Поменять задние колодки опель астра j
Перейти к содержимому

Поменять задние колодки опель астра j

  • автор:

Поменять задние колодки опель астра j

ВCE запчасти для

WhatsApp ВКонтакте instagram

Есть вопросы? +7 (495) 648-64-30

    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00

Назад в раздел «Главная»

  • Главная
  • Ремонт Опель Астра
  • Передние и задние тормозные диски и колодки

Записаться на замену передних и задних
тормозных дисков и колодок
Opel Astra

Замена передних и задних тормозных дисков и колодок Astra

Тормозные колодки и диски модели Opel Astra необходимы для того чтобы уменьшить длину пути при торможении. А, значит, для снижения риска столкновения или попадания в ДТП и увеличения уровня безопасности поездки. Средний срок службы этих деталей не слишком большой.

Передние колодки рекомендуется менять через 20-25 тыс. км, задние – через 30000 км. Период эксплуатации дисков – примерно в 2 раза выше или 40-50 и 60 тыс. км, соответственно. Это позволяет менять их не одновременно с тормозными колодками, а через раз. Хотя ориентироваться можно не только по срокам, а по признакам выхода деталей из строя.

Необходимость в замене колодок и дисков передних и задних тормозов возникает у автомобиля Опель Астра при появлении скрипов или свиста. Или – при увеличении тормозного пути при остановке. И даже при обнаружении бороздок и стершегося фрикционного материала во время визуального осмотра деталей.

Решение проблемы – обратиться в сервис GM-City, специалисты которого заменят нужные детали в кратчайшие сроки. Среди причин для выбора наших услуг – высокое качество, гарантия на ремонт и применение оригинальных запчастей. А еще – цены в прайсах, которые не превышают средних предложений по городу.

Для ремонта подойдут запчасти:

  • Передний тормозной диск — Astra H
  • Передний тормозной диск — Astra J
  • Задний тормозной диск — Astra H
  • Задний тормозной диск — Astra J
  • Передние тормозный колодки — Astra H
  • Передние тормозный колодки — Astra J
  • Задние тормозный колодки — Astra H
  • Задние тормозный колодки — Astra J

Отзыв постояльца об автосервисе
GM-City — Опель Астра Н Отзыв Алексея об автосервисе
GM-City — Опель Астра

В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.

Замена передних тормозных дисков Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C

Диск тормозной передний GM Opel Astra H и Zafira B

Если вы обнаружили признаки выхода из строя тормозных дисков, не тяните с их заменой. Неисправная тормозная система автомобиля приводит к ДТП и может стать причиной причинения вреда здоровью водителя, пассажиров и пешеходов. При этом помните, что менять лучше одновременно оба диска, а не только тот, который сильнее стёрся. И сразу же рекомендуем заменять тормозные колодки.

Диск тормозной передний GM Opel Astra J и Zafira C

Левые и правые тормозные диски и колодки Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C идентичны и взаимозаменяемы между марками. Артикулы запчастей, рекомендованных автопроизводителем, приводятся в Таблице. Они всегда доступны на складе автомагазина GM-City.

Передние тормозные диски и колодки Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C

Наименование детали Артикул для модели автомобилей Оpel
Astra H Astra J Zafira B Zafira C
Диск тормозной передний 93197592 92198903 93197592 92198903
DF4048 DF7923 DF4048 DF7923
Колодки тормозные передние SP1536 SP1363 SP1536 SP1363

Что ещё нужно для замены передних тормозных дисков Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C

Диск тормозной передний TRW Opel Astra H и Zafira B

Поскольку замена тормозных дисков влечёт за собой замену колодок, следует вместе с этим провести профилактику суппортов. Поэтому также понадобится набор смазок для суппортов. Кроме того, должен быть в наличии весь комплект инструментов и расходников:

Последовательность правильного демонтажа передних тормозных дисков

Действия при замене передних тормозных дисков

Автосервис GM-City в Москве

Сняв старый тормозной диск, нужно счистить со ступицы всю ржавчину – так, чтобы получилась практически ровная поверхность. Не рекомендуется немедленно устанавливать новый диск: случается, что он встаёт встать с небольшим перекосом, что впоследствии обернётся большой проблемой. Очищенная ступица далее обрабатывается преобразователем ржавчины с эффектом грунта. Только затем на место ставится новый тормозной диск и закрепляется с нанесением медной смазки на резьбу винта. Затем смазывается суппорт и устанавливаются тормозные колодки. По завершении замены проверяется уровень тормозной жидкости и плотно закручивается крышка бачка.

Внимание!

Замена тормозных дисков и колодок в автосервисе GM-City

Перед тем как тронуться в путь необходимо 2–3 раза выжать тормоз, чтобы поршни установились в рабочем положении.

Как видите, замена передних тормозных дисков и колодок – сравнительно простая задача. При умении, опыте и наличии всего комплекта инструментов вы справитесь с этим за 1-1,5 часа. Но при желании сэкономить время и нервы лучше обратиться к опытному автослесарю. Мастера сервисного центра GM-City боле 10 лет обслуживают автомобили Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C.

Стоимость ремонта в автосервисе GM-City

Наименование работы Стоимость работы для определённой модели Opel, руб.
Astra H Astra J Zafira B Zafira C
Замена передних тормозных дисков и колодок 1800 1800 1800 1800

Название операции

Результат выполнения операции

Менеджер перезвонит Вам
в течение 15 минут и подтвердит бронь.

Оперативная замена задних колодок Опель Астра J (Astra J) и передних тормозных элементов мастерами СТО

Конструкция задних тормозных колодок мало чем отличается от конструкции передних, разве что формой и размерами. И это даже несмотря на то, что передние тормоза на Опель Астра дисковые, а задние – барабанные. Зато этот факт существенно влияет на сроки замены колодок и на стоимость этой операции.

Замена задних колодок Опель Астра J

Дело в том, что барабанная система имеет несколько более сложное устройство, а потому замена задних колодок Опель Астра J – процедура более сложная. Стоимость же самих этих элементов, как передних, так и задних, приблизительно одинакова. При условии, что речь идет о колодках с одинаковыми фрикционными накладками.

Заметки на полях. Барабанные тормоза не столь эффективны, как передние дисковые, зато они более надежны, и их элементы в значительно меньшей степени подвержены износу. В этом причина того, что ремонтировать задние тормоза приходится реже передних. К тому же разная конструкция этих элементов практически полностью исключает возможность их одновременного выхода из строя, что повышает надежность и безопасность машины.

Считается, что замена задних тормозных колодок Astra J, равно как и передних, должна осуществляться при достижении ими 80-процентного износа. При большем истирании этих деталей эффективность работы всей системы существенно снижается и, стало быть, снижается управляемость и безопасность машины в целом.

Факторы, влияющие на износ тормозов

Говоря о сроках замены передних колодок Опель Астра J, как и задних,– деталей, наиболее подверженных износу, а потому относящихся к категории расходных материалов – невозможно даже приблизительно сказать, через какое количество километров пробега этот срок наступает. У кого-то из владельцев Опель Астра колодки не протягивают и десяти тысяч км., а кто-то меняет их аж через полсотни тысяч. Срок их службы зависит от нескольких факторов:

  • стиля управления автомобилем его владельца. Зависимость здесь простая: чем чаще и с чем большей интенсивностью водитель давит на левую педаль, тем быстрее истираются все компоненты тормозной системы;
  • отсюда и следующий фактор: условия, в которых эксплуатируется машина. В городе тормозить приходится чаще, чем на трассе. Значит, и менять колодки придется тоже чаще;
  • учитывая, что при нагревании скорость истирания этих элементов увеличивается в разы, можно сделать и еще один вывод: чтобы ремонтировать тормоза приходилось реже, лучше ездить чаще, но на короткие расстояния, чем время от времени совершать дальние поездки;
  • материала, из которых изготовлены фрикционные накладки этих деталей. Именно они определяют тип колодок и влияют на все их основные свойства, в том числе и долговечность.

Свойства тормозных колодок

К сожалению, колодок, которые совмещали бы в себе лишь положительные качества и не имели недостатков, не существует. Конструкторы этих расходных элементов постоянно совершенствуют фрикционные накладки, включая в их состав те или иные новые компоненты, однако создать идеальную тормозную колодку пока еще никому не удалось.

Эта деталь должна обладать следующими качествами:

  • высокими фрикционными свойствами, которые бы обеспечивали надежное торможение автомобиля в любой ситуации;
  • устойчивость к нагреванию, ведь в процессе работы все элементы тормозной системы могут раскаляться до весьма высоких температур;
  • нечувствительность к влаге. Если колодки этой способности не имеют, то под дождем или даже просто при езде по мокрой дороге остановить машину будет весьма проблематично;
  • долговечность, дабы не приходилось менять эти детали слишком часто;
  • низкая цена – все-таки колодки принадлежат к категории расходных материалов, а любые расходники по определению не должны стоить дорого.

Какие тормозные элементы выбрать, что бы замена колодок Опель Астра J производилась реже?

В наиболее лучшей пропорции все эти свойства совместили в себе фрикционные накладки из металлокерамики. Они и имеют высокий КПД, и не меняют свои свойства в достаточно широком температурном диапазоне, и практически не подвержены влиянию влаги, и служат дольше многих прочих. Но при этом имеют весьма высокую стоимость.

Самые дешевые – минеральные колодки, чьи фрикционные накладки изготовлены из асбеста или асбестосодержащих смесей. Они, кстати, и самые эффективные, но при этом и самые недолговечные. К тому же асбестовая пыль опасна для здоровья человека и загрязняет окружающую чреду. На сегодняшний день они уже практически не выпускаются.

Металлические колодки тоже относительно недороги, но при этом весьма эффективны. Поэтому на большинстве опелей, сошедших с конвейера, стоят именно они. Но, к сожалению, служат они не многим больше, чем минеральные и, к тому же, имеют очень узкий температурный диапазон безотказной работы. Поэтому тем, кто время от времени совершает на машине дальние поездки, от приобретения таких колодок лучше отказаться. Полуметаллические хороши всем, вот только служат они тоже недолго.

Самые долговечные колодки – керамические. Но все их положительные качества, такие, как высокий КПД и устойчивость к перепадам влажности и температур, полностью перечеркиваются тем фактом, что проявляются эти качества лишь тогда, когда керамические накладки нагреваются. Так что зимой, выезжая со стоянки, будьте готовы к тому, что в полную силу тормоза заработают лишь через какое-то время.

Важно! На колодках какого типа вы не остановили бы выбор, они должны быть заводского происхождения. Из-за сложного состава их фрикционных накладок произвести качественно эти изделии возможно только в заводских условиях. Чем известнее бренд изделия, тем более высока гарантия, что их реальные свойства соответствуют заявленным.

Замена колодок Опель Астра J всегда осуществляется попарно: меняются сразу обе эти детали на колесах одной оси. Делается это для того, чтобы степень их износа всегда была одинаковой. В противном случае при торможении машину будет заносить в ту или иную сторону, что особенно будет ощущаться на скользкой дороге.

Внимание! Хоть замена задних тормозных колодок Астра J и не является сложной операцией, ее все равно следует доверить профессионалам. В этом деле мало снять старые и установить на их место новые детали – необходимо еще и так отрегулировать их положение, чтобы при нажатии водителем педали тормоза они с одинаковой силой прилегали к дискам (барабанам), дабы обеспечивать автомобилю устойчивое торможение в любых дорожных условиях.

Замена задних тормозных колодок на Opel Astra J

Тюнинг Опель Астра Джей своими руками - Тюнинг и ремонт Astra J

Самостоятельно заменить задние тормозные колодки на Астре Джей несложно, и вовсе не обязательно обращаться для этого к дилеру.

Замена задних тормозных колодок на Opel Astra J Домкратим машину, снимаем заднее колесо
Замена задних тормозных колодок на Opel Astra J Откручиваем верхнюю и нижнюю направляющие суппорта, снимаем суппорт и отводим в сторону. Снимаем колодки и прижимные пружины
Замена задних тормозных колодок на Opel Astra J Устанавливаем новые колодки
Замена задних тормозных колодок на Opel Astra J Теперь необходимо утопить поршень суппорта в цилиндр. Для этого на торце поршня есть два паза, устанавливаем устройство для утапливания поршня
Замена задних тормозных колодок на Opel Astra J Утапливаем поршень…
Замена задних тормозных колодок на Opel Astra J …пока он не войдет полностью в цилиндр
Замена задних тормозных колодок на Opel Astra J Убираем устройство для утапливания, теперь суппорт можно одеть на новые колодки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *