Приора заглохла и не заводится
Перейти к содержимому

Приора заглохла и не заводится

  • автор:

Что делать, если Лада Приора не заводится, но стартер крутит

Стартер Лада Приора

Приора – это автомобиль, пользующийся у российских водителей достаточно большой популярностью. Многие отмечают, что упомянутая машина очень надежна и проста в эксплуатации. Однако и с ней иногда случаются проблемы.

Очень часто происходит следующее – Приора не заводится, и при этом стартер у нее все же крутит. Такие неприятности отмечают владельцы как новых авто, так и тех, которые уже некоторое время эксплуатировались.

В реальности существует множество причин, из-за которых двигатель Приоры не желает запускаться. Наиболее часто встречаемые рассмотрены в нижеприведенной статье. Такие сведения, несомненно, будут очень полезны владельцам с небольшим опытом.

Из-за чего двигатель не заводится

Чтобы силовой агрегат успешно запустился, необходимо выполнить следующие условия:

  • достигнута нормальная частота вращения коленвала;
  • надлежащая компрессия;
  • хорошая зарядка батареи;
  • качественное топливо.

Таким образом, если мотор у Приоры не завелся – следует заподозрить проблему по одному из вышеперечисленных пунктов.

В первую очередь знающие автовладельцы проверяют:

Если последний в целом функционирует – следует удостовериться, что вращение его происходит в нормальном режиме. Проблема иногда случается, если накануне производилась замена АКБ или других элементов системы запуска.

Отсутствие напряжения у батареи требует в обязательном порядке проверки и генератора, ведь именно он должен производить ее зарядку. При этом очень часто со временем контакты в электроцепях автомобиля окисляются, загрязняются или просто отсоединяются. Необходимо это учитывать.

Как свидетельствует практика, именно в этих причинах чаще всего и кроется невозможность завестись в холодную.

Аккумулятор

Стартер Лада Приора

Как известно, при повороте ключа срабатывает стартер, который начинает вращать коленвал. При отсутствии реакции данного узла на описанное действие в первую очередь лезут к батарее. Общеизвестно, что если напряжение снизилось до 10 и ниже вольт – стартер, в принципе, не сможет работать. Однако стоит понимать, что низкие показатели не всегда свидетельствуют о проблемах с аккумулятором. Достаточно часто к этому приводят безуспешные попытки завести мотор. Чтобы избежать посадки АКБ, не стоит повторять их чаще 2-3 раз. Проблема также возникает и из-за ненадлежащей работы генератора.

В любом случае здесь потребуется полная зарядка батареи. Только после этого можно будет попробовать еще раз завестись. Чтобы не тратить время есть смысл заменить АКБ на заведомо исправную.

Можно также попросить разрешения у кого-нибудь из знакомых подключится к их аккумулятору напрямую. Если проблема только в батарее, то двигатель запустится без труда.

Генератор

Когда этот элемент работает исправно, он вырабатывает напряжение в пределах 14 вольт, при условии, что двигатель функционирует на холостом ходу, и нагрузки на электросистему автомобиля нет.

При этом первый запуск приводит к росту напряжения на 2 вольта. Позднее происходит стабилизация до нормативных показателей. На них также влияют:

  • состояние АКБ;
  • нагрузка;
  • температура воздуха.

Проблемы с генератором очень часто являются причиной невозможности запустить двигатель. В мороз напряжение может колебаться от минимальных значений (12,9), до максимальных – 14,8 вольт.

16-клапанная Приора в такой ситуации нуждается в осмотре ее генератора. Убедиться в его работоспособности нетрудно, подключив питание напрямую, минуя регулятор. Если удастся выявить превышение напряжения – реле последнего нуждается в замене.

Почему стартер щелкает, в мотор не запускается

В данной ситуации, скорее всего, недостаточно напряжения, чтобы он начал вращаться. Иногда такие звуки свидетельствуют и о поломке данного узла. Здесь, по всей видимости, произошел:

  • отказ тягового реле;
  • обрыв проводов;
  • короткое замыкание.

Нужно выяснить, поступает ли на реле напряжение, и есть ли контакт в системе зажигания. В случае если с питанием нет проблем – то сам исполняющий узел вышел из строя.

Подключение стартера напрямую позволяет удостовериться, что поломано именно электромагнитное реле. Ремонту оно не подлежит, и потому его потребуется заменить на новое, к счастью, стоимость элемента невысока.

Если недавно производилась замена стартера, то, возможно, силы нового просто недостаточно для прокрутки коленвала. В этой ситуации он будет работать, но двигатель не запустится. При этом он очень быстро выкачивает заряд аккумулятора. Это, в свой черед, не позволит запустить двигатель, даже если удастся довести обороты до минимальных 300.

Все дело в том, что форсунки работают (как и система зажигания), от электричества, а его банально не хватает.

Стартер крутит, но машина не двигается с места – почему

Стартер Лада Приора

Здесь нужно осмотреть предохранители. Возможно, все проблемы именно от них. Их необходимо проверить на целостность визуально или протестировать индикаторной отверткой.

Кроме того, нередко невозможность запустить мотор связана с:

  • разрядкой батареи;
  • поломкой выключателя, регулирующего процесс воспламенения;
  • окислением клемм;
  • выходом из строя катушки системы зажигания.

Последняя поломка требует замены обмотки на новую.

И, наконец, возможно не дает включить мотор иммобилайзер. Этот элемент достаточно надежен и хорошо защищает машину от угона, но иногда его электронная начинка сбоит и блокирует зажигание.

Зажигание

Неполадки с зажиганием, как уверяют специалисты, возникают у Приоры довольно часто. В работоспособности данной системы убедиться сравнительно нетрудно. Делается это путем проверки наличия искры на свечах. Если ее нет, то, возможно, что:

  • блок зажигания сломан;
  • датчики коленвала и его распределителя работают некорректно.

Чтобы провести полноценную диагностику, понадобится посетить авторемонтную мастерскую. Здесь используется специальное оборудование, посредством которого легко устанавливается – в каком именно элементе возникла проблема.

При отсутствии на свечах искры можно с большой долей уверенности говорить – вышли из строя:

  • блок зажигания;
  • его катушка.

Топливная система

Проблемы здесь также очень часто не дают завестись на холодную. Прежде всего, нужно проверить, есть ли необходимое давление непосредственно в топливной рампе. Манометр подключают к штуцеру, установленному на ней. Когда после включения зажигания не происходит его повышения, то, вероятнее всего, вышел из строя:

  • бензонасос;
  • реле им управляющее;
  • перегорели предохранители.

Убедиться в работоспособности узла можно просто – стоит прислушаться в салоне. Если насос запустится, то возникнет характерный звук со стороны задних сидений.

После этого придется выяснить, не засорился ли всасывающий патрубок в топливном баке, и проходит ли горючее через все шланги.

Нередко плохой запуск обусловлен слишком низким качеством залитого бензина. В нем, в частности, может содержаться вода или другие посторонние примеси.

Особое внимание важно уделить следующему моменту – если форсунки работают, то будут слышны щелчки. При их отсутствии нужно проверить напряжение в бортовой сети и наличие массы. Также не стоит исключать, что неполадки кроются в ЭБУ или реле питания.

Стоит проверить, не намокли ли свечи. Такое достаточно нередко случается после того, как силовая установка была перегрета. В таком случае их извлекают из гнезд и осматривают. Довольно часто достаточно просто вытереть их насухо.

Под конец хочется сказать одно – чтобы автомобиль и в будущем продолжал работать без сбоев, требуется только регулярно ухаживать за ним, производить профилактические работы и своевременно готовить к зимнему периоду.

Как вам статья?

Помогите советом! Заправился, отъехал метров 30, машина заглохла и перестала заводится, оказалось, что сгорела, расплавилась катушка зажигания на

Помогите советом! Заправился, отъехал метров 30, машина заглохла и перестала заводится, оказалось, что сгорела, расплавилась катушка зажигания на 1 цилиндре. Заменил все свечи и катушку, машина не заводится, даже ключом зажигания не заводится, приходится стартер замыкает, искры нет. Мозги проверял, с виду вроде сгоревших элементов нет, заменил все предохранители под мозгами, изменений нет.Подскажите, что делать?

21.12.2021 311

3 ответа

Все ответы

Нижневартовск
Ответов: 59018 Лучших: 5228

Или топливом заправились «хорошего качества», или ремень ГРМ порвался либо сместились метки. А катушка, скорее всего, расплавилась раньше, просто вы этого не замечали. За 30 м движения она не может расплавиться вообще никак, если под капотом нет огня.

Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 4397 Лучших: 75

Открой крышки контроллера двигателя.
Внимательно осмотри мощные ключи, управляющие катушками зажигания.
Пошевели ноги и корпус м/с иглой.
Обычно при их сгорании следы перегрева видно и без лупы.
Замени ключи, т.к. установка новых катушек приводит к их сгоранию.

Ответов: 27438 Лучших: 2989

ЭБУ у вас сгорел,просто поменяйте его.
известная схема: неисправная свеча тянет за собой катушку,а та ЭБУ. — это в запущенных случаях.
надо менять всё

Приора заглохла и не заводится

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 27.07.2010

Адрес: НароФоминск

Сообщений: 1,345

Регистрация: 27.07.2010

Адрес: НароФоминск

Сообщений: 1,345

Пацарики, ехал и на ровном месте заглохла и не заводится, ГРМ в порядке.

Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 1,252

Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 1,252

Датчик колена. бензонасос

Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 1,252

Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 1,252

Не факт что в порядке, возможно срезало несколько зубьев и .

Senior Member

Регистрация: 25.02.2010

Сообщений: 1,371

Senior Member

Регистрация: 25.02.2010

Сообщений: 1,371

а датчик колена где находится?

Senior Member

Регистрация: 15.06.2010

Сообщений: 1,293

Senior Member

Регистрация: 15.06.2010

Сообщений: 1,293

внизу на шкиве, на котором зубья, ремень гены на нем еще.

Senior Member

Регистрация: 10.10.2009

Сообщений: 1,331

Senior Member

Регистрация: 10.10.2009

Сообщений: 1,331

Топливо посмотри или искру

Регистрация: 22.12.2009

Сообщений: 1,358

Регистрация: 22.12.2009

Сообщений: 1,358

постараюсь найти. Спасибо

Senior Member

Регистрация: 18.08.2009

Сообщений: 1,479

Senior Member

Регистрация: 18.08.2009

Сообщений: 1,479

есть топливо

Senior Member

Регистрация: 22.01.2010

Сообщений: 1,316

Senior Member

Регистрация: 22.01.2010

Сообщений: 1,316

Senior Member

Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 1,381

Senior Member

Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 1,381

хз.надо насос прослушать

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Pingbacks are Вкл.

Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в чем может быть проблема, машина не в какую не заводится бензонасос не качает, на газу не заводится, ремень на месте! просто ехал и Дмитрий Апросин Гарантийное и сервисное обслуживание 17 10.10.2022 23:10
Ребзя, что может быть такое. Ехал и приора заглохла, крутишь не заводится, где то только раза с 4 заводится. И такое бывает раз в Вика Кривченкова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.09.2022 02:00
пришла беда не ожиданно, крч ехал ехал и встал на перекрестке и у меня машина заглохла, и щас не заводится в чем может быть проблема, ремень менял Сергей Амелин Доска объявлений 3 09.03.2022 12:03
Сломался. 126 мотор. Ехал — ехал, затроила, заглохла.. Не заводится((, Дашуля Черевична Топливо и эксплуатационные жидкости 20 11.01.2019 15:04
Парни приора, ехал, вдруг заглохла, и не заводится, насос качает и с толкача не Марат Муллакаев Двигатель и его системы 8 25.11.2018 06:36

Текущее время: 21:31 . Часовой пояс GMT.

Лада приора, заглохла не заводится.

Ехал сегодня, загорелся чек, потом красным загорелся генератор, когда газ отпускал генератор переставал светиться, вскоре через пол часа машина заглохла и не заводится, капот открыл а там ролики ремен сжигают, и в салоне когда ехал все свистело, что за проблема и сколько стоить будет починить ?

Лучший ответ
Хренова когда человек бестолочь, не может шкив от ролика отличить
МершалМастер (1929) 5 лет назад
Ну это как бы моя первая машина в 18 лет то

********* Гуру (4107) а кто тебе мешает изучать её и вещи тем более детали называть своими именами а не чужими? тем более тебе не 10 лет а уже 18

Остальные ответы
пустячок. заклинило подшипник генератора..
МершалМастер (1929) 5 лет назад
Сарказм был или серьезно?

все нормально, порвался грм и завязало узлом клапана, двигатель вскрыть, клапана выпрямить кувалдой, собрать и завести

*********Гуру (4107) 5 лет назад
он ролики грм перепутул со шкивом генератора

Рассыпался или заклинило подшипник генератора (возможно перекосило ротор). Пока ехал без генератора разрядилась АКБ (поэтому и не заводится). Я так думаю.
Советую купить книжечку по ремонту, прочитать её и возить с собой.

МершалМастер (1929) 5 лет назад

, отвез ее делать, все так как вы и сказали . Мне тут один знакомый нагнитает что у его друзей были приоры и денег в нее вкладфвали дофига и ломалось все что можно. Он это из за зависти наговорил, или серьёзно с приорой проблемы будут?

Капрал Искусственный Интеллект (123079) Нет там таких проблем. Главный недостаток «Приоры»-это «втыковый» мотор, он же и её гордость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *