1600 cc gamma объем масла
Перейти к содержимому

1600 cc gamma объем масла

  • автор:

Hyundai Solaris масло для двигателей 1.4, 1.6 сколько и какого требуется?

Hyundai Solaris – компактный автомобиль В-класса, предназначенный для развивающихся стран, а также европейского рынка. Представляет собой локализованную версию Hyundai Accent, которая адаптирована для российских дорожных условий. Машина выпускается с 2011 года в кузовах четырехдврный седан и пятидверный хэтчбек. Ближайшие конкуренты – Skoda Rapid, Renault Logan, Lada Vesta, Ford Fiesta, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Согласно официальным данным, Hyundai Solaris образца 2011 года не проходил краш-тестов Euro NCAP, однако прошел два независимых испытания. Так, сначала автомобиль разбили специалисты журнала «Авторевю», а затем еще один краш-тест провели по заказу Hyundai. По итогам испытаний машина получила оценку, которая эквивалентна четырем звездам из четырех возможных.

В 2014 году состоялся рестайлинг, в результате которого Hyundai Solaris получил обновленный дизайн и дополнительное оснащение. Появился шестиступенчатый «автомат» и 6-ступенчатая «механика», которые пришли на смену 5-ступенчатой «механике» и 4-ступенчатой АКПП. «Солярис» пользовался высоким спросом почти во всех регионах России, а также на постсоветском пространстве. С 2017 года продается второе поколение Hyundai Solaris. Новая машина стала дороже и утратила «бюджетные» черты.

Сколько масла необходимо для Hyundai Solaris

Рассмотрим требуемый объем масла для моторов Hyundai Solaris, рекомендуемый заводом.

Поколение 1 (2011-2017)

  • Для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла – 3.3 л.
  • Для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла 3,3 л.

Поколение 2 (с 2017)

  • Для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,3 л.

Какое масло рекомендует компания Hyundai для Solaris

Далее представлен список моторов и подходящие характеристики моторного масла для этих двигателей.

Поколение 1 (2011-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30 (Подобрать), 5W-40 (Подобрать).
  • Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30 (Подобрать), 10W-30 (Подобрать)(Подобрать).

Поколение 2 (с 2017)

  • Классификация SAE для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20 (Подобрать), 5W-30 (Подобрать).
  • Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-30 (Подобрать), 10W-30 (Подобрать)(Подобрать).

Рекомендуемое масло для Hyundai Solaris – Shell Helix Ultra AM-L 5W-30 (Подобрать).

Двигатель Kia-Hyundai G4FG

Мотор серии Gamma II под названием G4FG был создан на базе популярнейшего G4FC и был призван заменить своего предшественника в будущем. Ниже сравним и посмотрим на отличия G4FG и G4FC.
Более новый движок имеет все тот же алюминиевый блок цилиндров с коленвалом с ходом поршня 85.4 мм, да и в целом низ двигателя точно такой же, как на G4FC, кроме поршней. Здесь установлены свои, немного измененные поршни. Маслофорсунок тут все еще нет, но Gamma хорошо справляется и без них.

Сверху блока стоит доработанная головка, она такая же 16-клапанная с двумя распредвалами, но ее отличительная черта это система изменения фаз газораспределения на обоих валах Dual-CVVT — два фазовращателя, проще говоря. Впускной распредвал тоже заменили, теперь он более агрессивный. Чтобы автомобиль мог нормально ездить на низких оборотах, на впуск установили новый впускной коллектор с системой изменения длины VIS. Переключения происходят на 4200 об/мин.
Гидрокомпенсаторов тут все еще нет, поэтому время от времени (каждые 90 тыс. км) нужно регулировать клапаны, если это необходимо.
Кроме того, здесь используется новая цепь ГРМ, которая по традиции служит вполне хорошо, не менее 200 тыс. км.
Впрыск остался таким же — распределенный MPI. Блок управления мотором отличается от прошлого поколения.

Кроме родственного 1.6-литрового G4FC, этот мотор имеет ряд других предельно близких ему движков: G4FD, G4FJ, G4FA и даже гибридный L4FC.

Недостатки и проблемы двигателей G4FG

Несмотря на внесенные изменения, основа мотора осталась прежней и перед вами все тот же G4FC или G4FA. Их проблемы абсолютно никак не отличаются друг от друга.
Здесь главная проблема это быстрый выход из строя катализатора с попаданием керамической крошки в цилиндры — так образуются задиры в вашем G4FG, появляется жор масла и все заканчивается капиталкой.
В остальном ничего критичного: такие же посторонние стуки и звуки (на холодную и на горячую), вибрации на холостых и на 3000 об/мин, свист ремня генератора и прочее. Несмотря на большой список, все это не так ужасно на практике.
Детально о всех проблемах серии Gamma мы расписали в статье о G4FA, почитайте ее вот здесь.

Номер двигателя G4FG

Блок остался прежним, соответственно, площадка с номером мотора осталась в том же месте — под впускным коллектором, ближе к коробке.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FG

Чип-тюнинг

Это самый злой по железу мотор из всей линейки Gamma, поэтому использовать заводские запчасти для тюнинга не получится. Можно только организовать холодный впуск, убрать стандартный выпуск и сварить нормальный в виде коллектора 4-2-1 и прямой трассы диаметром 51 мм. Под это, а так же под работу без катализатора, нужно прошить блок управления и в итоге вы получите за 140 л.с.
Можно пойти дальше и поставить распредвалы Нуждин с тарелками, выхлоп 63 мм с коллектором 4-1, настроить все это на стороннем ЭБУ и крутить за 8000 об/мин, тогда мощность значительно возрастет.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Выбор моторного масла для Hyundai Solaris G4FC 1,6 л.

Доброго времени суток! Помогите в выборе масло моторного для:

1) Hyundai Solaris 2015 год левый руль, пробег 17000 км.

2) Двигатель G4FC бензиновый.

3) Заправочный объем масла при заливке 3,6л.

4) Место эксплуатации автомобиля: осень, зима и весна — город Губкинский (ЯНАО), максимум морозы до -35; летом выезд в Краснодарский край жара до +40).

5) Режимы эксплуатации: зима — по городу 80%, по трассе 20%, равнины; лето — по трассе 80%, по городу 20%, горы и равнины.

6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км.

7) На машине сажевого фильтра DPF нет.

8) Из масел доступно Ravenol.

9) Рекомендации мануала 5W-20 и 5W-30.

Опубликовано: 10.10.2019, в 18:33
Александр Дубина
На форуме с 11.10.2019
Всего 3 сообщения

У самого солярис только я в новом уренгое. Залил равенол 5w40 vsi мотор прогретый почти не слышно

Опубликовано: 11.10.2019, в 04:40
На форуме с 02.04.2019
Всего 192 сообщения

Добрый день. Для вашего двигателя предпочтительнее использовать синтетические мала на основе ПАО. Другие масла по моему мнению рассматривать не стоит, потому что картер автомобиля маленький, вмещает всего 3,6 литра, из-за чего масло срабатывается очень быстро и за 200 моточасов на обыкновенном минеральном гидрокрекинговом масле вырабатывает все свои свойства в ноль. Поэтому убеждён, что самым лучшим маслом для двигателей Хёндай / Киа Gamma 1,4 / 1,6 являются немецкое RAVENOL SFE 5W20 и американское AMSOIL SS 5W20. Анализы этих отработанных масел с двигателей Хёндай / Киа есть на данном сайте с ними можно ознакомиться, данные масла показывают замечательные результаты на этих двигателях. Эти масла можно использовать круглогодично в широком диапазоне температуры окружающей среды, как жару, так в лютую зиму. Температура застывания у данных масел около — 60 градусов цельсия. А в жару даже не включается вентилятор охлаждения на радиаторе, потому что эти масла отлично отводят тепло от нагруженных, трущихся деталей двигателя. Убеждён, что при использовании этих масел ваш двигатель будет прекрасно работать долгие, долгие годы и сотни тысяч километров пробега.

Опубликовано: 11.10.2019, в 05:37
На форуме с 02.04.2019
Всего 192 сообщения

И менять масло конечно на этих двигателях, вмещающих 3,6 л, нужно предпочтительно раз в 7500 км.

Опубликовано: 11.10.2019, в 05:42
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

Katsmax

И менять масло конечно на этих двигателях, вмещающих 3,6 л, нужно предпочтительно раз в 7500 км.

Это справедливо для гидрокрекинговых масел. На ПАО маслах можно смело 10-12 тыс. катать. А с анализом промежуточным и до 15 тыс.

Опубликовано: 11.10.2019, в 08:08
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?

Опубликовано: 11.10.2019, в 08:11
На форуме с 02.04.2019
Всего 192 сообщения

Leha1979

Katsmax

И менять масло конечно на этих двигателях, вмещающих 3,6 л, нужно предпочтительно раз в 7500 км.

Это справедливо для гидрокрекинговых масел. На ПАО маслах можно смело 10-12 тыс. катать. А с анализом промежуточным и до 15 тыс.

Алексей, гидрокрекинг на этих двигателях максимум 5000 км или 200 моточасов, дальше уже будет совсем нехорошо.

Опубликовано: 11.10.2019, в 08:26
На форуме с 02.04.2019
Всего 192 сообщения

Масло Тролль

Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?

Можно конечно и Мобил 1 5W20 в литрой бутылке, но дороговато получается 900-1000 рублей за 1 литр.

Опубликовано: 11.10.2019, в 08:29
На форуме с 08.10.2019
Всего 8 сообщений

Katsmax

Добрый день. Для вашего двигателя предпочтительнее использовать синтетические мала на основе ПАО. Другие масла по моему мнению рассматривать не стоит, потому что картер автомобиля маленький, вмещает всего 3,6 литра, из-за чего масло срабатывается очень быстро и за 200 моточасов на обыкновенном минеральном гидрокрекинговом масле вырабатывает все свои свойства в ноль. Поэтому убеждён, что самым лучшим маслом для двигателей Хёндай / Киа Gamma 1,4 / 1,6 являются немецкое RAVENOL SFE 5W20 и американское AMSOIL SS 5W20. Анализы этих отработанных масел с двигателей Хёндай / Киа есть на данном сайте с ними можно ознакомиться, данные масла показывают замечательные результаты на этих двигателях. Эти масла можно использовать круглогодично в широком диапазоне температуры окружающей среды, как жару, так в лютую зиму. Температура застывания у данных масел около — 60 градусов цельсия. А в жару даже не включается вентилятор охлаждения на радиаторе, потому что эти масла отлично отводят тепло от нагруженных, трущихся деталей двигателя.Убеждён, что при использовании этих масел ваш двигатель будет прекрасно работать долгие, долгие годы и сотни тысяч километров пробега.

Добрый вечер! Спасибо за рекомендации, обязательно попробую масло RAVENOL SFE 5W20.

Опубликовано: 12.10.2019, в 19:08
На форуме с 08.10.2019
Всего 8 сообщений

Масло Тролль

Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?

Добрый вечер! По поводу доступности масел Castrol, Mobil и Shell: запрета нет, но очень много подделок! Не хотелось бы нарваться и попасть на ремонт двигателя. По поводу пробега: пробег реальный 17000 км — второй авто в семье. На следующий год собрались в отпуск поехать на юга — вот и задался вопросом по поводу выбора масла для мотора.

Опубликовано: 12.10.2019, в 19:16
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Сергей89

Масло Тролль

Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?

Добрый вечер! По поводу доступности масел Castrol, Mobil и Shell: запрета нет, но очень много подделок! Не хотелось бы нарваться и попасть на ремонт двигателя. По поводу пробега: пробег реальный 17000 км — второй авто в семье. На следующий год собрались в отпуск поехать на юга — вот и задался вопросом по поводу выбора масла для мотора.

Это да. RAVENOL лучший по защите от подделки!

Опубликовано: 12.10.2019, в 19:56
На форуме с 17.08.2015
Всего 531 сообщение

Сергей89 , Для G4FC лучшим вариантом будет моторное масло на основе ПАО RAVENOL SFE 5W-20 . При этом ПАО в рецептуре усилен высокопаолярным базовым компонентом (ВБК) с экстремально низким анилиновым числом. ВБК состоит из запатентованной смеси различных базовых масел пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ полимерного загустителя. Поэтому отсутствует эффект «проседания» вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и отсутствую депозиты (высокотемпературные отложения), которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Сравните технические характеристики любого масла в вязкости 5W-20 с техническими характеристиками RAVENOL SFE 5W-20 . Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), низкотемпературную вязкость CCS при минус 30, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV при минус 35 С , температуру замерзания и высокотемпературную вязкость HTHS . А если производитель масла скрывает хотя бы один из этих важнейших параметров, то задумайтесь, почему он это делает.

Опубликовано: 13.10.2019, в 11:42
На форуме с 08.10.2019
Всего 8 сообщений

Elena RAV

Сергей89 , Для G4FC лучшим вариантом будет моторное масло на основе ПАО RAVENOL SFE 5W-20 . При этом ПАО в рецептуре усилен высокопаолярным базовым компонентом (ВБК) с экстремально низким анилиновым числом. ВБК состоит из запатентованной смеси различных базовых масел пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ полимерного загустителя. Поэтому отсутствует эффект

Добрый вечер! Спасибо за рекомендации, обязательно попробую масло RAVENOL SFE 5W20. И оставлю отзыв.

Какое моторное масло заливать в Hyundai Creta?

Какое масло нужно заливать в двигатель Хендай Крета? Рекомендации производителя. Объем масла в двигателе. Какое масло залито с завода в Creta?

Смазочная жидкость в двигателе автомобиля постепенно теряет свойства и загрязняется сторонними веществами – железной стружкой, продуктами горения и др. Присадки, которые содержатся в ее составе, со временем расходуются, и хуже выполняют свои задачи. Несвоевременная замена масла в двигателе Хендай Крета 2.0 или 1.6 может плохо повлиять на срок службы мотора. Нередко это приводит к досрочному капремонту уже при пробеге 150-200 тыс. км, тогда как при нормальных условиях двигатель легко доживает до 300-400 тыс. км. Чтобы увеличить ресурс силового агрегата, нужно не только соблюдать регламентные сроки ТО, но и использовать качественное масло для Креты 1.6 и 2.0.

Какое масло залито с завода

При заводской сборке автомобилей Hyundai Creta в двигатели заливают всесезонную смазочную жидкость с вязкостью 5W-30 и фирменной маркировкой am-l. Такое масло поставляется на заводы автомобилестроительной компании непосредственно от производителя, и оно достаточно редко встречается в свободной продаже. При последующем обслуживании автомобиля можно смело использовать материалы других марок. Главное, чтобы смазочная жидкость соответствовала требованиям завода-производителя по вязкости и техническим спецификациям.

О допусках

Масло для Хендай Крета 1.6 и 2.0 необходимо выбирать по маркировке, которая нанесена на этикетку канистры или указана в описании товара на сайте производителя. Особое внимание нужно обращать на спецификации API, ACEA и ILSAC. Согласно технической документации к автомобилям этой модели, моторное масло для Хендай Крета 1.6 и 2.0 должно отвечать требованиям международных стандартов ACEA A5/B5, API SN и ILSAC GF-4/GF-5. Допускается использование автомасел более высоких классов вязкости, но не наоборот.

Оптимальная вязкость

Заводское моторное масло для Хендай Крета 2.0 и 1.6 имеет показатели вязкости 5W-30, но при техобслуживании автомобиля не обязательно использовать расходные материалы именно этого класса. В автомобилях данной модели также можно применять смазочные материалы 5W-20. Выбор конкретного класса вязкости зависит от нескольких факторов:

В зависимости от того, какое масло заливали в Крету при предыдущем обслуживании, рекомендуется использовать жидкость того же класса.

Если авто имеет большой пробег, автомасло 5W-30 будет более предпочтительным, чем 5W-20, поскольку оно лучше работает в моторах с износом цилиндропоршневых групп.

Водителям, которые практикуют агрессивный и динамичный стиль езды, лучше использовать масла с увеличенным индексом высокотемпературной вязкости (5W-30 вместо 5W-20).

Почему не следует использовать более вязкие масла

Смазочные жидкости с вязкостью 5W-40, 10W-40, 10W-50 и более высоких классов не рекомендуется использовать в автомобилях Хендай Крета, если в этом нет реальной необходимости (например, значительный износ ДВС или экстремальные условия эксплуатации). Такие составы имеют недостаточную текучесть при высоких температурах, из-за чего масло хуже проникает в зазоры и узкие каналы внутри двигателя. Это может спровоцировать сухое трение между деталями, что приведет к перегреву мотора, его преждевременному износу или полному отказу.

Объем масла в разных версиях двигателей

Автомобили Hyundai Creta оснащаются двумя типами силовых агрегатов – G4FG 1.6 и G4NA 2.0. Требования к характеристикам автомасел для них никак не отличаются, разница заключается лишь в объеме смазочной жидкости. Для полноценного техобслуживания 1,6-литрового мотора потребуется 3,6 л масла. В двигателе 2.0 используется ровно 4 литра смазочного материала. Перед покупкой автомасла стоит учесть, что могут возникнуть небольшие потери материала при его заливке в мотор. Нужно предвидеть подобные ситуации и покупать техническую жидкость с небольшим запасом. Например, для обслуживания мотора 1.6 будет достаточно 4-литровой канистры. Для двигателя 2.0 этого объема хватит «впритык», поэтому к 4-литровой канистре следует дополнительно приобрести 1-литровую банку такого же масла.

Рекомендуемые интервалы замены

По техническому регламенту, установленному автомобилестроительной компанией Hyundai, периодичность замены моторного масла во всех версиях кроссоверов Creta составляет 15 тысяч километров. На практике лучше сокращать этот интервал до 8000-10000 км, поскольку требования завода-производителя указываются для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях, близких к идеальным. В реальности кроссовер может подвергаться дополнительным нагрузкам и внешним факторам: динамичное вождение, резкие перепады температуры окружающей среды, некачественное топливо и др. Суть проста: чем чаще автовладелец меняет масло в двигателе своей машины, тем дольше он прослужит. Досрочная замена, в отличие от запоздалой, никогда не навредит мотору.

Совместимые масла Sintec для Hyundai Creta

В линейку продукции Sintec входят высококачественные синтетические масла, изготовленные в соответствии с современными стандартами и техническими допусками автопроизводителей. Для автомобилей Hyundai Creta отлично подойдут такие материалы:

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30

Автомасло производится в соответствии со спецификациями API SN и ILSAC GF-5.

SINTEC PLATINUM SAE 5W-30

Это высококачественная смазка на синтетической основе, которая отвечает требованиям API SN и API CF.

С полным ассортиментом автомобильных масел Sintec вы можете ознакомиться в нашем каталоге. Если возникнут трудности с выбором расходных материалов, проконсультируйтесь с нашим специалистом, позвонив на горячую линию или заказав обратный звонок. Менеджер даст ценные рекомендации и подскажет, какое масло лить в Хендай Крета 1.6 или 2.0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *