1 4 tsi 150
Перейти к содержимому

1 4 tsi 150

  • автор:

1 4 tsi 150

31 500 руб.
VOLKSWAGEN Golf 7 1.4TSI

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 150 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 1 185 л.с. 300 Нм

Примечание! Мощность зависит от качества топлива и технического состояния автомобиля
SPS режимы: 3 Режима под разное топливо
31 500 руб.

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Отзывы покупателей

Добрый день! хочу прошить машину stage 1 ! выбираю между REVOи APR!хотел бы узнать цену ,сам процесс и возможности отката на сток ! мало ли что!

Дмитрий

Всем привет, кто читает мой отзыв! Решился чипануть свойГольф 7 1.4, 122 л.с. dsg7. Я долго шел к этому, боялся за ресурс двигателя, тем более за коробку. Но теперь я понимаю, что все эти страхи были зря. Двигатель работает настолько ровно, что только по тахометру понимаешь, что машина заведена. Разгон плавный со стабильным ускорением, коробку не рвет, передачи переключаются ровно. Динамика ощутима как в городе так и по трассе. Стоит ли потраченных денег? Я думаю стоит. Плохо что нет представительства ближе к Республике Коми. Спасибо Михаилу что посетил г.Киров и осуществил мою мечту)

Данил Климов

Привет всем ваговодам. В очередной раз заехал на чип-тюнинг к Роману на Golf 7 1.4 , как всегда уровень на 100% , результат впечатляющий , эмоции супер.

Двигатель Volkswagen CZDA — устройство, характеристики, обслуживание

Двигатель Volkswagen 1.4 TSI CZDA из серии EA211 – это 16-клапанный 1.4-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., прежде всего известный в России по таким автомобилям как Skoda Octavia, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan и т.д. В производство этот мотор был запущен в 2014 году на чешском заводе концерна в городе Млада-Болеславе. Там же собирался и 125-сильный 1.4 TSI CZCA этой же серии и 140-сильный CHPA.

Технические характеристики Volkswagen CZDA 1.4 л

Годы выпуска 2014 — настоящее время
Место производства Чехия, г. Млада-Болеслав
Маркировка CZDA
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Вид топлива Бензин
Мощность 150 л.с.
Точный объем двигателя 1395 куб.см
Количество клапанов 16
Привод клапанов DOHC, ремень
Материал блока цилиндров Алюминий + чугунные гильзы
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня 80.0 мм
Диаметр цилиндра 74.5 мм
Система питания Непосредственный впрыск топлива, турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 150 (110) / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 250(26) / 3500
Степень сжатия 10:1
Требование к топливу Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Экологические нормы Евро-5, Евро-6
Выброс CO2 115 — 177 г/км
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 8.1
Наличие системы старт-стоп Опционально
Вес двигателя 110 кг

Номер двигателя CZDA 1.4 TSI

Ищите номер двигателя CZDA со стороны впуска. Он находится в задней части блока на стыке с коробкой.

Устройство двигателя CZDA 1.4 TSI

Как и положено мотору линейки EA211, двигатель CZDA собран вокруг алюминиевого блока цилиндров, выполненного в дизайне “Open Deck”, то есть с открытой рубашкой охлаждения. В блоке залиты гильзы из серого чугуна. Внутри блока установлен кованный стальной коленвал, облегченные шатуны и поршни. Головка алюминиевая с 16 клапанами и гидрокомпенсаторами. Выпускной коллектор и ГБЦ выполнены как единое целое и коллектор имеет свои каналы охлаждения.

Сверху двигатель закрыт алюминиевым корпусом распредвалов. В отличии от более слабых 125-сильных моторов, здесь оба распредвала оснащены фазовращателями. Распредвалы приводятся в движение зубчатым ремнем ГРМ. Двигатель сочетает в себе прямой впрыск топлива и турбонаддув воздуха. Система непосредственного, или же прямого, впрыска подает бензин прямо в камеру сгорания, а не во впускные каналы как при обычном распределенном впрыске. В качестве нагнетателя воздуха используется турбина IHI RHF3, которая посылает сжатый воздух в интеркулер, встроенный прямиком во впускной коллектор.

Данный 1.4-литровый мотор с маркировкой CZDA устанавливался на следующие автомобили:

  • Volkswagen Golf (2012 — 2019), 7 поколение
  • Volkswagen Golf (2019 — 2022), 8 поколение
  • Volkswagen Jetta (2010 — 2019), 6 поколение, A6
  • Volkswagen Jetta (2018 — 2022), 7 поколение, A7
  • Skoda Kodiaq (2016 — 2022), 1 поколение, NS7
  • Skoda Octavia (2012 — 2020), 3 поколение, A7
  • Volkswagen Passat (2014 — 2022), 8 поколение, B8
  • Audi Q3 (2011 — 2019), 1 поколение, 8U
  • Audi Q3 (2018 — 2022), 2 поколение, F3
  • Audi Q3 Sportback (2019 — 2022), 1 поколение, F3
  • Skoda Superb (2015 — 2022), 3 поколение, B8
  • Volkswagen Tiguan (2016 — 2022), 2 поколение

Обслуживание CZDA — масло, свечи, фильтры

Ниже представлена информация какое масло подходит для двигателя CZDA, его объём и допуски, а также артикулы фильтров, свечей и периодичность их замены.

Объём масла в двигателе CZDA 3.8 литра
Интервал замены масла Каждые 15 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло рекомендовано для двигателя CZDA 0W-30
Интервал замены масляного фильтра, артикул Каждые 15 000 км, 04E115561H
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 30 000 км, 04E129620
Интервал замены свечей зажигания, артикул Каждые 30 000 км, 04E905612C

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя CZDA

Перечислим какие наиболее часто встречающиеся технические проблемы и имеющиеся недостатки есть у двигателя VW 1.4 TSI CZDA:

  • Происходит закисание тяги актуатора перепускного клапана турбины. Данная проблема может возникнуть даже на сравнительно свежем моторе. Устраняется разборкой и специальной смазкой, но если автомобиль на гарантии, чаще всего дилеры меняют весь узел турбонаддува в сборе;
  • Течь антифриза из-под помпы. Производитель использует прокладку, которая при контакте с маслом разбухает и её выдавливает. Следует контролировать особенно тщательно, чтобы в районе помпы не было течей масла;
  • Сама помпа выполнена в одном корпусе с двумя термостатами (двухконтурная система охлаждения). Этот модуль довольно дорог в замене;
  • При обрыве ремня ГРМ, двигатель гнёт клапаны. Необходимо строго соблюдать график замены ремня и следить за его состоянием (обязательная замена каждые 60 000 км) ;
  • Возможно образование нагара на впускных клапанах, так как двигатель оснащен прямым впрыском и ничто не очищает впускные каналы и клапаны от грязи и сажи. Эта проблема актуальна для моторов с большим пробегом.

Ресурс и надежность двигателя CZDA 1.4 л

В целом двигатели 1.4 TSI довольно нагруженные и сложные. Но как показала практика, моторы серии EA211 вполне надежны и неприхотливы, если за ними хорошо ухаживать. Бывалые автолюбители, а также авторемонтники, рекомендуют сократить межсервисный интервал замены моторного масла до 7 500 км и использовать топливо не ниже марки АИ-98. При соблюдении этих правил, ресурс двигателя VW 1.4 TSI CZDA может составить более 250 000 км пробега.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Двигатель VW CZDA

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CZDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.4-литровый бензиновый силовой агрегат VW CZDA под капотом Фольксваген Тигуан.

1.4-литровый двигатель Фольксваген CZDA 1.4 TSI выпускается в Млада-Болеславе с 2014 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Гольф, Пассат, Туран или Тигуан. Сейчас этот силовой агрегат постепенно замещается новыми моторами семейства EA211 NEO.

Технические характеристики мотора VW CZDA 1.4 TSI 150 л.с.

Точный объем 1395 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 74.5 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув IHI RHF3
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя CZDA по каталогу составляет 106 кг

1.4-литровый бензиновый мотор Фольксваген CZDA фото. Место расположение номера двигателя VW CZDA

Номер двигателя CZDA расположен на стыке с коробкой

Полезные ссылки

Техническая информация VW Audo Skoda

MANUAL

Русскоязычный мануал для двигателя CZDA вы найдете здесь

Форум tiguans-ru

FORUM

Активнее всего такой агрегат обсуждают на форуме Tiguans.ru

Контрактные моторы на MotorAkpp

COMPANY

Наличие и стоимость контрактных запчастей можно узнать тут

Расход топлива Фольксваген 1.4 CZDA

На примере Volkswagen Tiguan 2017 года с механической коробкой передач:

Город 8.3 литра
Трасса 5.4 литра
Смешанный 6.5 литра

Volkswagen Tiguan 2017 года с бензиновым двигателем 1.4 литра

На какие автомобили ставится двигатель CZDA 1.4 TSI

Audi

Q3 1 (8U) 2014 — 2018
Q3 2 (F3) 2019 — 2022
Q3 2 Sportback (F3) 2019 — 2022
Skoda

Kodiaq 1 (NS) 2016 — н.в.
Octavia 3 (5E) 2015 — н.в.
Yeti 1 (5L) 2015 — 2017
Volkswagen

Beetle 2 (5C) 2014 — 2019
Golf 7 (5G) 2014 — 2017
Jetta 6 (1B) 2015 — 2019
Jetta 7 (BU) 2018 — н.в.
Passat B8 (3G) 2014 — 2018
Sharan 2 (7N) 2015 — 2022
Tiguan 1 (5N) 2015 — 2016
Tiguan 2 (AD) 2016 — н.в.
Touran 2 (5T) 2015 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы CZDA

Самая известная проблема моторов этой серии — масложор из-за залегания колец

На втором месте идет клин тяги актуатора вестгейта турбины и затем её поломка

Сложная и дорогая пластмассовая помпа с двумя термостатами склонна к течам

Проверять состояние ремня ГРМ нужно раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет

Также владельцы авто с таким мотором нередко жалуются на шум и дребезжание

Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции мотора 1.4 CZDA

Двигатель 1.4 TSI / CZCA / CZDA - ГЛАВНОЕ!

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

1.4 TSi двигатель 150 л.с.: эталон надёжности от немцев

Многие автомобилисты знакомы с двигателем TSi с объёмом 1.4 литра, в котором содержится 150 л. с. от известных немцев Audi-Volkswagen. Но, не все знают, на какие именно автомобили он устанавливался, а также какой реальный ресурс и потенциал имеет.

Гольф 5

Технические характеристики двигателя

Двигатель ТСИ 1.4 ещё имеет название — ЕА211, которое ему заложил завод изготовитель. Это малолитражный мотор с турбиной, который получил достаточно широкое распространение на автомобилях концерна «Volkswagen».

Впервые установка силовых агрегатов началась на транспортные средства Джетта и Гольф 5. Этот мотор разрабатывался специально, чтобы прийти на замену ЕА111, который показал себя не с лучшей стороны. Чугунный блок и алюминиевая головка скрывают внутри себя два распредвала, гидрокомпенсаторы, облегчённые поршни и усиленный коленчатый вал.

В основном двигатель TSi с объёмом 1.4 л. и 150 лошадиными силами — это надёжность. Основным плюсом является наличие турбонаддува. В мотор ставится наддув — 1.4 TSI Twincharger, который практически исключает турбоямы.

Рассмотрим, технические характеристики силового агрегата:

Наименование Показатель
Производитель Mlada Boleslav Plant
Объем 1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 150 л.с.
Расход топлива 5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 74,5 мм
Эконорма Евро-5 или Евро-6
Применяемое масло 5W-30, 5W-40

Силовой агрегат 1.4 tsi 150 л. с. имеет ресурс двигателя:

  • Согласно технической документации завода изготовителя — 250-300 тыс. км.
  • Согласно практических данных полученных от автолюбителей — 300 000 км и выше. Всё зависит от обслуживания.

Применяемость

Движок 1.4 tsi 150 л. с. получил достаточно большую распространённость на автомобилях концерна «Volkswagen». Так, мотор можно встретить на автомобилях: Audi A3, Audi A4, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat.

Audi A4

Отзывы о двигателе

Двигатель 1.4 tsi 150 л. с. получил только много положительных отзывов от автомобилистов и критиков. Считается, что он наиболее удачная модель в этом моторном ряде. Многие автолюбители положительно отозвались о силовом агрегате. Владельцы автомобилей с этим движком назвали его экономичным, выносливым и неприхотливым в ремонте.

Ремонт и тюнинг

Особые проблемы при эксплуатации двигателя не обнаружены. Так, мотор получился достаточно надёжным и с лёгкий в ремонте. Конструкторское бюро концерна «Volkswagen» учло все недоработки и пожелания потребителей, и устранила проблемы предшественника: отказалась от использования цепи газораспределительного механизма и оснастила мотор ремнём, заменила перепускной клапан и улучшила прогрев. Что касается ремонта, то мотор можно отремонтировать собственными руками в гараже, что радует многих владельцев.

Что касается технического обслуживания, то его необходимо проводить каждые 12-15 тыс. км пробега. Замену ремня газораспределительного механизма стоит делать спустя 60-75 тыс. км.

Остальные ремонтные работы проводятся согласно регламента и мануалов по ремонту. Капитальный ремонт движка проводится только в условиях автосервиса с применением специального оборудования.

Ремонт двигателя

Тюнинг мотора почти не проводится, поскольку он только попал на отечественный рынок, но чипования силового агрегата уже проводятся. Так, прошивке электронного блока управления до уровня Stage 1 можно достичь добавления в мощности до 180 л.с., а вот если прошить прошивкой Stage 3+, то уже можно развивать до 230 л.с.

Вывод

Двигатель TSi с объёмом 1.4 литра, в котором содержится 150 л. с. от концерна «Volkswagen» — это надёжный силовой агрегат, на который можно положиться. Высокий ресурс силового агрегата, а также простая конструкция сделали мотор весьма популярным и любимым среди автолюбителей. А вот при правильной прошивке можно добавить мощность до 230 л.с. и выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *