C10d307 ошибка туарег nf
Перейти к содержимому

C10d307 ошибка туарег nf

  • автор:

Ремонт датчика угла поворота руля Touareg NF

Ремонт датчика угла поворота руля Touareg NF

Товар «На заказ» поставляется на основании договора оферты.
Подробнее Должен быть оплачен на сумму не менее 50% от стоимости, срок поставки товара «на заказ» составляет до 20 рабочих дней.
Скрыть Выезд по Москве – 10000 рублей Выезд по Московской Области — 15000 рублей Отправка в ремонт по РФ — СДЭК, Почта РФ Консультация и запись
+7 (926) 211-8111

Ремонт датчика поворота рулевого колеса G85 (ремонт подрулевого кольца или ремонт подрулевого шлейфа) производится в случае его повреждения при проведении ремонтных работ, связанных со снятием рулевого вала. Многие начинающие специалисты не обращают внимание на положение руля на рулевом валу и допускают смещение при его установке, за предел допустимого угла. В результате на панели приборов загорается пиктограмма ABS/ESP и в блоке появляется ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса G85 — неисправность. Виноваты в этом как правило автосервисы, причем многие из них перекладывают проблему на клиента.

Ошибку 00778 возможно удалить только двумя способами, первымс полным разбором датчика G85, чтением и восстановлении исходных данных, и вторым, — с помощью замены датчика G85 на новый или бывший в употреблении. Мы производим восстановление датчика G85 с разбором и последующим чтением и правкой EEPROM.

Признаки неисправности датчика G85:

  • Отображение индикатора ESP на панели приборов
  • Ошибка 00778Неисправность датчика рулевого колеса G85 — неисправность

Датчик установлен на рулевой колонке в одном блоке с подрулевыми переключателями. Для его демонтажа необходимо снять подушку безопасности руля, рулевое колесо и кожух рулевой колонки. При разборке датчика G85 демонтируются все оптические элементы датчика и извлекается электронная плата. Непосредственно с платы датчика производится чтение прошивки. После восстановления прошивки и ее загрузки в EEPROM, производится сборка датчика в обратной последовательности.

Если Вы находитесь далеко от нашего ремонтного центра и у Вас нет возможности отправить датчик к нам в ремонт. Мы можем предложить удаленную услугу по восстановлению прошивки датчика, для этого Вам необходимо произвести самостоятельный разбор и чтение прошивки датчика G85.

Номера датчиков G85:

VW Touareg II

  • 4H0 953 568 A — 4H0953568A
  • 4H0 953 568 B — 4H0953568B
  • 4H0 953 568 H — 4H0953568H
  • 4H0 953 568 M — 4H0953568M

Используемые компоненты хранения данных в датчиках G85 Ауди, VW:

  • Память EEPROM ST95080 — используются на автомобилях Audi, VW Touareg примерно до 2013 г.

Ключевые фразы по ремонту датчика G85 Ауди:

  • 8K0953568
  • датчик угла поворота g85
  • ошибка 00778
  • адаптация датчика g85
  • ремонт датчика g85 ауди
  • ремонт датчика поворота рулевого колеса g85
  • ремонт g85
  • ремонт датчика g85
Фильтр по виду работ Ремонт блоков рулевого управления
Используется в автомобилях Audi, Volkswagen

Наш сервис для восстановления прошивок G85, позволяет при наличии дампа внешнего EEPROM произвести удаление ошибки 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Defective. Внимание, сервис платный — 2000 рублей за одну прошивку. Прошивка делается на базе Вашей считанной.

Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (249 л.с. / 3.6 л. / 8АКПП ) (2012 г.)

Ремонт/ТО: Неисправность подвескиТуарега NF и тест Пассата СС

Часть1. Неисправность пневмоподвески Туарега NF. Всем доброго дня и мои поздравления с прошедшими праздниками! Свершилось! После трехлетней эксплуатации появилась первая неисправность в Туареге NF, связанная с ненадлежащей работой пневмоодвески. Не успел я пройти очередное ТО, как аккурат на Рождество 7 января завел я свой автомобиль, чтобы отвезти семью на прогулку в парк, и тут монитор загорается красным на весь дисплей: «Остановитесь! Ошибка: ходовая часть». Не то чтобы я этого не ожидал, просто непонятно почему пневма перестала работать при -9℃, а не тремя днями ранее при -19℃, странно… В общем, по требованию БК, остановился, осмотрел Турик, передняя подвеска была в стандартном положении, а задняя немного приподнята. Принял решение не портить праздник детям и все-таки доехать до парка на машине. Во время прогулки позвонил ОД, где постоянно обсуживаюсь, никто не ответил, 7 января -выходной. Набрал на мобильный мастеру ОД – Павлу, предварительно поздравив его с праздником, объяснил ситуацию. Прежде всего он меня успокоил, сказав, что ничего критичного не произошло и это всего лишь замерз конденсат в пневмоподвеске. Потом посоветовал поставить машину в подземный паркинг на ночь, а затем приезжать к ним в сервис для диагностики. В этот же день договорился о постановке машины в подземный гараж соседнего дома. На следующий день позвонил ОД, но мне ответили, что автомобиль не могут принять, поскольку все расписано вплоть до 11 января. Следуя принципу «не пускают в дверь, лезь в окно» набрал Павла, он сказал приезжай, что-нибудь придумаем. По дороге в сервис «ошибка» не исчезла, ехал аккуратно, не превышая 60 км/ч. Короче, приехал к ОД, поставил, на следующий день забрал исправный автомобиль. Были проведены следующие работы (по заказ-наряду): — ведомый поиск неисправностей/ведомые функции — проверка тока потребления компрессора — замена плавкого предохранителя компрессора — аккумулятор давления с/у — заправка азотом и спиртом Стоимость указанных мероприятий составила – 6 512 рублей. Как и предполагал мастер ОД неисправность заключалась в том, что влага, которая накапливалась в недрах пневмоподвески Тура в течение трех лет эксплуатации, замерзла и пневма перестала работать. Также перегорел предохранитель, видимо в тот момент когда компрессор пытался накачать воздух в неработающую систему. Кстати опыт закачки системы азотом и спиртом московские дилеры переняли у Екатеринбургских коллег, которые успешно практикуют данный метод уже много лет. Кстати, в этот день в Атлант приехали еще два Туарега на пневме с такой же проблемой, видимо перепады температур в мск в этот период не совместимы с надлежащей работы немецкого механизма:) В итоге, считаю что все хорошо закончилось и не очень дорого обошлось 🙂 Часть2. Тест Passat CC. Отдельно хочу рассказать о машине взятой на прокат, по символической цене, на время нахождения Тура в ремонте. На этот раз это был Passat CC, 2015 г.в., highline, 2,0 TSI (211 л.с.) DSG-6. Брал машину на сутки, проехал около 350 км. Пользуясь случаем сгонял в Степаново (Дмитровский район) покататься на горных лыжах. Таки я вам скажу, друзья, это не мотор – это песня! Шикарный подхват даже со 140 км/ч. Робот пару секунд подтупливает, потом сбрасывает 1-2 передачи и просто выстреливает машину, только успевай держаться за руль. Кстати о руле, пассатовская подвеска и передний привод не совсем соответствуют характеру двигателя. При режиме педаль в пол на скорости например 60 км/ч, тебя вжимает в сиденье и одновременно машину приходится ловить. Возможно на мои ощущения повлияла чищенная зимняя дорога на МКАДе, колейность и шипованная резина, но то что этому пассату не хватает полного привода – это абсолютно точно. После Тура Пассат ощущается как совсем легкий автомобиль, что чувствуется на трассе и при маневрировании в городе. Даже после Туареговского кресла, сидение на пассате очень удобное. Остальные ощущения схожи с моим бывшим Пассатом Б6, есть отзывы. Расход топлива к концу поездки, в том числе после отжигов за городом, составил 10.3 литра на сотню. Всем спасибо за внимание.

Мне нравится!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • ТО 90000 км и замена тормозных дисков
  • ТО 60000 км и замена масла в АКПП
  • ТО 120000 км
  • Размышления о будущем
  • зимние шины
  • Замена масла в АКПП
  • Эксплуатация Фольксваген Туарег NF
  • Окончание повести о Туареге

Комментарии 42 Добавить комментарий
владимир191 был 13 минут назад
На BRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 11 января 2016 в 16:26

Мне у од говорили что у нф закрытый контур пневмо, типа забортный воздух туда не попадает. это была серьезная проблема предыдущего кузова. так в итоге как Тула попал конденсат?

ban77 был 2 часа назад
На Audi Q5 11 января 2016 в 17:34

Мне тоже говорили, что закрытый контур.

Скорее всего за 3 года эксплуатации каким-то образом воздух из вне туда попадает.

В любом случае эта система более надежная, чем на Туре GP.

владимир191 был 13 минут назад
На BRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 11 января 2016 в 20:52

то что она более надежная это да..но как туда попадает конденсат извне. это реально странно.

кстати..опять таки, у меня пневма с докачкой забортного воздуха. тфу-тфу-тфу. 4 года никакх проблем с конденсатом и т.д.))

ban77 был 2 часа назад
На Audi Q5 11 января 2016 в 21:00

кстати..опять таки, у меня пневма с докачкой забортного воздуха. тфу-тфу-тфу. 4 года никакх проблем с конденсатом и т.д.))

Ну во первых, у тебя не ваг, это уже 50% залога надежности! 🙂 во вторых у тебя практически идеальный автомобиль, а с ними как известно проблем не бывает:))

владимир191 был 13 минут назад
На BRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 11 января 2016 в 21:36

тфу ты. епрст. причем тут это? я те говорю, что у меня задняя подвеска подкачивается почти при каждом запуске авто. и 4 года никаких проблем, в то время как у GP туарега проблемы начинались со 2-3 года эксплатации

ban77 был 2 часа назад
На Audi Q5 12 января 2016 в 00:14

Да ладно,пошутил чуток. На Прадике тоже опционально ставят пневму на заднюю подвеску и особых нареканий по ней я не слышал. А вот на Туре видимо есть косяк в конструкции который критичен для наших погодных условий и его никак не устранят. Однако, я готов мириться с ее недостатками,поскольку комфорт который она дает для меня приоритетнее, чем не очень дорогой ремонт/профилактика раз в три года.

Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7

Многие посетители нашего сайта обращаются к нам с вопросом, как можно продиагностировать пневмобаллоны, чтобы убедиться, что проблема именно в них, а не в компрессоре, либо других элементах пневмосистемы автомобиля.

Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.

Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.

Для выявления дефекта мы рекомендуем:

  1. Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).
  2. Заглушить машину.
  3. Удалить предохранитель из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.
  4. Если после этого, за 8-12 часов машина, без предохранителя вновь опустилась на одну из сторон, то на 99% — это проблема с баллоном, 1% — это возможное повреждение воздушной магистрали. В этом случае Вам необходимо, как можно быстрее произвести его замену. Это позволит Вам избежать повреждения компрессора, на который увеличится нагрузка для поддержания автомобиля в ровном положении.

Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового пульверизатора. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.

Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.

Детали и узлы, электричес­кие/электр­онные компоненты­ и места их установки

пневмоподвеска Q7 основные узлы

1 — Датчик ускорения автомобиля­, передний правый G342 . Монтажное положение:­ в колесной нише сверху справа.

2 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя правая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра N337.

3 — Компрессор­ с блоком электромаг­нитных клапанов. При замене компрессор­а необходимо­ также заменить и реле компрессор­а системы регулирова­ния дорожного просвета J403. Место установки:­­ справа спереди у днища.

4 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя левая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего левого амортизато­ра N336.

5 — Передний левый датчик ускорения автомобиля­ G341.

6 — Датчик дорожного просвета задний правый (HR) G77. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего правого датчика дорожного просвета G77 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

7 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя правая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра N339.

8 — Клавиша изменения погрузочно­й высоты E539. Место установки:­ в правой боковой обшивке багажника.

9 — Блок управления­ системы регулирова­ния клиренса J197. Место установки:­ справа в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.

10 — Ресивер в багажном отсеке. Перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправно­стей». Место установки:­ слева в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.

11 — Датчик ускорения автомобиля­, задний G343. Место установки:­ в багажном отсеке под левой накладкой днища, под крышкой запасного колеса.

12 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя левая, с вентилем для регулирова­ния жесткости заднего левого амортизато­ра N338.

13 — Датчик уровня кузова, задний левый G76. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего левого датчика дорожного просвета G76 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

14 — Ресивер слева впереди у днища. Перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправно­стей». Монтажное положение:­ слева спереди у днища.

15 — Передний левый датчик дорожного просвета G78. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего левого датчика дорожного просвета G78 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

16 — Датчик дорожного просвета, передний правый G289. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего правого датчика дорожного просвета G289 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Пневмобаллоны Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине pnevma.ru

Опубликовано admin в 07:49 С меткой:как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7

131 комментарий в “Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7”

Зейнал says:

Здравствуйте, q7 3.0 TDI cjja 2010,проблема обслужили компрессор полностью, поменяли блок клапанов, после этого зад поднимается и остается поднятым, но перед нет а если и поднимается то спустя какое то время и тоже вроде стоит… Но на табло горит желтым индикатор о пневме!
При этом заглушить авто, тут же повернуть зажигание сразу же упадет перед, ошибка о не законченной адаптации, в ресивере давления нет, перед упал, на табло желтым индикация, в адаптации не пускает… Спустя не которое время снова поднимется и перед но ошибка не уходит по поводу адаптации что регулируемое положение не запрограммировано, снова зажигание выключаю, включаю падает ну и все точно так же как и выше писал… Куда рыть уже не знаю выручайте..

если блок клапанов китайский, то он толком не работает. Обслужили компрессор вы тоже китайскими з/ч, проверяли давление, которое он выдает?

Зейнал says:

Вобзем он в ресивер накачивает и 16, я всякими путями перезапуска двс поднимаю авто! После чего захожу в адаптацию где в первой графе она должна отпуститься и после подняться в положение для адаптации, то в этот момент падает морда, жопа поднята… Изменение принимает во все 4 колеса но 5 пишет ошибка, адаптацию не могу закончить… Сегодня снова весь компрессор перебрал, блок клапанов и на старый и на новый(Dominant) менял толку 0! Было бы тут возможно видео прислать или еще что то я бы сделал… Не кто не может помочь не один сервис…

блок клапанов точно верните оригинал. Как вариант есть утечка в передних стойках. Проверьте клапан на зад стойках, они могли залипнуть (открутите от них трубку, если воздух не выходит из стойки (должен выйти почти весь, остаться 3 бар), то клапана лучше вообще просто удалить

150 000 км, 3 года владения, ремонты, ТО, общие выводы

  • Ровно 3 года на на этой дизеляке с пневмой, наезжено в общем 65 тыс.км!

    с прошлого лета (2022 г.), произошли следующие события,

    примерно, на пробеге в 130 тыс.км, пришли ошибки от пневмо-компрессора, а именно:

    С103В4В ошибка клапана сброса давления пневм.системы

    С10D307 ошибка регулирования дорожного просвета,

    а началось с того, что стало слышно, периодически, шипение (где-то из под машины) и появлялся неприятный запах протухших яиц… это некорректно работал клапан сброса давления пневмо компрессора.

    Диагностика у ОД выявила эти ошибки, но сказали, что можно катать дальше, т.к. ошибки не критичные, что я и сделал… катаю себе, шипение и странные запахи больше не проявлялись…

    Через месяцок, все повторилось, я уже был готов, поизучал тему по компрессору, вариантов было по классике: ремонт старого, покупка б/у оригинал и покупка нового оригинал или аналог… имея возможность, рисковать не стал, взял новый оригинал с гарантией на 12 месяцев, и поменял! Так и езжу, по сей день!)

    По осени, снова проявилась проблема с правой передней фарой, поменянный блок розжига, видимо не помог)

    Короче, разобрали фару, оказался контакт еле-еле державшийся «на соплях», его перепаяли, и на этом все!

    Произошло под НГ небольшое ДТП, прижался ко мне дяденька бампером на Х-Трейле на АЗС, было очень неприятно, но пережил (покраска по КАСКО у ОД), две правые дверки были слегка притерты (грязь обтер, короче!))

    Из негативного ВСЕ!))

    Эксплуатация продолжается, трасса/город: 50/50

    Зимой проблем нет, ни с запуском, ни с прогревом.

    Товарищ приобрел для своей Х6 зарядное устройство, теперь, самостоятельно заряжаю АКБ весной-осенью.

    Авто едет бодро, и до сих пор, дарит приятные эмоции, регулируемый клиренс тоже нравится, все устраивает, все работает, все в порядке!)

    Продолжаются поездки в Горный, Белокуриху, Яровое)

    Данные по основным расходам на пробеге 125-150 тыс.км.:

    — компрессор подвески TOUAREG NF (VAG 7P0698007D), Росско: 74 207, 72 руб. + работа у ОД с закачкой азота: 13 550 руб. (июнь 2022 г.)

    — ремонт фары (разбор/сбор): 6 000 руб. (сент.2022 г.)

    — замена жидкости в дифф. и приводах, все у ОД: 8 640 руб. (июнь 2023 г., на пробеге 147 тыс.км)

    — керамика кузова (повторно): 20 000 руб. (июнь 2023 г.!

    Прочие текущие вещи не пишу (замена лобового по КАСКО, геометрия, замена масла в ДВС с масл./топл.фильтром каждые 6-7 тыс.км), все, как обычно!

    Общие ВЫВОДЫ, ВПЕЧАТЛЕНИЕ (коротенько):

    думаю, что из текущего отзыва и дополнений к нему, в сравнении с предыдущим отзывом понятно, что дизель «похлопотнее» нежели бензинка, и тоже самое с пружинами и пневмой!

    Но, уж очень разные ощущения от эксплуатации того и другого, и если они вам важны и вы готовы «прощать» болячки дезельному Туру (они, кстати, +/- все известны и можно быть к этому готовым!), выбор, однозначно дизель!

    Пневма, это тоже из разряда, где все индивидуально для ощущений, я иногда скучаю по пружинной подвеске, потому что она давала, на мой взгляд, очень сбалансированную «рулежку-торможение-комфорт», что-то между «Спортом» и «Нормал» на пневме, даже на 19-х дисках!

    Но и сейчас, я все равно выбрал бы — Дизель на Пневме, это очень приятное сочетание, несмотря на наличие проблемок, а они есть, просто проявляются у кого-то раньше, у кого-то позже, но как по мне не особо критичны и не отравляют ежедневную эксплуатацию!)

    Периодически, катаюсь на разных авто, среди них были БМВ Х3/6, Инфинити QX80, Прадо 120, Лексус РХ350, С.Форестер, М.Аутлендер и скажу, что все машины по-своему хороши, особенно мне понравился Форик в старом кузове (2007 г.), как он рулится и маневрирует, просто прелесть!) и Прадо понравился по пересеченке и разбитому асфальту!

    Но для себя и под свои потребности для ежедневной эксплуатации, я все равно выбираю Тур, более универсального авто у меня не было!

    На данном этапе, мне нравятся его габариты, он удобен в городе, в салоне легко размещаются 4-5 взрослых пассажира, багажника тоже хватает (пока), настройки подвески позволяют ездить в любом режиме, подстраиваясь под покрытие, безопасность систем авто, опции в моей комплектации, уверенность в тяге, дают в совокупе, массу плюсов, что существенно перекрывает его недостатки и «болячки»!

    Менять, пока не на что, поживем, а там, будет видно!)

    Написано для тех, кто колеблется, выбирает или думает о таком Авто!)

    Тем более, что сейчас за 3-4 млн. можно взять нового китайца или что-то «посвежее»!

    «Думайте сами… Решайте сами… иметь или не иметь!)))

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *