Сколько весит рама уаз буханка
Перейти к содержимому

Сколько весит рама уаз буханка

  • автор:

Сколько весит рама уаз буханка

Пользовательского поиска

К странице.

Senior Member

Уазовед

Регистрация: 21.01.2009

Адрес: МОСКВА

Сообщений: 2,187

сколько весит рама

сколько весит рама 31519

ГАВРИЛОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ГАВРИЛОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Найти ещё сообщения от ГАВРИЛОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Senior Member

Уазовед

Регистрация: 22.11.2005

Адрес: Ногинск, МВО

Сообщений: 7,389

112 кг. Данные есть на форуме. В будущем сначала пробуй найти, прежде чем создать тему.

Senior Member

Уазовед

Регистрация: 21.01.2009

Адрес: МОСКВА

Сообщений: 2,187

ГАВРИЛОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ГАВРИЛОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Найти ещё сообщения от ГАВРИЛОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько весит боевой УАЗ Хантерюга Общие технические вопросы 33 27.08.2015 23:20
скоко весит рама. Prizrak. Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 10 02.03.2009 09:08
Сколько весит бампер РиФ? Барин Общие технические вопросы 22 14.12.2008 13:07
сколько весит kudlik Общие технические вопросы 10 10.08.2005 23:14

Часовой пояс GMT +4, время: 23:40 .

Рама УАЗ 469

Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.

Рама УАЗ 469
Фото 1: Рама УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Фото 2: Схема рамы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
10 — третья поперечина;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;
15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Фото 3: Рама УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Фото 4: Буксировочное устройство УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

  • трещины;
  • перекосы;
  • изгибы;
  • смещение пальцев и кронштейнов;
  • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

  • продольных лонжеронов;
  • поперечин;
  • кронштейнов;
  • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.

Фото 5: Рама УАЗ 469 чертеж. (Источник: Яндекс.Картинки)

Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

Где находится номер рамы на УАЗ 469

На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.

Фото 6: Расположение номера рамы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Как снять кузов с рамы УАЗ 469

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

  • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • силовая установка и КПП также демонтируются;
  • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Ремонт рамы УАЗ 469

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.

Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.

Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.

Рама УАЗ 452 (2206, 3741, 3909), инжекторный двигатель

Вы можете купить Рама УАЗ 452 (2206, 3741, 3909), инжекторный двигатель по цене: 101 666 ₽ У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Рама УАЗ 452 (2206, 3741, 3909), инжекторный двигатель 3741-94-2801010-00 в корзину и оформить заказ.

Поделиться в соцсетях:

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент.
Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8-800-201-46-15

Артикул 3741-94-2801010-00
Вес 170 (кг)
Габариты 440х125х25 (см)

Размеры УАЗ Буханка и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры УАЗ Буханка определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры УАЗ Буханка от 4347 x 1940 x 2071 до 4847 x 1974 x 2355 мм, а масса от 1510 до 2080 кг.

Размеры УАЗ Буханка 1965, автобус, 3 поколение, 452

УАЗ Буханка 1965, автобус, 3 поколение, 452

03.1965 — н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
2.7 MT 2206 Автобус 9-11 мест 4363 x 1940 x 2064 1820
2.8 MT 2206 Автобус 9-11 мест 4363 x 1940 x 2064 1820
2.4 MT 452В Автобус 11 мест 4363 x 1940 x 2064 1855
2.4 MT 452ВС Автобус 11 мест 4363 x 1940 x 2064 1855
2.4 MT 2206 Автобус 9-11 мест 4363 x 1940 x 2064 1855
2.8 MT 2206 Автобус 9-11 мест 4363 x 1940 x 2064 1855
2.7 MT 2206 Автобус 9-11 мест 4363 x 1940 x 2064 1940
2.7 MT Автобус 9 мест 4363 x 1940 x 2064 2080
2.7 MT Автобус 10 мест 4363 x 1940 x 2064 2080
2.7 MT Автобус 9 мест Юбилейный 4363 x 1940 x 2064 2080
2.7 MT Автобус 9 мест Евро 0 4363 x 1940 x 2064 2080

Размеры УАЗ Буханка 1965, бортовой грузовик, 3 поколение, 452

УАЗ Буханка 1965, бортовой грузовик, 3 поколение, 452

03.1965 — н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
2.4 MT 452Д Бортовой 4460 x 1974 x 2355 1650
2.4 MT 3303 Бортовой 4460 x 1974 x 2355 1650
2.8 MT 33039 Бортовой 4460 x 1974 x 2355 1650
2.7 MT 3303 Бортовой 4460 x 1974 x 2355 1750
2.8 MT 33039 Бортовой 4460 x 1974 x 2355 1750
2.7 MT 3303 Бортовой 4460 x 1974 x 2355 1845
2.8 MT 33036 Бортовой 4501 x 1974 x 2355 1650
2.7 MT Бортовой 4501 x 1974 x 2355 1845
2.7 MT Бортовой Евро 0 4501 x 1974 x 2355 1845
2.8 MT 39094 Фермер 4661 x 1974 x 2355 1900
2.8 MT 39095 Бортовой 4818 x 1974 x 2355 1880
2.7 MT 39094 Фермер 4847 x 1974 x 2355 1900
2.8 MT 39094 Фермер 4847 x 1974 x 2355 1900
2.7 MT 39094 Фермер 4847 x 1974 x 2355 1985
2.7 MT Фермер 4847 x 1974 x 2355 1995
2.7 MT Фермер Евро 0 4847 x 1974 x 2355 1995

Размеры УАЗ Буханка 1965, цельнометаллический фургон, 3 поколение, 452

УАЗ Буханка 1965, цельнометаллический фургон, 3 поколение, 452

03.1965 — н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
2.4 MT 452 Фургон 2 места 4363 x 1940 x 2064 1720
2.4 MT 3741 Фургон 2 места 4363 x 1940 x 2064 1720
2.7 MT 39625 Грузопассажирский 9 мест 4363 x 1940 x 2064 1720
2.7 MT 3741 Фургон 2 места 4363 x 1940 x 2064 1720
2.8 MT 37419 Фургон 2 места 4363 x 1940 x 2064 1720
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 4363 x 1940 x 2064 1720
2.8 MT 3741 Фургон 2 места 4363 x 1940 x 2064 1720
2.7 MT 39625 Грузопассажирский 9 мест 4363 x 1940 x 2064 1805
2.7 MT 3962 Санитарный 9 мест 4363 x 1940 x 2064 1805
2.7 MT 3741 Фургон 2 места 4363 x 1940 x 2064 1805
2.4 MT 3909 Фермер 7 мест 4363 x 1940 x 2064 1820
2.7 MT 3909 Фермер 7 мест 4363 x 1940 x 2064 1820
2.8 MT 39099 Фермер 7 мест 4363 x 1940 x 2064 1820
2.8 MT 3909 Фермер 7 мест 4363 x 1940 x 2064 1820
2.4 MT 452А Санитарный 11 мест 4363 x 1940 x 2064 1825
2.4 MT 452Г Санитарный 6 мест 4363 x 1940 x 2064 1825
2.4 MT 452АС Санитарный 11 мест 4363 x 1940 x 2064 1825
2.4 MT 3962 Санитарный 9 мест 4363 x 1940 x 2064 1825
2.7 MT 3962 Санитарный 9 мест 4363 x 1940 x 2064 1825
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 4363 x 1940 x 2064 1825
2.8 MT 39629 Санитарный 9 мест 4363 x 1940 x 2064 1825
2.8 MT 3962 Санитарный 9 мест 4363 x 1940 x 2064 1825
2.7 MT Комби 7 мест 4363 x 1940 x 2064 1905
2.7 MT Trophy 4363 x 1940 x 2064 1905
2.7 MT Комби 5 мест 4363 x 1940 x 2064 1905
2.7 MT 3909 Фермер 7 мест 4363 x 1940 x 2064 1905
2.7 MT Комби 7 мест Экспедиция 4363 x 1940 x 2064 1905
2.7 MT Комби 7 мест Евро 0 4363 x 1940 x 2064 1905
2.7 MT Комби 5 мест Евро 0 4363 x 1940 x 2064 1905
2.7 MT Комби 7 мест Евро 0 Юбилейная 4363 x 1940 x 2064 1905
2.7 MT Остекленный фургон 4363 x 1940 x 2064 2080
2.7 MT Остекленный фургон Евро 0 4363 x 1940 x 2064 2080
2.7 MT Трофи 7 мест 4390 x 1940 x 2066 1905

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *