4g18 гнет клапана или нет
Перейти к содержимому

4g18 гнет клапана или нет

  • автор:

Двигатель Mitsubishi 4G18

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя 4G18 или Митсубиси Лансер 9 1.6 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат Mitsubishi 4G18 под капотом Митсубиси Лансер 9

1.6-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4G18 выпускался в Японии с 1998 по 2012 годы, после чего его сборку перенесли в Китай, где он ставится на многочисленные местные модели. У нас на рынке этот мотор прежде всего известен как основной двигатель Митсубиси Лансер 9. В линейку 4G1 также входят двс: 4G13, 4G15, 4G15T и 4G19.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G18 1.6 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1584 см³
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 87.3 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 98 — 112 л.с.
Крутящий момент 145 — 150 Нм
Степень сжатия 9.5 — 10.0
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 4/5

Вес двигателя 4G18 составляет 135 кг (с навесным)

Описание устройства мотора 4G18 1.6 литра

В 1998 году на компактвэне Space Star дебютировал самый объемный агрегат из линейки Orion. По конструкции это вполне типичный бензиновый мотор с распределенным впрыском топлива, алюминиевой 16-клапанной SOHC ГБЦ, то есть с единственным распредвалом на 16 клапанов, чугунным блоком цилиндров, парой сдвоенных катушек зажигания и ременным приводом ГРМ. Абсолютное большинство модификаций данного двигателя оснащаются гидрокомпенсаторами.

1.6-литровый бензиновый мотор Митсубиси 4G18 фото. Место расположение номера двигателя Mitsubishi 4G18

Номер двигателя 4G18 находится спереди, на стыке с коробкой
Полезные ссылки

Форум ChinaMobil-ru

MANUAL Русскоязычный мануал для агрегата 4G18 вы найдете здесь

Мануал MMC-Manuals

MANUAL Много полезной информации выложено на MMC-Manuals.ru

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

4g18 гнет клапана или нет

принял за нагар, т.к. на 2,3 они не просматриваются, вроде похоже на проточки , но не маловаты ли они? разве их достаточно, чтоб «сберечь» клапана. я конечно не спорю, но есть сомнения

Цитата:
Интересно гидрокомпенсаторы есть у нас или надо регулировать клапана?

судя по фотография указаной выше темки, гидрокомпенсаторов нет, вместо них регулировогный боты по отвёртку и контрагайка. регулировать надо, в некоторой литературе мягко говоря неправда.
_________________
Подпись

Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 42
Профиль
Zantony
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 125
23.04.2010 12:58

Авто: BYD F3
Откуда: Мос/Обл г. герой Нахабино
Сообщения: 234
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 47
Профиль
Alex_GLX-I
Авто: BYD F3
Сообщения: 234
03.05.2010 19:22

bananovoz писал(а):
Раньше на каких то ВАЗах тоже цепь стояла.

Поверь мне на вазах и сейчас стоят цепи! Притом еще как стоят, и ставят их дальше, на весь модельный ряд классики , от копейки до семерки. Цепь это мерзко — шумно, стачивает элементы натяжения, требует постоянного внимания и подтяжки, так как и рвется она и слетает и зубья на звездах ломает, и башмак точит и затем слетает все равно, последствия разбивают движки в хлам. Сам являюсь потерпевшим. Даже блок пришлось выбросить проклятая цепь своим улетом запорола ВСЁ
_________________
Подпись

Авто: BYD F3
Откуда: Иваново
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 11.02.2009
Возраст: 53
Профиль
федот
Авто: BYD F3
Сообщения: 72
07.05.2010 01:26

Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Казань
Сообщения: 962
Профиль
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 45
Профиль
morfey
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 962
07.05.2010 13:24

Цитата:
Цепь это мерзко

Однако, мицуба вновь перешла на цепь и поставила по больше башмаков(успокаителей). Скажешь почему?
_________________
Подпись

Авто: BYD F3
Откуда: Мос/Обл г. герой Нахабино
Сообщения: 234
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 47
Профиль
Alex_GLX-I
Авто: BYD F3
Сообщения: 234
07.05.2010 17:44

Нет не скажу.
Разве что возможно они умом тронулись или пытаются поднять ремонто необходимость и дороговизну ремонта хотя мне кажется что с ЭТИМ у них итак порядочек.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

федот писал(а):
пробежал 55000 пора бы и ремень поменять

тыщ до 80 как минимум на наших авто можно не париться о замене ремня. Возможно потому что он у нас пластмассовый как и колеса Это так сказать специфика изготовления в китае резин и пластиков они у них огого.
_________________
Подпись

Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Откуда: Москва
Сообщения: 1116
Профиль
Регистрация: 27.03.2007
Возраст: 48
Профиль
DOORZ
Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Сообщения: 1116
07.05.2010 20:47

Цитата:
«Alex_GLX-I»
тыщ до 80 как минимум на наших авто можно не париться о замене ремня.

Согласен, на ТО 70 видел ремни, все в отличном состоянии.
_________________
Подпись

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

5 сообщений • Страница 1 из 1
dealwish Сообщения: 14 Зарегистрирован: 17 авг 2008, 22:02 Откуда: тольятти

Втыковой ли 4G18?

#1 Сообщение dealwish » 12 июл 2009, 17:39

Кто-нить знает 4G18 втыковой или нет? Думаю ремень ГРМ поменять или подкопить и сразу с вкладышами и колечками,пробег 180тыс.расход масла1.5-2литра на 10тыс.,жрет на оборотах выше 3100-3200.Заранее спасибо.

Rais Сообщения: 4808 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

Re: Втыковой ли 4G18?

#2 Сообщение Rais » 12 июл 2009, 22:26

Полный список современных авто, у которых гнет клапана

Клапана на авто фото

Tcc_чанган

Одна из самых ужасных страшилок автомобилистов — почему в машине гнутся клапана, на каких марках и моделях существует такая проблема, и как сделать так, чтобы этого никогда не произошло? Публикуем полный перечень автомобилей, обладатели которых сталкивались с подобной поломкой.

TOYOTA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
гнет Camry V10 2.2GL не гнет
гнет 3VZ не гнет
2E гнет 1S не гнет
3S-GE гнет 2S не гнет
3S-GTE гнет 3S-FE не гнет
3S-FSE гнет 4S-FE не гнет
4A-GE гнет (на холостых не гнет) 5S-FE не гнет
1G-FE VVT-i гнет 4A-FHE не гнет
G-FE Beams гнет 1G-EU не гнет
1JZ-FSE гнет 3A не гнет
2JZ-FSE гнет 1JZ-GE не гнет
1MZ-FE VVT-i гнет 2JZ-GE не гнет
2MZ-FE VVT-i гнет 5A-FE не гнет
3MZ-FE VVT-i гнет 4A-FE не гнет
1VZ-FE гнет 4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
2VZ-FE гнет 7A-FE
3VZ-FE гнет 7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4VZ-FE гнет 4E-FE не гнет
5VZ-FE гнет 4E-FTE не гнет
1SZ-FE гнет 5E-FE не гнет
2SZ-FE гнет 5E-FHE не гнет
1G-FE не гнет
1G-GZE не гнет
1JZ-GE не гнет (на практике возможно)
1JZ-GTE не гнет
2JZ-GE не гнет (на практике возможно)
2JZ-GTE не гнет
1MZ-FE тип’95 не гнет
3VZ-E не гнет
SUZUKI
Двигатель Не гнет
G16A (1.6л 8 клап) не гнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не гнет
DAEWOO
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Ланос 1.5 гнет Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 гнет Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет
Nubira 1,6л. DOHC гнет
CHEVROLET
Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. гнет
Aveo 1.4 F14D3 16кл. гнет
Aveo 1.6 гнет
Aveo 1.4 F14S3 гнет
Lacetti 1,6л. и 1,4л. гнет
Captiva LT 2,4 л. гнет
CITROEN
Двигатель Гнет
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл гнет
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) гнет
Citroen C5 2.0 136 л.с. гнет
Citroen C4 1.6i 16V гнет
Citroen jumper 2.8 НDI гнет
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 гнет
Citroen Xsara 1.4 TU3JP гнет
HYUNDAI
Двигатель Гнет
Getz 1.3 12кл гнет
Getz 1.4 16кл гнет
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v гнет
Н 200, D4BF гнет
Elantra, G4FC гнет
Sonata, 2.4л гнет
LADA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
2111 1.5 16кл. гнет 2111 1.5 8кл. не гнет
2103 гнет 21083 1.5 не гнет
2106 гнет 21093, 2111, 1.5 не гнет
21091 1.1 гнет 21124, 1.6 не гнет
20124 1.5 16v гнет 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет
2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях) 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) не гнет
21126, 1.6 гнет 2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет
21128, 1.8 гнет 21124 1.6 16 кл. не гнет
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт гнет
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) гнет
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет
Нива 1,7л. гнет
RENAULT
Двигатель Гнет
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol гнет (в большинстве случаев)
K7J 1.4 8кл гнет
K4J 1.4 16 кл. гнет
F8Q 622 1.9D гнет
1.6 16V K4M гнет
2.0 F3R гнет
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. гнет
Master g9u720 2,8 (диз.) гнет
VOLVO
Двигатель Гнет
S40 1.6 (ремень) гнет
740 2.4D гнет (ломает распредвал и толкатели)
KIA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Spectra 1.6 гнет D4EA не гнет
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. гнет
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. гнет
Serato, Spektra 1.6 16v гнет
Seed (Сид) 1.4 16кл. гнет
FIAT
Двигатель Гнет
Brava 1600 см3 16 кл. гнет
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л гнет (в редких случаях не гнутся)
Tipo и Tempra 1.7 дизель гнет
Ducato 8140 гнет (ломает рокера)
Ducato F1A гнет
MERCEDES-BENZ
Двигатель Гнет
271 моторо гнет
W123 615,616 (бенз., дизель) гнет
PEUGEOT
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
307 TU5JP4 1.6 гнет 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 гнет Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз гнет
407 PSA6FZ 1,8л. гнет
HONDA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Accord гнет Civic В15Z6 не гнет
D15B гнет
FORD
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
zetek 1.8 л гнет zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v гнет Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает

Вдруг кто-то не знает, напомним, клапан — значимая деталь ГРМ автомобильного мотора. Клапаны расположены в головке блока цилиндров. Они своевременно подают воздух в цилиндр и вытесняет из него отработанный газ. Клапаны бывают впускными и выпускными, в зависимости от функции, которую они выполняют. Клапана могут согнуться, если, например, оборвало ремень ГРМ или растянулись звенья цепи ГРМ. При этом мотор нужно заглушить, и заводить его заново не советуют, так как дальнейшая работа может привести к дорогому ремонту головки блока цилиндров. Конечно, определить на глаз, что же произошло, крайне сложно. Поэтому эксперты и создают перечни автомобилей, владельцам которых нужно обратить особое внимание на эту возможную проблему.

GEELY
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT гнет Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет
MITSUBISHI
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет) Паджеро 2 3.0 л 12 кл. не гнет
4G18, 16 клапанов, 1600см2 гнет
Airtrek 4G63 2.0 л турбо гнет
Carisma 1.6 гнет
NISSAN
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Nissan Cefiro А32 VQ20DE гнет RB \ VG \ VE \ CA не гнет
Nissan Primera 2.0D 8 кл. гнет
Nissan Skyline RB25DET NEO гнет, а RB20E ломает рокера
Nissan Sunny QG18DD NEO гнет
AUDIVOLKSWAGENSKODA

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
ADP 1.6 гнет 1,8 RP не гнет
Polo 2005 1.4 гнет 1,8 ААМ не гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет 1,8 PF не гнет
GOLF 4 1.4/16V AHW гнет 1,6 ЕZ не гнет
PASSAT 1.8 л. 20V гнет 2,0 2Е не гнет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL не гнет
1,4 ВСА гнет 1,8 АGU не гнет
1,4 BUD гнет 1,8 EV не гнет
2,8 ААА гнет 1,8 ABS не гнет
2,0 9А гнет 2,0 JS не гнет
1,9 1Z гнет
1,8 KR гнет
1,4 BBZ гнет
1,4 ABD гнет
1,4 ВСА гнет
1,3 МН гнет
1,3 HK гнет
1,4 AKQ гнет
1,6 ABU гнет
1,3 NZ гнет
1,6 BFQ гнет
1,6 CS гнет
1,6 АЕЕ гнет
1,6 AKL гнет
1,6 AFT гнет
1.8 AWT гнет
2,0 BPY гнет
OPEL
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
X14NV гнет 13S не гнет
Х14NZ гнет 13N/NB не гнет
C14NZ гнет 16SH не гнет
X14XE гнет C16NZ не гнет
X14SZ гнет 16SV не гнет
C14SE гнет X16SZ не гнет
X16NE гнет X16SZR не гнет
X16XE гнет 18E не гнет
X16XEL гнет C18NZ не гнет
C16SE гнет 18SEH не гнет
Z16XER гнет 20SEH не гнет
C18XE гнет C20NE не гнет
C18XEL гнет X20SE не гнет
C18XER гнет Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. не гнет
C20XE гнет 1.6 если 8-ми кл. не гнет
C20LET гнет
X20XEV гнет
Z20LEL гнет
Z20LER гнет
Z20LEH гнет
X22XE гнет
C25XE гнет
X25X гнет
Y26SE гнет
X30XE гнет
Y32SE гнет
Корса 1.2 8v гнет
Кадет 1,4 л гнет
все 1.4, 1.6 16V гнет

По словам специалистов, с такой неисправностью чаще всего сталкиваются обладатели российских автомобилей — например, «Десятки», «Двенашки», «Приоры и «Гранты» производства Волжского автозавода. У этих моделей при обрыве ремня ГРМ может произойти встреча поршней с клапанами, и случится поломка.

К сожалению, порой при возникновении подобной ситуации нужен дорогой ремонт, который произвести встанет в копеечку. Иногда дешевле купить новый контрактный двигатель на ваш старый автомобиль. Тогда вам обеспечена беспроблемная езда с новым мотором сотню тысяч км, а то и больше.

LIFAN
Двигатель Не гнет
LF479Q3 1,3л. не гнет
Tritec 1,6л. не гнет
4A-FE 1,6л. не гнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не гнет
CHERY
Двигатель Гнет
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 гнет
Amulet SQR480ED гнет + ломаются коромысла
A13 1.5 гнет
MAZDA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Е 2200 2,5л. диз. гнет 323f 1,5 л. Z5 не гнет
626 GD FE3N 16V гнет Xedos 6, 2,0л., V6 не гнет
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не гнет
F2 не гнет
FS не гнет
FP не гнет
KL не гнет
KJ не гнет
ZL не гнет
SUBARU
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
EJ25D DOHC и EJ251 гнет EJ253 2.5 SOCH не гнет (только если на холостом ходу)
EJ204 гнет EJ20GN не гнет
EJ20G гнет EJ20 (201) DOHC не гнет
EJ20 (202) SOHC гнет
EJ 18 SOHC гнет
EJ 15 гнет

Важно выяснить, есть ли у мотора вашей машины подобная болячка или нет. Причем опрометчиво думать, что ей страдают только российские автомобили. Посмотрите на нашу таблицу — там представлено немало иномарок с подобной проблемой.

Фото с интернет-ресурсов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *