Bmw f10 вибрация на холостых
Перейти к содержимому

Bmw f10 вибрация на холостых

  • автор:

BMW F10 сильно троит

Источником тряски, стуков, дрожи кузова в БМВ Ф10 могут стать: неисправности в зажигании и топливной системе двигателя, износ АКПП, тормозных суппортов, кардана, ШРУСов или даже «дубовая» неподходящая резина. Также часто вибрация BMW F10 возникает из-за поврежденных подушек АКПП, силового агрегата и глушителя. Понять, почему «дрожит» мотор, или весь кузов можно, если сопоставить, когда это чаще всего происходит и реакцию машины на манипуляции. Исчезает ли проблема при добавлении или сбавлении оборотов, после прогрева, перехода на другую передачу, или остановки авто.

Как определить причину сильной вибрации в BMW F10

Несколько раз в практике нашего сервиса попадались случаи, потребовавшие комплексных диагностических мер, но в основном причина бывает одна и определяется сразу. Есть существенная разница между тряской двигателя на холостых оборотах, на холодном и горячем моторе, вибрациями при наборе оборотов, разгоне и торможении. Обстоятельства, при которых в первый раз обнаружилась неисправность также указывают на ее источник.

Например: на БМВ F10 528i с бензиновым двигателем N20, ближе к пробегу 120 т. км, часто отмечаются «плавающие» обороты и вибрация при пуске непрогретого мотора, а также потеря плавного хода при разгоне на первых двух передачах в режиме «комфорт». На приборной панели выскакивает «ошибка привода» с рекомендацией двигаться с малой скоростью.

К этому пробегу автомобиль обычно приобретает проблемы с Ваносом, катушками зажигания, вакуумным клапаном турбины, а при отсутствии регулярного обслуживания АКПП БМВ с гидротрансформатором. Картина слишком общая, поэтому требуется диагностика. Проверка режимов работы АКПП на ходу и оценка работы мотора дает понять, откуда идет вибрация, а подробная компьютерная диагностика позволяет выявить конкретное оборудование, работающее с ошибкой.

Возможные варианты неисправностей, провоцирующих вибрации

  • Сгорела одна из катушек зажигания или «пропускает» свеча. При нарушениях искрообразования бензиновый мотор «троит», работает неравномерно.
  • Повреждена или изношена одна или несколько подушек (опор) двигателя (АКПП). Дефект часто не определяется на глаз подушка с вытекшим маслом может быть визуально целой.
  • Бьет плохо закрепленный глушитель. Износилось или оторвалось крепление «банки» к кузову.
  • Неисправность гидротрансформатора – «бублик» бьет из-за общего износа или разрушения втулки.
  • Турбина «сосет» воздух. Из-за разрыва в уплотнении, нарушается соотношение в топливной смеси двигателю не хватает горючего при резком открытии дросселя.
  • Неисправен расходометр. Датчик легко повредить при небрежном монтаже – что часто происходит в ходе снятия воздушного коллектора.
  • Недостаток топлива забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, или засорены форсунки.
  • Сбились регулировки холостого хода, либо изношен исполнительный узел VANOS.
  • Изношен один из передних ступичных подшипников (вибрация ощущается в районе тоннеля).

Как устранить вибрацию BMW F10

Способ устранения неисправностей зависит от их источника. Одной из общих причин вызывающих нарушения в работе двигателя, независимо дизеля или бензинового lо сих пор остается некачественное топливо. Иногда достаточно просто «выкатать бак» и сменить заправку, чтобы явление прекратилось.

В отдельных случаях источник настолько «далеко» находится от локализации проблемы, что их взаимосвязь не очевидна, поэтому успешное устранение поломки на сто процентов зависит от квалификации диагноста. Личный опыт мастера помогает сократить диагностику до нескольких минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно разбираться в причинах вибрации или других проявлений неисправности вашего БМВ приезжайте в сервис SportKB. Мы точно найдем дефект и недорого устраним его.

Вибрация БМВ

Сервис БМВ

Вибрация на холостом ходу привела сегодня к нам на обслуживание BMW X3 F25 с пробегом 75000 км. Мотор на автомобиле — N47.

Вибрация по кузову свидетельствует об износе элементов подвески. Например это может быть:
— Износ сайлентблоков, которые предназначены для гашения колебаний, идущих на кузов от подвески;
— Выход из строя ступичного подшипника. Вибрация возникает при износе сепаратора при движении на больших скоростях;
— Проблемы с шаровой опорой, которые провоцируют появление люфта колеса. Из-за этого также бывает вибрация.

Стали проводить диагностику, чтобы понять, в чем суть проблемы. Оказалось, что просели опоры мотора. Приступили к их замене.

Вибрация — симптом износа опор ДВС

Опоры ДВС играть роль демпфера. Они необходимы для гашения колебаний от двигателя на кузов. При их износе мозгут появиться следующие симптомы:
1. Посторонний шум или стук при езде по неровному дорожному полотну;
2. Вибрация при запуске;
3. Вибрация при езде.

Эти симптомы возникают, так как отпоры не выполняют свою прямую функцию — гашения колебаний.

Они изнашиваются из-за:
1. Временного фактора. Так как резина, из которой опоры состоят, подвержена временному износу, их необходимо менять каждые 150 000 км;
2. Внешний фактор. Резина дублет от воздействия внешней среды.

При износе опор, появляется повышенная вибрация двигателя, и происходит его соприкосновение с кузовом. Взаимное трение деталей ведёт к их износу.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Этапы устранения вибрации БМВ

Работа по замене опор ДВС состоит из следующих шагов:

1. Вывешивается автомобиль на подъёмник;
2. Откручиваются верхние крепления;
3. Двигатель приподнимается;
4. Поднимается автомобиль;
5. Снимаются кожуха и пыльники;
6. Откручиваются задние крепления подрамника;
7. Подрамник опускается;
8. Откручиваются нижние крепления опор;
9. Производится замена опор;
10. Все собирается в обратном порядке.

Для выполнения работ необходим стандартный набор инструментов. .

F30 328i вибрация на холостом ходу

Здравствуйте! У меня BMW F30 328i N20 B20 A! Чувствуется вибрация на холостом ходу в салоне.. Подскажите это нормальное явление или нет?? Авто 2012 г. в. пробег 47 тыс км! Купил его недавно!

Добавлено: 02.04.2016 06:36 Ответить

ap-bmw
+1151 Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Приветствую! Вообще N20 шумноватый мотор, но вибрации быть не должно. Сделай компьютерную диагностику машины и визуальный осмотр резиновых подушек ДВС, АКПП и выхлопной системы.

Добавлено: 02.04.2016 09:54
costr
+1 Зарегистрирован: 02.04.2016
Сообщений: 4
Откуда: Красноярск, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

коробка здесь точно не причем.. потому что вибрация есть и на P и на N.. недавно ТО было у официалов, они сказали всё норм(это мне предыдущий хозяин сказал). Может стоит свечи поменять?? я не скажу что вибрация сильная, но она присутствует((

Добавлено: 02.04.2016 12:25
costr
+1 Зарегистрирован: 02.04.2016
Сообщений: 4
Откуда: Красноярск, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя costr :

подушки тоже в норме..

Добавлено: 02.04.2016 12:26
ap-bmw
+1151 Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Странно но я вроде не говорил о неисправностях самой АКПП, рекомендовал визуально осмотреть опоры (резиновые) коробки и мотора с глушаком, все «проставки» между кузовом и вибрирующими силовыми элементами (всё, что должно препядствовать передаче чрезмерной вибрации на кузов)! Раз всё в норме и ты полностью доверяешь словам бывшего хозяина и тем более официалам (их качество оказываемых услуг вообще обсуждать не хочу), тогда меняй всё, что сам считаешь нужным, по крайней мере замена правильно подобранных свечей ничему не навредит (хотя и ресурс устанавливаемых на заводе свечей не менее 60000 пробега).

Добавлено: 02.04.2016 14:16

AAI
+961 Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3623
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия

Обороты не гуляют во время вибрации? Чек не горит?

Добавлено: 02.04.2016 14:25
costr
+1 Зарегистрирован: 02.04.2016
Сообщений: 4
Откуда: Красноярск, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

стрелка оборотов визуально стоит равно на холостых.. чек никакой не загорается(

Добавлено: 02.04.2016 14:41
costr
+1 Зарегистрирован: 02.04.2016
Сообщений: 4
Откуда: Красноярск, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя costr :

вот пока и не хочу менять свечи, рановато.. деньги на ветер)

Добавлено: 02.04.2016 14:43
paveliwanov454
+190 Зарегистрирован: 05.11.2015
Сообщений: 799
Авто: E34
Откуда: Шахты, Россия

Осматривай машину. а то хороший стук на ружу выйдет и беды наделает. щас в 10 вложишься, а если вылезит то счет на сотни может поити. а там Вам решать. Чужим словам верить ,все равно что лапшу на ушах носить.

Добавлено: 02.04.2016 14:53

AAI
+961 Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3623
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 7 пользователя costr :

Артем подсказал насчет механической части вибрации, а если дело в детонации: то здесь может и бензин, и свечи, и лямбда зонд.

Добавлено: 02.04.2016 14:58

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Bmw f10 вибрация на холостых

*

Новости:

Наш новый форум начинает работу. Регистрируйтесь и давайте общаться.

  • MADI AUTO Forum »
  • О главном »
  • Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW »
  • Вибрации на дизелях N47, M57

Страницы: [1]

Автор Тема: Вибрации на дизелях N47, M57 (Прочитано 34849 раз)

Страницы: [1]

  • MADI AUTO Forum »
  • О главном »
  • Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW »
  • Вибрации на дизелях N47, M57

Защита SMF от спама от CleanTalk
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.

Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *