияющая вершина, если таковая и видится, пока остается недостижимой. Да и то верно, с каждым разом придумывать что-то принципиально новое становится все труднее и труднее. В то же время, такие элементы машины, как компоновка, способы трансформации сидений в салоне, — одним словом, все определяющие качества минивэна постоянно и последовательно дорабатываются и усовершенствуются. И новый вариант модели Serena не стал исключением – это действительно еще один шаг вперед.

Однако над чем больше всего пришлось поработать авторам автомобиля Serena нового образца? Не ошибусь, если скажу, что более всего разработчиков заботил уют салона, его практичность и простота в эксплуатации. Это утверждение можно немного дополнить: главные изменения, перечисленные в предыдущей фразе, касаются той части салона, которая занята сидениями второго и третьего ряда. Начну с кресел второго ряда. Прежде всего, поражает их просторность. Причем, я имею в виду не столь их фактические размеры, сколь мое впечатление от визуального знакомства с ними. В значительной степени на такое восприятие повлияло то, что теперь они располагаются значительно выше, чем сидения первого ряда. Более того. если на месте переднего пассажира никого нет, то можно опустить простой формы подголовник, и тогда с задних сидений откроется еще больший обзор, которому ничего не будет мешать. Но и это еще не все. Если возникнет такая потребность, можно просто воспользоваться ручкой, которая располагается на тыльной стороне спинки переднего сидения и полностью повалить спину вперед, не выходят из салона. И тогда в салоне появится такая свобода, что не исключена возможность, когда находящийся в салоне пассажир в буквальном смысле подойдет к сидящему на своем месте водителю и начнет ему мешать. Ну, словом, это все будет чрезвычайно удобно всем, кто в салоне оказывается на втором ряду, ну и дальше до конца салона. А, стало быть, всем, кроме самого водителя!
Это – что касается зрительного восприятия той части салона, где стоят кресла заднего ряда. Вместе с тем, салон действительно обладает большим полезным объемом. Судите сами: я обладаю ростом в 177 см. И вот я сажусь в кресло второго ряда, отодвигают кресло не полностью, но так, чтобы колени не упирались в спинку переднего сидения. Если сидения оставить в таком положении, то сидящим пассажирам третьего ряда все равно будет, где поставить свои ноги, чтобы им не было тесно. Нужно также учитывать, что кузов автомобиля определяется прямыми углами и плоскостями, причем как в средней, так и в задней его части. А это означает, что и на уровне ног, и на уровне голов сидящих пассажиров имеется много свободного места. Плюс к этому большая площадь боковых стекол довершает картину формирования весьма внушительного салонного пространства.
Придумать что-то лучше – трудно.
Благодаря кубическим формам салона сидения простираются от стенки до стенки и имеют угловатую форму. Вероятно, поэтому салон кажется таким удобным в плане трансформации. Вообще-то, разнообразная «аранжировка» кресел салона является одним из самых главных достоинств нового автомобиля. А причина этого заключается в оригинальной конструкции средней секции сидений второго ряда, которая, если ее трансформировать соответствующим образом, может выполнять функцию подлокотника. Но главное в том, что эта секция способна передвигаться вдоль салона независимо. Длина направляющего рельса настолько велика, что можно даже вставить эту секцию между передними креслами.
Предположим, что средняя секция-вставка в сидении второго ряда временно становится ненужной. В таком случае ее просто нужно свернуть пополам и переместить по направляющим рельсам так, чтобы она встала между креслами переднего ряда. Что это даст? Прежде всего, этим будет открыт свободный проход к сидениям третьего ряда. И тогда для пересадки из второго ряда в третий не нужно будет выходить из машины. Немаловажно и то, что сами кресла, или, точнее сказать, остающиеся во втором ряду левая и правая части сидения могут перемещаться одна относительно другой не только в продольном, но и в поперечном направлении. А это, в частности означает, что указанный выше проход к задним сидениям можно оставить посредине, но можно и «пробить» вдоль боковой стенки салона. Затем открывается соответствующая раздвижная дверь и все, в заднюю часть салона можно легко попасть прямо с улицы. Следует также подчеркнуть достаточно большой ход салазок сидений второго и третьего ряда. Сами же салазки ходят по рельсам плавно, так что больших усилий прикладывать не нужно. Если говорить о легкости выполнения той или иной трансформации сидений, то, к примеру, для того чтобы облегчить подъем и уборку кресел третьего ряда, было решено дополнить «уборочный» механизм специальными пружинами, чтобы уборка проходила легче.
Что еще интересного, так это то, что у каждого кресла, даже если это кресло третьего ряда, имеется своя индивидуальная подставка для баночных или бутылочных напитков, а, кроме того, еще и складной столик. Но самое поразительное – это внутрисалонное переговорное устройство, при помощи которого все находящиеся в салоне пассажиры, сидят ли они в первом, или в третьем рядах, имели возможность общаться, не напрягая голос. Устройство включает в себя микрофоны и аудиоколонки. Согласитесь, что еще нужно, чтобы путешествовать в компании с удовольствием.
Двигатель — только 2-ух литровый.
Действительно, машина наделена рядом функций, имеющих важное прикладное значение. Но с другой стороны, не забыта и такая важная составляющая любого минивэна, как комфорт салона. Подвеску нового автомобиля Serena решено было сделать не то, чтобы плавной, скорее мягкой. Однако нужно учитывать немалый вес машины, плюс к этому конструкция самого шасси сделана довольно жесткой. Так что мягкость подвески сочетается с большим весом и жесткостью кузова, и это делает машину менее подверженной раскачиванию. Так что, садишься в переднее кресло, и чувствуешь себя комфортно, пересаживаешься в самый зад салона – там еще лучше! Но больше всего, конечно, поражает комфортабельность кресел, расположенных в середине салона, то есть во втором ряду. Кажется, над ними поработали весьма основательно.
Как уже сказано, вес машины нельзя назвать малым – целых 1600 кг. Как с ним справляется устанавливаемый на автомобиль 2-литровый двигатель? Ну, начнем с того, что это – единственный вариант мотора, которым оснащаются все категории новой машины. Во-вторых, он развивает мощность до 137 л.с., что само по себе вроде бы и не много. И, тем не менее, если в салоне оказывается 4 взрослых человека, двигатель справляется со своей работой без особых проблем, будь это городская улица, или скоростное шоссе. Это – общая «заслуга» как самого двигателя, который демонстрирует улучшенные скоростные характеристики как раз в том диапазоне скоростей, который чаще всего оказывается востребованным, так и удачным образом «подогнанной» бесступенчатой трансмиссии CVT. В самый первый момент разгона тяга такая, что спина водителя просто вжимается в спинку сидения, зато потом все протекает плавно, без ощутимых перепадов мощности. В то же время при движении с высокой скоростью в салоне действительно становится шумно. Как тут не поблагодарить авторов проекта, который предусмотрительно снабдили салон внутренним переговорным устройством!
Для пассажира — вариант вполне приемлемый.
В начале своего репортажа я отметил, что новая модель Serena не открывает нам ничего нового в плане оснащения или тяговых характеристик. Вместе с тем все то, что мы ожидаем увидеть в современном минивэне здесь есть. И в этом плане Serena вполне может служить примером. И что ж с того, что в плане вождения особенного удовольствия от этой машины ожидать не приходится? Хотя, как сказать. Разве плохо, когда машина уверенно следует по прямой, а водителю можно расслабиться? Можно даже завести приятный разговор с пассажирами, — ведь это тоже удовольствие, пусть получаемое не непосредственно от вождения, но все равно в процессе езды, не так ли? С таким «удовольствием» в новой машине все в порядке.
Если согласиться с точкой зрения, что главное предназначение автомобиля типа «минивэн», — это комфортное времяпровождение пассажиров и водителя в течение всей проездки, сколь бы продолжительной она ни была, то тогда новая Nissan Serena является следующим, довольно серьезным шагом в развитии минивэна. Водитель здесь не имеет оснований для недовольства. В салоне действительно, постарались сделать все, чтобы удовлетворить все первоочередные потребности пассажиров и водителя. Таким образом, подытожу: для перевозки пассажиров модель Serena нового образца более, чем пригодна, но хотелось бы, чтобы поездка в минивэне была эмоционально более насыщенной. Ну, а пока следует довольствоваться тем, что на самом деле все и так очень хорошо.

Вас также может заинтересовать

Hyundai Solaris hatchback 1.6 АТ

ПОПУЛЯРНЫЙ

Hyundai Solaris hatchback 1.6 АТ

Обьем двигателя: 1400 см3
Коробка передач: автоматическая
Год выпуска: 2014

Особенности минивэнов Nissan Serena

Автомобили типа «минивэн» возникли на заре машиностроения — впервые подобная конструкция появилась еще в начале XX века. Вначале подобные машины пользовались спросом только благодаря вместительности — технические и динамические характеристики были весьма посредственными. Со временем модели претерпевали существенные изменения — модернизировался внешний вид кузова и салона, повышалась комфортабельность и безопасность. Так в 1991 году японская компания Nissan начала производить минивэны Nissan Serena. Вначале модель считались не самой удачной, однако в настоящее время она является одной из самых популярных семейных машин.

Экстерьер Nissan Serena

Использование минивэнов Nissan Serena

Компания Nissan выпустила уже 5 поколений Nissan Serena, каждое из которых подвергалось рестайлингу с целью улучшения комфортабельности и внешнего вида. В Стране восходящего солнца тщательно анализировали преимущества и недостатки конструкции, чтобы каждая следующая модернизация принесла максимум пользы. Минивэн Nissan Serena обычно используется в качестве:

  • автомобиля для перевозки большой семьи;
  • служебного авто для перевозки работников;
  • машины для нерегулярной перевозки пассажиров с повышенным уровнем комфорта;
  • фургона для транспортировки грузов (если убрать пассажирские сидения);
  • транспорта для организации туристических вылазок с компанией друзей.

Анализируя плюсы и минусы каждой отдельной модели Nissan Serena, можно подобрать оптимальный автомобиль для самых разнообразных целей.

Экстерьер Nissan Serena

Технические характеристики

Основные параметры автомобилей Ниссан Серена:

  • габариты — размер модели варьируется от 4315×1710×1835 до 4845×1755×1875 мм (длина, ширина и высота соответственно), вес — от 1290 до 1880 кг.
  • количество мест — в разных авто Nissan Serena может быть от 4 до 8 мест, некоторые модели подлежат модернизации (уменьшение или увеличение количества сидячих мест);
  • тип привода — самым распространенным является передний привод благодаря предсказуемости и легкости в управлении, реже встречаются модели с задним и полным приводом;
  • расход топлива и объем бака — от 3.8 до 12,5 л на 100 км в зависимости от поколения и типа модели;
  • объем двигателя — производятся малолитражные (от 1,2 л) и среднелитражные (до 2,5 л) двигатели.

Главной особенностью Nissan Serena является обтекаемый кузов, снижающий расход топлива благодаря аэродинамичности.

Nissan Serena: характеристики автомобиля

Nissan Serena: характеристики автомобиля

Минивэн — отличный выбор для больших семей, компаний. Такие машины выпускаются, например, под маркой Nissan. Внимания заслуживает «Ниссан Серена», который обладает высокими техническими характеристиками. Любой официальный дилер ниссан в Ростове на дону предложит покупателям такой автомобиль. Nissan Serena — минивэн, рассчитанный на 8 мест. Релиз машины состоялся в начале 90-х годов. Позднее был представлен минивэн нового поколения.

Сегодня в продаже можно найти третий Nissan Serena. Если необходимо купить Ниссан в Ростове-на-Дону, имеет смысл обратиться к частным продавцам или к официальным дилерам.

Особенности Nissan Serena

Это пятидверный автомобиль, который можно отнести к категории классических минивэнов. Машина рассчитана на 8 мест, также в ней можно перевозить внушительный багаж. При необходимости его можно увеличить. Делается это легко: сидения 3-го и 2-го ряда складываются, освобождая место для багажа.

В конструкции машины предусмотрена подвеска пружинного типа, расположенная спереди. Торсионная подвеска фиксируется с задней стороны. Передние колеса машины оснащены вентилируемыми механизмами тормоза.

Автомобиль работает на двух бензиновых атмосферных двигателях. Они находятся в передней части и расположены поперечно. Объем одного двигателя составляет 2.0 литра. Отдача — 144 л.с. На 100 километров пробега расходуется около 7 литров бензина.

Nissan Serena — классическая семейная машина. На отечественных дорогах его можно встретить часто. Автомобили собираются в Японии, потому и являются праворульными. К преимуществам машины можно отнести вместительность, надежность, оптимальные показатели мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *