Черри тиго 8 и 8 про отличия
Перейти к содержимому

Черри тиго 8 и 8 про отличия

  • автор:

Сравниваем Chery Tiggo 8 и Chery Tiggo 8 Pro MAX

Chery Tiggo 8 и Chery Tiggo 8 Pro MAX — это две разные модели китайских кроссоверов от компании Chery, хотя и схожи по некоторым параметрам. Вот несколько ключевых отличий между этими моделями:

1. Двигатель: Chery Tiggo 8 оснащен двигателем 1,6 литра с мощностью 145 л.с., а Chery Tiggo 8 Pro MAX имеет более мощный 1,5-литровый двигатель с мощностью 156 л.с. и более высоким крутящим моментом.
2. Дизайн: Внешне две модели похожи друг на друга, но Chery Tiggo 8 Pro MAX имеет более спортивный и динамичный дизайн, чем Chery Tiggo 8.
3. Размер: Chery Tiggo 8 Pro MAX немного больше, чем Chery Tiggo 8, в основном за счет более длинного колесного базы и более высокой крыши.
4. Технологии: Chery Tiggo 8 Pro MAX имеет больше технологических функций, таких как датчики давления в шинах, электронный ручной тормоз, беспроводная зарядка для смартфонов и т.д.
5. Цена: Chery Tiggo 8 Pro MAX стоит дороже, чем Chery Tiggo 8, благодаря более высокому уровню оснащения и более мощному двигателю.

В целом, Chery Tiggo 8 Pro MAX является более продвинутой и дороже моделью, чем Chery Tiggo 8. Однако обе модели предлагают просторный салон, качественное исполнение, надежность и хорошие технические характеристики в своем классе.

Также на них разные выгоды: до 460 000 р. и 760 000 р. соответственно.

Обе модели вы можете протестировать в нашем салоне и выбрать для себя наиболее подходящую!

Шоссе Революции, 65

ул. Краснопутиловская, 65

Chery Tiggo 8 и Chery Tiggo 8 PRO — в чем разница и что выбрать?

С появлением в модельном ряде Chery автомобиля Tiggo 8 можно с уверенностью сказать, что этот 7-местный кроссовер имеет в запасе кучу трюков, которые смогут вас удивить.

Chery Tiggo 8 — серия трехрядных среднеразмерных кроссоверов. Автомобиль в модельном ряду находится сразу за меньшим Tiggo 7 Pro Max. Новый вариант модели Tiggo 8 Pro был представлен в 2021 году. На сегодня Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro можно купить в России — автомобили бренда пользуются большим спросом у россиян.

Кроссовер Чери Тигго 8 Pro — это обновленная и более оснащенная версия обычной модели «восьмерки», которая уже давно продается у нас и хорошо зарекомендовала себя. Этот кроссовер оказался не менее популярным, чем его предшественник. Рассмотрим, почему россияне готовы заплатить больше.

Чем Тигго 8 Pro отличается от Тигго 8?

Хотя формально Tiggo 8 Pro увеличилась всего на 2,2 см в длину и 4,1 см в высоту, автомобиль кажется более внушительным. Это влияет на восприятие, в том числе благодаря дизайнерским решениям.

Тигго 8 Pro отличается яркими деталями экстерьера: полностью светодиодные фары, радиаторная решетка с каплевидными элементами, хромированные отделки вокруг стекол и противотуманных фар, двойные выхлопные трубы и крупная надпись Chery вместо сплошного фонаря сзади. Если обратить внимание, можно также заметить изменения сбоку — другая выштамповка на дверях. Видно, что это более дорогая и усовершенствованная версия младшей модели.

Chery не пожалел средств на организацию пассивной и активной безопасности, включая переднюю, переднюю боковую, заднюю поддержку, подушки безопасности для коленей водителя и боковые шторки безопасности, которые распространяются на третий ряд, контроль тяги и устойчивости, систему помощи при движении на подъеме, мониторинг давления шин, предупреждение о выезде из полосы движения, система обзора парковки с камерой на 360 градусов, точки крепления Isofix, и это лишь некоторые из улучшений.

Tiggo 8 Pro также оснащен передовыми системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и полуавтономную помощь при поддержании полосы движения. Эти системы вождения хорошо работают в условиях движения «бампер к бамперу». К счастью, вы можете отключить эту технологию, когда это необходимо.

Удобно усевшись в салоне, вы окажетесь в роскошном интерьере, который включает двухцветную коричнево-черную отделку, коричневые сиденья из искусственной кожи, сиденье водителя с электрорегулировкой в шести направлениях, систему объемного звучания Sony с восемью динамиками, мощную беспроводную связь мощностью 50 Вт, зарядное устройство, интеллектуальное голосовое управление «Hello Chery» и варианты внешнего освещения.

Отдельно стоит упомянуть силовой агрегат. Версия Pro оснащена мотором 1.6 Turbo с роботизированной коробкой DCT7, в то время как объем младший версии — 1.5. Более мощный двигатель дает о себе знать: Tiggo 8 Pro разгоняется до сотни почти на одну секунду быстрее, чем Tiggo 8. Заявленный производитель расход топлива в городском режиме также меньше у версии Pro: 8.6 против 9.8 у обычной «8». Обе версии имеют передний привод.

Что нового в Чери Тигго 8 Pro?

Неопытный глаз может принять новый Tiggo 8 за предыдущий модельный год, но есть некоторые ключевые внешние изменения. Логотип Chery на решетке радиатора нового дизайна использует светодиодные фонари для освещения и сочетается с анимированной последовательностью свечения светодиодных матричных фар и светодиодных дневных ходовых огней. Сзади у него обновленные фонари, соединенные светодиодной полосой для дополнительного обозначения на дороге.

Климат-контроль в авто управляется с помощью сенсорных кнопок и расположен чуть ниже вентиляционных отверстий, где на предыдущей модели использовался отдельный экран и физические элементы управления. Есть причина, по которой некоторые люди описывают дизайн интерьера Tiggo 8 Pro как вдохновленный автомобилями Mercedes-Benz. Взгляните на дизайн кнопки запуска, дверных карт и решеток динамиков в стиле Burmester, и вы поймете, почему.

Полный привод, новые сиденья, фары и двигатель, изменения в салоне: чем Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от Chery Tiggo 8 Pro

Недавно в России был представлен кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max, а теперь профильное издание «Китайские автомобили» ознакомилось с новой моделью и опубликовало отличия новинки от Chery Tiggo 8 Pro.

Автомобиль получил долгожданный полный привод, которым занималась европейская компания BorgWarner. Chery Tiggo 8 Pro Max получил самый мощный двигатель в истории Chery в России, его мощность составляет 197 л.с. В Chery Tiggo 8 Pro стояли двигатели Acteco второго поколения, а в Pro Max используются двигатели третьего поколения.

Полный привод, новые сиденья, фары и двигатель, изменения в салоне: чем Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от Chery Tiggo 8 Pro

Улучшилась головная оптика, повысилась яркость дневных ходовых огней, а центральная лампочка в фарах теперь подворачивается вслед за движением рулевого колеса. Есть различные внешние изменения: накладка на решётке радиатора и ещё некоторые эстетические нюансы в передней части, затемнённые фонари и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы.

В салоне появился сдвоенный монитор для приборной панели и медиасистемы, ранее экраны были разделены. Улучшено качество картинки камер заднего вида и кругового обзора. Также добавлена подсветка селектора коробки передач.

В Chery Tiggo 8 Pro Max заменили передние сиденья, они получили длинную подушку и более широкие валики поддержки. Кроме подогрева у подушек имеется вентиляция.

Полный привод, новые сиденья, фары и двигатель, изменения в салоне: чем Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro стоит от 2 879 900 до 3 369 900 рублей, а Tiggo 8 Pro Max оценили от 3 510 900 до 3 790 900 рублей в зависимости от комплектации.

Chery Tiggo 8 Pro. Чем он лучше Tiggo 8 и стоит ли за него доплатить

Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro — по сути, рестайлинговая и более оснащенная версия обычной «восьмерки», которая уже давно продается у нас и неплохо себя зарекомендовала. Постоянные читатели «РГ» наверняка помнят недвусмысленный заголовок к февральскому тест-драйву Tiggo 8: «Лучший китайский кроссовер в России?» Но если на момент публикации это название можно было назвать спорным, то уже в марте, когда в салонах появились первые 8 Pro, оно вообще потеряло какую-либо актуальность. Более дорогой новый кроссовер оказался не менее популярным, нежели его предшественник. Разбираемся, почему и за что россияне готовы переплачивать.

Фото: Пресс-служба Chery

Хотя формально у Tiggo 8 Pro добавилось 2,2 см в длину и 4,1 см в высоту, машина кажется значительно солиднее. Конечно, на такое восприятие влияют дизайнерские решения. Во-первых, Tiggo 8 живо напоминает экстерьером «младшую» «четверку», а у «прошки» прослеживается стилистика среднеразмерного Tiggo 7 Pro. Во-вторых, 8 Pro выделяют яркие детали. Взять, например, полностью светодиодные фары, решетку радиатора с каплевидными элементами, обилие хрома вокруг стекол и в нишах с противотуманками, два настоящих ствола выхлопной системы или крупную надпись Chery вместо сплошного фонаря сзади. В-третьих, если присмотреться, то можно найти отличия и сбоку — штамповка дверей стала другой. Что касается салона, то внутри визуально просторнее машину делает панорамная крыша.

Вообще интерьер в Pro-версии несколько отличается. Здесь двухуровневый центральный тоннель с нишей под беспроводную зарядку. Современнее стала приборка — теперь это уже не круглый экран в центре, а полностью цифровая панель. Центральная консоль лишилась рояльных клавиш и «крутилок» для регулировки климатом. Тут все эти установки придется делать с помощью сенсоров и четырех металлических клавиш-рычажков. Передачи «робота» включаются модным джойстиком. А еще есть атмосферная подсветка.

Фото: Пресс-служба Chery

Впрочем, прежде чем садиться за руль, давайте обойдем машину вокруг. Капот открывается в премиальном стиле. Дважды дергаем рычажок в салоне и все — искать защелку, пачкая пальцы или ломая маникюр, не требуется. Спокойно тянем крышку вверх, а на нужной высоте ее удерживают газовые упоры. Кстати, пластиковый кожух, который так любят китайцы, капот не прикрывает. Накладка надета только на сам мотор — в нашем случае турбированный 1.6 GDI. Но зато по всему периметру крышки проклеен уплотнитель, а по центру — слой шумоизоляции.

Открывать багажник — еще удобнее. Тут можно обойтись не только без рук, но и без пассов ногами, которые забавно смотрятся со стороны, особенно если делать их впустую минуту-другую. Водитель с ключом в кармане подходит к машине сзади, видит световую сигнализацию фонарей и отступает назад на пару шагов. Пятая дверь поднимается сама — причем довольно высоко. Люди до 180 см стоят под ней абсолютно спокойно.

При третьем ряде тут, конечно, места категорически мало. Но если сложить дополнительные сиденья, багажный отсек получается вполне приличных размеров. Тут, конечно, далеко не Skoda, но уже немного «симпли клевер» — есть и крючки для сетки, и держатели для ремней безопасности, и 12-вольтовая розетка, и место для шторки в подполье, и ящик для водительских инструментов. Правда, ради всего этого запаску в Tiggo 8 Pro расположили под днищем.

Фото: Пресс-служба Chery

Мы, конечно, не удержались и попробовали посидеть на третьем ряду. Для этого требуется высадить со второго ряда правого пассажира, подвинуть его сиденье впритык к спинке переднего кресла, ну и втянуть живот. Сидеть сзади, конечно, комфортно лишь не очень высоким людям. В этом случае и в потолок головой они не упираются, и коленки не приходится поджимать к груди. Но если в тесноте — не в обиде, то прокатиться можно. Для удобства имеются плафон индивидуального освещения и подстаканники. В общем — отличная опция для семейного кроссовера.

А второй ряд — просто шикарный. Сидеть здесь не самому крупному человеку можно, даже закинув ногу на ногу. Места для этого вполне хватит, особенно если отрегулировать положение кресла — и по горизонтали, и по наклону. Широкий центральный подлокотник не понравится только тому, кто сидит в серединке, упираясь в него спиной. А вот занявшим места слева и справа он позволит устроиться еще комфортнее. Подстаканники здесь, что примечательно, с фиксаторами — стаканчики с кофе выскочить на ухабе не должны.

Удивительно, но до потолка места хватает с избытком несмотря на панорамную крышу, «съедающую» над головой несколько сантиметров. В общем, сидящим здесь можно отложить телефон (для этого есть, например, ниша с задней стороны тоннеля рядом с USB-гнездом), слегка откинуться назад и смотреть в красивое небо, тем более что стекло начинается в буквальном смысле за плечами пассажиров.

Фото: Пресс-служба Chery

Наконец, садимся на главное место в салоне. Сиденья здесь, казалось бы, такие же, как в Tiggo 8 — покрытые перфорированной кожей. Но, по ощущениям, подушка подлиннее, что наверняка понравится российским автолюбителям. Вообще кресла интересные: они плотно (а в зависимости от фигуры — иногда очень плотно) обхватывают с боков, хотя, признаться, на резких поворотах лично я из стандартного положения выскакивал. С помощью клавиши можно отрегулировать поясничную поддержку. А вот на подголовниках в Chery сэкономили — в Китае они авиационные, и их можно подгонять под конкретного седока.

Порадовало наличие памяти настроек сиденья: можно выбрать два режима. Установил — и само кресло после запуска мотора любезно подъезжает к рулю на нужное расстояние. Рулевое колесо, к слову, настраивается во всех плоскостях, так что с посадкой проблем возникать не должно. Руки удобно ложатся на подлокотники — и в целом все располагает к дальней дороге.

Кстати, в центральном подлокотнике имеется охлаждаемый бокс с двумя USB-гнездами. При этом телефон можно заряжать так, чтобы он находился в пределах досягаемости, но шнур зарядки оставался внутри ящика. Для этого из-под крышки надо вытянуть специальную прорезиненную подставку с отверстием под кабель. Да, в таком случае она закроет подстаканники. Но, во-первых, здесь они без фиксаторов и бутылочку держат плохо. А во-вторых, если вы и не пьете в машине — это тот редчайший случай, когда специальная шторка оказывается еще и функциональной.

Фото: Пресс-служба Chery

Первое на что обращает внимание водитель — цифровая приборка. Она весьма яркая, контрастная, но доступна только одна тема и два ее исполнения — красное для спортивного режима и синее для остальных. Вообще в Chery Tiggo 8 Pro сразу четыре информационных экрана, три из которых сенсорных. Это большой — на 12,3 дюйма — монитор медиасистемы, красивый 8-дюймовый планшет для управления климатом и маленький тачпад рядом с селектором коробки передач с виртуальными кнопками.

Все экраны работают шустро и, как говорят, реагируют даже на прикосновения в перчатках. Но такое обилие сенсоров, конечно, понравится не всем. Поиск некоторых функций лучше производить на парковке, иначе от дороги можно отвлечься надолго.

Как уже приучили нас китайцы, одной из «фишек» машины становится круговой обзор. Начнем с того, что картинка с камер такого качества, что, кажется, ее можно записывать для видеорегистрации. А в 3D-режиме вряд ли кто-то удержится от того, чтобы пальцем повращать свою машину на экране, меняя угол обзора. Правда, в движении функционал системы нас озадачил. При включении поворотников на мониторе появляется изображение машины, что называется, в «три четверти». Что с этой информацией делать, неясно. Это не сильно помогает ни для поворота, ни для парковки у бордюра, где было бы полезнее увидеть вертикальную проекцию, а скорее отвлекает.

Но это еще полбеды. А настоящая беда в том, что ориентироваться на 3D-проекцию при маневрировании в Chery Tiggo 8 Pro задним ходом решительно нельзя. О чем, впрочем, честно предупреждает сообщение на экране. Один из участников тест-драйва полностью положился на рисунок на мониторе, не оценил ситуацию по боковым зеркалам и, выезжая с парковки, зацепил другую машину.

Ну и еще один минус поставим кроссоверу за некоторую экономию на материалах. По первому впечатлению водитель и его пассажиры чувствуют себя в Chery Tiggo 8 Pro как в премиум-автомобиле. Но когда начинаешь внимательный осмотр салона, понимаешь: будь это премиум, то и карты дверей сверху оказались бы мягче (особенно сзади), и боковины тоннеля закрывались бы кожзамом, и козырек над приборкой был бы не таким жестким, да и в перчаточном ящике нашлась бы такая же приятная на ощупь ткань, какую положили в очечник. О лампочке в бардачке и вовсе умолчим. Она не мешает и в более доступных машинах. С другой стороны, нам легко рассуждать, не рискуя кошельком. А настоящий покупатель, возможно, за эти мелочи платить бы не захотел.

Фото: Пресс-служба Chery

Ну и отправимся в дорогу. Сразу скажем, на настоящее бездорожье выезжать на Tiggo 8 Pro мы не стали — кроссоверам с такой стильной внешностью и без переднего привода делать там нечего. Да и по грунтовкам кататься — то еще удовольствие. Подвеска, которую в Chery настраивали вместе с инженерами Jaguar Land Rover, довольно короткоходная и реагирует на любые неровности.

На трассе 8 Pro надо «уговорить» разогнаться — он «соглашается» не сразу, но успевает разменять «сотню» за 9 секунд. Для большого кроссовера — результат более чем отличный. Ну а на ходу машина не дает и повода усомниться в своих скоростных способностях. Даже в режиме «Эко», не говоря уже о «Спорте», уверенно идет на обгон, когда нужно резко прибавить после 100 км/ч.

Уточним, что речь идет о двигателе 1.6 — уникальном для семейства Chery Tiggo. Россияне знают этот агрегат по родственному CheryExeed TXL. Он выдает 186 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. При этом тратит всего около 8 литров на 100 км в смешанном цикле. В самой доступной версии у 8 Pro есть и 2-литровый мотор, используемый и в «простой» «восьмерке». Его отдача — 170 л.с., а расход на литр-полтора выше. Он работает в паре с вариатором, а на более мощной машине стоит «робот». Если не вспоминать мифы о том, что такая трансмиссия ненадежна, то вопросов к ней практически нет. Она бережет себя только в самом начале разгона, а потом позволяет о себе забыть.

Отличия с Tiggo 8 по силовой установке, конечно, дают о себе знать на прямой, а в плане управляемости сюрпризов от 8 Pro ждать не приходится. Как и в «простой» «восьмерке», в поворот на большой скорости входить некомфортно, хотя и откровенно неприятных кренов не случается. Ну и вообще резких движений машина, как настоящий кроссовер, не любит.

В Tiggo 8 Pro хорошо ехать, когда сложных маневров совершать не требуется. Когда можно выставить на круизе нужную скорость и лениво перебирать треки, нахваливая музыку Arkamys и достойную шумоизоляцию. Когда можно выключить климат-контроль и, открыв люк на крыше, улавливать запахи природы. Когда можно взять знакомых или родных (и даже с детьми!) и начать веселиться дружной компанией уже по пути на море.

Вместо вывода

Chery Tiggo 8 Pro стоит в России от 2.0 млн рублей (за версию с мотором объемом 2 литра). Машины с двигателем 1.6 продаются за 2,2 и 2,35 млн рублей в зависимости от оснащения. Это дороже, чем «простая» «восьмерка», за которую просят от 1,84 до 1,91 млн рублей. Стоит ли переплачивать? Судя по спросу на эту модель, для многих потребителей данный вопрос уже не актуален. Ну а мы убедились: если Tiggo 8 казался нашим коллегам откровением на рынке китайских кроссоверов, то в Pro-версии китайцы в буквальном смысле смогли превзойти себя. И что важно: в Chery понимают, что им еще есть куда расти и над чем работать. Уже в этом году, например, компания планировала добавить своей новинке полный привод. Для кого-то это станет еще одним неоспоримым аргументом при покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *