Шкода рапид 2019 салон внутри фото
Перейти к содержимому

Шкода рапид 2019 салон внутри фото

  • автор:

Фото Skoda Rapid

  • Skoda Rapid 2020 вид спереди
  • Skoda Rapid 2020 вид спереди
  • Skoda Rapid 2020 вид спереди
  • Skoda Rapid 2020 вид сбоку
  • Skoda Rapid 2020 вид сзади
  • Skoda Rapid 2020 вид сзади
  • Skoda Rapid 2020 салон
  • Skoda Rapid 2020 руль
  • Skoda Rapid 2020 монитор
  • Skoda Rapid 2020 Маленькие и большие радости от Skoda Rapid
  • Skoda Rapid 2020 вид сверху
  • Skoda Rapid 2020 салон
  • Skoda Rapid 2020 руль
  • Skoda Rapid 2020 салон
  • Skoda Rapid 2020 управление климатом
  • Skoda Rapid 2020 монитор
  • Skoda Rapid 2020 камера заднего вида
  • Skoda Rapid 2020 моторный отсек
  • Skoda Rapid 2020 передняя фара
  • Skoda Rapid 2020 задний диван
  • Skoda Rapid 2020 переднее кресло
  • Skoda Rapid 2020 запасное колесо
  • Skoda Rapid 2020 подогрева дивана
  • Skoda Rapid 2020 вид сзади
  • Skoda Rapid 2020 «Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка…»
  • Skoda Rapid 2020 вид спереди
  • Skoda Rapid 2020 вид спереди
  • Skoda Rapid 2020 вид сбоку
  • Skoda Rapid 2020 вид сзади
  • Skoda Rapid 2020 вид сзади
  • Skoda Rapid 2020 передняя фара
  • Skoda Rapid 2020 передний бампер
  • Skoda Rapid 2020 антикрыло
  • Skoda Rapid 2020 задний фонарь
  • Skoda Rapid 2020 салон
  • Skoda Rapid 2020 приборная панель
  • Skoda Rapid 2020 приборная панель
  • Skoda Rapid 2020 приборная панель
  • Skoda Rapid 2020 приборная панель
  • Skoda Rapid 2020 руль
  • Skoda Rapid 2020 руль
  • Skoda Rapid 2020 руль
  • Skoda Rapid 2020 монитор
  • Skoda Rapid 2020 монитор
  • Skoda Rapid 2020 монитор
  • Skoda Rapid 2020 монитор
  • Skoda Rapid 2020 климат-контроль
  • Skoda Rapid 2020 6АКП
  • Skoda Rapid 2020 6АКП
  • Skoda Rapid 2020 дверь
  • Skoda Rapid 2020 дверь
  • Skoda Rapid 2020 передние кресла
  • Skoda Rapid 2020 передние кресла
  • Skoda Rapid 2020 передние кресла
  • Skoda Rapid 2020 второй ряд
  • Skoda Rapid 2020 второй ряд
  • Skoda Rapid 2020 задний диван
  • Skoda Rapid 2020 задний диван
  • Skoda Rapid 2020 задний диван
  • Skoda Rapid 2020 багажное отделение
  • Skoda Rapid 2020 багажное отделение
  • Skoda Rapid 2020 багажное отделение
  • Skoda Rapid 2020 задняя подвеска
  • Skoda Rapid 2020
  • Skoda Rapid 2020 передние рычаги
  • Skoda Rapid 2020 брызговик моторного отсека
  • Skoda Rapid 2020 моторный отсек
  • Skoda Rapid 2020 моторный отсек
  • Skoda Rapid 2020 моторный отсек
  • Skoda Rapid 2020 вид сбоку
  • Skoda Rapid 2020 вид спереди
  • Skoda Rapid 2020 вид сбоку
  • Skoda Rapid 2020 салон
  • Skoda Rapid 2020 приборная панель
  • Skoda Rapid 2020 задний диван
  • Skoda Rapid 2020 USB-C
  • Skoda Rapid 2020 лючок бензобака
  • Skoda Rapid 2020 вешалка для одежды
  • Skoda Rapid 2020 передняя фара
  • Skoda Rapid 2020 багажное отделение
  • Skoda Rapid (2020) Дама с собачкой и Skoda Rapid
  • Skoda Rapid (2020) вид сзади
  • Skoda Rapid (2020) салон
  • Skoda Rapid (2020) приборная панель
  • Skoda Rapid (2020) монитор
  • Skoda Rapid (2020) управление климатом
  • Skoda Rapid (2020) подстаканники
  • Skoda Rapid (2020) передние кресла
  • Skoda Rapid (2020) задний диван
  • Skoda Rapid (2020) багажное отделение
  • Skoda Rapid (2020) багажное отделение
  • Skoda Rapid (2020) запаска
  • Skoda Rapid (2020) крышка люка бензобака
  • Skoda Rapid (2020) камера заднего вида
  • Skoda Rapid (2020) вид сзади

Skoda Rapid

Тест-драйвов 10 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение II рестайлинг

Шкода рапид 2019 салон внутри фото

Подтвердите, что запросы отправляли Вы, а не робот

Нам очень жаль, но запросы с Вашего
устройства похожи на автоматические.

Почему это могло произойти?

Сервис может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом, не сохраняя файлы cookie. В таком случае cервис может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Я не робот

Нажмите, чтобы продолжить

Нажмите на символы в таком порядке:

Skoda Rapid для России. Насколько новым оказался чешский лифтбек

Еще в декабре 2019 года компания Skoda преподнесла сюрприз и неожиданно представила в Санкт-Петербурге вместе с кроссовером Karoq новый Rapid, который разрабатывался специально для нашего рынка. Но из-за коронавируса журналисты смогли протестировать его только сейчас — уже после старта официальных продаж. Рассказываем, как изменился чешский бестселлер.

Как снаружи

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Новое поколение Rapid визуально оказалось очень похоже на хэтчбек Scala, который у нас не продается. Спереди лифтбек получил треугольные фары, решетку радиатора шестиугольной формы, ячеистый бампер, а в зауженных L-образных задних фонарях прослеживаются кристаллические мотивы.

У российского Rapid довольно большой клиренс для лифтбека — 170 мм, а также другие пружины и амортизаторы. Фото: Юрий Зубко/ РГ

Сами фонари разделены на секции: одна встроена в пятую дверь, а вторая уходит на крылья. Кормой новый Rapid напоминает Octavia и Superb. Ну и в этом, на мой взгляд, нет ничего плохого. Младшие всегда тянутся к старшим. Также теперь сзади отличительная деталь — разнесенная надпись Skoda вместо логотипа. С прошлого года такую обрел Kodiaq, теперь очередь дошла и до Rapid.

Изменения, которые произошли во внешности модели, пошли ей на пользу: все эти грани, выверенные и лаконичные линии и поверхности, сбалансированные пропорции резко выделают чеха среди одноклассников. Тот же Solaris обновился не так кардинально, а Rio свой рестайлинг только ожидает.

Что внутри

Фото: Пресс-служба Skoda

Салон нового Rapid очень похож на интерьер уже упомянутой Scala, но исключений хватает. Например, здесь нет цифровой комбинации приборов, а мультимедийную систему оставили без модных нынче сенсоров. Плюс климат-контроль только однозонный, а жесткого пластика очень много (на дверях лишь мягкие накладки на подлокотниках).

Фото: Пресс-служба Skoda

Главный герой салона- двухспицевый руль (как у новой Octavia или у Mercedes S-Class W222) с хромированными барабанчиками выбора треков и регулировки громкости. Выглядит он стильно, но не всем может показаться удобным в обращении. Впрочем, для ретроградов есть возможность заказать и привычную трехспицовую «баранку». Приятно, что у Rapid появился обогрев руля, да еще и трехступенчатый! Такое сейчас мало у кого встретишь, а в бюджетном сегменте и подавно.

Фото: Пресс-служба Skoda

Порадовала новая мультимедиа Bolero (дисплей 8 дюймов), которая оказалась чуть ли не эталонной по быстродействию, логике оформления и качеству картинки. Подружить ее с вашим телефоном не составляет труда. Огорчило лишь то, что делать это приходится через Bluetooth. Почему так? Дело в том, что Rapid теперь устанавливают USB Type C, так что будущим владельцам придется запастись переходниками — мало у кого сейчас есть провода именно этого разъема. Вот и в нашем экипаже их попросту не нашлось.

Фото: Пресс-служба Skoda

В остальном же — этот то же Rapid. Здесь удобные кресла с длинной подушкой — даже стандартные, чего уже говорить про спортивные с интегрированными подголовниками. С эргономикой по-прежнему все в порядке — важные и нужные клавиши всегда под рукой. Так как ширина, высота и колесная база остались прежними, то и спереди, и сзади очень просторно.

Фото: Пресс-служба Skoda

На галерке у пассажиров из удобств есть двухступенчатый обогрев кресел, подлокотник с подстаканниками, карманы в спинках сидений и дверях и несколько разъемов USB-C. Кстати, теперь не нужно выбирать между обогревом и возможностью подзарядить свои гаджеты. Можно заказать машину и с тем, и с другим.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Багажник — по-прежнему лучший в классе. И дело даже не в солидном объеме, а здесь он составляет от 530 до 1460 л, а в том, что умные решения Skoda никуда не делись.

Например, крючки, карманы, органайзер под полом, опционально можно заказать полосы с липучками для фиксации груза на полу. Есть даже лючок для лыж и длинномеров. Все эти «фишки» очень помогают в ежедневном использовании автомобиля и делают жизнь чуточку проще.

Фото: Пресс-служба Skoda

Хоть Skoda и называет Rapid «абсолютно новым», но это уж точно не относится к технической части. Потому что изменений нет, нет от слова совсем. Автомобиль построен на хорошо знакомой платформе PQ25. Модель доступна с силовыми агрегатами, которые предлагались для предшественника: 1.6 MPI мощностью 90 и 110 л.с. (5МКП, 6АКП) и турбированным 125-сильным 1.4 TSI (7DSG).

Фото: Пресс-служба Skoda

Обычно на тесты организаторы всегда привозят машины с самым мощным мотором и в топовой комплектации, чтобы показать товар лицом. Казалось, что и на этот раз никаких исключений не будет, но ребята из Skoda удивили, предоставив машины с двигателем 1.6 литра. Впрочем, такое решение абсолютно понятно, ведь на модель с таким силовым агрегатом приходится львиная доля продаж.

По паспорту лифтбек разгоняется до «сотни» за 11,8 секунды — цифры не впечатляют. Поэтому сразу нужно понимать, что такой автомобиль подойдет лишь тем, кто любит передвигаться в «овощном режиме» или эксплуатирует машину в основном в городе.

Педаль газа чрезмерно задемпфирована, а шестиступенчатый «автомат» не спешит перебирать передачи. Особенно это заметно на трассе, где время от времени приходится идти на обгон. В итоге каждый выезд на встречку нужно планировать заранее, а коробку передач держать в режиме «Спорт». Так что если вам от «бюджетника» нужна динамика, то выбор однозначно стоит делать в пользу 1.4 TSI.

Фото: Пресс-служба Skoda

Но все минусы не очень быстрого атмосферника нивелируются за счет прекрасной подвески. Rapid уверенно себя чувствует даже на дорогах, которые далеки от идеальных: мелкие неровности машина отрабатывает достаточно упруго, да и крупные проходит вполне уверенно.

А вот на грунтовке, где присутствуют ямы, «чеху» не очень комфортно — быстро не поедешь. И это при том, что клиренс специально для России составляет солидные 170 см. Так что стихия лифтбека — это асфальт, именно на нем он чувствует себя как рыба в воде.

По части управляемости Rapid всегда выделялся среди конкурентов. И новое поколение не исключение: автомобиль точно стоит на дуге даже на высокой скорости, на руле всегда есть понятное усилие. В общем, полный порядок!

Что в итоге

Фото: Пресс-служба Skoda

По части дизайна прошлый Rapid уступал своим корейским соперникам. Поэтому чехи решили не трогать проверенные годами двигатели и коробки передач, а сделать акцент именно на экстерьере. И им это удалось.

Прямо сейчас Rapid является одним из самых красивых автомобилей в классе на нашем рынке. Почему одним? Есть еще Volkswagen Polo, который наконец-то сменил поколение и только-только готовится отправиться к дилерам. Кстати, не только с «корейцами», но с «немцем» придется серьезно соперничать Rapid на падающем российском рынке. Дело в том, что Polo из седана превратился в лифтбек, а это сразу нивелирует важный козырь «чеха» — огромный багажник. Теперь он будет и у Polo, а потому выбор в пользу Skoda окажется уже не так и очевиден.

Хотя чехи пошли на очень хороший маркетинговый ход. Новый Rapid Rapid сделали дешевле прежнего -792 000 рублей против 829 000 рублей. Да, комплектация Entry не показатель — в ней нет даже кондиционера. Но и другие версии подешевели в среднем на 40-50 тысяч рублей. Сейчас, например, Rapid с «автоматом» можно купить за 908 000 рублей (для сравнения: Hyundai Solaris с мотором 1.6 литра обойдется дороже на 13 тысяч рублей). Топовая версия автомобиля с турбомотором и роботом DSG стоит от 1 024 000 рублей. С выходом нового Skoda Rapid конкуренция в этом классе еще больше обострится. Тем лучше для покупателей.

Шкода рапид 2019 салон внутри фото

Подтвердите, что запросы отправляли Вы, а не робот

Нам очень жаль, но запросы с Вашего
устройства похожи на автоматические.

Почему это могло произойти?

Сервис может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом, не сохраняя файлы cookie. В таком случае cервис может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Я не робот

Нажмите, чтобы продолжить

Нажмите на символы в таком порядке:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *