Чертеж рамы уаз патриот с размерами
Перейти к содержимому

Чертеж рамы уаз патриот с размерами

  • автор:

3D Рама УАЗ 469Б

3D Рама УАЗ 469Б

Состав(по каталогу запчастей):
469-2800010-20 — Рама в боре
469-2801102 Поперечина №2
469-2801114 Кронштейн поперечины №2 правый
469-2801115 Кронштейн поперечины №2 левый
Крепеж поперечины.

В архиве файлы компаса + файл (.stp)

П.С. если есть у кого ГЧ двиг. и КПП с привязкой к уст. размерам, буду признателен если поделитесь (надо для отрисовки кукол этих деталей)

Состав: 3D

Софт: Компас V13, m3d, a3d, stp

  • Каталог
  • Транспорт
  • Автомобили легковые
  • 3D Рама УАЗ 469Б

Несущая система

Устройство. На автомобили УАЗ устанавливают три типа рам. Рамы сварные состоят из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Одна из поперечин для удобства установки и снятия двигателя сделана съемной и крепится болтами к кронштейнам, приваренным к лонжеронам рамы. Остальные поперечины приварены к лонжеронам электродуговой сваркой.

Рама грузопассажирских автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-31512 имеет вторую съемную поперечину. Все уставовленные на раме кронштейны, кроме двух кронштейнов крепления неподвижных концов передних рессор, приварены электродуговой сваркой. Кронштейны крепления неподвижных концов передних рессор приклепаны к лонжеронам рамы. На передних концах лонжеронов шестью болтами крепится передний бампер и на верхних полках лонжеронов — буксирные крюки. К задней поперечине рамы четырьмя болтами крепится буксирный прибор двустороннего закрытого типа, снабженный резиновым упругим элементом. В вариантном исполнении на автомобили УАЗ-31512 устанавливается жесткий прибор без упругого элемента, предназначенный для кратковременной буксировки прицепа. Два задних бампера из пружинной стали 65Г толщиной 4 мм укреплены на задней поперечине и концах лонжеронов по обеим сторонам буксирного прибора.

Рис. 125. Основные размеры рамы грузопассажирских автомобилей

Рама автомобиля-фургона УАЗ-3741 имеет третью съемную поперечину. К лонжеронам рамы приклепаны кронштейны крепления рессор и на передних концах лонжеронов снизу — буксирные крюки. Остальные кронштейны приварены к раме электродуговой скаркой.

На передних концах лонжеронов рамы приварены кронштейны, к которым крепится бампер. Задний бампер состоит из двух частей и устанавливается на кронштейнах, приваренных к задним концам лонжеронов рамы. На пятой поперечине рамы болтами крепятся кронштейны подвески запасного колеса. На последней поперечине рамы четырьмя болтами закреплен жесткий буксирный прибор, по обеим сторонам которого к поперечине рамы приварены кронштейны подножек.

Рама автомобиля УАЗ-3741 устанавливается также на автомобили УАЗ-3962 и УАЗ-2206.

Рис. 126. Основные размеры рамы автомобилей вагонной компановки

Рама грузового автомобиля УАЗ-3303 невзаимозаменяема с рамой автомобиля УАЗ-3741 и отличается от нее укороченными задними концами лонжеронов, отсутствием заднего бампера и кронштейнов подножек, кронштейном крепления запасного колеса и кронштейнами крепления бортовой платформы.
На раме автомобиля УАЗ-3303 наряду с жестким буксирным прибором может устанавливаться и буксирныи прибор двустороннего действия с упругим элементом.

Техническое обслуживание. При ТО-2 выполните следующие операции:
очистите раму от грязи и внешним осмотром проверьте, состояние продольных балок, поперечин, кронштейнов, сварных и заклепочных соединений. Проверьте и при необходимости подтяните болты крепления бамперов, второй поперечины, буксирного прибора и брызговиков двигателя. Особое внимание обратите на левую продольную балку в зоне крепления картера рулевого управления и первой поперечины рамы. Проверьте состояние окрашенной поверхности, места с нарушенным слоем краски покрасьте;
Проверьте состояние защелки и собачки буксирного прибора, надежность закрывания зева крюка, при необходимости смажьте оси согласно карте смазки. В буксирных приборах с упругим элементом проверьте наличие смазки под колпаком, при необходимости добавьте ее согласно карте смазки и проверьте легкость вращения крюка вокруг своей оси без ощутимого перемещения в корпусе. При наличии ощутимого перемещения подтяните опорную гайку крюка.

Ремонт. При перегрузках автомобиля и в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Возможно также ослабление заклепочного соединения кронштейнов рессор.
Перед ремонтом очистите раму от грязи, тщательно осмотрите ее и выявите все повреждения. Правку рамы выполняйте в холодном состоянии руководствуясь размерами, указанными на рис. 125 и 126. Разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм. После правки рамы грузопассажирских автомобилей проверьте перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы и прилегание картера рулевого механизма к. лонжерону в трех точках его крепления. В раме автомобилей вагонной компоновки после рихтовки проверьте положение верхнего конца рулевого вала. После закрепления картера рулевого механизма на кронштейне рамы расстояние от продольной оси автомобиля до оси верхнего конца рулевого вала должно быть (518±7,5) мм.

Трещины в деталях рамы заваривайте злектродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин снимите фаски под углом 60°. При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины дополнительно приварите усилитель, наложенный на заваренный участок. Усилитель плотно подгоните к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усил ителя зачистите заподлицо с поверхностью. Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места расположения трещины и удобства выполнения работы. Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балке, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте. Для большей прочности рамы и сварного шва делайте его под углом 45°

Надежность заклепочных соединений проверяйте постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук. При обнаружении ослабления заклепочного соединения кронштейнов рессор ослабшие заклепки срубите и замените их новыми. При этом отверстия под заклепки рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра. Перед этим вырежьте в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварите. Прилегание головки заклепки к поверхности детали должно быть полным. При невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками.

Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Правка погнутых деталей крюка и защелки не допускается.

рама УАЗ Патриот

UPD. 2018г.

Рис. Основные размеры рамы автомобиля УАЗ Патриот

рама УАЗ Патриот 2016 года

Изменение конструкции рамы Уаз Патриот после модернизации автомобиля в 2016 году

Рама для а/м Патриот “Пикап” /4,83 м/

Вы можете купить Рама для а/м Патриот “Пикап” /4,83 м/ по цене: 94 848 ₽ У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Рама для а/м Патриот “Пикап” /4,83 м/ 2363-20-2801010-10 в корзину и оформить заказ.

Поделиться в соцсетях:

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент.
Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8-800-201-46-15

Артикул 2363-20-2801010-10
Вес 170 (кг)
Габариты 485х125х45 (см)

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Геометрия рамы УАЗ Патриот

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
11 сообщений • Страница 1 из 1
Andrei_dup1 Сообщений: 4 Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 08:26 Онлайн статус: Не в сети

Геометрия рамы УАЗ Патриот

Сообщение Andrei_dup1 » Пт окт 13, 2006 11:46

Добрый день. Помогите пожалуйста найти размеры рамы 3163 для проверки геометрии. Вероятно есть нарушения после удара в заднюю часть автомобиля. Бил пустой ЗИЛ 4331.

Andrei_dup1

Vader Сообщений: 151 Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02 Откуда: Пятигорск Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Пт окт 13, 2006 12:07

Для проверки геометрии рамы проще и правильнее промерить её диагонали.

Vader

Schurik Сообщений: 187 Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24 Откуда: Тульская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пн июл 04, 2011 03:15

Всем привет. А кто нибудь знает: раму от Патра тянут или на замену?

Schurik

Volodya Модератор
Сообщений: 11769 Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 234 раза Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 25, 2011 18:07

тоже в тему вопрос — по весне замял поперечину под коробкой, видимо об колею, или ещё там что-то где-то торчало, причём смяло её вместе с кронштейном который к раме её крепит, правый ушёл назад на два сантима примерно, ну и сама она (поперечина) покривела изрядно, передние болты наверное и не вытащу оттуда. сегодня решил заняться вытягиванием, сначала поднял кран-балкой зад, и залез с кувалдой. не помогло, потом привязал поперечину стропой за швеллер, он в стену вмурован, подёргал машиной, тоже не помогло 😮 какие ещё варианты могут быть? поперечину то я найду и поменяю, но она тоже с перекосом встанет, если не выправлю кронштейн этот 🙁 уже думал насчёт срезать и новый приварить, на 3160.ру с кронштейнами только и есть, но не представляю как там без разбора срезать старый опчем ещё идей бы, может не стропой, а стальным тросом привязать, да посильнее дёргнуть 😈 опасаюсь только как-то

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Volodya

Партизанский Сообщений: 6335 Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33 Откуда: РФ Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 25, 2011 19:14

Не дёргать надо, а давить медленно (по принципу пресса).

Подумай — как можно использовать грузовой домкрат гидравлический, тонн на 10.
Одну сторону упереть во что-то неподвижное, и через проставку выдавливать.

Партизанский

Volodya Модератор
Сообщений: 11769 Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 234 раза Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 25, 2011 20:01

да там за кронштейном поперечины этой крепление продольной тяги моста переднего, пара сантимов буквально, а упирать надо вдоль рамы как раз

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Volodya

Aleks Сообщений: 113 Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 16:36 Откуда: Мурманская обл. г.Мончегорск Благодарил (а): 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleks » Ср авг 31, 2011 10:20

Schurik писал(а): Всем привет. А кто нибудь знает: раму от Патра тянут или на замену?

Вобще тянут стапелем, все зависит на сколько рама уведена ,мож проще поменять. Если нуно есть размеры рамы сюда чет не вставить 🙁

Aleks

Серёга34 Владелец
Сообщений: 2349 Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56 Откуда: Москва Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 31, 2011 11:12

Изображение

нужно именно тянуть а не дёргать. Тянуть чем-то жестким, тросом или цепью. Мы использовали что-то типа таких приспособ

МОЙ ПАТР Евро-3, 2008г. ГБО4
на DRIVE2
skype SeregaSmiles

Серёга34

yar70fey Сообщений: 19 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 00:52 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yar70fey » Пт июн 15, 2012 22:30

Здравствуйте,я новичок купил недавно Патриот Евро 3,сегодня залез в грязь,хотел обьехать пробки по проселку,за мной полез Портер ,вобщем я почувствовал что не пробирусь на дорожной резине . Грузовичок за мной конечно сел.Развернулся я, кое как в колеях,подьехал,решил помочь,он достает цепь вместо буксировочного троса,я поленился свой шнур доставать,мимо проехала и остановилась «Буханка»,водитель с нее сказал что цепь опасно ,у кого нибудь ,что то может вырвать,вобщем я потихоньку его вытащил,старался чтобы равков не было..Все бы хорошо,да поселилось сомнение,а не вредно ли это для рамы,не нарушил ли я геометрию,и как если что проверить,пару небольших но рывков все равно было-цепь все таки..Подскажите ,чем успокоить себя или что сделать. Заренее спасибо.

Не нужно размещать одни и те же сообщения в разных темах форума.
.
5.1. На Форуме запрещены:
.
5.1.11. Создание одинаковых сообщений в разных темах (кросспостинг).
.

yar70fey

Нарратор Сообщений: 372 Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пт июн 15, 2012 22:46

yar70fey,
не переживай, скорее цепь порвётся, чем рама погнётся. Если задние уши не погнулись/поотрывались, то не вижу повода беспокоиться. Цепь — самое слабое звено, всё всегда берёт на себя.

Вожу с собой трёхметровую цепь на случай попадалова. Цепь незаменима при отсутствии нормальных лебёдок и при наличии всяких ручных механизмов в случае, если необходимо укорачивать «тяж».

Нарратор

vinnipux1982 Сообщений: 2116 Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 68 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт мар 28, 2014 10:21

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *