Что лучше haval или geely
Перейти к содержимому

Что лучше haval или geely

  • автор:

Что лучше Джили Атлас Про или Хавал Ф7

Geely Atlas Pro

главный минус с которым столкнулись, это саморезы в штатной пластиковой защите картера, которые торчат в сторону того самого картера, итог наехали на сугроб и саморез пробил дыру в поддоне картера ДВС, обидно. Дилер на встречу не идет и не признает случай гарантийным. Итог: либо замена поддона (26000), либо сварка (4500 работа+4500 снятие установка).

Приятная внешность, хороший дизайн салона, достаточная (по крайней мере в городе) динамика. Отличное качество головного света, и дальний и ближний в led исполнении светят ярко.

Недостаточно качественно собран салон, постоянно сверчки и посторонние звуки. Ужасное мультимедиа пустое по функционалу и при этом с отвратительным звучанием. Не лучшая эргономика салона, слабая шумоизоляция. Очень нежное и слабое ЛКП как на большинстве современных авто, машина за считанные месяцы вся покрывается сколами.

Белорус и русский. Оба – китайцы.

Сегодня у нас не совсем обычное сравнение. В нем сойдутся два автомобиля одного класса и одной национальности, очень близких по размерам и схожих по идеологии. И та и другая машина снискали популярность и неплохо продавались в свое время. Обе модели даже успели постоять рядом, в соседних автосалонах… Но между ними – целое поколение. Первое авто представлено публике 8 лет назад, второе – тремя годами позднее, а в нынешнем году у него еще и рестайлинг случился. Наши конкуренты — этнические китайцы, но один родом из Беларуси, другой – россиянин. Многие владельцы почему-то зовут их внедорожниками (наверно для солидности). Хотя, по сути, они среднеразмерные кроссоверы. Итак, Geely Atlas против Haval F7

Разные концепции

О! Они такие разные, эти концепции! Заходим на официальные сайты производителей и выясняем, что Geely Atlas это умный кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. Ну как такой не купить? Обновленный Haval F7 – интеллектуальный кроссовер, который обгоняет ожидания и устанавливает свои стандарты. Бежим покупать его? Тем, кто ведется на эту маркетинговую чепуху можно дальше не читать. Все уже понятно — интеллектуальный явно лучше просто умного!

Ну какой производитель назовет свою новинку глупым или тупым автомобилем? Одна известная компания, выпустив новую версию популярной модели назвала ее умной, что автоматически сделало всех обладателей авто прошлого поколения владельцами глупых машин. Пусть устыдятся и бегут в салоны к дилерам записываться в очередь. И побежали бы, но многих смутило, что у автомобилей, как и у людей, ум порой входит в противоречие с внешней привлекательностью…

Оставим лозунги и слоганы на совести тех, кто их придумывает и скажем, что никаких принципиальных идеологических различий у Geely Atlas и Haval F7 нет. Один класс, одно происхождение, схожие конструкторские решения. Перед нами два автомобиля очень близких по габаритам, техническим характеристикам, комплектациям и по цене. Даже в модельном ряду своих марок они занимают место в золотой середине. Главное различие – в названии. Но можно ли это считать преимуществом или недостатком? И достаточно ли этого, чтобы говорить о разнице в концепциях?

Экстерьер

Можно мы не станем подробно описывать словами особенности внешнего вида автомобилей и уж тем более объявлять некие дизайнерские решения достоинствами или неудачами. Лучше посмотрите фото или видео, которых в сети предостаточно и сами оцените облик Geely Atlas и Haval F7. Пусть каждый составит свое, субъективное мнение, чем прочитает в сотый раз про изящный изгиб подоконной линии или про восхитительную форму решетки радиатора.

Габариты

Да одного они класса и по размерам близки – Джили Атлас немного компактней. Для особо въедливых сообщаем, что Хавал Ф7 в обновленном кузове на 172 мм длиннее, на 35 мм шире, но на целых 4 мм ниже. Своего визави. Его база больше на 55 мм. Главное «размерное» различие – дорожный просвет. У Джили Атлас всего 163 мм – несолидно для кроссовера. Просвет Хавала Ф7 уже 1900 мм – вполне достойный для умеренного бездорожья показатель.

Интерьер

Вот где видна небольшая, казалось бы, разница в возрасте. Интерьер Джили, когда-то считавшийся чуть ли не эталоном для китайских машин выглядит, на фоне более молодого Хавала, откровенно архаично. Это ощущение машины из прошлого только подчёркивают неприлично маленькие экраны цифровой комбинации приборов и мультимедийной системы. При этом к материалам и качеству исполнения элементов отделки салона претензий нет ни там, ни там.

А вот к водительскому креслу замечаний достаточно в обоих китайских авто. Они явно рассчитаны не на самых высоких и упитанных водителей. Хотя в Хавале все же немного удобней. Здесь и диапазон регулировок пошире, да и количество из больше. Зато из Джили лучше обзор.

Сзади более крупный Ф7 ожидаемо просторней, но и Атлас предоставляет задним пассажирам достаточный комфорт. Разве что для ног в нем места поменьше.

Если багажник Хавала не поражает своей вместимостью, то у Джили он откровенно расстраивает – будто в какой-то микролитражке.

Оснащение

Богатое оснащение всегда было козырем китайских авто. Просматривать каталог комплектаций и листать длинный список всевозможного оборудования можно очень долго. Чем и посоветуем заняться увлеченным читателям. Не переписывать же здесь десятки позиций. Отметим только, что Хавал оснащен несколько богаче: здесь предлагается больше электронных систем безопасности, есть любимая многими панорамная крыша, колеса больше на дюйм…

Техника

Перед нами два типичных кроссовера конца первой четверти 21 века. Несущий кузов, независимые подвески (впереди – Мак-Ферсон, сзади – многорычажная), дисковые тормоза по кругу. Привод – передний или полный, в зависимости от комплектации. Силовой агрегат расположен поперечно. А вот о силовых агрегатах – двигателях и коробках передач, стоит поговорить подробней.

Если у Хавала здесь все по последней мировой и китайской моде, то Джили выглядит закоренелым консерватором. В первом случае имеем двухлитровый мотор с турбонаддувом и семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. У Атласа в наличии атмосферник объемом 2.4 литра и гидромеханический шестиступенчатый автомат. Не станем однозначно утверждать, какой вариант предпочтительней. Хорошо, что можно выбрать. Кому-то по душе турбомотор с высокой максимальной мощностью в 190 лошадиных сил. А многие россияне считают, что в наших условиях эксплуатации атмосферный двигатель и классический автомат выгодней – меньше вероятность поломки. И готовы поступиться мощностью, получив «всего» 149 сил.

Кстати, расход топлива у автомобилей примерно одинаковый на бумаге, заметно разнится в реальности. Почему?

На ходу

Наш короткий тест-драйв показал, что Хавал ожидаемо динамичней. И дело не только в мощности мотора, но и в быстрой и четкой работе роботизированной коробки. «Эф седьмой» откровенно провоцирует активней давить на правую педаль, отсюда и высокий расход бензина. Несколько интересней настроено и шасси Хавала. Он меньше, чем Атлас кренится в поворотах, более четко рулится. А вот тормоза показались более понятными и эффективными у старичка Джили.

Настройка подвески – вечная головная боль китайских машин. И здесь без просчетов не обошлось. Оба автомобиля хороши на ровном асфальте. Но на разбитой дороге Джили трясется и гремит в худших китайских традициях. Зато его подвеску невозможно пробить. Хавал даже на неровностях ведет себя очень мягко для китайца. Но зато пришла другая напасть – пробои подвески на серьезных неровностях. Вот и выбирай, что предпочтительней.

Кто почем?

Восьмилетняя разница в возрасте машин очень заметна. И свежий Хавал по большинству позиций кладет на лопатки своего более возрастного оппонента. Чистая победа? Да нет, временный успех. Ведь на российском рынке уже начались продажи нового Джили Атлас Про. Как Ф7 покажет себя на его фоне? Первые отзывы о новинке весьма положительные.

Завершая наш обзор, заглянем в прайс и сравним стоимость автомобилей. Цена базовых комплектаций очень близка – около 2 миллионов 300 тысяч рублей. А вот топовые версии Хавала значительно дороже богатых комплектаций Джили. Цена Ф7 легко уходит за три миллиона, тогда как Атлас и до двух триста тысяч не дотягивает.

Сравнение Haval F7x и Geely Tugela

Haval F7x и Geely Tugela — компактные купекроссоверы 2022 года от китайских брендов, впервые представленные в 2019 году. Первый из них выпускает подразделение холдинга Great Wall Motors, второй — автомобилестроительная компания Geely Automobile Holdings Limited, входящая в состав многопрофильной группы Geely Holding Group.

Относительно недавно Haval F7x был единственным китайским кросскупе, который отличается от своего прародителя без литеры «Х» покатой крышей. Однако эта модель недолго царствовала в своей нише — конкурент в лице Geely выпустил флагманский кроссовер Tugela, обладающий не менее яркой и спортивной внешностью.

Кто из них больше, красивее, мощнее и оснащеннее — главные вопросы тех, кто планирует покупку китайского кросскупе. Предлагаем вашему вниманию небольшой сравнительный обзор моделей. Мы оценим их габаритные размеры, внешний декор, внутреннюю отделку, электронные решения, силовые агрегаты и, конечно, цену.

Габаритные размеры и вместительность

Длина Haval F7x составляет 4620 мм, ширина — 1846 мм, высота — 1660 мм, колесная база — 2725 мм, дорожный просвет — 190 мм. У конкурентной модели габаритные размеры равны 4605 × 1878 × 1643 мм соответственно. Расстояние между передней и задней осью составляет 2700 мм, заявленный клиренс — 204 мм.

Что касается субъективных ощущений, то оба автомобиля достаточно просторны и комфортны для взрослых пассажиров. Покатая крыша не вызовет неудобств для высоких людей, расположившихся сзади, — пространства над головой вполне достаточно, чтобы вообще не чувствовать тесноты.

В Geely Tugela при посадке трех человек на заднем диване комфортно будет только тем, кто сидит сбоку. Средний же пассажир рискует испытать неудобства из-за центрального тоннеля. В Хавал Ф7х последний полностью отсутствует, к тому же запаса пространства для коленей изначально вполне достаточно.

По объему багажного отделения купекроссовер от Хавейл немного проигрывает — места в нем чуть меньше вне зависимости от конфигурации задних сидений. В обоих автомобилях при складывании спинок кресел второго ряда формируется идеально ровная площадка. Благодаря ей погрузка и разгрузка багажа занимает минимум времени.

Внешний декор

Снаружи оба модника выглядят ярко. Каждый из них может похвастаться спортивной формой, выразительными декоративными элементами и высоко поднятым кузовом. Вопрос, какой из них красивее, не имеет однозначного ответа, в целом они сопоставимы и по размерам, и по отделке. Многим автолюбителям важнее, что у них внутри.

Интерьер и комфорт

Внутри оба кроссовера выглядят стильно, по отделке и оснащению они не уступают решениям от корейских брендов. Если сравнивать их напрямую, то результат будет зависеть от выбранной комплектации. Модель Haval F7x предлагается в четырех вариантах оснащения (Comfort, Elite, Premium, Tech Plus), а Geely Tugela — в двух (Luxury и Flagship).

В базовый набор опций интерьера и комфорта кросскупе от Хавейл включено кожаное рулевое колесо с подогревом, макияжные зеркала с подсветкой и сиденья с тканевой отделкой. Водительское сиденье регулируется механически, стекло — с электроприводом и защитой от защемления. Наружные зеркала — с обогревом, есть аудиосистема, климат-контроль и круиз-контроль. Передние сиденья — с подогревом, есть датчики света и дождя.

В минимальном наборе оснащения Джили Тугела укомплектован мультифункциональным рулем, регулируемым и по высоте, и по вылету. Приборная панель отделана декоративными элементами из высококачественного пластика, сиденья — кожей. Из опций комфорта есть двухзонный климат-контроль и мультимедиасистема с экраном 12,3″.

Приборная панель — полностью цифровая, диагональю 12,3″, есть беспроводная зарядка для смартфонов, панорамная крыша с люком, все четыре стеклоподъемника — с электроприводом. Дополнительное удобство для тех, кто активно использует смартфон, — технология Easy Connection, дублирующая его экран на дисплее мультимедиaсистемы.

В общем и целом Geely Tugela выглядит оснащеннее конкурента в лице Хавал Ф7х. Впрочем, это и неудивительно, поскольку начальная стоимость первого на 40 % выше — 4 099 990 против 2 819 000 ₽. Также заметим, что разница в цене между начальной и максимальной комплектациями в случае с Джили равна всего 100 000 ₽, с Хавейл — 680 000 ₽.

Безопасность водителя и пассажиров

В стандартное оснащение Haval включены фронтальные и передние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, задние парктроники, системы ESP (курсовая устойчивость), TCS (предотвращение пробуксовки), BA/HHC/HDC (помощь при резком торможении/начале движения в гору/при спуске), RMI (предотвращение переворота авто), TPMS (мониторинг давления воздуха в шинах).

Кросс-купе от конкурента в базовом исполнении имеет некоторое технологическое преимущество, хоть и не слишком значительное. Так, в Джили присутствует электромеханический стояночный тормоз (EPB) и Autohold — функция, позволяющая удерживать авто на месте. Еще есть система информирования об усталости водителя.

Справедливости ради заметим, что Haval F7x в топовой комплектации Tech Plus (в которой он все равно на полмиллиона дешевле, чем Джили) имеет 17 дополнительных опций безопасности, недоступных в «базе». В их числе шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения с распознаванием пешеходов (AEB), распознавания дорожных знаков (TSR), предупреждения о наезде сзади (RCW).

Силовые агрегаты

В России купе-кроссовер Хавейл поставляется с двумя бензиновыми турбированными четырехцилиндровыми силовыми агрегатами:

  1. 1.5T. Рабочий объем — 1499 см 3 , максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 280 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 11 сек., максимальная скорость — 180 км/ч, привод — передний или полный (подключаемый), средний расход топлива — 8,2 (2WD) или 8,4 л (4WD)/100 км.
  2. 2.0T. Рабочий объем — 1967 см 3 , максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 340 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,0 сек., максимальная скорость — 195 км/ч, привод — полный (подключаемый), средний расход топлива — 8,4 л/100 км.

Оба двигателя работают совместно с семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двойным сцеплением мокрого типа.

Конкурентная модель от Джили предлагается с одним-единственным турбированным четырехцилиндровым двигателем 2.0T рабочим объемом 1969 см 3 . Его максимальная мощность равна 238 л. с., крутящий момент — 350 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,9 сек., максимальная скорость — 210 км/ч, привод — полный, средний расход топлива — 8,1 л /100 км. Коробка переключения передач — восьмиступенчатая автоматическая.

Как видно, по техническим характеристикам топовый купе-кроссовер Джили существенно опережает конкурентную модель от Хавейл в максимальном исполнении. Важна ли эта разница и стоит ли доплаты — решать, как всегда, покупателю.

Очевидно, что Geely Tugela превосходит конкурента по техническим характеристикам. При этом он имеет значительно более высокую цену, что ставит под сомнение целесообразность настоящего сравнения. Что касается Haval F7x, то в своем ценовом сегменте — менее трех миллионов рублей — он так и остается вне конкуренции. Выбор за вами.

Автомобили в наличии

Автомобиль Haval Jolion для семьи: вместительность и безопасность для путешествий
Тест-драйв Haval F7
Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
34234324, Москва, Старая Басманная, 13с1

  • Специальные сервисные предложения
  • Сервисное обслуживание
  • Запись на сервис
  • Руководства по эксплуатации и мультимедиа
  • Сервисные акции
  • Зимние шины
  • Сравнение Haval Dargo и Mitsubishi Outlander
  • Как устроен Haval Dargo
  • Сравнение Haval F7x и Geely Tugela
  • Тест-драйв Haval F7
  • Тест-драйв Haval H9
  • Тест-драйв Haval Dargo
  • Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
  • Обновленный Haval F7: обзор и сравнение комплектаций
  • Ресурс двигателей Haval F7
  • Очевидное — невероятное. Сравниваем Haval Jolion и Renault Kaptur
  • Сравнение Haval F7 и Mazda CX-5
  • Haval H9: обзор и сравнение комплектаций
  • Сравнение Haval Jolion и Kia Seltos
  • Обзор двигателей Haval
  • Ликвидность автомобилей Haval на вторичном рынке
  • Технический обзор Haval Jolion
  • Сравнение Geely Coolray и Haval Jolion
  • HAVAL Dargo — Обзор и сравнение комплектаций
  • Автомобиль Haval Jolion для семьи: вместительность и безопасность для путешествий
  • Сравнение Haval F7 и Haval Jolion
  • Сравнение Haval Jolion и Nissan Qashqai
  • Все специальные предложения
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Программа Господдержки
  • Все специальные предложения
  • HAVAL Credit
  • Программа Господдержки
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Тест-драйв
  • Каталоги и прайс-листы
  • Страхование

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 29.11.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7X в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 300 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл M6
2 Хавейл Да́рго
3 Хавейл Да́рго Икс – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Хавейл Джо́лион
5 Хавейл Ф7
6 Хавейл Ф7 Икс
7 Хавейл X9
8 КИНГКОНГ
9 Грейт Вол Мóтор Пикап Пóэр

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Что лучше Хавал Ф7 или Джили Кулрэй

Haval F7

* Динамика, коробка, расход топлива, управляемость — все то, чем «пугали» авторитетные блогеры и журналы, оказалось враками, либо мне повезло и я не на столько привередлив. Пересел с Tiguan 1 Рест 2.0 TSI. Учитывая то, что Tiguan был на St1, Haval позволяет ехать намного динамичнее, возможно это заслуга робота. Долго думал, стоит ли брать китайца, учитывая отзывы и обзоры. Взял и не пожалел ни капли, после VW ничуть не хуже.
* Качество сборки, зазоры, зазоры и еще раз зазоры — они ровные(учитывая класс авто) по всей машине. VW в РФ не умеют собирать, что мой бывший Tiguan, что Jetta 6 друга — все кривые, хотя машины без ДТП в заводском окрасе. Видимо или у туляков руки прямее, или контроль качества на Узловой выше.
* Очень радует панорамный люк, штатная музыка и ШГУ с АА и CarPlay.
* Очень много места сзади + нет туннеля полного привода.
* Сиденье удобное, ноги не висят (рост 171см).
* Шикарный светодиодный свет.
* Камера 360 на такой большой машине просто спасение.
* Плюшки комплектации TechPlus и 2.0 двигателя — адаптивный круиз, контроль слепых зон, беспроводная зарядка и прочее.

* Маленький бак, 56 литров для такой машины ни о чем.
* Нет доводчика стекол (сигналкой не лечится, в блоке комфорта такой опции нет).
* Нет электропривода багажника.
* Люк «доводится» только удержанием, нельзя сделать, что бы при простом закрытии он закрывался (сигналкой тоже не лечится).
* Багажник достаточного размера, но 1 — очень не хватает салазок, что бы двигать задний диван; 2 — пенопластовый поддон-органайзер — это инженерный гений. он есть, места подпольного занимает очень много, но толку в нем нет абсолютно никакого, попросту неудобный.
* Нет каталогов оригинальных запчастей, все только через дилера, но запчасти все доступны в РФ (попал, к сожалению, в ДТП, запчасти пришли за 2 недели — багажник, бампер и мелочевка)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *