000284 ошибка порше макан
Перейти к содержимому

000284 ошибка порше макан

  • автор:

92A производство 2011>>2018 (K;L) 000284 Положение регулировки не настраивается, слишком высокий или слишком низкий уровень автомобиля

Блок управления должен быть в активном состоянии, чтобы проверить внутренние функции и диагностируемые входы/выходы.

Условия регистрации неисправности

Зажигание вкл.
Положение регулировки достигается после 12 с не — понижение
Положение регулировки достигается после 25 с не — повышение за счет воздуха из ресивера
Положение регулировки достигается после 60 с не — повышение за счет воздуха из окружающей среды

Проявления неисправности

Система регулировка уровня кузова Нет регулировки уровня
Предупредительная лампа красный
Система регулировка уровня кузова Аварийный режим 7

Возможные причины неисправности

Редукционные клапаны, клапаны в клапанном блоке
Пневматические каналы подсоединены неправильно
Предохранитель питания реле компрессора неисправен
Негерметичность пневматической системы
Утечка в компрессоре (в сочетании с кодом неисправности 000320 и 000328)

РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ Porsche Cayenne

Сбой системы ходовой части при низких температурах Porsche Cayenne c 2011г — >

На автомобилях Cayenne 958 (92A) с 2011 года при низких температурах возможна неисправность пневмоподвески.

После запуска двигателя на панели приборов может появиться сообщение: «Сбой системы ходовой части» |ошибка ходовой части|.

Регулировка уровня подвески может быть не активна.

Причина данной неисправности возможно из-за замерзания воды в пневмосистеме.

При появлении сообщения о неисправности ходовой части, рекомендуется обратиться в наш технический центр. Мы проведем диагностику пневмосистемы и сделаем точное заключение о причине неисправности и предложим метод решения.

Неисправность пневмокомпрессора Cayenne

В случае с моделью Cayenne 958 (92A) с 2011 данная неисправность связанна с поломкой компрессора пневмоподвески. Рекомендуется выполнить замену пневмокомпрессора и замену соответствующего реле данной системы.

Пневмокомпрессор Кайен

После замены необходимо провести комплекс проверок и подтвердить, что система полностью исправна.

Неисправность пневмостоек Cayenne

Также есть и другие неисправности пневмосистемы на данной модели Cayenne.

Это неисправность пневмостоек, например:

“Автомобиль стоит неровно спереди слева/слишком низко” — соответственно надо выполнить снятие передней левой пневмостойки и заменить пневмоэлемент, обязательно установить новые уплотнения. После установки выполнить комплекс работ по проверке пневмосистемы.

Все эти мероприятия по диагностике и ремонту пневмосистемы на автомобиле Cayenne можно провести в нашем Техническом центре.

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С МАСТЕРОМ

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года. Просьба уточнять актуальные цены по телефону +7 (495) 740-90-43

Need help diagnosing air suspension system fault

Hi all — I’m looking for a little help diagnosing an air suspension system fault on my 2016 Macan Turbo. All of the reputable local Indy shops are booking over a month out, and I have some good clues. I live in the Northeast, and the warning light came on during a drive home from a very cold weekend in Vermont. Initially the warning was the red kind, but within a minute or so (I was on the highway and didn’t have a great place to pull over), the warning changed to yellow. «Suspension System Fault, Adapted Driving Permitted».

  1. I have heard the compressor run since the light came on.
  2. All 4 corners seem to be at max height.
  3. Measured droop overnight is ~0″ (definitely less than 1/4″) at all 4 corners
  4. Pressing the ride height button on the center console doesn’t do anything

Given #3 above, I am thinking that I do not have a leak.

Given #1 above, I am thinking that I probably do not have a compressor problem.

What’s left? Level sensor issue? If so, common failure? Where do I find it?

Thanks, in advance, for any input on this issue!

Red chassis system failure

So i was in the midle of nowhere and it was -20 celsius and a red warning popped with chassis system failure. and it didnt go away.
I tried stopping and starting the car but it soon popped up again. no way to adjust the hight at the moment.
The car is parked now and it sits very low, is it safe to keep driving?

Fault codes are
000257 Pressure sensor, signal line short circuit to B+
000284 Control position not adjustable, vehicle too high or too low

My guess is the compressor has frozen, but my concern can i drive it? as im 2 hours from home.

12-15-2018, 03:07 PM
Registered User
Join Date: Mar 2011
Location: Spring Lake, NJ, US of A
Posts: 1,492
Rep Power: 124

Is there any way to warm it up?

It might be the compressor, but other people on rennlist.com have reported the front air-springs leaking down in subfreezing temperature — due to the O ring at the top of the spring. One chap is replacing his springs then planning on trying to rebuild his old ones. Apparently, the needed O-ring and seals are available. This has only happened in COLD COLD temperatures..

Perhaps you can find a garage that would let you bring it in overnight to warm up.. I wouldn’t try driving it with no air in the air-springs — that’s about certain to damage them beyond repair.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *