То 2 лада веста вариатор
Перейти к содержимому

То 2 лада веста вариатор

  • автор:

Автоэксперт оценил надежность нового вариатора для Lada Vesta

Новая автоматическая трансмиссия, которую получила Lada Vesta, при своевременной замене масла может прослужить до 250 тыс. км пробега. Об этом 28 февраля рассказал главный редактор Quto Максим Ракитин. По данным Quto, Lada Vesta начали оснащать вариатором марки WLY. Это бесступенчатая трансмиссия CVT18, которая конструктивно напоминает Jatco JF015E. Последние устанавливались на автомобили Lada, когда российским автопроизводителем владела компания Renault. «Вариатор WLY CVT18 — это действительно хороший выбор для Lada Vesta. Он надежнее, чем Jatco JF015E. Главное — это аккуратные разгоны, отсутствие перегревов и своевременная замена масла, хотя АвтоВАЗ, наверное, объявит агрегат необслуживаемым», — отметил Ракитин.

Как рассказали работники автосервисов, WLY CVT18 хорошо знаком механикам, его можно встретить на многих автомобилях Chery. Вариатор считается достаточно надежным и способен прослужить 200–250 тыс. км пробега при условии замены трансмиссионной жидкости каждые 30–40 тыс. км. При этом узел рассчитан на 190 Нм крутящего момента, а 122-сильный 1,8-литровый двигатель Vesta развивает 171 Нм. Новый вариатор для Vesta называют своеобразным гибридом вариатора и «автомата», что позволило сделать конструкцию максимально компактной, уменьшив диаметр шкивов. В агрегате применены гидротрансформатор, а также планетарная передача: на невысоких cкopocтях работает пepвaя cтупeнь, на высоких — втopaя.

Операция на сердце: в Тольятти показали новый двигатель
На каких моделях АвтоВАЗа появится 122-сильный мотор

28 февраля АвтоВАЗ объявил старт серийного производства автомобилей Lada Vesta с новым силовым агрегатом 1.8 Evo мощностью 122 л.с. и автоматической трансмиссией. Как рассказали в компании, новый силовой агрегат прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, электронные системы управления двигателем и трансмиссией специально откалиброваны под Vesta. Сейчас Lada Vesta доступна только с механической трансмиссией и моторами 1,6 (90 и 106 л.с.), базовая версия стоит от 1,24 млн рублей. Накануне главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков рассказал «Известиям», что цена автомобиля Lada Iskra, готовящейся новинки от АвтоВАЗа, может составить от 1,2 млн рублей. Начало производства Lada Iskra запланировано на конец 2024 года.

Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены

Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены

Алексей Бырков

Фото: компания АВТОВАЗ

На прошлой неделе АВТОВАЗ объявил только стартовую цену Лады Весты с вариатором. Но сегодня дан официальный старт продаж — и опубликованы полные прайс-листы на все варианты. Ведь двухпедальными могут быть и седаны, и универсалы, и их Кросс-версии.

Весты оснащают китайским клиноременным вариатором WanLiYang (WLY) CVT18, который известен по младшим моделям Chery. Эта трансмиссия имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Лады ей сделали оригинальную программу управления и новые крепления. Вариатор сочетается только с модернизированным вазовским двигателем 1.8 Evo, который выдает 122 л.с. и 170 Нм. Учитывая, что вариатор CVT18 рассчитан на максимальную тягу 180 Нм, получается органичная связка.

По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Однако универсалы SW и SW Кросс, а также Кросс-седан почему-то демонстрируют улучшение динамики при переходе на вариатор! Например, судя по паспортным данным, Лада Веста SW с двумя педалями может набрать 100 км/ч за 11,7 с против 12,5 с у машины с «механикой»: разница в 0,8 с. А вот максимальная скорость у всех кузовных разновидностей Весты различается только на 1 км/ч: например, у седана с вариатором это 181 км/ч, а у кросс-универсала — 174 км/ч. Средний расход топлива по паспорту вырос с 7,3 до 7,7 л/100 км.

Комплектации 2024 модельного года Седан Седан Кросс SW SW Кросс
Comfort (106 л.с., МТ5) 1 513 900 руб. 1 643 900 руб.
Comfort (122 л.с., CVT) 1 588 900 руб. 1 718 900 руб.
Life (106 л.с., МТ5) 1 602 900 руб. 1 745 900 руб. 1 732 900 руб. 1 865 900 руб.
Life (122 л.с., CVT) 1 677 900 руб. 1 820 900 руб. 1 807 900 руб. 1 940 900 руб.
Enjoy (106 л.с., МТ5) 1 668 900 руб. 1 815 900 руб. 1 798 900 руб. 1 935 900 руб.
Enjoy (122 л.с., CVT) 1 743 900 руб. 1 890 900 руб. 1 873 900 руб. 2 010 900 руб.
Techno (106 л.с., МТ5) 1 810 900 руб. 1 932 900 руб. 1 940 900 руб. 2 052 900 руб.
Techno (122 л.с., CVT) 1 885 900 руб. 2 007 900 руб. 2 015 900 руб. 2 127 900 руб.

Доплата за мотор 1.8 и вариатор не зависит от типа кузова и комплектации: это заявленные ранее 75 тысяч рублей. Цены на двухпедальные Весты начинаются с 1 млн 589 тысяч рублей за седан в комплектации Comfort, которая включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, светодиодные фары и стальные 15-дюймовые колеса. В комплектации Life добавлены подогрев передних кресел, круиз-контроль с ограничителем скорости, медиасистема EnjoY с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками, кнопки на руле, а корпуса боковых зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова. У Кросс-версий базовые колеса заменены легкосплавными 17-дюймовыми.

Лада Веста в исполнении Enjoy — это обогреваемый руль с кожаной отделкой, подогрев лобового стекла, датчики парктроника по кругу и камера заднего вида. Наконец, топ-версия Techno щеголяет боковыми подушками безопасности, тремя задними подголовниками, контурной подсветкой салона, виртуальными приборами, продвинутой медиасистемой EnjoY Vision Pro (экран на 10,4 дюйма, восемь динамиков) и 16-дюймовыми легкосплавными колесами (у Кроссов 17-дюймовые).

Автомобили уже доступны для заказа у всех официальных дилеров АВТОВАЗа, однако машин в наличии пока совсем мало.

То 2 лада веста вариатор

Подскажите, на ТО-2 завтра замена свечей, двигатель H4M, при этой процедуре нужно менять прокладки воздушного коллектора и дроссельной заслонки? Есть какая то технологическая карта в открытом доступе?

если деньги девать некуда — нужно
во всех остальных случаях — не нужно
Пользователь
Регистрация: 06.04.2021
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW вариатор
Сообщений: 38
Re: ТО-2 — 30 ткм

Да, так и вышло — на приемке сказали что к моему пробегу 15к/2 года ничего менять скорее всего не надо будет.

Продвинутый
Регистрация: 16.01.2023
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Vesta sw cross, двиг. H4M, вариатор
Сообщений: 117
Re: ТО-2 — 30 ткм
Сообщение от Aster

Подскажите, на ТО-2 завтра замена свечей, двигатель H4M, при этой процедуре нужно менять прокладки воздушного коллектора и дроссельной заслонки? Есть какая то технологическая карта в открытом доступе?

Продвинутый
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6,470
Re: ТО-2 — 30 ткм
а еще есть здравый смысл
те же свечи эт не молоко и протухнуть от времени они не могут
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 731
Re: ТО-2 — 30 ткм
Сообщение от МГК
а еще есть здравый смысл
те же свечи эт не молоко и протухнуть от времени они не могут
все тухнет от времени. одно быстрее, другое медленнее.
__________________
Пока мы смотрим на часы — время идет
Продвинутый
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6,470
Re: ТО-2 — 30 ткм
форум философов на другом домене
Пользователь
Регистрация: 06.04.2021
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW вариатор
Сообщений: 38
Re: ТО-2 — 30 ткм
Сообщение от Alduh

На гранту находил технологические инструкции — там были расписаны все пункты по шагам и с картинками, то что надо поменять свечи это понятно, обязательна ли замена прокладок по регламенту это вопрос.

Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 7,940
Re: ТО-2 — 30 ткм
Сообщение от МГК
форум философов на другом домене
Ты ошибаешься! ))
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,687
Re: ТО-2 — 30 ткм
Сообщение от Aster

На гранту находил технологические инструкции — там были расписаны все пункты по шагам и с картинками, то что надо поменять свечи это понятно, обязательна ли замена прокладок по регламенту это вопрос.

Да никогда это не было вопросом. Если старая прекрасно себя чувствовала и претензий к ней не было, при демонтаже осталась цела, то и менять ни к чему. С другой стороны, очкуешь, что не повредишь — купи сразу новую.

Страница 41 из 41 « Первая 31 37 38 39 40 41

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Текущее время: 02:09 . Часовой пояс GMT +3.

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Фильтр масляный тонкой очистки вариатора Лада Веста, Х Рей

Фильтр масляный тонкой очистки вариатора Лада Веста, Х Рей

Оригинальный масляный фильтр тонкой очистки вариатора для автомобилей Лада Веста и Лада Х Рей.

Лада Веста и Х Рей получили трансмиссию вариатора при совместной установке с двигателем H4M.

КПП требует своевременного обслуживания для правильной и стабильной работы, как и двигатель. Меняйте фильтра вовремя и продлите срок службы трансмиссии на вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *