Замена сальника коленвала гранта 8 клапанная
Перейти к содержимому

Замена сальника коленвала гранта 8 клапанная

  • автор:

Замена переднего сальника коленвала Lada Granta

Сальник коленчатого вала выполняет защитную функцию для коленчатого вала. Если коленвал прекращает работу, то вряд ли целесообразно продолжать движение. Сам сальник не является важной деталью, однако если игнорировать его поломку, то это может привести к повреждению самого коленчатого вала и затратному ремонту.
Замена переднего сальника коленвала считается востребованной процедурой. Чёткого регламента не определено со стороны производителей и поэтому рекомендуется регулярно проводить диагностику в целях обнаружения неполадок.

Наименование услуги Время Стоимость
Замена переднего сальника коленвала

2,5 часа от 3750 руб.

Представленные цены на Замена переднего сальника коленвала Lada Granta являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Регулировка клапанов 1 час от 1490 руб.
Промывка инжектора 1 час от 1500 руб.
Чистка дроссельной заслонки 1,5 часа от 2250 руб.
Промывка форсунок 1 час от 1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ 3 часа от 3500 руб.
Раскоксовка двигателя 1,5 часа от 2250 руб.
Замена приводного ремня 1,5 часа от 2400 руб.
Замена термостата 30 мин от 750 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 30 мин от 750 руб.
Замена заднего сальника коленвала 4,5 часа от 6750 руб.
Замена двигателя 8 часов от 12000 руб.
Переборка двигателя 10 часов от 15000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 8 часов от 11000 руб.
Ремонт ГБЦ 5 часов от 7500 руб.

Запись в один клик

Почему разрушается передний сальник коленвала на Lada Granta?

5

Напоминаем, что в автомобиле есть два сальника коленчатого вала – передний и задний. Первый вариант характеризуется небольшим размером и непродолжительным сроком эксплуатации. Это значит, что данную деталь придётся менять чаще остальных.

Рассмотрим наиболее распространённые причины смены:

• Истощение ресурса в результате эксплуатации. Эта основная проблема, которая возникает после 100 тысяч км пробега транспортного средства. Запчасть на постоянной основе подвергается вибрации, которая исходит от коленчатого вала. При постоянном механическом воздействии износ и деформация неизбежна.
• Разрушение материала из-за отсутствия эксплуатации. Если транспортное средство долгое время находилось на стоянке вне гаража, то деталь твердеет и застывает. Лучше сразу произвести замену переднего сальника коленвала.
• Заводские дефекты новых деталей. Ограниченный срок эксплуатации случае наличия дефектов, образовавшихся в процессе производства. Также могут быть допущены ошибки в процессе монтажа этой запчасти. Для установки необходимо использовать специальные инструменты.
• Проблемы с двигателем. Если в моторе увеличилось давление картерных газов, то может произойти утечка. Это приводит к выдавливанию сальника или появлению зазора. Из образовавшегося отверстия начнёт выходить моторная жидкость.

Утечка моторного масла также является одним из самых распространённых признаков, который свидетельствует о необходимости замены переднего сальника коленвала. Однако если вы увидели подтёки, не рекомендуется сразу же заказывать эту услугу. Все вышеперечисленные причины могут свидетельствовать о других поломках. Поэтому многие профессионалы сферы ремонта автомобилей в первую очередь советуют выполнить тщательную визуальную и компьютерную диагностику, а уже потом делать выводы. Наша компания предлагает воспользоваться услугами профессионалов, которые на постоянной основе занимаются ремонтом транспортных средств. Сотрудничать с нами очень удобно.

Oh no. Something went wrong.

This website https://grantalada.jimdofree.com/ is not available right now.

Is this your website?
Why am I seeing this error message?

Jimdo — Pages to the People!

Jimdo is a free do-it-yourself website builder. With absolutely no coding knowledge, anyone can create a stunning website using Jimdo’s drag-and-drop interface.

Easy to use.

Create your own website with just a few clicks. Choose your design, then pick colors and fonts to make your website unique. You’ll love how simple it is. More

Sell online.

Setting up an online store with Jimdo is easy. Add your store items, connect your PayPal account, and start selling right away. More

Anywhere. Anytime.

The free Jimdo app gives you unprecedented freedom and flexibility to edit your website. Take your website to go!

Замена сальников коленвала Lada Granta

Предназначение сальников коленвала Lada Granta, как передних, так и задних, заключается в уплотнении зазора между коленчатым валом сердца автомобили и цилиндрическим блоком. Кроме того, данная деталь удерживает картерные газы и масло в пределах рабочих полостей картера, который находится в двигателе.

Признаки неисправности

Опытные автолюбители с уверенностью скажут, что замена сальников коленвала Lada Granta может понадобиться рано или поздно абсолютно на любую модель . Главное — понять, когда это необходимо.

Автомобиль, подобно живому организму, подает сигналы, что в нем что-то не так.

О том, что необходима замена сальников коленвала Lada Granta автовладельцу может сказать главный признак — начнет подтекать моторная жидкость. Причин возникновения неполадки может быть несколько:

  • Несвоевременная смена масла;
  • Регулярный перегрев мотора;
  • Использование некачественных материалов для изготовления автомобильной запчасти;
  • Естественный износ деталей;
  • При предыдущей замене сальника установка была выполнена некачественно.

Это основные причины для выполнения ремонта

Следует также заранее понимать, что алгоритм работ переднего или заднего сальников несколько отличается, поскольку они имеют различные места установки.

Кроме того, не имея должного опыта настоятельно не рекомендуется выполнять подобные работы самостоятельно, поскольку это может привести как к ранему износу установленной запчасти, так и к более серьезным проблемам автомобиля.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2110

Сальники (манжеты) выполняют ряд важнейших функций в работе двигателя и других элементов автомобиля. Внешне они напоминают простые резиновые кольца, но внутри запрятаны гибкие и тонкие пружинки, которые максимально плотно прилегают к оси коленчатого вала (внутренняя часть) и корпусу двигателя (наружная часть). Чтобы понимать важность этих, казалось бы, простых резинок, нужно знать роли этих элементов в работе двигателя:

  • Защита внутренней полости двигателя от внешних факторов: пыли, грязи и влаги. Внешние факторы могут очень пагубно сказаться на работе двигателя.
  • Предотвращение протекания масла через места выхода оси коленвала из корпуса двигателя. Последствия аналогичны предыдущему случаю – двигатель без масла долго не проработает.

Таким образом, любая неисправность сальника, будь то повреждение или износ, может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя, поэтому важно своевременно их заменять.

Причины износа сальников коленчатого вала

Ресурс манжет коленчатого вала составляет 150000 км, но по факту это приходится делать и раньше ввиду преждевременного износа и других механических повреждений. Зная основные причины выхода из строя данных элементов, можно продлить срок их службы. Перечислим основные причины износа манжет коленчатого вала:

  • Некачественное масло. Помимо негативного воздействия на металлические элементы двигателя, плохое масло может также повлиять и на резиновые детали.
  • Перегрев двигателя. Если вами был допущен перегрев двигателя, сразу проверяйте подтёки в местах выхода валов из корпуса двигателя.
  • Активная езда по грязи, лужам и т.п. – всё это может негативно сказаться на состоянии уплотнений оси коленчатого вала.

Как видите, причин предостаточно, но неисправности можно избежать, если регулярно следить за автомобилем. Далее мы ответим на вопрос как заменить сальник коленвала на ВАЗ 2110 в различных модификациях.

Замена сальника коленвала Ваз 2110

Замена сальника коленвала на ваз 2110 8 клапанов

В данном разделе речь пойдёт о демонтаже передней манжеты коленвала. Для осуществления данной работы, понадобится стандартный набор ключей, отвёрток и, конечно же, новые манжеты. Загоните авто на подъёмник, яму или эстакаду, и после этого приступайте к работе, согласно алгоритму:

  • Отключите минусовую клемму с АКБ. Извлеките защиту зубчатого ремня.
  • Снимите зубчатый ремень. Если на нём обнаружится масло, его также нужно заменить.
  • Снимите правое колесо авто, затем демонтируйте ремень генератора.
  • Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала, извлеките его.
  • Слейте масло с и произведите замену.
  • Выполните сборку в обратном порядке.

Помните, что экономить на данных деталях не стоит – их стоимость не велика, а вот работы по замене достаточно много. К тому же некачественный продукт может в итоге привести к серьёзному повреждению двигателя, которое опустошит ваш кошелёк и отнимет у вас много времени.

Задний сальник коленвала ВАЗ 2110. Замена на 8-клапанном двигателе

Замена задней манжеты – задача более сложная, по сравнению с заменой передней манжеты. Для выполнения работы потребуется немного больше времени и усилий. Рассмотрим более подробно, как это сделать:

  • Отключаем АКБ.
  • Снимаем маховик, для этого необходимо отсоединить КПП от двигателя.
  • Ослабить закрепляющие держатель болты и аккуратно выпрессовать деталь.
  • Аккуратно запрессовать новую манжету. Лучше использовать оправку.
  • Промазать стыки держателя герметиком и собрать всё в обратном порядке.

Сложность заключается в том, что нужно подобраться к двигателю с обратной стороны, а для этого нужно выполнить рутинную работу по отсоединению коробки переключения передач от двигателя и снятию маховика.

Замена сальника коленвала Ваз-2110

Спасибо за подписку!

Замена сальника коленвала на ваз 2110 16 клапанов

Для того чтобы снять и заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2110 (16 кл), вам понадобится всё тот же стандартный набор инструментов. Все действия также схожи с процедурой замены манжеты на 8-клапанном двигателе. Итак, алгоритм действий по снятию передней манжеты с коленвала выглядит следующим образом:

  • Снимаем ремень ГРМ.
  • Снимаем ремень генератора.
  • Снимаем переднее правое колесо и при необходимости подкрылок.
  • Откручиваем болт крепления шкивов коленчатого вала и демонтируем их.
  • Производим замену манжеты и собираем всё в обратном порядке.

Если вы меняете переднюю манжету, то имеет смысл заменить и заднюю. И если делать это одновременно, то вы сэкономите время, поскольку замена узлов производится с одного места со снятием колеса и, возможно, подкрылка.

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2110 16 клапанов

Для замены задней манжеты коленвала необходимо демонтировать держатель. Для того чтобы до него добраться, надо демонтировать множество соседствующих узлов. Итак, первое, что вы должны выполнить, как и в большинстве случаев – это обесточить кузов автомобиля. Далее следуйте инструкции:

  • Снимите переднее левое колесо и отсоедините КПП от двигателя.
  • Снимите маховик, выкрутив 6 болтов его крепления.
  • Снимите держатель, выкрутив 6 горизонтальных и 2 вертикальных болта.
  • Извлеките манжету и запрессуйте новую оправкой диаметром 99 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *