Abs esp не действует см руководство w211
Перейти к содержимому

Abs esp не действует см руководство w211

  • автор:

ESP не действует Мерседес

Прообраз системы ЕСП компания Daimler-Benz запатентовала ещё в 1959 году, но в жизнь её удалось воплотить лишь в 1994 году. С 1995 года система ЕСП стала серийно устанавливаться на Мерседес-Бенц S 600 Coupe, затем ею стали комплектоваться все автомобили S- SL-классов.

На фото — панель приборов Мерседес с сообщением о неисправности системы ЕСП и кнопка Off ЕСП.

22.jpg15.jpg

В наши дни система ЕСП устанавливается почти на все машины, хотя бы как опция. Прямой зависимости от класса машины уже не существует.

Нередко на панели приборов вашего автомобиля вы можете увидеть сообщение: «не работает ESP на Мерседес», либо загорается лампочка «Скользкая дорога» и восклицательный знак в жёлтом треугольнике. Сегодня, когда ESP не действует, эту неисправность на Мерседес могут сопровождать проблемы со следующими системами:

    • давления в шинах,
    • дистроника,
    • АБС,
    • тягой двигателя.

    В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

    На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

    Значек Скользская дорога на панели приборов Мерседес..jpg 17.jpg

    Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

    Существуют различные обозначения электронных систем, связанных с помощью при трогании, стабилизации движения в повороте, работы системы подвески и обратной связи с двигателем и коробкой передач, аналогов системы ESP. На отдельных модификациях автомобилей существует кнопка отключения, либо ограничения работы ЕСП. При нажатии этой кнопки вполне естественно, что не действует ESP на Мерседесе. Можно принудительно отключить стабилизацию движения и часть функций не будет работать. Самая элементарная проблема, из-за чего загорается сообщение «ЕСП отключено или не действует», это нажатие соответствующей кнопки.

    Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

    ESP не действует, см руководство: в чем неисправность?

    Что скрывается за фразой «ESP не действует, см руководство»? Речь идет о том, что система неисправна и требуется провести диагностику. При этом неисправность может выражаться по-разному: не горит ESP, не работает подсветка, не срабатывает датчик и тд. И в любом из этих случаев может встретиться совет: «См руководство», как самый простой способ решения проблемы. Как действовать в этом случае, попробуем разобраться далее.

    Причины и пути решения

    Практически во всех случаях, когда происходит отказ системы поддержания курсовой устойчивости, завод производитель «отбивается» фразой: «ESP не действует, см руководство по эксплуатации». В свою очередь книжка практически всегда направляет устранять неисправность в официальный сервис. Однако бывает, что занятость СТО не позволяет принять в удобное для вас время. Причины, почему не работает ESP, и как действовать автовладельцу, все это зависит от того, как выражается неисправность на автомобиле.

    Не горит лампа ЕСП

    Рассмотрим случаи, когда при нажатии на кнопку не загорается индикация системы курсовой устойчивости на информативном щитке приборов автомобиля. См руководство по ремонту, вот какие возможные причины могут быть:

    • Неисправна кнопка выключения ЕСП. При попадании влаги или какой-то вязкой субстанции на контакты, кнопка начинает залипать и она теряет свойство замыкать контакты. В этом случае на щитке приборов не будет загораться лампа ESP. Это может произойти, если, например, случайно пролили прохладительный или иной напиток на центральную панель приборов автомобиля. В их состав входят компоненты, которые не позволяют им испаряться, в итоге они оседает в виде «желе» на контактах и получается, что кнопка не действует. Следует вынуть кнопку ESP, попробовать очистить контакты, высушить и установить на место. Если и в этом случае кнопка не действует, то необходимо заменить её.

    • Не горит ESP на щитке приборов может по причине нарушения целостности дорожки платы приборки. Причиной служит либо особенность марки, у которых данный дефект проявляется довольно часто (например, у фордов информативный щиток является довольно частым в плане отказов), либо проблема может быть создана искусственно. Это происходит благодаря недобросовестному продавцу, который ради выгоды пошёл на выход из строя индикации лампы ESP, чтобы она своим значком не сигналила о неисправностях, которые присутствуют в транспортном средстве. Узнать и устранить дефект щитка можно лишь при его демонтаже. Для этого см руководство по ремонту соответствующей модели и марки и снимаем его. Осматриваем на целостность плату щитка, если заметны дефекты, то можно попробовать устранить их путём пропаивания. Если после ремонта и включения зажигания на приборной панели загорелась лампа неисправности, то необходимо принять меры к диагностированию и устранению причины появления индикации.

    Нет подсветки кнопки ESP

    Многими производителями предусмотрена принудительная подсветка кнопок управления различными функциями в салоне автомобиля. Она работает при включения света фар транспортного средства и необходима для сохранения контроля ориентации водителя в тёмное время суток.

    В том случае, если кнопка ESP перестала подсвечиваться, необходимо её снять и осмотреть. Если за подсветку отвечает обыкновенная лампочка, то необходимо произвести замену новой вместо вышедшей из строя.

    В варианте, при котором кнопка представляет собой неразборный элемент, неисправность можно устранить путём замены её на исправную.

    Не действует ABS и ESP

    Самый частый совет, когда ABS, ESP не действует — см руководство по ремонту. Но на деле почти всегда вопрос можно решить самостоятельно. Рассмотрим распространённые ситуации, когда отказывает система ESP, а также тесно связанная с ней ABS и что при этом рекомендует руководство по эксплуатации и ремонту транспортных средств:

    • Случай, когда не работает АБС и ЕСП после мойки. Системы являются очень наполненными электронными элементами, которые очень чувствительны в попаданию на них влаги.

    Если производилась только наружная мойка кузова, то скорее всего вода попала на колёсные датчики АБС. В этом случае рекомендуется продуть сжатым воздухом ту часть дисков, где установлены тормозные суппорта, так как в этом районе находится датчик. После этого следует сделать тестовую поездку с периодическими резкими торможениями. Если неисправность не ушла, то необходимо снимать каждое из колёс автомобиля, производить очистку. Возможно даже придётся демонтировать датчики колес из мест посадок в ступиц с дальнейшей чисткой.

    Если производилась мойка двигателя и подкапотного пространства, то велика вероятность замыкания в монтажном блоке предохранителей или даже блока ABS. В первом случае необходимо открыть крышку блока, извлечь предохранитель, который отвечает за работу систем, продуть гнездо его посадки, установить на место.

    Для реанимации электронного блока после попадания влаги необходимо разделить его общий корпус на гидравлическую и электронную части и также продуть сжатым воздухом.

    Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи-попавшая вода может нарушать контакт в электрической цепи автомобиля. Ослабьте крепления, отсоедините клеммы от выводов АКБ. Протрите насухо их, затяните крепёжные гайки. Обработайте по возможности клеммы токопроводящей смазкой.

    • Ещё причиной, почему не работает ЕСП, особенно в снежную погоду, может стать попадание в колеса автомобиля большого количества снежной массы. Это приводит к тому, чувствительные части датчиков ABS забиваются и блок перестаёт понимать сигналы от них. В этом случае система отключается, чтобы не создавать помех для водителя. Лучшим выходом их этой ситуации будет мойка колес автомобиля под напором и затем сушка в тёплом гараже, чтобы на открытом воздухе тормозные механизмы не замёрзли и колеса у автомобиля перестали свободно вращаться.

    • ESP не включается по причине отказа датчиков, входящих в его состав. Вот наиболее проблемный с точки зрения отказов датчики, из-за которых наиболее часто бывает неисправна система:

    Отказали датчики ABS или колёсные датчики. 90% отказов системы приходится из-за из нерабочего состояния. Находятся в довольно таки открытом доступе как правили в районе ступиц, поэтому ударные нагрузки от дорожных условий и все неблагоприятные природные принимают в полной мере на себя. Проблема решается путём их замены, ремонту они не подлежат. Исключением является ремонт проводки датчиков, которая также довольна часто выходит из строя.

    Вышел из строя датчик угла поворота рулевого колеса. Он расположен под кожухом рулевого колеса в салоне. От внешних воздействий он закрыт, однако его отказы связаны с особенностью марки. Особенно это относится к транспортным средствам, оснащёнными электрическими усилителями рулевого управления. При выходе из строя этого датчика ЕСП не действует и входит в аварийный режим. В зависимости от комплектации неисправность может устраняться заменой электроусилителя, если датчик входит в его состав.

    Если последовать совету «См руководство по ремонту», то Вы увидите, что там говорится, что система ESP также не действует по причине отказа датчика педали тормоза. Проверить это достаточно просто: если при нажатии на педаль не загораются одновременно все стоп сигналы, то требуется его замена, ремонт его как правило невозможен (на некоторых моделях допускается его регулировка).

    • Система курсовой устойчивости может не действовать из-за плохого состояния ходовой и подвески автомобиля. В этом случае руководство по эксплуатации рекомендует пройти осмотр и ремонт для дальнейшей безопасной эксплуатации транспортного средства.
    • Низкое напряжение АКБ или выход её из строя. В данном случае блоку управления недостаточно энергии для полноценной работы и он отключает все электронные системы, связанные с его работой. Устранить неисправность можно, попробовав зарядить батарею. Если это не помогает, скорее всего потребуется замена.

    Как диагностировать проблему?

    В случае, когда система ЕСП не действует в надлежащем порядке, руководство по ремонту предлагает провести диагностику причин неисправности собственными силами, либо обратившись в специализированную ремонтную мастерскую или к опытному диагносту. В качестве методов предлагается визуально осмотреть на целостность датчики и проводку к ним, детали и элементы, которые входят в состав системы. Наиболее точные ответы на вопросы даёт компьютерная диагностика, которая осуществляется на профессиональном (дилерском) оборудовании или сканерами, которые в настоящее время присутствуют в продаже в свободном доступе. Получив после тестирования системы коды ошибок, можно намечать алгоритм устранения устранения неисправности.

    Сегодня мы рассказали, как см руководство по ремонту и эксплуатации можно определить основные неисправности системы ESP: отказ датчиков, блока, не работает кнопка ESP и т.д. Делитесь своим опытом в комментариях.

    Abs esp не действует см руководство w211

    ТЕМА ДЛЯ ЧТЕНИЯ, и ПОНИМАНИЯ ПРОБЛЕМЫ.

    если что-то непонятно — спрашивайте. любые вопросы без указания машины (vin) — удаляются. просьба не тратить своё время на написание опусов, и время модераторов.

    проблемы 124го с ASR и 140 с ASR — обсуждаются [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register. ]
    МИНИ-ЛИКБЕЗ.

    ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

    ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАИЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

    ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

    не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

    ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

    Узнать в чём проблема — можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

    TOP-10 причин

    1. Выключатель стоп-сигнала
    2. Кривой сход-развал
    3. Неисправность датчиков скорости (abs)
    4. Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
    5. Неисправность датчика хода мембраны
    6. Неисправность выключателя BAS
    7. Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
    8. Неисправность насоса высокого давления
    9. Сгнивание проводки к гидроблоку
    10. Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
    11. Неисправность по CAN коммуникации между модулями
    12. Низкое напряжение питания (отключение блоков)
    13. Разный размер колёс

    Обсуждение не явных проблем без конкретных ошибок — бессмысленно.

    1. ABS — ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков — обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка — снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) — повернуть куда-либо невозможно.

    2. BAS — BRAKE ASSYST. Сисстема Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

    3. ESP — ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или недопустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворотаруля.

    4. Лягушка — это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

    Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика — отключится и ABS, и ESP, и BAS.

    ВОПРОСЫ БЕЗ УКАЗАНИЯ VIN — удаляются.

    Обсуждение проблем современных машин без диагностики не имеет смысла

    P 03.07.2006 16:22

    Abs esp не действует см руководство w211

    Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

    Рекомендуем обновить браузер или установить другой

    Баннер вам в подарочек

    Личный кабинет

    Форум Mercedes B Сообщение

    О компании
    • О компании
    • Об Exist.ru
    • Адреса офисов
    • Связаться с нами
    • Вакансии
    • Новости
    • СтатистикаИнформер для Yandex
    • Правовая информация
    Интернет магазин
    • Поиск автозапчастей и аксессуаров
    • Доставка заказа
    • Как оплатить заказ
    • Условия возврата и гарантии
    • Стать клиентом
    • Восстановить пароль
    • Форумы
    • Помощь
    Каталог товаров
    • Каталоги автозапчастей
    • Все для автосервиса
    • Шины, диски
    • Масла и ГСМ
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары
    • Мотокаталоги
    • Автолитература
    • Автоэлектроника
    Партнерство
    • Как стать партнером
    • Таблица скидок
    • Регионам
    • Поставщикам
    • Юридическим лицам
    • Производителям
    • Наши склады
    • Партнерские программы
    Реклама
    • @DIRECT продажи
    • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *