Установка щитка приборов от ваз 2114 на ниву
Перейти к содержимому

Установка щитка приборов от ваз 2114 на ниву

  • автор:

Установка щитка приборов от ваз 2114 на ниву

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Установка щитка приборов от ваз 2114 на ниву

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Электронная комбинация приборов FLASH X3 для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива и Лада Нива 4х4

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Ожидается поступление

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия 12 месяцев
Оформить покупку
Совместимость
Технические характеристики
Инструкции
Вопросы и отзывы

Электронная комбинация приборов FLASH Х3 предназначена для установки на автомобили семейства на Ладу Самара 2 с европанелью, Шеви Нива, Нива 4х4 и ВАЗ 2110-11-12 (старая панель).

Дисплей — графический с RGB (128х64)
Установка — в место штатной КЭП.
Сброс ошибок ЭБУ. Автосвет. Тропик.

Описание панели приборов Flash X3

Комбинация приборов Flash X3 обладает следующими возможностями это:

  • Цифровая и аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя.
  • Аналогово-дискретная индикация индикация температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива;
  • Маршрутный компьютер, часы, будильник;
  • Система сигнализаций и предупреждений;
  • Бортовая система диагностики;
  • Ознакомительный режим «ДЕМО»;
  • Современный дизайн и функциональность;
  • Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов);
  • Таксометр;
  • Автоматическое определение типа «ЭБУ»;
  • Режим «ТРОПИК» (включение вентилятора двигателя по заданной температуре);
  • Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).

На передней панели FLASH Х3 расположены: светодиодный индикатор оборотов двигателя, цифровой индикатор оборотов двигателя, светодиодный индикатор скорости движения автомобиля, индикатор поднятого ручного тормоза, индикатор недостаточного давления масла, индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый), индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE», указатели поворотов, индикатор включения кнопки аварийного режима, индикатор недостаточного давления в тормозной системе, индикатор включения дальнего света, индикатор включения габаритного света.

Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП FLASH X3, работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор FLASH X3 начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот же раздел меню.

Семи сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.

Индикатор уровня топлива состоит из восьми светодиодов. При полном баке все они горят «зеленым» светом. Если падение уровня топлива достигло второго светодиода, то красным светом начинают светиться 1-ый и 2-ой светодиоды. Если падение уровня топлива достигло первого светодиода, то оба, 1-ый и 2-ой, светодиода начинают моргать, привлекая внимание водителя, чтобы напомнить о необходимости срочной заправки.

Установка FLASH Х-3

Устанавливается вместо штатной комбинации приборов. По своим геометрическим и посадочным размерам комбинация приборов FLASH Х3 имеет корпус совместимый с комбинациями приборов Лада Самара (европанель), Шеви Нива и ВАЗ 2110-11-12 (старая панель).

Отличием от FLASH Х4 является только посадочное место комбинации приборов.

Установка электронной комбинации FLASH Х3 не требует специальных знаний, проста и может быть выполнена владельцем автомобиля самостоятельно. Для подключения вставьте фишку от заводской комбинации в соответствующий разъем КЭП FLASH Х4, а провод «к-линии» в колодку диагностики для считывания данных с контроллера (ЭБУ), затем присоедините провод датчика света в комбинацию. В комплекте прилагается подробная инструкция по подключению и эксплуатации, а также все необходимые провода.

После установки КЭП FLASH Х3, регулировка яркости подсветки комбинации приборов, осуществляется энкодером. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться не будет.

Дисплей КЭП FLASH Х3

Графический индикатор маршрутного компьютера имеет RGB подсветку (позволяет выбрать более 32000 цветов) разрешением 128*64 точки. На лицевой панели КЭП FLASH Х-3, имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, меняется уровень свечения индикаторов электронной комбинации приборов.

Имеет встроенную функцию «Автосвет».

Функция Тропик

Электронная комбинация FLASH Х-3 имеет функцию «ТРОПИК». Она позволяет включать вентилятор системы охлаждения по заданной Вами температуре двигателя. Эта функция особенно полезна летом в жаркое время, когда машина стоит в «пробке» в городе, т.к. поможет избежать перегрева двигателя.

Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи энкодера, так и подачей +12В на оба входа указателей поворотов. Включение в режим производится, через 10 сек., при обязательной подаче питания на контакты +12В — Аккумулятор и +12В — Замок зажигания.

Интерфейс прибора

Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать это можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Также показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика.

На основе непрерывно получаемой информации КЭП FLASH Х-3 отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля. Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности.

Режим ТО

На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря комбинация приборов FLASH Х-3 напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ. С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.

Комплектация:

  1. Комбинация электронных приборов «FLASH Х3»;
  2. Пакет с комплектом принадлежностей для подключения;
  3. Провод К-линии;
  4. Энкодер;
  5. Паспорт с руководством по подключению.

FLASH Х3 Совместима с контроллерами:

  • BOSCH M1.5.4
  • BOSCH MP7.0(Евро-3, Евро-2)
  • BOSCH M7.9.7(Евро-3, Евро-2)
  • BOSCH 17.9.7
  • Январь 5.1
  • VS 5.1, 7.2
  • M73 (Евро-3, Евро-2)
  • M74

Работает с электронной педалью газа.

Комбинация приборов FLASH Х3 устанавливается на:

  • ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 — старая панель
  • Лада Самара 2: ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 — европанель
  • Лада Самара: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 — европанель
  • Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-дверная
  • Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2131 5-дверная
  • Шевроле-Нива

Технические характеристики:

  • Рабочий диапазон напряжения питания: от 8 до 24 В.
  • Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
  • Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
  • Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
  • Температура окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
  • Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40°С.
  • Поддерживаемые интерфейсы: к-line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
  • Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
  • Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

Гарантия

Гарантия на FLASH Х3 составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Установка щитка приборов от ваз 2114 на ниву

©Иван Скрыдлов (aka Aktuator) 2005

Задача установить на автомобиль ВАЗ 21214 двухокошечную комбинацию приборов от модели ВАЗ 2110,VDO.

Для начала была снята штатная комбинация приборов, переписаны цвета проводов в БЕЛОМ и КРАСНОМ разъемах и установлено их назначение (см. соответствующие таблицы).
Следующим шагом было составление таблицы перекоммутации проводов в разъемах для новой комбинации приборов. Она находится ниже в тексте.

Одной из сложностей было подключение всех индикаторных ламп, специфичных для Нивы и отсутствующих в «десятке». А это: блокировка дифференциала, обогрев стекла, задние противотуманные фонари (для двух последних позиций было решено ограничиться индикацией на самих кнопках). И наоборот, подключение ламп и датчиков, имеющихся в «десятке» и отсутствующих в Ниве (указатели поворотов, датчик скорости, датчик температуры окружающей среды). Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотов были проведены дополнительные провода от кнопки аварийной сигнализации. И по одному проводу было проведено для датчика температуры окружающей среды, закрепленного между левой фарой и радиатором охлаждения. Сигнал от датчика скорости был взят из восьми контактного разъема дополнительного жгута зажигания. И, наконец, через дополнительную колодку с предохранителем 5А был подведен постоянный плюс от клеммы 30. Взят этот самый плюс с толстого розового провода, идущего от генератора к замку зажигания.

Очень сложно было вытаскивать провода из белой и красной колодок. Дело в том, что помимо фиксаторов на клеммах обжатых на концах проводов, в колодках имелись так же отлитые при их производстве пластиковые фиксаторы. Поэтому, чтобы вытащить клеммы, нужно было одновременно нажимать на оба фиксатора, да еще и за провод тянуть. В общем, очень не хватало третьей руки.

С закреплением проблем не возникло, поскольку, конструктивно, посадочные места для крепления обеих комбинаций приборов абсолютно идентичны.

К недостаткам сделанной работы можно отнести чуть более широкую видимую часть у «ВДОшной» комбинации, чем у штатной накладки. Из-за этого, чтобы увидеть крайние лампы в нижнем ряду, нужно слегка приблизить голову вперед по ходу автомобиля. Кроме того, между накладкой и верхними углами комбинации приборов, образовались небольшие зазоры. Впрочем, механическая доработка в поставленную задачу не входила, клиент остался доволен, а последний недостаток – несоответствие показаний «датчика уровня топлива» реальным остаткам топлива в баке в связи с иной геометрической формой последнего, надеюсь, в ближайшее время буден устранен.

Работа производилась в течение нескольких дней, по мере появления окон между клиентами и заняла около трех-четырех часов времени.

Распиновка разъема приборной панели 21214

Белая колодка (Х1) Красная колодка (Х2)
1 Пусто 1 Пусто
2 Контрольная лампа дальнего света 2 К клемме «15» замка зажигания
3 К габ. освешению (контрольная лампа) 3 Низковольтный вход тахометра
4 К клемме «15» замка зажигания 4 К регулятору освещения приборов
5 К выключателю аварийной сигнализации 5 Высоковольтный вход тахометра
6 К выходу «D» генератора 6 Корпус (масса)
7 Пусто 7 К клемме «50» замка зажигания (стартер)
8 Контрольная лампа ПТФ 8 К выключателю стояночного тормоза
9 Контрольная лампа обогрева стекла 9 Пусто
10 Check Engine 10 К лампе резерва топлива
11 К датчику уровня топлива 11 К датчику блокировки дифференциала
12 Check Engine 12 К датчику давления масла
13 К датчику указателя температуры ОЖ 13 К датчику уровня тормозной жидкости

Цветовая маркировка проводки 21214.

Доработка проводки 21214 для установки VDO

Перестановка выводов в белом разъеме

Было Стало Цвет
1 Пусто Корпус (масса) Черный (дополнительно)
2 Контрольная лампа дальнего света Низковольтный вход тахометра Коричнево-красный
3 Контрольная лампа габаритов Высоковольтный вход тахометра Коричневый
4 К клемме «15» замка зажигания К клемме «30» замка зажигания дополнительный от кл.«30»
5 К выключателю аварийки К датчику указателя ТОЖ зеленый
6 К выводу «D» генератора Контрольная лампа габаритного света желтый
7 Пусто Подсос (карб. модели) Серый
8 Контрольная лампа ПТФ Лампа «Сheck Еngine» черно-белый
9 Контрольная лампа обогрева стекла К клемме « 15 ″ замка зажигания голубой
10 Лампа «Сheck Еngine» К клемме « 15 ″ замка зажигания Оранжевый
11 К датчику уровня топлива К «ВК» стояночного тормоза розово-черный
12 Лампа «Сheck Еngine» К выводу «D» генератора коричнево-белый
13 К датчику указателя ТОЖ К датчику давления масла серо-голубой

Перестановка выводов в красном разъеме

Было Стало Цвет
1 Пусто К датчику температуры воздуха Дополнительный
2 К клемме «15» замка зажигания К клемме «15» замка зажигания Оставить
3 Низковольтный вход тахометра Корпус (Масса) Черный
4 К регулятору освещения приборов К регулятору освещения приборов Оставить
5 Высоковольтный вход тахометра К правым указателям поворотов Голубой
6 Корпус (масса) К левым указателям поворотов Голубой-черный
7 К клемме «50» замка заж. (стартер) К датчику уровня тормозной жидкости Розовый
8 К выключателю стояночного тормоза К маршрутному компьютеру
9 Пусто К выходу датчика скорости Дополнительный
10 К лампе резерва топлива К датчику уровня топлива Розово-красный
11 К датчику блокировки дифференциала К дальнему свету Зелено-черный
12 К датчику давления масла К выкл. аварийной сигнализации Сине-белый
13 К датчику уровня тормозной жидкости К клемме «50» замка зажигания (стартер) Красно-синий

Желтым цветом выделены дополнительные провода.

Тарировка Датчика Уровня Топлива от ЭБН 2112,
установленного на ЭБН от Нивы.

©Иван Скрыдлов AKA Aktuator, Москва – Люберцы, пятница, 29 июля 2005 г.

Первым делом был полностью опустошен топливный бак, специально не заправляемый топливом несколько дней.

Для этого были использованы:

1. Пустая пластиковая прозрачная канистра, со сделанной отметкой 5 и 10 литров.
2. Мерный стакан на 1000 мл.
3. Негодная, полностью укомплектованная топливная рампа в качестве переходника между бензопроводом а/м и длинным шлангом, вставленным в канистру из п.1.
4. Проволочная перемычка в диагностическом разъеме для включения ЭБН.

Далее были последовательно отмеряны и залиты в топливный бак следующие количества бензина, с учетом того, что полный бак данного а/м ВАЗ 21124 вмещает 42 литра:

1. 7,0 литров – резерв. Сопротивление ДУТ составило 162,0 Ом.
2. 3,5 литра до ¼ бака -//- 137,1 Ом.
3. 10,5 литра до ½ бака -//- 75,0 Ом.
4. 10,5 литра до ¾ бака -//- 24,5 Ом.
5. 10,5 литра до полного бака -//- 1,1 Ом.

Затем, эти же значения сопротивлений, были последовательно выставлены на другом датчике подключенному к другой такой же комбинации приборов, лежащей на столе вместе с компьютером.

И, наконец, в программе «VDO research» методом последовательного приближения были подобраны значения, при которых при заданных положениях ДУТ, стрелка вставала бы в необходимое положение.

Сначала я ничего не мог понять. Какое бы значение я не изменял, либо стрелка оставалась на месте, либо появлялась неравномерность характеристики, либо не доставала до нужного места ни при каких значениях. Только после того как я изменил сразу два соседних значения, дело пошло.

3C 100% не исп. 07
3D 100% 05
3E 75% 1B
3F 50% 4F
40 25% 7A
41 Красная зона 8A
42 0% E5

0% не тарировалось по просьбе владельца.

При тарировке двух соседних точек они частично влияют друг на друга. Как только два соседних значения точно выставлены, влияние на них остальных, выше или ниже исчезает. Случайно заметил, что значения по адресам с 43 по 49 так же позволяют влиять на положение стрелки. Будет досуг, попробую выяснить точнее.

Жаль, конечно, что эта замечательная программа не позволяет посмотреть значения АЦП. Или просто команду надо знать волшебную. Возможно, все могло быть гораздо проще.

Тем, кто дочитал до конца – бонус в виде готовой прошивки панели. Качать здесь . Прошивка для двухокошечной панели VDO, ДУТ от 10-го семейства, установлен на БН Нивы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *