3s gte на какие машины
Перейти к содержимому

3s gte на какие машины

  • автор:

Двигатель 3S-GTE от Toyota

Подробнее о товаре

Добрый день! хочу узнать по поводу контрактного двигателя! Есть ли такой в Челябинске и какова его цена??

Константин 08.07.2015

Нужен ДВС с навесным, Нужна справка для ГАИ(Можно ли в ней указать меньше 250 л.с.)?

Рустам 17.06.2015

Интересует двигатель 3S-GTE с навесным, мозгами, проводкой

Про Двигатели

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Двигатель Toyota 3S-GTE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового турбо двигателя Тойота 3S-GTE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 3S-GTE под капотом Тойота Калдина.

2.0-литровый турбо двигатель Toyota 3S-GTE собирался на заводе в Японии с 1986 по 2007 год и устанавливался на спортивные модификации таких известных моделей как Селика и Калдина. Этот мотор часто используют для бюджетного свапа, в том числе и на отечественные машины. К серии S относят: 3S‑FC, 3S‑FE, 3S‑FSE, 3S‑GE, 4S‑Fi, 4S‑FE и 5S‑FE.

Технические характеристики двигателя Toyota 3S-GTE 2.0 турбо

Модификации с системой T-VIS (1 и 2 поколение)

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания инжектор
Мощность 185 — 235 л.с.
Крутящий момент 250 — 305 Нм
Степень сжатия 8.5 — 8.8
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 2

Модификации с обычным впуском (3, 4 и 5 поколение)

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания инжектор
Мощность 245 — 260 л.с.
Крутящий момент 300 — 325 Нм
Степень сжатия 8.5 — 9.0
Тип топлива АИ-98
Экологические нормы ЕВРО 3

Вес двигателя 3S-GTE по каталогу составляет 180 кг

Описание устройства мотора 3SGTE 2.0 литра

В 1986 году на четвертом поколении модели Celica дебютировал турбомотор на базе двс 3S-GE. Это был довольно интересный агрегат, где классический 4-цилиндровый рядный чугунный блок сочетался с 16-клапанной алюминиевой головкой, разработанной инженерами фирмы Yamaha. Привод ГРМ осуществлялся ремнем, которому кроме двух распредвалов приходилось вращать и водяную помпу и маслонасос. Гидрокомпенсаторов здесь нет и клапана нужно регулировать.

2.0-литровый бензиновый мотор Тойота 3S-GTE фото. Место расположение номера двигателя toyota 3S-GTE

Номер двигателя 3S-GTE расположен на стыке блока с коробкой

Двигатель 3S-GTE 1 поколение под капотом.

Всего выделяют пять поколений такого двигателя, причем последние два почти не отличаются: Первое поколение мотора устанавливалось только на модель Celica ST165 с 1986 по 1989 годы. Здесь применялась турбина CT26 в одинарном корпусе и впускной коллектор с системой T-VIS. С поршнями под степень сжатия 8.5 этот силовой агрегат развивал 185 — 190 л.с. и 250 — 260 Нм.

Двигатель 3S-GTE 2 поколение под капотом.

Второе поколение ставилось на Celica ST185 с 1989 по 1993 год и MR2 SW20 с 1990 по 1995 год. Здесь применялась турбина CT26 в двойном корпусе, впуск с системой T-VIS также сохранился. Степень сжатия подняли до 8.8, мощность варьировалась от 200 до 235 л.с. и от 270 до 305 Нм.

Двигатель 3S-GTE 3 поколение под капотом.

Третье поколение двс устанавливалось на модели Celica ST205 и MR2 SW20 с 1994 по 1999 год. Мотор избавился от системы T-VIS, получил турбину CT20b, а MAP-сенсор заменил расходомер. Степень сжатия снова снизили до 8.5, мощность силового агрегата возросла до 245 л.с. 305 Нм.

Двигатель 3S-GTE 4 поколение под капотом.

Четвертое поколение этого мотора ставили на Caldina GT-T в кузове ST215 с 1997 по 2001 год. Тут уже новая турбина CT15B, отлитая вместе с выпуском, и современная система зажигания. Степень сжатия повысилась до 9.0, а мощность силового агрегата выросла до 260 л.с. 325 Нм.

Двигатель 3S-GTE 5 поколение под капотом.

Пятое поколение устанавливалось лишь на Caldina GT-Four в кузове ST246 с 2002 по 2007 годы. Эта версия практически не отличалась от предыдущей, ее часто называют четыре с половиной. Тут другие форсунки, катушки зажигания, впускной коллектор, меньший по размеру интеркулер. Степень сжатия и соответственно мощность мотора не изменились, составляя 260 л.с. 325 Нм.

Полезные ссылки

Мануал о двс Тойота 4S-Fi

MANUAL Мануалы для двигателя 3S-GTE можно скачать тут

Группа ВК о двигателе Тойота 3S-GTE

VK У поклонников этого мотора есть группа вКонтакте

Кованые поршни мотора

COMPANY Для таких агрегатов существуют и кованые поршни

3s gte на какие машины

Двигатель из серии 3S является одним из самых массовых моторов от Toyota. Он устанавливался на многие автомобили начиная с 1986 год и вплоть до 2007 года, то есть более 20 лет.Это бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Его мощность и другие показатели зависят от поколения и модификации, а их было не мало.Модификации двигателя 3S.

1. 3S-FC . Это карбюраторный мотор выпускался с 1986 по 1991 годы. Очень редкий, думаю найти контрактный двигатель такой вряд ли получится, так что если вдруг вы «счастливый» обладатель этого динозавра, смело меняйте на более современный. Мы поможем подобрать подходящий вариант и проконсультируем по тонкостям такой переделки, а вместе с мотором бесплатно предоставим мануал.

2. 3S-GELU . Тоже касается и этой версии двигателя, который выпускался с 1985 по 1989 годы. Устанавливался, например, на Toyota Carina ED, Toyota Celica, Toyota Corona в кузовах ST162. Мощность двигателя составляла неплохие по тем временам 160 л.с.

3. 3S-FE . Наиболее распространённый вариант двигателя. Выпускался с 1986 по 2002 годы. Это инжекторный двигатель. В разных моделях встречаются версии и 2WD под передний привод, и под задний привод, а так же 4WD. Типы кузовов очень разнообразны. Двигатель 3S-FE устанавливался как на седаны и универсалы, так и на купе, микрроавтобусы, минивены и джип. Было продольное и попереченое расположение. В зависимости от поколения его мощность составляет от 128 л.с. до 140 л.с.

Устанавливался на автомобили:

— Toyota Avensis (1997-2001, кузов ST220, левый руль)

— Toyota Caldina (1992-2002, кузова ST191, ST210).

— Toyota Camry / Vista (1986-1998, кузова SV20, SV30, SV40).

— Toyota Carina (1992-2001, кузова ST190, ST210).

— Toyota Carina E (1992-1997, кузов ST191).

— Toyota Carina ED (1989-1998, кузова ST182, ST202).

— Toyota Celica (1987-1999, кузова ST162, ST182, ST202).

— Toyota Corona (1987-1999, кузова ST162, ST171, ST191).

— Toyota Corona Exiv (1989-1998, кузова ST182, ST202).

— Toyota Corona Premio (1996-2001, кузов ST210).

— Toyota Ipsum / Picnic (1996-2001, кузов SXM10).

— Toyota Gaia (1998-2002, кузов SXM10).

— Toyota Lite Ace Noah / Town Ace Noah (1996-2001, кузов SR40).

— Toyota Nadia (1998-2002, кузов SXN10).

— Toyota RAV4 (1994-2000, кузов SXA11).

— Toyota Vista Ardeo (1998-2002, кузов SV55).

4. 3S-GE . Когда хочется добавить лошадок. Это усовершенствованная версия двигателя 3S-FE. Его разрабатывали при помощи специалистов компании Yamaha. Видоизменённая ГБЦ помогает выжимать из мотора до 210 л.с. За всё время своего выпуска с 1984 по 2002 год, мотор претерпел аж 5 модификаций. Очень популярный мотор для свап-комплекта. Мы поставляли такие и для установки на Лада, на Нива и другие отечественные автомобили, но самым запоминающимся проектом конечно же стал Opel Commodore 1967 года. (Об этом проекте мы рассказывали в этой статье.)

5. 3S-GTE . Турбированный вариант предыдущего двигателя. Его мощность доходит до 260 л.с. Его выпуск начался в 1990 году. Помимо установки турбины, специалисты Toyota существенно доработали и другие узлы мотора, дабы сохранить его ресурс. Кстати, считается, что это двигатель миллионера, то есть способный проехать до 1000000км пробега при правильном уходе. Не удивительно, что несмотря на то, что его выпуск поекращён, он по прежнему остаётся мечтой многих автомобилистов, увлекающихся свапом.

Благодаря такому разнообразию модификаций, для того чтобы оставить запрос на подбор двигателя 3S недостаточно просто указать его модель в заявке. Необходимо предоставить более полную информацию о вашем автомобиле, чтобы двигатель идеально подошёл на ваш авто с минимумом переделок. Тоже касается и подбора коробок передач к этому двигателю.

Узнать подробнее о приобретении необходимых вам запчастей, вы можете связавшись с нами любым удобным для себя способом:

✉ Заполнив заявку на нашем сайте

✉ Написав нам на e-mail: aisha.spb@mail.ru

✉ Заполнив заявку в нашей группе в VK

☎ оставив запрос по телефону +7 911 257-46-38 (есть WhatsApp)

Получить бесплатную консультацию по подбору запчастей:

☎ +7 911 965-50-30 Алексей (есть WhatsApp и Viber)

Двигатель 3S-GTE: устройство, характеристики, ремонт и обслуживание силового агрегата Toyota

Двигатель 3S-GTE был одним из представителей линейки S, выпускавшейся компанией Toyota с 80-гг. прошлого века. Представлял собой модификацию с повышенной мощностью, рассчитанную на установку на автомобили со «спортивным» характером. Основным отличием 3S-GTE стало использование турбины, что потребовало снижения степени сжатия и модернизации системы смазки.

Основные сведения о двигателе 3S-GTE

Мотор 3S-GTE объемом 2 л (или 1998 см³) был запущен в серийное производство в 1986 г. В ходе выпуска в конструкцию внедрялись изменения. Всего существовало 5 генераций двигателя. За счет модернизаций удалось продлить жизненный цикл мотора, последние 3S-GTE были собраны в 2007 г.

Заводской номер находится на тыльной стороне блока выше линии разъема с картером коробки передач. Мотор 3S-GTE мог работать с 5-скоростной механической коробкой (например, E50F) или 4-ступенчатой АКПП (например, A243F).

3S-GTE

Особенности конструкции

Двигатель 3S-GTE построен на базе чугунного блока с рядным расположением цилиндров. Для установки коленчатого вала с 8 противовесами использованы 5 поперечных перегородок, внутри вала имеются каналы для подвода масла. Ременной привод ГРМ используется для вращения насосов систем охлаждения и смазки. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, способ регулировки зазора зависит от поколения.

Мотор получил 16-клапанную головку с верхним расположением двух распределительных валов, созданную совместно с компанией Yamaha и изготовленную из алюминия. Нумерация цилиндров идет от передней части мотора. Конструкция камер сгорания традиционна – клапана впуска и выпуска расположены по разным сторонам, в центре находятся электроды свечи зажигания. На ранних поколениях ставился механический распределитель, затем появились отдельные катушки.

Поршни 3S-GTE из алюминия, на днище предусмотрены выемки для тарелок клапанов (в случае обрыва ремня двигатель не получает повреждений). Для фиксации поршневых пальцев применены стопорные кольца. Верхнее компрессионное кольцо выполнено из стали, второе – из чугуна.

Также имеется стальное составное маслосъемное кольцо. Конструктивно поршневая группа не имеет отличий от атмосферного 3S-GE.

Двигатель 3S-GE

Технические характеристики

Основные параметры 3S-GTE:

  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр и ход поршня – 86х86 мм;
  • последовательность работы – 1-3-4-2;
  • геометрическая степень сжатия – от 8,5 до 9,0;
  • избыточное давление наддува – от 0,6 до 0,9 бар;
  • мощность – от 185 до 260 сил при 6000-6200 об/мин;
  • крутящий момент – от 250 до 324 Н*м при 3200-4400 об/мин;
  • масса (с заправкой маслом) – не менее 180 кг.

Большой разброс характеристик обусловлен длительным сроком производства 3S-GTE и наличием 5 генераций. Даже в пределах одного поколения выпускались моторы с разной мощностью, которая зависела от давления наддува и прошивки блока управления.

Расход топлива

Применение наддува предусматривало использование в качестве топлива для 3S-GTE бензина А-98 или лучше. При заправке А-95 появляется детонация и снижаются характеристики.

Расход топлива сильно зависит от условий эксплуатации, технического состояния автомобиля и навыков водителя. По данным производителя, для Toyota Celica ST185 расход в городе составляет 12,4 л, а на трассе – 9,8 л. По японскому стандарту 10/15 (аналог смешанного цикла) расход около 9,4 л на 100 км пути.

Toyota Celica ST185

Отзывы на ДВС, его плюсы и минусы

Отзывы реальных автовладельцев помогут сформировать общее впечатление о двигателе и его работе:

Роман, 41 год, Екатеринбург: «Несколько лет проездил на Toyota Caldina GT-T с мотором 3S-GTE, который менялся предыдущим владельцем на двигатель с пробегом 110 тыс. км. Основной проблемой был расход – в городе машина требовала от 14 до 18 л на 100 км в зависимости от диаметра дисков и стиля движения. По расходу масла проблем не было – за 5-6 тыс. км двигатель сжигал не более 300 мл».

Константин, 48 лет, Хабаровск: «В далеком 2010 г. купил 13-летнюю Toyota Caldina GT-T, имевшую пробег 74 тыс. км. Владельцы в РФ и Японии не слишком трепетно относились к автомобилю. Пришлось обслуживать и чинить коробку, но с двигателем ситуация была лучше. За последующие 4 года проехал около 50 тыс. км и только менял масло через 5-6 тыс. км.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *