Новый voyah или подержанный лексус
Перейти к содержимому

Новый voyah или подержанный лексус

  • автор:

Новый voyah или подержанный лексус

Подтвердите, что запросы отправляли Вы, а не робот

Нам очень жаль, но запросы с Вашего
устройства похожи на автоматические.

Почему это могло произойти?

Сервис может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом, не сохраняя файлы cookie. В таком случае cервис может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Я не робот

Нажмите, чтобы продолжить

Нажмите на символы в таком порядке:

Новый voyah или подержанный лексус

Подтвердите, что запросы отправляли Вы, а не робот

Нам очень жаль, но запросы с Вашего
устройства похожи на автоматические.

Почему это могло произойти?

Сервис может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом, не сохраняя файлы cookie. В таком случае cервис может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Я не робот

Нажмите, чтобы продолжить

Нажмите на символы в таком порядке:

Продажа Lexus NX450h+ с пробегом

SUV или внедорожник Lexus NX450h+ 2023 года, 8800000 рублей, Владивосток

Вы смотрите раздел Продажа Лексус НХ 450х+.
Посмотреть всё о Лексус НХ 450х+
В разделе «Купить авто» вы можете узнать стоимость бу Лексус НХ 450х+, а также купить Lexus NX450h+ с пробегом по России.
Купить новый Лексус НХ 450х+

Люкс на электротяге: обзор Voyah Free

Сегодня мы расскажем о не совсем обычном китайском автомобиле. Новый бренд, мощность под 500 лошадей, разгон до сотни за 4,7 секунды, полный привод, роскошный салон, два двигателя и цена около восьми миллионов рублей. Это не Ауди, не Мерседес и даже не Лексус. Это китайский электрический кроссовер Voyah Free. Кому интересно – обращайтесь к официальным дилерам Воя – автомобиль официально представлен на российском рынке и есть в наличии. Дорого? Поверьте, оно того стоит!

Кстати, Воя – премиальный бренд хорошо известной компании Dongfeng. Новые марки плодятся в Китае с небывалой скоростью.

Един в трех лицах

Новая Воя Фри доступна в России в трех версиях, почти неразличимых внешне: электромобиль и два гибрида. Гибриды имеют скромный полуторалитровый турбомотор, который не связан с ведущими колесами, а только подзаряжает аккумулятор. Основная разница между электрокроссовером и его гибридными собратьями в увеличенном запасе хода. Чистый электрокар Free EV обещает 500 км пробега на полностью заряженной батарее, гибридный Free EVR обещает пройти уже 674 км, а пробег его версии EVR Long Range составляет целых 800 километров, что достигается увеличением емкости тяговой батареи и снижением мощности двух электромоторов.

Технические характеристики

В основе машины лежит специальная, «электрическая» платформа ESSA. Ведь модельный ряд Воя не ограничивается моделью Free. Два электродвигателя (каждый приводит свою ось) имеют суммарную мощность 489 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгонять габаритный (длина – 4905 мм) и тяжелый (масса – 2340 кг) премиум-кроссовер до ста километров в час за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Система рекуперации энергии подзаряжает батарею при торможении, что позволяет увеличить пробег на одной зарядке.

Voyah Free – первый официальный китаец в нашей стране с пневматической подвеской. Она обеспечивает не только высокий комфорт в движении, но и позволяет менять дорожный просвет от 113 до 213 мм. Детали подвески, кстати, алюминиевые.

Емкость литиевого тягового аккумулятора – 106 кВт. Производитель дает пятилетнюю гарантию на батарею.

Для изящного, стильного кузова Воя, дизайн которого создан итальянскими мастерами, объявлен очень достойный коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,28. Не зря делали утопленные дверные ручки и плоское, закрытое пластиковыми обтекателями днище.

У машины два багажника – передний и задний. Мотора-то под капотом нет. Правда емкость переднего отсека не велика – всего 72 литра. Зато сзади – полных 560 литров.

Дела салонные

Обзор Voyah Free 2023 года будет не полным, без рассказа о салоне автомобиля, его отделке и оснащении. Всего, что есть в салоне Воя не перечислить в рамках одной статьи – описание очень длинное выйдет. Отметим высокое качество отделочных материалов, и очень широкий набор систем безопасности, как активной, так и пассивной. Доступны все возможные водительские ассистенты, в том числе адаптивный круиз контроль и система ночного видения. Шесть подушек плюс две шторки безопасности и активные подголовники призваны максимально защитить пассажиров Voyah Free в случае ДТП. Высокая жесткость кузова (частично алюминиевого) и рассчитанные зоны деформации тоже элементы безопасности.

Огромная стеклянная крыша не имеет привычной шторки, зато у нее есть несколько уровней затемнения. Аудиосистема высокого класса оснащена двадцатью динамиками, на передней панели три 12-дюймовых экрана. А еще Большой Брат Voyah Free следит за тобой с помощью двух салонных камер. Хотите селфи за рулем? В Китае камеры используются более толково – определяя хозяина по лицу обеспечивают работу системы бесключевого доступа. Ну и куда же без массажера в сиденьях и ароматизатора с тремя запахами на выбор и регулировкой их интенсивности.

Машина доступна в единственной комплектации. На выбор предлагается только цвет салона: бежевый, черный или коричневый.

Тест-драйв

Батарея полностью заряжена, можно отправляться в путь. Сам процесс зарядки занимает 12 часов. Быстрая зарядка позволяет за полчаса поднять уровень заряда до 80%.

Кресло водителя с кучей электрорегулировок достаточно удобное. Места – предостаточно, как впереди, так и в заднем ряду. Только с удобствами там туго – впереди три дисплея, а задним пассажирам не дали ни одного… Даже блока управления климатом нет.

На ходу машина ожидаемо порадовала динамикой и высоким комфортом пневматической подвески, которая играючи расправлялась с различными дорожными неровностями. Но Воя еще и хорошо держит дорогу, мало кренится в поворотах и неплохо рулится. Шасси для столь быстрой машины настроено очень достойно. Прямо скажем, не по-китайски.

Приятно удивила шумоизоляция. По этой части никаких претензий нет. Умная электроника точно удерживает машину в полосе и уверенно держит безопасную дистанцию до идущего впереди авто. Система ночного видения работает как надо – дальность действия достаточная, картинка четкая.

Вот куда не заехали, так это в бездорожье. Но машину все равно подняли на максимум. Просвет получается очень солидный, но подвеска становится крайне жесткой. Недаром при достижении скорости в 40 километров в час клиренс автоматически возвращается к стандартным 158 мм.

На сколько хватает батареи? – вопрос для любого электромобиля важнейший. Если пользоваться всеми возможностями двух моторов – далеко точно не уедешь. Мы проехали около 250 километров в разных режимах и привезли себе около 30% остаточного заряда. Но если экономить…. Этой зимой на озере Байкал Voyah Free прошла без подзарядки более 440 километров. На морозе, по льду…

Место под солнцем

Новый автомобиль Voyah Free в России пока в диковинку. Он и продаваться стал только с этого года, и стоит немало, и электрический к тому же. Да еще и китаец…

Электротяга – не проблема, на такие машины находятся покупатели. Высокая цена? Так и уровень автомобиля соответствующий и отзывы экспертов почти сплошь положительные. Да и вообще, машины нынче дороги. А вот происхождение… За такие деньги покупатель желает иметь товар с именем. Только где его взять в наше время и сколько он будет стоить, если везти его в Россию окольными путями? Остается Voyah Free, автомобиль вполне достойный без всяких скидок на происхождение. Вот только свое место под российским солнцем ему еще предстоит завоевать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *