2zr fxe ресурс двигателя
Перейти к содержимому

2zr fxe ресурс двигателя

  • автор:

Двигатель Toyota 2ZR-FXE

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя 2ZR-FXE или Тойота Приус 1.8 гибрид, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 2ZR-FXE под капотом Тойота Приус.

1.8-литровый двигатель Toyota 2ZR-FXE собирается на заводах японского концерна с 2009 года и ставится на гибридные версии Аурис, Королла и Лексус СТ, но более всего известен по Приус. На китайском рынке он предлагается под своими собственными индексами 5ZR-FXE и 8ZR-FXE.

Технические характеристики мотора Toyota 2ZR-FXE 1.8 Hybrid

Точный объем 1798 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 95 — 99 л.с.
Крутящий момент 142 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 13.0
Особенности двс Atkinson cycle
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя 2ZR-FXE по каталогу составляет 133 кг

1.8-литровый бензиновый мотор Тойота 2ZR-FXE фото. Место расположение номера двигателя toyota 2zr-fxe

Номер двигателя 2ZR-FXE расположен на стыке блока с головкой

Полезные ссылки

Информация Toyota

INFO

Англоязычный мануал мотора 2ZR-FXE вы найдете тут

Форум priusforum-ru

FORUM

Много полезной информации собрано на Prius-forum.ru

Расход топлива двс Тойота 2ZR-FXE

На примере Toyota Prius 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город 3.9 литра
Трасса 3.7 литра
Смешанный 3.8 литра

Toyota Prius 2011 года с гибридным двигателем 1.8 литра

На какие модели ставится двигатель 2ZR-FXE 1.8 l

Toyota

Auris 1 (E150) 2009 — 2012
Auris 2 (E180) 2012 — 2019
Auris 3 (E210) 2018 — н.в.
C-HR 1 (AX10) 2016 — н.в.
Corolla 12 (E210) 2018 — н.в.
Corolla Cross 1 (XG10) 2020 — н.в.
Noah 3 (R80) 2014 — н.в.
Prius 3 (XW30) 2009 — 2015
Prius V 1 (XW40) 2011 — 2021
Prius 4 (XW50) 2015 — н.в.
Lexus

CT200h 1 (A10) 2011 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс 2ZR-FXE

Основная масса жалоб на этот двигатель так или иначе связана с расходом смазки

Виноваты во всем тонкие маслосъемные кольца, которые залегают уже к 80 000 км

Регулярно случаются течи охлаждающей жидкости из теплообменника модуля EHR

Довольно часто встречается прогар прокладки ГБЦ в районе 1-2 или 3-4 цилиндров

К слабым местам двс этой серии относят звездочки распредвалов и водяную помпу

Дополнительные материалы

Обзор конструкции гибридного мотора 2ZR-FXE

Гибридный Приус 1.8 (2ZR-FXE) в Уголке старьёвщика

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатели Toyota 1ZR-FAE, 2ZR-FXE

Двигатели Toyota 1ZR-FAE, 2ZR-FXE были разработаны одним из крупнейших мировых концернов Toyota Motor Manufacturing в 2007 году. Компания много лет специализируется на выпуске моторов как для автомобилей, так и для другой техники. Серия двигателей ZR заменила предшествующую версию ZZ, которая была не очень удачным творением концерна. Моторы серии ZR сегодня устанавливаются на большое количество автомобилей марки Toyota.

1ZR-FAE

Особенности двигателей 1ZR-FAE

Мотор серии ФАЕ оснащен системой Dual-VVTi в сочетании с Valvematic, благодаря чему двигатель имеет мощность 132 л. с., а степень сжатия увеличена до 10,7. Аппарат отличается надежностью и долговечностью. Двигатель имеет объем 1598 см 3 , что обеспечивает небольшой расход топлива как на трассе, так и в черте города. Расход бензина 100 км. колеблется от 5,6 до 7,1 литров. Каждый цилиндр имеет размер 80,5 мм. и оснащен четырьмя клапанами. Ход поршня составляет 78,5-87,5 мм., благодаря чему обеспечивается высокий КПД двигателя. Сегодня мотор устанавливается на такие автомобили:

  • Toyota Auris.
  • Toyota Avensis.
  • Toyota Corolla.
  • Toyota Verso.

Toyota Auris

В двигателе установлены гидрокомпенсаторы, которые устраняют необходимость проводить регулировку клапанов. Мотор по описаниям водителей высоко ценится автовладельцами имеет рейтинговую оценку 4.

Особенности движка Toyota 2ZR-FXE

Мотор 2ZR-FXE предназначен для установки на гибридные автомобили. Технические характеристики двигателя значительно увеличены, но мощность агрегатов уменьшена. Мотор имеет объем 1797 см 3 . По отзывам автомобилистов двигатель устойчив как к высоким температурам, так и к морозу. Движок имеет степень сжатия 13, а его мощность равна 98 л. с. Автомобиль с двигателем 2ZR-FXE на 100 км. пути расходует 1,7-5,6 литров бензина. Размер цилиндра составляет 80,5 мм., а ход поршня — 88,4 мм. Двигатель используется при производстве автомобилей Toyota различных моделей:

2ZR-FXE

Мотор работает по циклу Аткинсона и имеет рейтинг 4.

Недостатки двигателей

Основным минусом движков является их невозможность ремонта. Корпус выполнен из алюминия, который не поддается восстановлению после вскрытия. Также отсутствуют схемы ремонта двигателя. Среди слабых мест моторов следует отметить:

  1. Высокий расход масла. Проблема решается заменой смазывающей жидкости на более вязкую. Наиболее оптимальным маслом для заливки в мотор модели 1 ЗР и 2 ЗР является серия 10W-30.
  2. Посторонние звуки и стук на средних оборотах. Чаще всего причиной является послабление цепи ГРМ либо непригодность приводного ремня генератора. При выявлении причины следует произвести подтяжку либо замену ремней.
  3. Плаванье оборотов на холостом ходу. Чаще всего причина неисправности кроется в дроссельной заслонки. Нередко причиной становится ее загрязнение, но иногда помимо чистки может понадобиться проверка датчиков.
  4. Нередко спустя 50-70 тыс. км. пробега начинает подтекать помпа. В таком случае деталь стоит заменить в кратчайшие сроки, так как возможен выход из строя термостата из-за чего мотор перестает прогреваться до нужной температуры и происходит заклинивание клапанов.

Двигатели прекрасно справляются со своей задачей на протяжении всего срока службы. Обычно ресурс мотора составляет 250 тысяч километров, но при должном уходе пробег может быть значительно больше. Для того, чтобы определить модификацию мотора, необходимо его внимательно осмотреть и найти табличку, на которой указаны все данные. Также серию можно определить по VIN коду, но необходимо внимательно читать метки, указанные на нем.

Двигатель Toyota 2ZR-FE

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Тойота 2ZR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 2ZR-FE под капотом Тойота Матрикс.

1.8-литровый двигатель Тойота 2ZR-FE выпускается с 2006 года на предприятиях в Китае и США для переднеприводных моделей типа Corolla или Auris, а также спортивных автомобилей Lotus. Этот мотор во всех версиях оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

Технические характеристики мотора Toyota 2ZR-FE 1.8 литра

Точный объем 1798 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 130 — 140 л.с.
Крутящий момент 170 — 175 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя 2ZR-FE по каталогу составляет 121 кг

1.8-литровый бензиновый мотор Тойота 2ZR-FE фото Место расположение номера двигателя toyota 2zr-fe

Номер двигателя 2ZR-FE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 2ZR-FE VVT-i

На примере Toyota Matrix 2011 года с механической коробкой переключения передач:

Город 9.0 литра
Трасса 7.3 литра
Смешанный 8.1 литра

Toyota Matrix 2011 года с бензиновым двигателем 1.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2ZR-FE

Toyota

Allion 2 (T260) 2007 — 2021
Auris 1 (E150) 2006 — 2012
Corolla 10 (E150) 2006 — 2013
Corolla 10 (E160) 2012 — н.в.
Corolla 11 (E170) 2013 — 2019
Matrix 2 (E140) 2008 — 2014
Yaris 2 (XP90) 2007 — 2011
Yaris 3 (XP130) 2011 — 2020
Scion

xD 1 (XP110) 2007 — 2014
Pontiac

Vibe 2 (E140) 2008 — 2009
Lotus

Elise 3 2011 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2ZR-FE

Наиболее часто владельцы авто с таким двс жалуются на прогрессирующий масложор

Еще многих беспокоят посторонние шумы и стуки во время работы силового агрегата

Ресурс помпы редко превышает 50 000 км, а после 150 000 км растягивается цепь ГРМ

Причиной плавающих оборотов двигателя является нагар во впуске и на дросселе

Нередко случаются течи масла, чаще всего из фильтра и из-под крышки цепи ГРМ

Дополнительные материалы

How to Change a PCV Valve — Toyota 2ZR-FE 1.8L

How to Change a PCV Valve - Toyota 2ZR-FE 1.8L

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона.

Технические характеристики

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 2ZR
Годы выпуска 2007-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Степень сжатия 10
10.5
13
Объем двигателя, куб.см 1797
Мощность двигателя, л.с./об.мин 128/6000
132/6000
136/5200
136/6000
140/6000
144/6400
147/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 171/4400
207/4000
172/4400
175/4400
174/4400
176/4400
180/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 97 (сухой)
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E170)
— город
— трасса
— смешан.
8.3
5.3
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 / 5W-20 / 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
~250

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Перерасход моторного масла. Этот недостаток характерен для первых выпусков агрегата. Его можно устранить, если вместо рекомендуемых производителем масел с вязкостью W0 – W5 применять аналоги W30. При большом пробеге можно проверить компрессию.
  2. Мотор стал стучать. При средних оборотах нужно менять натяжитель ГРМ-цепи, в остальном – виноват приводной генераторный ремень.
  3. Негативные проявления на холостом ходу. Нестабильность оборотов и другие проблемы часто возникают из-за грязи в модуле дроссель-задвижки, а также неисправности ее датчика.

Еще неприятности производит помпа после каждых пройденных 50-60 тыс. км пути. Ее нужно менять. Может сломаться терморегулятор, в результате чего мотор перестанет нагреваться до рабочей температуры. Нередко переклинивает VVTi-клапан – мотор теряет мощность и чудит. Несмотря на все это двигатель Toyota 2ZR получился сравнительно неплохой. При постоянном техобслуживании на нем можно нормально отъездить более 250 тыс. км.

Видео по двигателю 2ZR

(Уже оценили раз: 2)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *