Отзывы о двигателе x18xe1
Перейти к содержимому

Отзывы о двигателе x18xe1

  • автор:

Двигатель Opel X18XE

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Опель X18XE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый бензиновый силовой агрегат Opel X18XE под капотом Опель Вектра.

1.8-литровый двигатель Опель X18XE производился с 1995 по 1999 годы на немецком заводе и устанавливался только на две, но зато наиболее популярные модели концерна Астра и Вектра. Этот силовой агрегат по своей сути является уменьшенной версией известного мотора X20XEV.

К линейке X10 также относят двс: X14XE, X16XEL, X16SZR и X18XE1.

Технические характеристики мотора Opel X18XE 1.8 Ecotec

Точный объем 1799 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81.6 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.00 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя X18XE по каталогу составляет 140 кг

1.8-литровый бензиновый мотор Опель X18XE фото. Место расположение номера 1.8-литрового двигателя Opel X18XE

Номер двигателя X18XE расположен на стыке блока с коробкой

Полезные ссылки

Мануал Opel Vectra B

MANUAL

Мануал Опель Вектра с мотором X18XE вы найдете тут

Расход топлива Опель Х18ХЕ

На примере Opel Vectra 1996 года с механической коробкой передач:

Город 11.2 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.4 литра

Opel Vectra 1996 года с бензиновым двигателем 1.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель X18XE 1.8 l 16v

Opel

Astra F (T92) 1996 — 1998
Vectra B (J96) 1995 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы Х18ХЕ

Этот двигатель считается надежным, а все его проблемы решаются просто и недорого

Во избежании плавающих оборотов нужно чистить РХХ и систему вентиляции картера

Часто трескается выпускной коллектор, варить бессмысленно, придется купить новый

Слабое место по электрической части — датчик положения распределительного вала

Ремень ГРМ ходит не более 60 000 километров, а при его обрыве клапана всегда гнет

Дополнительные материалы

Замена ремня ГРМ Opel Vectra B двс X18XE

Замена ремня ГРМ opel vectra b дв x18xe

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Opel X18XE 1.8 л.

Данный мотор начал устанавливаться на автомобили Опель в 1995 году и заменил собой 8-клапанный C18NZ. Двигатель X18XE был создан на основе 2-х литрового X20XEV, диаметр цилиндров которого был уменьшен с 86 мм до 81.6 мм. Коленвал с шатунами остались без изменений. Также на Х18ХЕ отсутствуют балансирные валы.

Головка блока цилиндров на 1.8-литровом X18XE аналогична X20XEV — такая же 16-клапанная. Диаметр впускного клапана на X18XE — 32 мм, выпускного — 29 мм. На впуске стоит коллектор VIS с переменной геометрией, производительность стандартных форсунок 204 сс. На выпуске использован всеми любимый клапан EGR. Этот мотор оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому любителям регулировать клапаны придется забыть о своем увлечении.
Замена ремня ГРМ на X18XE требуется каждые 60 тыс. км пробега. К этому стоит относиться весьма ответственно, иначе мотор загнет клапана.

Ставили эту силовую установку до 2000 года, а уже с 1998-го начался выпуск преемника в лице X18XE1.

Проблемы и недостатки двигателей Opel X18XE

Неисправности этого мотора аналогичны тем, что встречаются на 2-х литровом X20XEV. Здесь можно узнать об этом более детально.

Тюнинг двигателя Опель X18XE

Учитывая очень близкое родство между X18XE и X20XEV, часть тюнинговщиков точат цилиндры до 86 мм, под поршни X20XEV, для превращения мотора в 2-х литровый, и ставят прокладку ГБЦ от X20XEV. Но не спешите делать подобное, толщина стенок очень сильно уменьшается и также сильно уменьшается ресурс мотора.
Получить некоторую прибавку мощности без существенного снижения ресурса можно стандартным методом: холодный впуск, прямой выпуск, чип-тюнинг. Это даст немного дополнительных лошадей, усилит звук и временно подавит желание тюнинговать бесперспективные моторы.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель Opel X18XE1

Производство силового агрегата X18XE1 началось в 1998 году на венгерском заводе Szentgotthard engine plant. Двигатель устанавливали на самые популярные модели Opel того времени – Astra, Vectra и Zafira. Данный мотор являлся модификацией X16XEL и не имел никакого отношения к X18XE, несмотря на схожие индексы.

X18XE1

В отличие от X18XE, базой для которого в свое время послужил X20XEV, за основу 1.8-литрового мотора X18XE1 был взят 1.6-литровый агрегат с заводским номером X16XEL. В БЦ этого двигателя были увеличены цилиндры (80.5 мм) и установлен измененный коленчатый вал. Длина шатунов осталась прежней (129.75 мм). Расстояние между днищем поршня и средней точкой оси поршневого пальца снизилось до 24.1 мм. Все это позволило мотористам немецкого концерна собрать практически новый мотор на базе старого блока X16XEL.

Х18ХЕ1

Шестнадцатиклапанная ГБЦ с двумя распределительными валами похожа на установленную в X16XEL, однако имеет увеличенную камеру сгорания. Диаметры клапанов (с толщиной стержня 5 мм) имеют следующие размеры на впуске и выпуске – 31.2 и 27.5 мм, соответственно. Распределительные валы получили характеристики: 241/233 и 8.5/8.0 мм (фаза и подъем, соответственно).

В отличие от X16XEL, в X18XE1 использовался ЭБУ с контроллером от фирмы Siemens – Simtec 70 (фазированный впрыск), который базировался на предыдущей версии – Simtec 56.6.

На впуске у X18XE1 была применена система регулировки длинны впускного коллектора VIS, позволяющая добиться максимального крутящего момента на низких, и высокой номинальной мощности на высоких оборотах, экономя при этом топливо.

Расположение элементов системы управления ДВС SIMTEC 70 на X18XE1 на Astra G

Расположение элементов системы управления ДВС SIMTEC 70 на X18XE1 на Astra G

  1. БУ.
  2. Привод управления холостым ходом.
  3. Заслонка от системы VIS.
  4. Модуль зажигания.
  5. Форсунки.
  6. Свечи.
  7. Датчик коленвала.

Характеристики X18XE1

X18XE1
Объем, см3 1796
Max мощность, л.с. 115-116
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 170 (17)/3400
170 (17)/3800
Расход топлива, л/100 км 7.9-8.6
Тип V-образный, 4-цилиндровый
Ø цилиндра, мм 80.5
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 115 (85)/5400
116 (85)/3400
116 (85)/5600
125 (92)/5400
Степень сжатия 10.05.2019
Ход поршня, мм 88.2
Марки и модели Astra G, Vectra B, Zafira A
Ресурс, тыс. км 300+

*Номер ДВС находится на стыке блока цилиндров с коробкой переключения передач (в случае появления коррозии на номере, абразивными материалами его лучше не тереть, так как он не выбит, а нанесен как принт).

Серийный выпуск X18XE1 продолжался до 2000 года, после чего его на смену ему пришел агрегат Z18XE.

Особенности эксплуатации, неисправности и техническое обслуживание Х18ХЕ1

  • Большой моторесурс.
  • Ремонтопригодность.
  • Возможность тюнинга.
  • ЭБУ.
  • ЕГР.
  • Электронный дроссель.

Многие из главных проблем X18XE1 связаны с электронным блоком, под управлением которого он находится. Основными симптомами его выхода из строя, являются отказ в запуске ДВС и постоянные оповещения об ошибках в работе мотора. Бывает, что внутри ЭБУ отрываются алюминиевые дорожки. Пайка в данном случае вряд ли решит проблему надолго, да и сам блок управления не самый прочный (керамический), так что лучше всего заменить вышедший из строя БУ на новый, или искать людей, которые имеет опыт в его ремонте. Полный выход ЭБУ из строя случается редко, но спрогнозировать, когда точно это произойдет не получится.

Причина плавающих оборотов обычно кроется в загрязнении дросселя с электронным регулятором. Здесь надо смотреть состояние заслонки и при необходимости чистить ее. Иногда нестабильная работа X18XE1 связана с забитым клапаном EGR. Его также можно почистить, но возможно, лучше вообще заглушить.

Х18ХЕ1 под капотом Opel Zafira A

Х18ХЕ1 под капотом Opel Zafira A

Привод газораспределительного механизма на X18XE1 – ременной. Менять ремень необходимо через 60 тыс. км, ведь в случае его обрыва данный силовой агрегат гнет клапана.

Замена ремня ГРМ относится к категории сложных ремонтов, но имея необходимый инструмент, все запчасти и нужную обучающую информацию, такой вид технического обслуживания автомобиля под силу произвести своими руками, не обращаясь на станцию ТО.

Тюнинг двигателя X18XE1

Данный двигатель от фирмы Опель имеет совсем небольшой БЦ, но при этом у него нет ничего общего со старенькими ДВС с объемами 1.3 и 1.6 л. Единственное, что их «роднит» – это наружные габариты БЦ, литье гильз и стенок отличаются. Таким образом растачивать этот агрегат больше его ремонтных размеров не рационально, тем более, что в стоке он и так «раскручен» до 116 л. с. Однако адекватно увеличить мощность X18XE1 все-таки можно. Ниже описаны основные моменты такого тюнинга.

Можно попробовать поставить «горбатые» распредвалы (валы с увеличенными кулачками и измененными фазами углов), «правильные» фильтры, холодный впуск, выпуск «4-1» без катализатора и прямоток. После, потребуется прошивка блока управления и его настройка под новое «железо». Это даст небольшую прибавку мощности, в 10-15 л.с., зато у мотора появится приятно звучание.

Компоновка моторного отсека на автомобиле Opel Vectra B 1.8 16V

Компоновка моторного отсека на автомобиле Opel Vectra B 1.8 16V

Многие автолюбители считают, что при установке турбокомпрессора практически ничего не приходится делать по самому мотору. На самом же деле, если ставить турбину, то надо будет менять стоковую поршневую на кованую, так как стандартная не выдерживает хорошего наддува и просто прогорает.

Также необходимо будет дефорсировать двигатель, а именно – увеличить камеру сгорания, вследствие чего уменьшается степень сжатия и увеличивается срок службы силовой установки. Перед увеличением камеры сгорания надо знать, какая будет турбина и сколько планируется «дуться» в мотор. После всех описанных выше операций, необходимо будет перенастроить контролер (ЭБУ).

Opel Zafira A X18XE1 c установленным комплектом FlowMaster Kit

Opel Zafira A X18XE1 c установленным комплектом FlowMaster Kit

Все это позволяет поднять мощность двигателя от 10 до 30%. Многое зависит от того, насколько далеко зайти. Если агрегат изначально строится под высокие обороты, то необходима установка титановых пружин, что позволяет увеличить скорость закрытия клапанов и исключает их «вывешивание» на больших оборотах. Это очень важно. Естественно, доводка мотора до нужного состояния не заключается в доработке одной лишь ГБЦ. Есть манипуляции, которые необходимо проводить и с другими частями двигателя.

Турбировать X18XE1 по всем существующим канонам – очень дорогое мероприятие и проще сразу свапнуть этот движок на двухлитровый турбомотор или купить автомобиль с ним.

Чип-тюнинг X18XE1

Чип-тюнинг данного двигателя делают для улучшения заводских параметров ЭБУ. Проще говоря, происходит изменение параметров ДВС без какого-либо вмешательства в него. Тем не менее после этого можно увеличить мощность мотора, динамику разгона автомобиля, снизить расход топлива, отключить неугодные датчики и стереть ошибки в стоковой прошивке блока управления. Чиповка X18XE1 выполняется в три этапа.

  1. Сначала считывается ПО из ЭБУ.
  2. Далее происходит корректировка прошивки.
  3. Измененное ПО «заливается» в ЭБУ.

Многие автолюбители задаются вопросом, почему чип-тюнинг не делают на заводе? Все просто, автоконцерны придерживаются строгих стандартов по уровню выброса выхлопных газов. Кроме того, производители искусственно занижают мощность недорогих версий своих двигателей.

X18XE1 после обслуживания

X18XE1 после обслуживания

Бытует мнение, что чип-тюнинг снижает ресурс ДВС. Конечно, это неправда, если на момент корректировки ПО, двигатель был исправен. Так что никаких последствий от чиповки для мотора не будет, и чип-тюнинг идет лишь на пользу двигателю. Пропадают мелкие заводские баги, мощность увеличивается, а расход топлива снижается.

Заключение

Если брать во внимание его возраст, X18XE1 – это хороший мотор и классический представитель семейства ECOTEC. Масло он «ест» не так уж и часто. Прекрасно выдерживает поездки дальние расстояния. X18XE1 вполне достаточно и для повседневного использования. Скорость он набирает очень хорошо. В условиях экономичной езды в городском цикле выходит расход примерно 11 л на сотню.

Возможности агрегата практически ничем не ограничиваются, главное – ездить спокойно и только на 95-м бензине. Если эксплуатировать X18XE1 на 92-м, то неполадки в работе двигателя начнутся довольно быстро. В первую очередь – появятся проблемы с забитым нагаром клапаном EGR.

Помимо того, что загорится чек, будет ощутимая потеря в мощности и увеличится расхода топлива, вдобавок обязательно потечет масло.

По стоимости обслуживания, можно сказать, что запчасти на X18XE1 не самые дорогие. Скорее проблема будет в их поиске. Оригинальный датчик положения распределительного вала обойдется в 65$. Найти оригинальную лямбду будет намного сложнее, ведь они уже не выпускаются и можно купить только аналоги, которые стоят порядка 80$. Также трудно найти выпускной коллектор со средним ценником в 40$.

Подводя итог, можно добавить, что если за X18XE1 постоянно следить и вовремя замечать неисправности, а также следовать рекомендациям производителя и своевременно заливать масло, то ресурс двигателя может составить 300 тыс. км пробега и даже больше.

Двигатель X 18 XE1 от Opel

Подробнее о товаре

Интересует х18хе1 и цены от и до и от чего зависит цена?!

Слава 22.11.2015

запрос по телефону

Рамиль 15.11.2015

Способ и цена доставки в Казахстан г. Актау.

Михаил 28.10.2015

стоимость наличие в москве

Павел 26.10.2015

ИЗ НАВЕСНОГО НУЖЕН ГЕНЕРАТОР И НАТЯЖИТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРНОГО РЕМНЯ

Андрей Анатольевич 11.07.2015

Я НЕ БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК НО МАШИНКУ ХОТЕЛОСЬ СДЕЛАТЬ НЕ СИЛЬНО ДОРОГО И С ГОРАНТИЕЙ.

Владимир 20.06.2015

Интересует ценна на матор

Илья 31.05.2015

Вы замеряете компрессию в двигателе перед продажей?

Виктор 06.05.2015

В комплекте с навесным оборудованием,а точнее дроссель и сцепление

Виктор 20.04.2015

прошу предоставитьт расценки на дроссель всборе

Кирилл 10.04.2015

У меня х18хе без единицы у вас в списке почему то его нет

Вадим 09.04.2015

модель двигателя X18XE

Денис 16.03.2015

Если можно то хотелось бы узнать стоимость с доставкой до Мурманска.

Вадим 08.03.2015

чем отличаются двигатель от Zafira A x18xe1

Кирилл 24.02.2015

Хочу узнать стоимость двигателя

Валерий 21.02.2015

Добрый день! Меня интересует стоимость, сроки доставки, состояние мотора (ремонтный нет)

Музаффар 14.02.2015

Добрый день. Нужен двигатель на Opel Vectra B 1999 г. в Двигатель X18XE1.

Про Двигатели

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *