Проваливается педаль тормоза гранта с абс
Перейти к содержимому

Проваливается педаль тормоза гранта с абс

  • автор:

Проваливается педаль тормоза гранта с абс

Lada Granta Sport (2019 год). Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Педаль тормоза проваливалась до самого упора

При этом тормоза на Ладе Гранте ещё продолжают работать.

Такое может произойти на разном пробеге, обычно около 50 тыс. км. Причина: потёк ГТЦ — главный тормозной цилиндр. Течь наблюдается в месте стыковки ГТЦ с вакуумником. В бачке при этом жидкость держится на нужном уровне.

Для решения проблемы следует заменить ГТЦ.

Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже 😉

Проваливается педаль тормоза гранта с абс

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Технический Форум > Ходовая часть > Ребят гранта с абс, педаль упала в пол, тормоза в конце, жижа на месте, подтеков запотеваний нет что может

Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 2,554
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 2,554

Ребят гранта с абс, педаль упала в пол, тормоза в конце, жижа на месте, подтеков запотеваний нет что может быть

Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 2,428
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 2,428
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 2,558
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 2,558
может из за жари так или все кердык
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 2,446
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 2,446
всё кирдык это когда под КамАЗ влетел без тормозов. А остальное фигня, расходы только.
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 2,391
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 2,391

сперва самое простое проверка колодок перед и изад .потом проверка тормозной цилиндр зад перед и потом полная замена дот4 с прокачкой .больше причин невижу.

Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 2,606
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 2,606
самое простое полная замена жидкости дот 4 если нет подтеков и тд.если помогло отпишешься)
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 2,492
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 2,492

воздух в цилиндрах, прокачай выгони воздух, ещё в вакуумнике потом солдатик проверить надо, штуцер пластиковый такой шток. он вылетает поскольку он пластмассовый и просто в железку завальцован, отваливается и тормоза пропадают в ноль

Проваливается педаль тормоза гранта с абс

вчера поговорил с дедушкой , посмотрели бумажки вместе с ним , в итоге: машина на гарантии . заехал сегодня в настоящий официальный сервис ( порекомендовали по горячей линии автоваз ) , рассказал им в чём проблема , стали они искать предписание . не нашли . я сам сел за их комп и на нашем форуме нашёл это предписание . они почитали , подумали , и отправили меня к человеку который занимается заказом з\ч по гарантийным случаям . сказали на днях позвонят для замены . пока не буду писать что за сервис , посмотрим чем дело кончится . но вроде все вполне адекватны и внимательны , не стали выкручиваться как в некоторых сервисах ! если всё сделают как обещали , по гарантии и качественно , буду у них обслуживаться и порекомендую их на форуме !

после звонка на линию автоваза ( 8 800 200 41 41 ) выяснилось , что официалов в Москве МАЛО . и «некоторые» сервисы которые позиционируют себя как официальные ( даже на форуме нашем ) , ими не являются . будьте аккуратнее .

04.05.2011, 21:33
парни подскажите а как себя ведут феноксовские гтц а то я нигде мандо найти заранее спасибо
19.05.2011, 09:10

Катаюсь на 16 1,6 с АБС.
На днях заметил что в жару, при остановке на светофоре,
то есть выключаю передачу и стою на тормозе.
Включается вентилятор, отрабатывает штатное охлаждение двигателя,
с момента остановки проходит секунд 5-10, вентилятор выключается,
и в этот момент я ощущаю заметное проседания педали тормоза, на несколько сантиметров (как когда прокачиваешь тормозную систему на классике).

Кто с таким сталкивался и у кого какие мнения на этот счет?

постил это сообщение в тему: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы), но никто так и не ответил.

19.05.2011, 09:14
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41179
27.05.2011, 11:51

поменяли мне гтц и вут , бесплатно , по гарантии . заодно и шланги тормозные ( в наличии не было — предложил поставить свои ) , ждал я приезда запчасти НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО ( имхо ) , попал на майские праздники !

сервис называется АвтоМАШ , находится в г. Москва, 1-й Котляковский переулок, 14 . !

24.06.2011, 16:24

На моей машине за весь срок эксплуатации (2.5 года) связка ВУТ+ГТЦ менялась аж целых 3 (ТРИ!) раза. По гарантии, конечно. Первый раз — по предписанию 22-2009 (и номер для з/ч совпал, и педаль начала проваливаться). Второй — когда из бачка свежезамененного ГТЦ вся тормозная жидкость ушла в ВУТ. Внезапно так ушла, за одну ночь. Ну а третий раз — буквально на днях, когда через полгода эксплуатации ВУТ разгерметизировался, начал шипеть и травить во впускной коллектор, тормоза обмякли, и т.д. и т.п. Естественно, все эти случаи сопровождались провалами педали (разного характера и глубины). Самое интересное, что визуально все ГТЦ (начиная с «родного») отличались. Ай да поставщики у нашего любимого завода!

25.06.2011, 01:45

здраствуйте. я прочитал много станиц в этом разделе, но случая своего кажется не нашел. у меня большой ход педали тормоза, когда нажимаеш на тормоз слегка машина тормозит но слабо и только когда топанеш (педаль доходит гдето до середины хода) машина тормозит как надо. нормальное ли это явление? у меня повышенный износ тормозных дисков, из за них может быть? машину брал не новой сейчас пробег 60000 выпуск январь 08, тормазуху вроде не меняли никогда.

03.07.2011, 09:40
Гиацинт, В руководстве по ремонту всё есть. Начинаеш с прокачки тормозов, и дальше по инструкциям.
14.09.2011, 17:19

Здраствуйте, у меня такая проблема. Потек задний тормозной цилиндр, решили раз будем его менять, то поменяем задние колодки, т.к. пробег уже 70000. Поменяли цилиндр и колодки. После этого педаль тормоза при нажатии уходит в пол. Мы прокачали все колеса, но результат тот же — первое нажатие на педаль-в пол и не тормозит, второе-лучше, третье-еще лучше. Но это если только подряд жать. если хоть 2 сек подождать, то опять в пол и не тормозит. При этом передние колеса вроде тормозят, а задние нет. Скажите пожалуйста, это воздух в системе и надо еще прокачивать? Или это что-то еще сломалось? Жидкости тормозной в бочке норма

16.09.2011, 21:33

Nataxa похоже плохо прокачали. Не понятно какая у вас машина,если есть колдун то его нужно вдавить и зафиксировать перед прокачкой.Да еще если вы меняли только один цилиндр то можно прокачать только этот контур;последовательность прокачки-прав.зад-лев.перед. потом лев.зад.-прав.перед.

08.10.2011, 00:33

ребят хотел посоветоваться нормально это или надо в сервис ,нажимаю на тормоз есть небольшой свободный ход педали нажмешь еще раз хода нет уже ,сразу тормозит

08.10.2011, 02:56

МихалМ, нормально всё. Провалы (см тему) были когда второй раз нажимаешь, не доконца возвратив педаль, она глубже проваливается, ещё раз, ещё глубже. И так до коврика.

11.10.2011, 14:36

Подскажите, в чем может быть проблема: сегодня уже в третий раз отмечаю провал педали тормоза. Вроде едешь, все нормально, педаль тормоза нажимается упруго и вдруг понимаешь, что давишь на педать и никакой реакции упругости нет и машина не томозит, душа прямо в пятки уходит. Отпускаешь педаль, нажимаешь снова — и все опять нормально, и так уже три раза за пару дней. Страшновато ездить стало, дистанцию держу, чтоб можно было быстро второй раз на тормоз нажать, но в пробках и при резком торможении это уже проблематично. Недавно, ~ 600 км назад менял томозную жидкость и колодки передние. Уровень тор.жидкости не убывает, шланг с хомутами нормальный. Это из-за вакуумника или клапана на нем такое происходит?

19.10.2011, 10:23

вот уже 3й раз у меня подобная проблема. (проваливается педаль тормоза) первый раз поменяли по гарантии, второй раз за деньги (4 с небольшим тыщи за главный с вакуумником в сборе) я сейчас опять (((( очень достало это дело.
ВОПРОС! есть ли аналог этой хрени, только лучшего качества? типа может lukas какой нибудь.

19.10.2011, 11:22

moxx, Я себе поставил гтц Лукас(за 1200р брал), вакумник старый калиновский. Гтц внешне как приоро-калиновый, только отлито Лукас делфи номер.
Только лягушку стопа на пол оборота выкрутил для увеличения свободного хода педали.
Продаются ещё гтц Мондо(1400р), лучше чем русский точно.

А тебе хоть Мондо за 4тыс поставили, или руское гавно типа Аксиомы?

20.10.2011, 08:31

moxx, Я себе поставил гтц Лукас(за 1200р брал), вакумник старый калиновский. Гтц внешне как приоро-калиновый, только отлито Лукас делфи номер.
Только лягушку стопа на пол оборота выкрутил для увеличения свободного хода педали.
Продаются ещё гтц Мондо(1400р), лучше чем русский точно.

А тебе хоть Мондо за 4тыс поставили, или руское гавно типа Аксиомы?

я бы еще знал как отличить манду от аксиомы )))

опиши поподробнее про лягушку стопа, а то чета не очень понятно.

22.10.2011, 00:35

moxx, Это кнопка в которую упирается педаль тормоза(в свободном состоянии). нажимаеш педаль, кнопка вылазит и лампы стопов включает.

10.04.2012, 22:51

Доброго времени. Вопрос в тему.Прочел все выше сказанное и понял что тоже попал с тормозной сист. Машина 2008 года,стояла в гараже 4-и года.Купил перед новым годом с пробегом 1000км.:dance: Соответственно ТО не делалось ни первое,ни последующие. Во время морозов(зимой)с тормозом было все замечательно,но при движении в пробке,педаль тормоза стала проваливаться,второй раз нажимаешь,тормоза появляются.При потеплении,эта проблема стала появляться чаще.И опять же при медленной езде и в пробке.Заменил ГТЦ и ВУТ,на качественные как и было описано в теме.Прокачал систему,но результата 0.Что делать,куда дальше рыть?Кто ,что может посоветовать?

11.04.2012, 04:01

sands, обратись на СТОА. Может придётся поспорить, но должны заменить. Было предписание АтоВАЗа. Гарантия тут не причём. Заводской брак.

11.04.2012, 13:50

помогите, не могу понять. Все началось с замены тормозухи, и педаль стала немного мягковата, решил прокачать тормоза заодно и поменять жидкость. Тормоза прокачал с помощником сзади была темная жидкость а впереди светлее. После прокачки педаль стала ещё мягче. повторно прокачал. педаль тугая после 1-2 нажатия тугая но когда заведешь движок все равно становится на пол педали мягкая. Тормоза схватывают в конце. ГТЦ у меня стоит литой с цифрами 222. В магазинах искал нету ГТЦ мандо, есть только такие и восьмерочные. Подскажите как вернуть педали былую твердость при торможении?

11.04.2012, 21:03

sands, обратись на СТОА. Может придётся поспорить, но должны заменить. Было предписание АтоВАЗа. Гарантия тут не причём. Заводской брак.

Спасибо.Но я надеюсь услышать более конструктивную идею,дело в том,что я привык делать все сам.Возможно ГТЦ левый попался.Хотя я просмотрел много магазинов и везде продают какую то шнягу.АТЕ,мондо или лукас-даже и не пахнет.

15.04.2012, 20:45

ГТЦ у меня стоит литой с цифрами 222. В магазинах искал нету ГТЦ мандо, есть только такие и восьмерочные. Подскажите как вернуть педали былую твердость при торможении?
Я вылечил проблему заменой ГТЦ и ВУТ. ГТЦ 3505010-10 222 . ВУТ отригулировал так,что педаль стала схватывать с самого начала.,даже без свободного хода.Но с начала я проверил все супорта,колдун.Купил новую тормозуху Росдот-4.

semafor515
16.04.2012, 08:34

ВУТ отригулировал так,что педаль стала схватывать с самого начала.,даже без свободного хода.
А как его регулировать: шток выкручивать или закручивать, и на сколько оборотов?

16.04.2012, 16:32

Добавлено через 2 минуты
А как его регулировать: шток выкручивать или закручивать, и на сколько оборотов?
Зазора между сферической частью регулировочного болта ВУТ и поршнем ГТЦ не должно быть, те должны касаться.
При замене ВУ или покупке ГТЦ,ВУТ отдельно, надо проверить положение толкателя штока ВУТ относительно плоскости соединения ВУТ-ГТЦ
Для ВУТ 1118-35010010-10 углубление штока 30,6 мм, допуск +/- 0,15 мм.
Зазор между поршнем ГТЦ и толкателем ВУТ в идеале 0 + допуск вылета/углубления толкателя,температурное расширение минимально и не играет роли,температурное расширение ТЖ компенсируется через компенсационные отверстия ГТЦ.

17.04.2012, 11:54

а можно вопрос может не по теме: какое должно быть усилие на педаль тормоза при невыключенном двиг. и при включенном. или максимальное перемещение педали тормоза при нажатие при исправных тормозах. Просто на калинке при неоднократной прокачке тормозов, при нажатий тормоза с выключенным двигл. перемещается до 5см. с включенным дв. до полхода- замедление чувствуется еле-еле, а затем чувствуется торможение.
2. На ВУТ . -10 какие ГТЦ подходят (если родной стоит 222).

27.04.2012, 12:20

Машина выпуска июнь 2008 года. Недавно тоже провалилась педаль при торможении в пробке. Гарантия уже закончилась. Позвонил инженеру по гарантии. Тот согласовал с АвтоВазом. Сказал чтобы подъехал, заменят! Так, что даже если гарантия кончилась и машина попадает под отзывную компанию, то заменят!

29.04.2012, 02:30

А как быть с ситуацией когда хорошо тормозит ну т.е. нажимать не надо до пола чуть принажал и уже здорово схватывает а вот если да так с нажатой катиться и чуть приотпустить когда чуть не рассчитал и надо ослабить торможение то далее уже надо нажимать на педаль ещё ниже тогда опять же хорошо тормозит но не до коврика, а ну так на половину педали наверно там уже вроде отпускай не отпускай тормозит вроде хорошо и ниже уже не опускается если туда сюда жать, это вообще как? нормально? или это уже под замену что-то? Тормозная не уходит, везде всё сухо, АБС работает, вроде по зиме срабатывал отбиванием педали исправно. Куда смотреть? Или забить и стараться всегда тормозить с первого раза «правильно» 🙂

на зимней гиславед нф5 вообще страшно тормозить было всё время с непривычки «улетал» с кресла хорошо что я пристегиваюсь всегда но вот этот косяк сколько у меня эта машина всё время был, хотя стоит отпустить педаль и нажать по новой вроде всё опять хорошо и схватывает сразу а чуть подержишь приотпустишь так надо уже ниже ещё давить что бы так же тормозила.

29.04.2012, 21:02

Для ВУТ 1118-35010010-10 углубление штока 30,6 мм, допуск +/- 0,15 мм.

> Только ты забыл написать, что этот размер обеспечивается при разрежении в ВУТе. И ты так сделал? И ведь люди будут регулировать, удивляясь потом почему подтормаживают колёса.

Зазор между поршнем ГТЦ и толкателем ВУТ в идеале 0

> Только не в «идеале», а всегда, если чертёж нам не врёт :).

03.05.2012, 08:30

Вот и у меня заменили. Поставили MANDO в сборе с ВУТ и бачком. Прокачали тормоза. И за все не заплатил ни рубля, хоть гарантия уже закончилась.

15.05.2012, 17:25

Я узнавал, звонил к дилеру если гарантии нет то гтц не будут менять хоть есть предписание, как вам заменили гтц МАНДО что при этом говорили.

15.05.2012, 18:00

Я узнавал, звонил к дилеру если гарантии нет то гтц не будут менять хоть есть предписание, как вам заменили гтц МАНДО что при этом говорили.
Гарантийный инженер с ОмскЛады спросил VIN код моей машины, сказал что моя машина попадает под эту компанию. Потом он связался с представителем АвтоВаза. АвтоВаз дал добро на замену. Мне перезвонили с ОмскЛады и пригласили на замену. Когда поехал менять, взял с собой распечатку предписания с приложением (беспокоился что поставят не MANDO). Демонстрировать распечатку не пришлось. Заменили без проблем.

Если дилер отказывается менять, то позвоните в горячую линию АвтоВаза (телефон где-то на форуме есть).Так сказать, обратитесь к первоисточнику. Удачи.

21.05.2012, 19:16

доброго всем времени суток! такая проблема: очень мягкая педаль тормоза, активное замедление скоро скорости начинается в конце хода педали. на СТО все прокачивали, воздуха нет, но это сильно напрягает. где искать причину. мастера говорят все нормально.

15.08.2012, 07:31

У меня пару недель назад провалилась педаль в пол после трехдневной стоянки авто. разбираться было некогда, поэтому загнал автомобиль снова в гараж. прихожу через 4 дня, завожу, начинаю выезжать и педаль снова проваливается до пола. качнул раз 7 и педаль в норме. на следующий день педаль держит и не проваливается.
сейчас не езжу пока не решу проблему с тормозами.
я вот думаю может мой авто тоже с проблемным тормозным цилиндром, который мне должны бесплатно заменить!?
машина 2007 года.

Может кто знает какой фирмы у меня ГТЦ, если с торца на нем написано:
СССD
CCUC
5013

15.08.2012, 22:44

все! посмотрел с зеркальцем — ГТЦ фирмы Мандо.
тогда вопрос! мне купить новый ГТЦ фирмы мандо и установить взамен старого?

13.12.2012, 17:00

Гарантийный инженер с ОмскЛады спросил VIN код моей машины, сказал что моя машина попадает под эту компанию. Потом он связался с представителем АвтоВаза. АвтоВаз дал добро на замену. Мне перезвонили с ОмскЛады и пригласили на замену. Когда поехал менять, взял с собой распечатку предписания с приложением (беспокоился что поставят не MANDO). Демонстрировать распечатку не пришлось. Заменили без проблем.

Если дилер отказывается менять, то позвоните в горячую линию АвтоВаза (телефон где-то на форуме есть).Так сказать, обратитесь к первоисточнику. Удачи.

Я случайно нашел информацию по этому предписанию, все совпадает и симптомы и номера для ремонта. Машина 2008 года, не гарантийная и последнее официальное ТО — ТО-2. Решил сначала позвонить на горячую линию автоваза — ответ поразительный: у нас есть информация только по последнему предписанию по топливной трубке калина и гранта. По остальным вопросам обращайтесь на официальную СТО. Я говорю, так а если они откажутся менять? Мне надо знать точно, обязаны ли они это делать, чтобы отстоять свою правоту — в ответ — все равно надо обратиться на СТО. Завтра буду звонить.

13.12.2012, 17:07

в ответ — все равно надо обратиться на СТО. Завтра буду звонить.
Куда? В Касли? Должны поменять, не смотря на отсутствии гарантии.

Предписание
ПРЕДПИСАНИЕ № 22-2009

У отдельных автомобилей семейства «ЛАДА КАЛИНА», оснащенных вакуумными усилителями тормоза в сборе (ВУТ) дет. 11180-3510006-10, встречаются несоответствия тормозной системы, проявляющиеся как «опускание педали тормоза» при торможении путем многократных нажатий с неполным отпусканием педали тормоза. С целью исключения данного несоответствия

1. При обращении владельцев автомобилей семейства «ЛАДА КАЛИНА» на ПССС с претензией «опускание педали тормоза» производить безусловную замену ВУТ с ГТЦ ф. «Аксиома №1» дет. 11180-3510006-10 на ВУТ с ГТЦ ф. «MANDO» дет. 11180-3510006-11 (см. приложение 1).
2. При проведении ТО и ТР, автомобили, находящиеся в интервале номеров запчастей ВАЗ 1117 с 0000011 по 0040801, ВАЗ 1118 с 0125855 по 0200726, ВАЗ 1119 с 0048003 по 0104506, необходимо проверить на предмет изготовителя ГТЦ. В случае установки ВУТ дет. 11180-3510006-10 необходимо провести проверку тормозной системы по методике, изложенной в приложении 2.
3. По проведенным работам оформлять АГО по одному из вариантов:
3.1. Осмотром обнаружена установка ВУТ дет. 11180-3510006-11, позиция трудоемкости 87073 — 0,05 н/ч, код дефекта 3505010-075-001.
3.2. Осмотром обнаружена установка ВУТ дет. 11180-3510006-10, но при проверке несоответствие не выявлено, позиция трудоемкости 87078 — 0,5 н/ч, код дефекта 3505010-075-002.
3.3. Замена ВУТ дет. 11180-3510006-10, с выявленным опусканием педали, дополнительно к позициям трудоемкостей по замене (позиция 35052-0,93 н/ч), прокачке тормозной системы (позиция 00210-0,6 н/ч) включать позицию 87078 – 0,5 н/ч, код дефекта 3505010-075-003.
При оформлении АГО использовать тип гарантии 15.
После проведения работ сделать запись в сервисной книжке: «Работа по п. 3.Х предписания № произведена».

Приложение: 1. Фотоиллюстрации на 1 л.
2. Методика проверки на 1 л.

Вице-президент по продажам и
послепродажному обслуживанию С.В.Астапов

ОАД Салеев
75-83-48

13.12.2012, 17:18

Да, в Касли.
Если провалов нет — то сначала проверяют, и замена только если обнаружат. Т.е. -11 менять не надо, а -10 надо , но не всегда. Я так понял.
Теперь вот не знаю, просто сказать, что провалы есть (летом они реально были) или сразу про предписание напомнить.

13.12.2012, 17:28

Саломатин, лучше сразу! Я два раза туда ездил. Дави на предписание! Пусть меняют.
Пункт 1 предписания.
Машина явно попадает

15.12.2012, 20:38

Саломатин, лучше сразу! Я два раза туда ездил. Дави на предписание! Пусть меняют.
Пункт 1 предписания.
Машина явно попадает
Спасибо, все получилось.
Позвонил вчера, обрисовал проблему — сказали перезвонить через 10 минут (на завод звонили). Потом не дозвонился. Сегодня поехал, сразу показал распечатанное предписание, инженер его внимательно все прочитал, глянул одним глазом внешний вид ВУТ (каталожный номер не смотрел) и без вопросов под замену. Давить не пришлось. Систему почему-то не прокачали, но все работает. Получается, что сроки гарантии (уже больше 4 лет и 98 тыс. км) и отсутствие ТО у официалов (ТО-2 — последнее) не повод отказа в выполнении предписаний.

21.12.2012, 22:29

Вот получилось и у меня поменять ВУТ и ГТЦ по предписанию, записался на осмотр, все подтвердилось, заказали через 2 месяца привезли. Сегодня только поменяли в сборе, народу много было, поставили новую систему ВУТ ГТЦ заканчивающее на цифры 11083XXXXXXX-12 не мандо, может TRW. Что это не подскажете.

07.01.2013, 15:57

Столкнулся с проблемой провала педали тормоза (на перекрестке, при парковке — всего 3 раза за 2 дня).
Однако при осмотре оказалось, что номер на ВУТ оканчивается на -11, и торец ГТЦ не шероховатый, а ровный.
Номер запчастей в указанный в предписании диапазон попадает.
При многократном нажатии на педаль тормоза «не до конца» с заведенным двигателем провалов не обнаружил. Однако выехав после этого на дорогу (на втором повороте) при однократном нажатии педаль провалилась. Со второго раза затормозил.

Под предписание я не попадаю?
Что посоветуете?

07.01.2013, 16:02

Что посоветуете?
Ехать и менять. На СТОА разумеется, по предписанию.
Отмотайте десяток сообщений назад в этой теме.

12.01.2013, 21:27

в пробке провалилась педаль.ехал груженый.измена жесть.почитал форум-всем респект. седни ездил в гарантийку.посмотрели .сфотографировали .обещали перезвонить.вообщем попадаю под предписание 22.проехал после этого около150км по городу пока не проявлялось больше.но менять надо.

18.01.2013, 18:57

перезвонить пришлось самому-итого-начали делать голову .что вопросы с заменой гтц по гарантии будут месяц рассматривать.поменял сам . вообщем автоваз.как и сбербанк рудименты совеского союза.куда нам на. х до европы.мрак средневековья

ABC_lights
12.02.2013, 18:39

У меня та-же ерунда — педаль ватная на первом торможении, тормозит зад только при этом, при втором нажатии все работает штатно. Вопрос — у меня компл. люкс с АБС, ГТЦ МОНДО, на калину я отдельно гтц нашел только 1118-3505010, этот встанет на вакуумник МОНДО или не прокатит? Этот по номеру идет как калина-приора. Если обсуждалось — прошу прощения, поиском искал и ничего вразумительного кроме письма Гагаринца не нашел.

ABC_lights
17.02.2013, 02:22

Ну в общем описываю что было на самом деле. Сразу предупреждаю, если обнаружите у себя такие-же симптомы — то мой расклад ситуации верен только для машин с АБС.
Симптомы — первое торможение — педаль берет в самом конце, уводит в сторону, по ощущениям морда не тормозит совсем и одно заднее колесо перетормаживает, есть наметки на разворот но слабый, вполне корректируемый рулем, если давить сильнее — срабатывает абс (перетормаживающее колесо пытается заблокироваться). Это на скорости, если делать все на небольшой скорости когда абс не работает — явно блокируется заднее колесо, его прекрасно слышно.
При втором нажатии педали тормоза хватают прекрасно на все 4 колеса, как и должны, даже сильнее, педаль не проваливается а тормозит где и раньше до поломки тормозила.
Данный эффект с работающими тормозами длится недолго — через 5-10 сек. все по-новой.
Тормозная жидкость не уходила в количествах, больших чем связанных с естественным износом колодок (на то-45 мне залили выше максимума по край крышки, к 60 тыс. уровень был чуть выше максимума).
Под капотом (ГТЦ, вакуумник, блок абс, в общем все места соединений) никаких потеков тормозной жидкости.
Приехал я в салон с гтц 1118-3505010, по всей видимости от той конторы что на А в письме от автоваза (обозначения на нем нет но есть гибрид буквы А и паруса как эмблема, возможно это Д и соос-но дааз — далее не копал, сделана з/ч качественно, есть везде заглушки и т.д.).
Беспокоило меня всю дорогу то что подобные симптомы могут быть в принципе и от воздуха в системе так-же. Поэтому я заказал сначала диагностику всей тормозной системы (300р. удовольствие). Оказалось текли оба задних тормозных цилиндра, один закис даже. Причем текли всего ничего, у меня на самаре к 70 тыс. было подобное явно сильнее. Меняем (мне поставили вис от официалов но я советую АТЕ, на той-же самаре бегают уже 130 тыс. без нареканий, ну а мне деваться некуда было), прокачиваем, регулируем ручник (6 щелчков было, давно пора, заодно и сделали) — и получаем тормоза такие что с завода у меня не было. Если ранее тормоза брали в полную силу с середины хода педали — то теперь берут с 1/3 хода, при этом сам эффективный ход стал меньше, надо меньше прикладывать усилий чтобы довести до срабатывания абс.
Итого — почему я сразу упомянул что только для машин с абс надо данный случай рассматривать — у нас нет колдуна, на самаре у меня тек намного сильнее задний цилиндр и ничего подобного даже близко не было а тут видно завоздушило всю систему по самое небалуйся — почему у меня и тормозил текущий контур на первом качке. Поэтому если у вас люкс с абс и подобные симптомы берем яму (т.к. просто так вы баран с текущими и подклинившими цилиндрами не снимете, надо ослаблять ручник и для этого нужно снять защитный кожух, а делать это под машиной на домкратах жутко неудобно и вдобавок стремно), ослабляем ручник, берем съемник барабанов т.к. штатно шпильками вы его не снимете если туда 40-60 тыс. не лазили, снимаем барабаны и смотрим, нет-ли подтеков. Если есть — меняем цилиндры, прокачиваем тормоза и проверяем наличие неисправности.
Я проехал уже пару дней и все осталось по-прежнему в полностью исправном состоянии — т.ч. причина была именно в негерметичности системы.
Итого — у официалов главный тормозной в сборе с вакуумником МОНДО 1118-3510006-11 стоит 3500р — думаю это вполне = его цене в магазинах. В том случае если-бы не сделал я диагностику за 300р. — мне поменяли-бы гтц что я купил за 1500(а не подойди он я купил-бы мондо за 3500 в сборе), прокачали-бы, тормоза безусловно вернулись-бы т.к. воздух из них-бы выгнали, но не надолго, я проклинал-бы абсолютно невинную корейскую компанию что делает такие фуфловые з/ч и ездил-бы по прежнему с тормозами ни о чем к которым я привык. Отдав за работу по замене, смене тормозной жидкости и т.п.
А данный ремонт мне вышел в 750 руб. за 2 тормозных цилиндра ВИС 2105 с тормозухой и 1300р. за работу — диагностику, замену цилиндров, прокачку всех контуров и регулировку ручника. И я считаю что ребята вполне честно их заработали — я прямо рад тому что у меня теперь есть тормоза и еще какие. Ну а ГТЦ я сдам обратно.)))
А теперь о нехорошем — я думаю что у меня лично был брак этих цилиндров т.к. такого чтобы потекли сразу оба и в такой короткий срок — это фантастика. У меня уже была эпопея с заменой сразу 3 стеклоподъемников по гарантии и сдохли они приблизительно в одно время — пару вообще с интервалом в неделю. Т.ч. кто брал тачку-люкс выпуска июня 2010г. в цвете «черный трюфель» — вам вполне может такой-же ништяк с тормозами выплыть.
Прошу модераторов вывесить данный пост в ФАК или как-то прикрепить т.к. пропадет в горе флуда или при создании новой темы, я боюсь что почти все кто менял на тачках с АБС ГТЦ — просто выкинули деньги а проблему не решили.

serega-kalina
19.02.2013, 20:03

в пробке провалилась педаль.ехал груженый.измена жесть.почитал форум-всем респект. седни ездил в гарантийку.посмотрели .сфотографировали .обещали перезвонить.вообщем попадаю под предписание 22.проехал после этого около150км по городу пока не проявлялось больше.но менять надо.
есть предписание для машин с абс там в жаркую погоду педаль тормоза проваливается со второго качка все норм. лечится заменой по гарантии главного и вакумника фирмы Мандо.
помоему если не ошибаюсь подлежат замене все вакумники на конце у которых 10. меняют официалы без проблем. моё мнение не тянуть с этим и не важно сколько повторилась раз один или 2 потом просто придется менять за свой счет, а это удовольствие не дешевое.

19.02.2013, 20:50

. берем съемник барабанов т.к. штатно шпильками вы его не снимете если туда 40-60 тыс. не лазили.

80,5 тысяч километров, ежедневная эксплуатация круглый год, сзади родные колодки, но главное- успешно снял барабаны с помощью легкого постукивания молотком (чтоб только стронуть)

25.02.2013, 13:47

Симптомы — первое торможение — педаль берет в самом конце, уводит в сторону, по ощущениям морда не тормозит совсем и одно заднее колесо перетормаживаетПро гарантийную замену на мандо, там по другому провал педали происходит(у рашн гтц), на 3-4е нажатие педали без полного её отпускания — педаль упирается в полик(в жаркую погоду чаще проявляется), и есть методика проверки.

ABC_lights
25.02.2013, 15:12

Про гарантийную замену на мандо, там по другому провал педали происходит(у рашн гтц), на 3-4е нажатие педали без полного её отпускания — педаль упирается в полик(в жаркую погоду чаще проявляется), и есть методика проверки.

Я в курсе, почитайте тему — даже в этой 1/2 именно с моими симптомами. И у меня Mondo с завода а не Российский что подлежал замене на мондо по письму.

08.04.2013, 01:05

Снова проваливается педаль при длительном нажатии, хочу поставить Lucas-TRW вут+гтц в сборе. http://tuningsport.ru/market/usilitel-tormozov-vakuumnyj-sbore-lucas-2123-niva-shevrole-1117-1119-lada-kalina-2170-2172-************-p-1452.html
Стоит ли его покупать? хочу резкие информативные тормоза ((((

До этого менял ГТЦ на мандо, еле еле нашел на рынке сняли с комплекта с педалью от нивы видимо б/у. Год поездил нормально, теперь опять проваливается. и люфт большой, видимо шток нужно регулировать

ABC_lights
08.04.2013, 01:14

А почему по гарантии не сделали, закончилась?
Вообще лукас очень давно тормозные системы делает, можно сказать собаку на этом съели, думаю не разочарует если причина в ВУТ. У них раньше колодки еще были одни из самых лучших по соотношению цена-качество до тех пор пока к нам не перестали поставлять продукцию с английских заводов и заменили их trw.

08.04.2013, 10:38

1 ТО сам проводил, гарантия сразу же отпадает.
лукас нужно брать в сборе, т.к. у гтц шток короче и нельзя поставить на родной вут.
Прочитал, что вроде на приоры с 2012г.в. ставят уже lucas-trw с завода

17.04.2013, 11:36

лукас нужно брать в сборе, т.к.Я гтц лукас поставил на калино-вут старый(на машине с гтц аксиома что был). Кнопку включения стоп-огней(он-же упор педали) выкрутил на пол оборота-оборот, всё. Тормоза за 2 года ниразу не проваливались, пропало очкование при скатвывании с горки с малым нажатием тормоза, а с аксиомой педаль там проваливалась в 95% случаев.
С лукасом педаль стала немного тяжелее — как давишь так и тормозит, и намного информативнее — пропало ощущение что давищь в пластилин(педаль не изменяет усилие, а торможение изменяется).
Вот мой http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=166354&d=1347790129

18.04.2013, 23:02

Я гтц лукас поставил на калино-вут старый(на машине с гтц аксиома что был). Кнопку включения стоп-огней(он-же упор педали) выкрутил на пол оборота-оборот, всё. Тормоза за 2 года ниразу не проваливались, пропало очкование при скатвывании с горки с малым нажатием тормоза, а с аксиомой педаль там проваливалась в 95% случаев.
С лукасом педаль стала немного тяжелее — как давишь так и тормозит, и намного информативнее — пропало ощущение что давищь в пластилин(педаль не изменяет усилие, а торможение изменяется).
Вот мой http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=166354&d=1347790129

Спасибо за отзыв, тоже теперь поставлю. Еще бы найти где купить этот гтц лукас.

19.05.2013, 18:18

Ребят проблемка такая возникла. Еду на машину начинаю тормозить на малой скорости, а чувствую, что в пол нажал и машинка едет дальше еле-еле. Потом небольшой провал и машина тормозит. Может поменять на нормальный тормозной цилиндр. Что скажите? И сколько это будет стоить? Или дело в колодках?

20.05.2013, 00:06

И вопрос такой если буду ставить все от МОНДО можете дать коды запчастей для заказа? Ибо с тормозами явная засада.

ABC_lights
20.05.2013, 20:49
Darius, ты диагностику сначала сделай а потом начинай менять з/ч когда причину знать будешь.
03.11.2014, 19:18

Здравствуйте, простите за может глупый вопрос, на Калине 2 АКПП есть небольшой люфт педали влево вправо, т.е. в стороны если ее рукой покачать. У всех ли так? Это норма или какой то износ?

19.12.2016, 15:46

Привет всем. Неделю назад купил ладу калину 2008года выпуска. пробег 19тыщ. заменил все жидкости и стала проблема с педалью тормоза. Схватывать начинает с середины. Абс нету. вы писали про замену по горанти. Если я обращусь к офицалом заменят ли мне по предписанию или предписание уже не действует?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *