1jz ge vvti расход топлива
Перейти к содержимому

1jz ge vvti расход топлива

  • автор:

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Тойота 1JZ-GE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 1JZ-GE под капотом Тайота Марк.

2.5-литровый двигатель Тойота 1JZ-GE собирался на Tahara Plant в Японии с 1990 по 2007 год и ставился на популярные заднеприводные модели только с автоматической коробкой передач. Выделяют две версии данного мотора: образца 1990 года и образца 1995 года с системой VVT-i. В семейство JZ также входят двс: 1JZ‑GTE, 1JZ‑FSE, 2JZ‑GE, 2JZ‑GTE и 2JZ‑FSE.

Технические характеристики двигателя Toyota 1JZ-GE 2.5 литра

Первое поколение 1990 года без VVT-i

Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2492 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 71.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 180 л.с.
Крутящий момент 235 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2

Второе поколение 1996 года с VVT-i на впуске

Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2492 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 71.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 200 л.с.
Крутящий момент 255 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 3

Вес двигателя 1JZ-GE по каталогу составляет 210 кг

Описание устройства мотора 1JZ-GE 2.5 литра

Легендарная рядная шестерка Тойота 1JZGE дебютировала в 1990 году на седане Mark II X80. Конструкция была очень похожа на предшественника серии 7M: чугунный 6-цилиндровый блок, 24-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, ременной ГРМ и система зажигания с трамблером. Отличий тоже хватало: все навесные агрегаты теперь приводились одним ручейковым ремнем, появилась система изменения геометрии впуска ACIS и другой маслонасос трохоидного типа.

2.5-литровый бензиновый мотор Тойота 1JZ-GE фото. Место расположение номера двигателя Toyota 1JZ-GE

Номер двигателя 1JZ-GE расположен на стыке блока с поддоном

В 1996 году этот двигатель был серьезно модернизирован и список изменений внушительный. Прежде всего появилась система изменения фаз газораспределения VVT-i на впускном валу, безтрамблерная система зажигания типа DIS-3, а еще степень сжатия повысилась с 10 до 10.5. Все это позволило увеличить мощность со 180 до 200 л.с. и крутящий момент с 235 до 255 Нм.

Полезные ссылки

Мануал о двс Тойота 1JZ-GE

MANUAL Русскоязычный мануал для мотора 1JZ-GE вы найдете здесь

Форум tourerv-ru

FORUM Немало полезной информации собрано на форуме Tourerv.ru

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

1jz ge vvti расход топлива

Двигатель Toyota 1JZ-GE 2JZ-GE характеристики, описание, расход, объем 2018-02-17 2018-02-17 http://swapzona.ru/wp-content/uploads/2018/02/swapzona-small_logo-wp.png Свапзона http://swapzona.ru/wp-content/uploads/2018/02/1jz-ge.jpeg 200px 200px

1JZ-GE и 2JZ-GE — бензиновые рядные шестерки Toyota объемом 2,5 и 3 л. соответственно.

Отлично подходят для эксплуатации на автомобилях массой до 2-х тонн — легковых и внедорожниках. В коммерческий транспорт также устанавливаем, но для тяжелой техники мы рекомендуем V-образные 1UZ-FE или 5VZ-FE.

Расход бензина на легковом автомобиле на 100 км в городском режиме — 13—14 л., в режиме трассы — 9—11 л.

На коммерческом транспорте массой около 3 тонн, город — 17—19 л., трасса — 14—16 л.

Двигатель Toyota 1jz-ge

Характеристики 1JZ-GE

Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Объем 2,5 л.
Мощность 200 л. с.
Крутящий момент 250 Н·м
Характеристики 2JZ-GE

Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Объем 3 л.
Мощность 220 л. с.
Крутящий момент 298 Н·м

1JZ-GE Расход бензина

» Хотел бы чтоб кто- нибудь кто знает, высказался по данному поводу»
Если действительно расход уменьшился, то скорей всего лямбда полностью не умерла, но показания ее были не правильные, а компьютер этого не видел, когда ты ее отключил, данные для него стали совсем неудобоваримые и он переключился на другую программу, где вместо сигналов от лямбды используются усредненные значения. Таким образом если поставить новую лямбду, то расход должен еще упасть.

Та-а-а-к, мегатюнинкх. пойду отрежу к уям обе блямбды, а то расход в 20 л/100 несколько огорчает.

1JZ-GE, креста 93, 225/40-18, бенз.92, свечам 600км.

Значит отключил лямбду, скинул клемму, заправился чтоб видно стало. Поехали. Динамика по сравнению с тем что было не изменилась. Ехал против часовой стрелки, говорят там дорога более пологая. Скорость старался держать 120км/час.

Ох и тяжело это, когда слева свободно и можно прохватить, но эксперимент требовал чистоты. Режим самый спокойный не тормозил не ускорялся. За 55 минут проехал 109 км, средняя скорость выдержана!:)

Подруливаю к той же колонке (после меня там никто и не заправлялся), заливаюсь на 200 рублей. лью, оп-па вот он край:)) приходится перелить примерно 0,5 литра сверх прежнего уровня. вошло 11,23л.

Вычитаем излишек ~ 11л/109км тудым-сюдым получается 10л/100км. ))

Это прямо праздник какой-то, велосипед прямо:)
Одно огорчает в таком режиме я ездить пока не умею:(

>> Скорость старался держать 120км/час.
>> 11л/109км тудым-сюдым получается 10л/100км. ))
мой Марк 2 с 1JZ-GE на такой скорости потребляет 9.5 литров на 100 км 🙂 без всяких ухищрений, то есть с лямбдой, с обычными свечами.
в городском цикле расход 14-15 литров.

было написано ранее в поискенах 🙂

Вот чудесная выдержка с tourerv.ru причем вопросов недолжно ниукого остаться 🙂

» Объясняю специально для тех у кого расход 12 если круто топить и тем более 9 в городе. Лямда-зонт это конечно охрененное устройство, особенно когда он закрывается до конца, но тем не менее, люди делятся примерно на 3 категории:
1) Кто-то живет где-нить в подмосковье и большую часть дня ездит задремав и высунув в окно ногу по длинной ровной дороге. Кто-то привык ездить как пенсионер в одном ряду с Волгами и прочими роскошными седанами и 2500 оборотов для него нереальное ускорение. Кто-то живет в теплом регионе, где всегда тепло и весело и нет диких перепадов давлений и температур и при этом он всегда парится и открывает окна но никогда не включает кондер чтоб не дай бог не сожрала тачка лишний литр.
2) К этой категории относятся такие специальные перцы, которые либо а) дохрена 3,14здят б) Дохрена 3,14здят потому, что расход всегда прикидывают на глаза какими-то странными методами вида (На той неделе я залил 24 литра и проехал 201 километр до Мухосранска, а сегодня залил 19 литров и 400 метров не доехал до села Большие гомосеки, но так как первые 27 километров проехал забыв завести машину, то впринципе расход где-то 12). Вот оно это магическое число 12 или 13, почему-то психологически на любых серьезных машинах люди называют именно такой расход.
3) К этой категории относятся люди, живущие например в северных маленьких городах, где мало едешь много греешь или люди которые привыкли пользоваться машиной в свое удовольствие, т.е. топить как положено и включать кондинционер или люди не боящиеся по человечески померять и признаться себе и другим в реальном расходе.

Ну так вот, если кто-то тайком нашел себя в 1 и 2 категории, пожалуйста, не советуйте людям из 3 категории менять пол машины, проверять фильтры, мыть форсунки и заниматься прочей ерундой на исправном автомобиле.
Приезжайте в мой город на своих Марках/Крестах/Чайзерах жрущих 9-12 литров по городу зимой, дайте мне на них поездить денек и начнут они на удивление у вас жрать зимой нормальную 20-ку, а летом стабильную 15-ку. Это справедливо для 2-х и 2,5 литровых шмаровозок. Остальные 3 и 2,5Т авто смогут ездить только вокруг заправки.
Всем спасибо за любезно предоставленную диторию, алфавиту спасибо за любезно предоставленные буквы.»

мне кажется все здесь понятно и доходчиво:)

Перейти на новый Форум Toyota

Форум Toyota
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023 — 2024

Toyota 1JZ-GE VVT-i

Toyota 1JZ-GE VVT-i

Двигатели Toyota серии JZ — бензиновые автомобильные рядные шестицилиндровые двигатели производство Toyota, пришедшие на смену двигателям M. Все двигатели серии имеют газораспределительный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр, объём двигателей: 2,5 литра. Двигатели рассчитаны на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Выпускались с 1990—2007 гг. Преемником стала линейка V6 двигателей GR.

Согласно системе маркировки Toyota, обозначение двигателей Toyota JZ расшифровывается следующим образом: первая цифра обозначает поколение (1 — первое поколение, 2 — второе поколение), буквы за цифрой — JZ, оставшиеся буквы — исполнение (G — механизм газораспределения DOHC с широкими «производительными» фазами, E — впрыск топлива с электронным управлением).

Первые атмосферные (1990—1995) 1JZ-GE выдавали мощность 180 л.с. (125 кВт; 168 bhp) при 6’000 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 4’800 об/мин. После 1995 года 1JZ-GE выдавали 200 л.с. (147 кВт; 197 bhp) при 6’000 об/мин и крутящий момент 251 Нм при 4000 об/мин. Степень сжатия 10:1.

Первое поколение (до 1996 г.) имело трамблёрное зажигание, второе — катушечное (одна катушка на две свечи зажигания). Кроме того, второе поколение было оснащено системой изменения фаз газораспределения VVT-i, что позволило сгладить кривую крутящего момента и увеличить мощность на 20 л.с. Как и все двигатели JZ, 1JZ-GE имел продольное расположение на заднеприводных автомобилях. Двигатель в стандарте агрегировался с 4- или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, механическую коробку не устанавливали. Как и в остальных двигателях серии, механизм ГРМ приводится ремнём, двигатель также имел только один приводной ремень для навесного оборудования.

Характериски 1jz:

Марка двигателя: Toyota 1JZ

Годы выпуска: 1990—2007

Материал блока цилиндров: чугун

Система питания: инжектор

Количество цилиндров: 6

Клапанов на цилиндр: 4

Ход поршня, мм: 71,5

Диаметр цилиндра, мм: 86

Степень сжатия: 10,5

Объём двигателя, куб.см: 2’492

Мощность двигателя, л.с./об.мин: 200/6000;

Крутящий момент, Нм/об.мин: 251/4000;

Топливо: бензин, октановое число 95

Экологические нормы: ~Евро 2—3

Вес двигателя, кг: 207—217

Расход топлива, л/100 км

• смешаный цикл: 11,5

Расход масла, гр./1000 км: до 1000

Моторное масло: 0W-30; 5W-20; 5W-30; 10W-30

Количество масла в двигателе, л: 4,8

Интервал замены масла, км: 10’000

Рабочая температура двигателя, град.: 90

Данный двигатель устанавливался на следующие автомобили: Toyota Mark II / Toyota Chaser / Toyota Cresta

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *