Ошибка номер 10 на ваз 2114
Перейти к содержимому

Ошибка номер 10 на ваз 2114

  • автор:

Код ошибки 10 на панели приборов ВАЗ 2114: как исправить, расшифровка

Ошибка 10 на ВАЗ 2114 сигнализирует о проблемах в электронной системе автомобиля. Этот код указывает на различные неисправности, начиная от неполадок в инжекторной системе до сбоев в работе датчиков. Понимание и устранение причин возникновения ошибки 10 является ключевым для поддержания надежной работы ВАЗ 2114.

Признаки неисправности

Ошибка 10 на панели приборов

При появлении индикатора ошибки на панели приборов ВАЗ 2114, важно обратить внимание на ряд симптомов, которые могут указывать на различные неисправности. Эти признаки являются ключевыми для диагностики и своевременного устранения возможных проблем.

Основные симптомы неполадок:

  1. Падение мощности двигателя. Самым заметным и частым признаком является уменьшение мощности. Это часто проявляется в виде затруднений при разгоне, снижении скорости или потере производительности во время вождения, особенно при необходимости ускорения или подъема в гору.
  2. Увеличение расхода топлива. Увеличение расхода горючего – еще один сигнал о проблемах. Неэффективная работа мотора приводит к тому, что ВАЗ 2114 потребляет больше топлива для достижения обычной производительности. Это вызывает частые поездки на заправку и увеличение расходов на топливо.
  3. Нестабильная работа двигателя. Неравномерная работа мотора может проявляться через рывки или внезапные остановки, особенно на низких скоростях или во время холостого хода. Это указывает на нестабильное сгорание топливной смеси или проблемы в системе зажигания.
  4. Проблемы с запуском двигателя. Также возможны трудности с запуском авто, особенно в холодное время года. Это может быть результатом сбоев в системе подачи топлива или зажигания, что затрудняет нормальный запуск мотора.
  5. Вибрации и шумы под капотом. В некоторых случаях владельцы могут заметить необычные звуки или вибрации, исходящие из двигателя, что может быть признаком механических неисправностей или износа компонентов системы зажигания или топливной системы.

Эти признаки являются важными индикаторами того, что автомобиль нуждается в тщательной проверке и, возможно, в ремонте. Не стоит игнорировать эти симптомы, так как они могут указывать на серьезные проблемы.

Что означает ошибка 10 на ВАЗ 2114

Ошибка номер 10 на ВАЗ 2114 обычно указывает на проблемы в системе впрыска топлива. Этот код ошибки может быть связан с неисправностью инжектора, что часто происходит из-за его засорения или повреждения. Кроме того, ошибка может сигнализировать о неисправности датчиков, в частности, датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки. Эти приборы играют важную роль в регулировании топливно-воздушной смеси, и их сбои могут привести к неправильной работе двигателя.

Если на ВАЗ 2114 появилась ошибка 10, значит, автомобиль требует немедленной диагностики, так как игнорирование этого сигнала может привести к ухудшению работы двигателя и увеличению расхода топлива.

В некоторых случаях ошибка 10 может также быть вызвана неправильным подключением или повреждением электрических соединений инжектора. Проверка и обслуживание этих компонентов поможет обеспечить надежную и эффективную работу двигателя.

Как провести самодиагностику

ВАЗ 2114 оснащен функцией самодиагностики, позволяющей быстро определить причины возникновения ошибки 10, связанной с системой двигателя. Для проведения самодиагностики следует выполнить такие шаги:

    Перед началом процедуры необходимо убедиться, что зажигание выключено. Затем нажимают и удерживают кнопку сброса суточного пробега на одометре.

Пальцем удерживают кнопку сброса суточного пробега

  • Вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают его в первое положение для активации зажигания.
  • Когда ключ повернут, отпускают кнопку сброса одометра. Наблюдают за перемещением стрелок на приборах. Они должны сначала переместиться в максимальное положение, а затем вернуться на ноль.
  • Для отображения версии прошивки нажимают кнопку сброса пробега еще раз.
  • Последующее нажатие кнопки приведет к отображению кодов ошибок на панели приборов автомобиля.
  • Внимание! Правильная интерпретация кодов ошибок критически важна для точной диагностики и устранения неисправностей.

    После получения кодов ошибок можно приступать к их расшифровке и определению возможных неисправностей.

    Как исправить ошибку 10 на панели приборов ВАЗ 2114

    Для устранения ошибки 10 на панели приборов ВАЗ 2114 рекомендуют следующий подробный план действий:

    1. Проверка и осмотр датчиков. Ошибка 10 часто связана с неполадками в системе впрыска и в датчиках. Начинают с проверки датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха. Осматривают электрические соединения датчиков на предмет повреждений, коррозии или неправильного подключения. Проверяют целостность проводки. Необходимо убедиться, что все кабели подключены корректно.
    2. Очистка и проверка инжектора. Если проблема связана с инжектором, начинают с его тщательной очистки. Используют специальные растворители или жидкости для очищения инжекторов, которые можно приобрести на автомобильных рынках или в специализированных магазинах.

    Внимание! Если инжекторная очистка не решила проблему, может потребоваться его замена.

    Проверяют инжектор на предмет механических повреждений или износа

    Можно ли ездить с ошибкой 10

    Когда на приборной панели автомобиля ВАЗ 2114 загорается индикатор неисправности, это часто свидетельствует о сбое в функционировании ключевых компонентов. Невнимание к таким сигналам может иметь серьезные последствия:

    1. Влияние на эффективность автомобиля ВАЗ 2114. Подобный сбой часто связан с ухудшением качества подачи смеси, что негативно сказывается на общих характеристиках авто. Это может выражаться в уменьшении отдачи мощности, что ощущается при разгоне.
    2. Расход ресурсов и экономические последствия. Если не обращать внимания на индикатор, это приводит к увеличению потребления горючего. Это не только влечет за собой финансовые потери из-за частых заправок, но и усиливает износ частей мотора ВАЗ 2114.
    3. Долгосрочные повреждения. Продолжительное игнорирование предупреждающего сигнала может стать причиной обширных повреждений. В худшем случае, это ведет к необходимости капитального ремонта или полной замены мотора, что значительно превышает стоимость своевременного устранения первоначальных неисправностей.

    Внимание! Игнорирование ошибки 10 может привести к нарушению работы каталитического нейтрализатора.

    Эти последствия подчеркивают важность своевременной реакции на предупреждающие сигналы транспортного средства, чтобы обеспечить его надежную и экономичную эксплуатацию.

    Заключение

    Ошибка 10 на ВАЗ 2114 — это серьезный сигнал о проблемах в работе автомобиля. Своевременная диагностика и устранение неисправностей поможет избежать дальнейших проблем и более дорогостоящего ремонта.

    Check engine ваз 2115 ошибка 10? Что означает ошибка 10 check engine на ваз 2115 не могу найти в интернете, помогите!)

    Чем и как «считали» код ошибки и на чем именно? 😉
    По ОБД 2 не такого кода вообще.
    Это коды самой панели приборов, к ЭБУ мотора не имеют отношения совсем.
    Ищите в нете на тему: диагностика приборной панели Ваз.
    http://ladakalinablog.ru/kody-oshibok-bortovogo-kompyutera-i-rezhim-diagnostiki-paneli-priborov/
    что-то типа этого.

    Михаил СегедаУченик (116) 5 лет назад

    Вот я и думаю, на панели высветился, делал обычно, наживал кнопку сброса пробега и держал, зажег двигатель, побежали стрелки, отпустил, нажал еще — вижу номер прошивки, нажимаю еще и вижу «10»

    Алехандр Искусственный Интеллект (115243) Это не коды ЭБУ мотора)) Это именно проверка самой приборной панели!

    Остальные ответы
    Слухи ходят что ошибки могут складываться. но я хрен знает.
    Михаил СегедаУченик (116) 5 лет назад
    Падре тут как тут)
    Складывать вроде 8+2?
    Алехандро Искусственный Интеллект (354148) Да, вот как раз 8+2 и складывается обычно))

    как вариант
    код 10 означает 2 ошибки: 2+8, а именно: 2 — Блок управления предупреждает о некорректной работе датчика уровня бензина в топливной баке. Возможны проблемы с электропроводкой. Проверьте качество подключения датчика к бортовой сети, возможно, поврежден его разъем или контроллер вовсе вышел из строя. 8 — очень высокое или низкое напряжение в автомобильной электросети, такие проблемы могут быть обусловлены разрядом аккумуляторной батареи, некорректной работой генератора либо использованием серьезных потребителей напряжения.
    лучше пройти нормальную диагностику-она точно укажет

    Источник: не моё
    Сергей ТупикУченик (103) 5 лет назад

    Я весь интернет облазил, а результаты так и не нашел, подскажите 10 ошибка это 8-2 ошибки это точно или вы так думаете?

    Коды ошибок ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 с расшифровкой

    Коды ошибок на ВАЗ 2114

    Российский автоконцерн ВАЗ выпускает достаточный ассортимент автомобилей. Модели бренда пользуются большим спросом среди отечественных автолюбителей и на территории стран СНГ. Популярность вызвана ввиду умеренной стоимости и дешевого ремонта машин. Однако проблемы случаются с любыми ТС и продукция завода не исключение. Коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор, могут сориентировать автомобилиста касательно области поломки и помочь в устранении проблем.

    Диагностика

    Установить коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов можно двумя путями. При этом каждый метод имеет уникальные преимущества и минусы.

    Самодиагностика ВАЗ 2114: коды ошибок и их расшифровка

    Способ самодиагностики не требует от водителя наличия сложных приборов или дополнительных агрегатов. Для выполнения процедуры достаточно самого автомобиля.

    Стандартная последовательность действий выглядит так.

    1. Вдавить клавишу сброса одометра.
    2. Перевести ключ зажигания в положение №1 (включить бортовую электрику).
    3. Освободить кнопку сброса пробега. После этого стрелки приборов сделают полный оборот, и вернутся на место.
    4. Второй раз вдавить клавишу сброса и отпустить. Команда вызывает на дисплей показатель версии прошивки.
    5. Повторить пункт №4 – это вызовет на экран коды ошибок бортового компьютера.

    Если последовательность действий выполнена верно, все индикаторы загорятся, а дисплей выдаст двузначный код неисправности.

    Примечание! Сигналом неисправности может стать отсутствие отклика от индикатора. При этом, необходимо проверить цепь, идущую от прибора.

    код ошибки на лада 2114

    Самые распространенные коды ошибок панели ВАЗ 2114, встречающиеся в 90% случаев:

    • 1 – сбой микропроцессора, требуется перепрошивка;
    • 2 – код ошибки 2 ВАЗ 2114 свидетельствует о том, что налицо перебой или нарушение проводки датчика поплавка внутри бензобака;
    • 4 – КЗ электропроводки, превышен предел напряжения;
    • 8 – код ошибки 8 на ВАЗ 2114 указывает на упадок вольтажа в сети, возможно сел аккумулятор;
    • 12 – в ВАЗ 2114 код ошибки 12 говорит о том, что неправильно функционирует контрольная лампа;
    • 13 – обрыв цепи датчика кислорода;
    • 14 – код ошибки 14 на ВАЗ 2114 предупреждает водителя о том, что произошел перегрев мотора или замыкание сенсора температуры антифриза;
    • 15 – замыкание или вышел из строя ДТОЖ;
    • 16 – превышение допустимого предела вольтажа бортовой сети;
    • 17 – критически упало напряжение БС, допускается разряд АКБ;
    • 19 – не реагирует ДПКВ или произошло замыкание на линии;
    • 21-22 – некорректное реагирование ДПДЗ, возможно замыкание или обрыв проводки;
    • 23/25 – КЗ датчика положения дроссельной заслонки;
    • 24 – поломка спидометра, возможно, перебиты силовые жилы;
    • 27/28 – износился или сломан датчик СО;
    • 33/34 – неполадки ДМРВ, возможет обрыв питания или замыкание;
    • 35 – отказал сенсор РХХ, лечится только полной заменой;
    • 41 – неправильное распределение фаз накрылся или замкнул;
    • 42 – отказала цепь или перебиты провода блока электронного зажигания;
    • 43 – неисправен сенсор детонации смеси;
    • 44/45 – нарушение подачи топлива в двигатель, система может троить, появляются рывки при ускорении, плохо набирает обороты;
    • 51 – барахлит ПЗУ;
    • 52 – аналогично для ОЗУ;
    • 53 – отказ потенциометра;
    • 54 – разрыв проводки на октан корректор;
    • 55 – чрезмерное обеднение смеси вовремя разгона;
    • 61 – перебои в работе лямбда-зонда.

    В некоторых случаях допускается накладывание ошибок друг на друга при аналогичности поломки. Для примера, если ошибки 1 и 4 пересекаются, панель укажет «5».

    Важно знать, что после просмотра коды ошибок ВАЗ 2114/2115 не пропадают самостоятельно после выполнения ремонта. Их требуется принудительно сбросить. Для выполнения работы потребуется простая последовательность действий:

    • включить зажигание автомобиля;
    • снять клеммы с аккумулятора;
    • выждать 20-30 секунд;
    • вернуть зажимы на место.

    Это также необходимо проделать, если планируется поездка на СТО. Обнаружив указания бортового компьютера, мастера будут исправлять эти проблемы, что выйдет однозначно дороже.

    К минусам самостоятельной процедуры относится малая точность данных. Бортовая диагностика показывает только общий вектор направления, где следует искать неисправность.

    Проверка при помощи диагностического оборудования

    Выявить коды ошибок ВАЗ 2115 и 2114 можно при помощи ноутбука со специальной программой. Инструмент подключается к тестовой колодке автомобиля через набор переходников. Мастер настраивает ПО, и после диагностики на экране компьютера отобразится одна или несколько неисправностей в виде пятизначного шифра.

    Первая часть – буква:

    • В – поломка кузовных панелей;
    • С – неисправности шасси или подвеска;
    • Р – расстройство электрики, двигателя или трансмиссии;
    • U – повреждение клеммы для обмена информацией.

    Вторая часть – однозначная цифра:

    • 0 – типичный указатель по стандарту SAE ;
    • 1/2 – конвейерный код поломки;
    • 3 – резерв.

    Следующий элемент – указатель группы поломки:

    • 1/2 – дефект топливной/ воздушной магистрали;
    • 3 – зажигание и сопутствующие элементы;
    • 4 – катализатор;
    • 5 – ХО силовой установки;
    • 6 – ЭСУД и сопутствующая проводка;
    • 7/8 – блоки трансмиссии.

    Окончательные две цифры указывают непосредственно на саму проблему.

    Основные коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор: расшифровка

    Примечание! Таблица также актуальна и для версии 2115.

    Система выпуска – 0000

    • 30 – разрыв цепи нагревателя датчика кислорода до каталитического нейтрализатора;
    • 31 – тоже с КЗ на кузов авто;
    • 32 – аналогично с замыканием на 12В;
    • 36-38 – то же значение, что и 30 только для выходящего сенсора.

    Дефекты воздушной магистрали – 0100

    • 102/103 – ДМРВ обрыв цепи или нарушение сигнала;
    • 112/113 – магистрали сенсора t ˚ за бортом, нарушение импульса;
    • 116 – перегрев двигателя;
    • 117/118 – повреждение цепи ДТОЖ;
    • 122/123 – линия ДПДЗ, замыкание или нарушение изоляции;
    • 130 – поломка датчика кислорода перед катализатором;
    • 131/132 – аналогичный элемент, нарушение уровня сигнала;
    • 133 – замедленный отклик ДК1 на команды;
    • 134 – разрыв силового кабеля питания ДК1;
    • 136 – ДК2 поломан;
    • 137/138 – замыкание или нарушение проводки ДК2;
    • 140 – сгорел предохранитель ДК2;
    • 141 – нагреватель того же прибора сломан или поврежден;
    • 171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь.

    Коды ошибок ВАЗ 2114 1,6 литра, связанные с подачей топлива – 0200

    • 201/204 – обрыв магистрали управления форсунками для всех последовательно;
    • 217 – перегрев мотора;
    • 230 – отказал бензонасос или перегорело соответствующее реле;
    • 261/264/267/270 – КЗ цепи управления форсункой на +12 В соответственно для каждой вставки;
    • 263/266/269/272 – отказ или дефект драйвера форсунок для каждой последовательно;
    • 262/265/268/271 – КЗ магистралей на кузов машины.

    Коды ошибок бортового компьютера ВАЗ 2114, свидетельствующие о поломках в системе зажигания – 0300

    • 300 – имеются пропуски зажигания;
    • 301-304 – аналогично для каждого цилиндра соответственно;
    • 326-328 – сломан ДДС или отсутствует сигнал;
    • 335-338 – отказ, замыкание или перебой проводки ДПКВ;
    • 342/343/346 – нарушение работы датчика распределения фаз;
    • 351-354 – обрыв КЗ для всех поршней последовательно;
    • 363 – не воспламеняется смесь в цилиндрах, аварийная отсечка подачи топлива.

    Код ошибки 0300 на ВАЗ 2114

    Дополнительная навеска, не имеющая непосредственного влияния на мотор – 0400

    • 422 – возможно забился катализатор или критически упала проходимость выхлопных газов;
    • 441 – нарушение питания клапана продувки адсорбера;
    • 444 – обрыв питания выше указанного элемента;
    • 445 – замыкание КПА на кузов автомобиля;
    • 480 – повреждены провода питания на главный кулер радиатора;
    • 481 – отказ цепи управления вентилятора ОЖ №2.

    Отказ, неполадки в системе управления оборотов СУ – 0500

    • 500 – сенсор спидометра сломан;
    • 506/507 – низкие или высокие обороты ХХ автомобиля;
    • 511 – регулятор ХХ – перебиты магистрали от реле и ЭБУ;
    • 560 – разрядилась батарея или порван силовой кабель.
    • 562/563 – КЗ на бортовой проводке.

    Бортовая сеть вспомогательного или основного оборудования – 0600

    • 601 – контроллер ЭСУД, ошибка ПЗУ;
    • 615 – вторичное реле стартера, повреждение проводки;
    • 616/617 – тоже с КЗ на массу или 12В;
    • 627 – управляющее реле бензонасоса, возможен обрыв магистрали;
    • 628/629 – аналогично с замыканием на кузов или бортовую систему;
    • 645-647 – муфта компрессора, повреждение проводки с касанием на корпус или другие кабели;
    • 650 – сломана лампа «Check Engine» проверить двигатель, может быть повреждение проводки;
    • 654 – отказал тахометр;
    • 685-687 – неисправность главного реле управления двигателем, требуется полная замена детали;
    • 691/692 – неполадки с реле главного вентилятора системы охлаждения.

    Вспомогательные системы – 1000

    • 102 – пробой нагревателя ДК1;
    • 115 – отказ или сбой вышеуказанного прибора;
    • 123/124 – нарушение, слишком богатая/бедная смесь на холостых оборотах;
    • 127/128 – аналогично, только для частичной нагрузки на ДВС;
    • 135 – разрыв магистрали подогрева ДК1;
    • 136/137 – неправильная подача топлива при малой нагрузке на мотор, возможно барахлит привод дросселя;
    • 140 – несоответствие измеренной и фактической нагрузки;
    • 141 – отказ нагревателя ДК2;
    • 171/172 – неверные сведения поступают от потенциометра;
    • 301-304 – неправильно срабатывает зажигание в цилиндре, последовательно для всех камер сгорания;
    • 386 – неправильная последовательность тестирования канала детонации;
    • 410/425/426 – проводка заслонки продувки адсорбера, КЗ или повреждение линии;
    • 500 – повреждена линия реле топливного насоса;
    • 501/502 – аналогично с КЗ на кузов или проводку;
    • 509/513/514 – ЦУ регулятора ХХ, обрыв или КЗ на борта или 12В;
    • 541 – повреждение провода реле БН, возможно окисление клеммы;
    • 570 – разрыв кабелей управления иммобилайзера;
    • 602 – нет питания на ЭСУД, допускается окисление колодок;
    • 606 – сломан датчик ухабов, нужна замена детали;
    • 616/617 – аналогично с изменением уровня сигнала, возможно внутри прибора имеется КЗ;
    • 2301/2303/2305/2307 – катушки зажигания замкнули на 12 вольт, последовательно для каждого поршня.

    Важно! Здесь указаны исключительно самые популярные коды ошибок приборной панели ВАЗ 2114 и аналогичных моделей. Существуют и другие индексы, но ввиду малой распространенности они не упомянуты.

    Как устранить поломку

    Код ошибки 5353 ВАЗ 2114

    После диагностики следует устранить поломку. При считывании сигнала необходимо проверить цепь и приборы, следующие за ним. Наиболее точный метод – замена поврежденной детали на заведомо исправную (новую). Это исключит вероятность неправильного ремонта. Если прибор в рабочем состоянии, проверяются магистрали, обычно достаточно примитивной прозвонки. Однако при отказе БУ или реле, потребуется специальный тестер и умение ним пользоваться.

    Отдельно требуется учесть, что заводские клеммы и колодки со временем разбалтываются и окисляются. Если на сцепке ухудшается контакт, бортовой компьютер или программа ноутбука будет говорить, что деталь повреждена, даже если это не так.

    Предотвратить подобное можно следующим образом.

    1. Один раз на 5000 км пробега проверять состояние разъемов. Колодки должны сидеть на месте плотно, без люфтов. При необходимости элементы необходимо заменить новыми.
    2. Два-три раза в год проверять штепсельные разъемы на предмет окисления. Оксиды снижают проходимость электричества по бортовой проводке, что влечет некорректное отображение информации.
    3. Специалисты рекомендуют купить и использовать масло для электрических клемм. Жидкость сходна по составу с трансформаторными лубрикантами. Формула не допускает воду и кислород к металлам, что препятствует их ржавлению.

    Важно! Диагностику кодов ошибок ВАЗ 2114 на панели приборов и ЭБУ можно выполнить самостоятельно, исключительно при понимании сути процесса. Если уверенности в собственных силах нет – рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

    Итог

    При наличии соответствующих знаний, и необходимого оборудования найти и правильно расшифровать коды ошибок инжектора ВАЗ 2115 и других элементов можно самостоятельно. Благодаря простоте электрической схемы автомобиля, от пользователя не требуется глубоких познаний в механике или электронике.

    Описание ошибок ЭСУД автомобилей ВАЗ (коды от 1600 до 1699)

    Ошибка 1600 — «Нет связи с иммобилизатором».
    Ошибка возникает, если контроллер и АПС «обучены» и на три последовательных запроса контроллер не получил положительного ответа от блока управления АПС.
    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Провести диагностику автомобильной противоугонной системы.

    Ошибка 1602 — «Пропадание напряжения бортовой сети».
    Ошибка возникает, если контроллер обнаружел пропадание данных из ОЗУ.
    Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контроллер.

    Ошибка 1603 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга». (для систем с Е-газом)
    Ошибка возникает, если внутренние тесты контроллера определили неисправность модуля мониторинга.
    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

    Ошибка 1603 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
    Ошибка возникает, если обнаруживаются ошибки при считывании или записи информации в ЭРПЗУ.
    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

    Ошибка 1606 — «Датчик неровной дороги, неверный сигнал».
    Ошибка возникает, если контроллер фиксирует за одну поезду при остановленом автомобиле (скорость равна 0) в течении трех раз условие неровной дороги.
    Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Запустить двигатель. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если значение параметра BSMW не находится в диапазоне от 4,5g до 1g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
    Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если значение параметра BSMW больше 6g, то проверить правильность подсоединения проводов к датчику неровной дороги. Если замечаний нет, заменить датчик.
    Если значение параметра BSMW меньше 6g, то неисправен контроллер.

    Ошибка 1612 — «Ошибка сброса процессора».
    Ошибка возникает, если произошел сброс обучающей информации.

    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1612 заносится повторно, заменить контроллер.

    Ошибка 1616 — «Датчик неровной дороги, низкий сигнал».
    Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги меньше -4,5g.
    Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW больше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
    Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше 6g, то заменить датчик неровной дороги.
    Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром измерить сопротивление между контактами “17” и “42” колодки жгута. Если сопротивление больше 1 МОм, то неисправен контроллер. Если сопротивление меньше 1 МОм, то замыкание цепи сигнала датчика на массу.

    Ошибка 1617 — «Датчик неровной дороги, высокий сигнал».
    Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги больше 4,5g.
    Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW меньше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
    Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Перемычкой замкнуть контакт колодки жгута “3” на массу. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше -6g, то обрыв цепи сигнала датчика или не исправен контроллер.
    Заглушить двигатель. Включить зажигание. Пробником, соединенным с клеммой “+” аккумуляторной батареи, проверить контакт “2” колодки жгута. Если загорается лампочка пробника, то проверить состояние контактов в колодке жгута. Если замечаний нет, заменить датчик неровной дороги.
    Если не загорается лампочка пробника, то обрыв цепи заземления датчика.

    Ошибка 1620 — «Неисправность ПЗУ блока управления».
    Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ПЗУ.

    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1620 заносится повторно, заменить контроллер.

    Ошибка 1621 — «Неисправность ОЗУ блока управления».
    Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ОЗУ.

    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1621 заносится повторно, заменить контроллер.

    Ошибка 1622 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
    Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ЭСППЗУ.

    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1622 заносится повторно, заменить контроллер.

    Ошибка 1640 — «Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись».
    Ошибка возникает, если произошла потеря данных в ЭРПЗУ при проведении контроллером внутреннего теста “чтение-запись”.

    Ошибка 1689 — «Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера».

    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1689 заносится повторно, заменить контроллер.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *