Тормоза неисправны лада веста ng
Перейти к содержимому

Тормоза неисправны лада веста ng

  • автор:

Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»

Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу. Первые два месяца эксплуатации показали, что у новой модели есть слабые места.

Отсутствие деталей

Глава ассоциации российских автодилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин 19 июля 2023 года заявил на пресс-конференции, что до 70% поступающих с предприятия в Тольятти Lada Vesta NG имеют ряд недостатков. На некоторых экземплярах не хватает блоков экстренного оповещения об авариях ЭРА-ГЛОНАСС, а на других отсутствуют рамки приборной панели. Такие машины остаются на складах дилеров и ждут доукомплектования. После прихода деталей по системе снабжения запчастями Lada Vesta NG их устанавливают, и машины передают покупателям. Между тем этот процесс занимает время и отвлечения мастеров сервисных центров. Часть неукомплектованных автомобилей до сих пор находятся на складах дилеров.

Отличия оттенков цвета

После двух месяцев эксплуатации еще не накоплена статистика поломок, сведений немного, но есть ряд недочетов, которые отмечают многие владельцы машины.

На некоторых автомобилях пользователи заметили отличия оттенков в цвете кузова и навесных элементов. К примеру, цвет ручек, зеркал, бамперов и других пластиковых деталей мог немного отличаться. Эта особенность связывается со спецификой приготовления краски и работой новых поставщиков. Как утверждает пресс-служба предприятия, в процессе подготовки новой машины к производству было привлечено более 200 новых поставщиков, и за кроткий срок еще не до конца удается отработать их правильное взаимодействие с заводом.

Новые суппорты

LADA Vesta Sport Concept.

На автомобиль устанавливаются новые тормозные суппорты от китайских производителей Wenzhou Motron Technology Co. Старые системы производства европейской фирмы TRW на конвейер уже не идут, отчего установить на Lada Vesta NG тормозные колодки от первого поколения Lada Vesta уже невозможно.

Звонкие удары

Подвеска тоже преподносит сюрпризы. Как пишут пользователи на автомобильном портале Drive2.ru, при проезде «лежачих полицейских» могут ощущаться звонкие удары металлических деталей. Выяснилось, что один из болтов может задевать за подрамник. Ранее такой особенности не было, потому как болты для стабилизатора поставлялись с вулканизированными втулками от чешского производителя Mubea НZР S. R. О.

Глюки электроники

Но больше всего вопросов вызывает глюк системы самодиагностики, который показывает неисправность тормозной системы. Как выяснили пользователи VK-паблика «Нетипичный АВТОВАЗ», во время движения автомобиля на приборном щитке может загораться пиктограмма «Гаечный ключ», предупреждающая водителя о необходимости посетить сервисную станцию. Через некоторое время этот сигнал пропадает, однако могут перестать работать стоп-сигналы. После перезагрузки бортовой электроники работоспособность автомобиля восстанавливается.

Lada Vesta NG.

Как утверждают мастера сервисов, причина глюка кроется в датчике педали тормоза, который дает ложные срабатывания, что и сказывается на работе стоп-сигналов и реагировании системы самодиагностики.

В общем, запуск новой модели на новом конвейере и с новыми поставщиками всегда сопряжен с появлением «детских болезней». Даже именитые марки не обходятся без глюков, нелепых поломок и системных неисправностей. Как сообщают представители АвтоВАЗа, завод внимательно следит за жалобами клиентов и будет исправлять появляющиеся недостатки техники.

Новая беда с Lada Vesta NG: стоп-сигналы перестают работать прямо во время движения

Мы уже писали о проблеме Lada Vesta NG под названием «глюк стоп-сигналов». Тогда владелец наглядно демонстрировал, как на заведённой машине стоп-сигналы работали сами по себе — то включался только левый, то включался лишь правый, то загорался только повторитель на стекле. И вот сейчас новое проявление «глюка».

Новая беда с Lada Vesta NG: стоп-сигналы перестают работать прямо во время движения

Оказывается, стоп-сигналы могут отключаться напрочь, причём во время движения. Происходит так, когда водитель несколько раз подряд дотрагивается до педали тормоза. При этом вовсе не обязательно тормозить «в пол», достаточно именно прикоснуться — так, чтобы сработал датчик на педали.

После этого на панели загорается «ключ» — и стоп-сигналы отключаются вовсе. Естественно, это ненормально, такого быть не должно, но есть и «лайф-хак», как вернуть стоп-сигналы к жизни: надо нажать на педаль тормоза и задержать на ней ногу — до тех пор, пока пиктограмма ключа на панели не перестанет гореть.

Владелец автомобиля, описавший проблемы, намерен разбираться с дилером, почему так происходит, и искать решение проблемы.

Новые проблемы: Веста НГ и тормоза

Кто в подписках, сделайте пожалуйста репост я очень прошу! Касаемо качества новых Лада Веста NG. Может кому поможет!

Всем добрый день.

Да да да, мне не стыдно писать такое, от слова совсем. Возможно будет огласка, возможно люди увидят, с чем могут столкнуться, при покупке данного авто, но сегодня я чуть не погиб на этом еб&@ном ведре!

На улице мороз, минус 30. Утром запустилась машина без проблем, доехал до работы, все хорошо, АБС работала, вечером поехал домой за сыном и на тренировку, спешил, скорость была не более 70 км в час, по городу, все так ездят не нужно про это говорить. А далее, когда на перекрестке начал загораться красный, я нажал на тормоз, для всех читающих внимательно: Нажал на тормоз как и всегда, при этом машину поведу в сторону так, что я в прямом смысле слова @хуел. И прямо в столб. Слава богу на правой стороне был асфальт, и был хоть какой-то от него зацеп. Влево-вправо я выровнялся!
Понимая, что, ска АБС не работает, все таки решил проверить, разогнался, нажал слегка на тормоз, колеса сразу колом и машину ведет в бок! При этом ошибок нет ни каких!
Видео прикладываю,
смотрите на здоровье.

Видео снимал после.
Что дальше, позвонил на горячую, там всем похер, говорю как есть, дальше диллеру, давайте приеду, так как нахожусь за 200 км давайте видео пришлю, как есть, что опасно ехать, вызову эвакуатор а в ответ, да мы вас примем, но через пару недель!
Самое от того что я ох@&&&@ е!&ел это от того, что мне диллер посоветовал загнать авто в теплый бокс, что бы машина оттаяла.
А если я по трассе еду, мне куда ее загнать? На солнце? Что бы она оттаяла?
То есть бл&@ть я отдал 1,6 млн что бы на этом можно было ездить иногда когда она не ломается и ждать по две недели запись на гарантийное обслуживание при чем:
не по еб&@нным облазившим переключателям поворотов с краской, а с не работающей АБС, и херыми не понятными стуками из под авто!
Что по не исправностям:
1. Все два ключа отказали, просто ска отказали, машина их не видит, а когда их видит, заводится через раз;
2. Еб@&@чие стуки из под машины! Как будто что то отвалилось;
3. Не работает освещение так пишет машина, хотя все исправно;
4. Отказало АБС без ошибок. Видео смотрите.
5. Фары запотели передние;
6. Стерлись левый указатель поворотов;
7. Режим работы дворников это просто пи&@@&@@дец;
8. Расход на машине с учетом прогрева по бортовому компьютеру 17 литров;
9. Иногда загорается один указатель стоп сигнала (это то что замечали со стороны коллеги)
10. Нет ни плафонов освещения багажника ни бордачка ни хера ничего, даже регулировки высоты ремня.
Да, я нормально отношусь к критике, можете писать это ведро и т.д. Мне все равно, это так и есть! Возможно мне такой авто достался, но все эти проблемы случились на пробеге в 750 км! 750км!
Это просто мой личный рекорд!
Что дальше, а дальше я постараюсь доехать до Тюмени (200км) и не разьбиться на этом ведре, и указать мягко на все недостатки диллеру, а он очень инстереный, говорит все занято на неделю вперед, видать я не один такой.
Если честно, недостатков больше чем описал.
Владельцам старых всех завидую вам.
Владельцам новых NG у которых нет таких проблем тоже вам завидую, видать такой кусок г@&&₽@на достался мне!
Скорее всего продам и забуду эти две недели с авто как свой самый страшный сон!
Звонки на горячую линию не дают ничего!
Говорят с вами свяжутся в течении суток диллер…
P.S. Кто спрашивал про Форд, есть ли разница, да она есть. Он лучше. Да 11 летний авто для меня лучше в сотни раз чем Лада Веста NG!
Оригинал

Lada Vesta NG – загадочный автомобиль: сложно завести, а если завёл – сложно заглушить

Владельцы недавно купленных Lada Vesta NG продолжают сталкиваться со всё новыми проблемами, причём в некоторых случаях «беды» диаметрально противоположные.

Lada Vesta NG – загадочный автомобиль: сложно завести, а если завёл – сложно заглушить

Так, один владелец пожаловался на то, что автомобиль (в топовой комплектации Techno) невозможно завести: на экране приборной панели появляется окно-уведомление «Проверьте систему впрыска», и на этом – всё. На нажатия кнопки запуска мотора машина никак не реагирует.

А у другого владельца всё наоборот: он бы и рад заглушить двигатель, но не может! Автолюбитель зафиксировал проблему на видео. Машина едет, обороты около 2,5 тыс., а скорость – на нуле. По словам водителя, сначала появились ошибки по электрооборудованию, потом появилась ошибка, указывающая на неисправность тормозов, а что самое интересное – «машина не глушится». При этом все основные системы выключены. Владелец очень огорчен сервисом: он намерен оставить автомобиль у дилера и получить или полностью исправный, или забрать деньги за машину.

В комментариях к видео ещё один владелец Lada Vesta NG сообщил, что столкнулся с точно такой же проблемой после того как поменяли переключатель поворотов и перепрошили ключ.

17 декабря 2023 в 14:38

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *