Ошибка селектора ауди а3
Перейти к содержимому

Ошибка селектора ауди а3

  • автор:

Audi A3 (0AM КП): нет привода, функция блокировки селектора на 7-й передаче DSG

Описание неисправности Описание неисправности со слов клиента: После переключения селектора у автомобиля нет передачи момента и в комбинации приборов мигает индикация включённой передачи. Заключение сервисного предприятия: Нет ошибок и не удаётся воспроизвести претензию клиента.

Техническое обоснование Блокировка селектора (Softshiftlock) является функцией безопасности, которая должна предотвращать непреднамеренное трогание автомобиля с места. Эта функция активируется, когда скорость автомобиля < 3 км/ч и водитель удерживает селектор в течение 0,5 секунд в промежуточном положении P-R, R-N и N-D, при этом не нажав на тормоз. Если активирована блокировка селектора (Softshiftlock), то в комбинации приборов мигает индикация включённой передачи. Блокировка селектора снимается снова, после того как водитель переместит селектор на передачу P или N. После включения передачи движения (R, D, S) автомобиль снова едет.

Решение в условиях сервиса Активация блокировки селектора может воспроизводиться при помощи блока измеряемых величин 55 для процедуры регистрации водителя. Для этого через тестер считать блок измеряемых величин 55. В случае активированной блокировки селектора в значении индикации 55/3 на бите 4 отображается величина больше ‘0’. Пример значения индикации 55/3: 0x0000 0 Бит 1 x Холостой знак 0 Бит 2 0 Бит 3 0 Бит 4 = блокировка селектора 0 Бит 5 Если блокировка селектора была активирована клиентом, то соответствующим образом проинформировать его об ошибке в управлении и вытекающем из этого поведении автомобиля.

Ребят такой вопрос . Сломал голову . Машина жила Нормально, но потом начались проблемы .

Ребят такой вопрос . Сломал голову . Машина жила Нормально, но потом начались проблемы . В один прекрасный момент нажал на педаль тормоза, чтобы переключить селектор и бац, начало частое щёлкание разблокировки коробки , прям много щелчков и пропадать буква P на табле . Отпускал тормоз все приходило в себя и так снова , не давая переключить скорость . В итоге совсем
все пропало ! Что делать ? Куда лезть ? Ошибка в диагностике u0103 — селектор нет связи . P1734 разблокировка стартера от датчиков селектора . Прозвонил все проводки все есть вроде , но и закисленик на штекере . Почистил вставил , но толку ноль . Помогите
Если что есть видео как все это произошло . Коробка 1.6 stronic .



04.02.2018 11160643 872

2 ответа

Лучшие

Нижневартовск

Ответов: 59018 Лучших: 5228

Попробуйте перегрузить систему, скинув клемму с аккумулятора минут на 30. — как вариант. Бывает, что лечится. могло что-нибудь глюкнуть.

Хорошо делай — хорошо будет!

A3 8V Ошибка B1162 29 [009] Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’

Тема в разделе «A3», создана пользователем kczltd, 19 сен 2019 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Список неисправностей и ошибок на ДСГ

Kakie chastie prichini vivodyat DSG iz stroya

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

Перечень неисправностей и ошибок на DSG 6 не ограничивается этим списком.

Если Вы столкнулись с этими или другими проблемами, задайте вопрос на сайте или созвонитесь с нашим специалистом.

7-ми ступенчатая РКПП

Более расширенный список представлен для коробок передач
0AM/0CW (DQ200)
0B5 (DL501/DL382)
0BT/0BH (DQ500)

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник
P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник
P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник
P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник
P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник
P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление
P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление
P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление
P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление
P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление
P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление
P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление
P2787 Перегрев муфты Сцепление
P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление
P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник
P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1604 Неисправен блок управления Мехатроник
P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления ——
P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления ——
P1854 Шина данных привод − Неисправность ——
P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник
P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник
P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник
P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник
P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с ЭБУ Мехатроник
Искали что-то другое?
  • Перечень симптомов и ошибок при неисправном мехатронике
  • Что выходит из строя в ДСГ и из-за чего ломется
  • Как определить износ сцепления и маховика
  • Разновидности РКПП данного типа
  • Когда требуется ремонт ДСГ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *