Что означает логотип шевроле
Перейти к содержимому

Что означает логотип шевроле

  • автор:

История символа Chevrolet

История символа Chevrolet

Бренд «Номер один в России» встретил 100-летие со дня своего рождения. В ноябре 1911 года основатель General Motors Уильям «Билли» Дюрант решил создать новую автомобильную марку с громким именем.

Бренд «Номер один в России» встретил 100-летие со дня своего рождения. В ноябре 1911 года основатель General Motors Уильям «Билли» Дюрант решил создать новую автомобильную марку с громким именем. Громче Луи Шевроле в те времена в автомобильном мире никто не звучал: знаменитый гонщик, талантливый инженер и механик. Предложив правообладателю имени партнерство, предприимчивый Дюрант создал бренд, который сразу же завоевал известность. И век спустя после своего основания Chevrolet Motor Car Company остается одной из самых почитаемых автомобильных компаний мира.

Через два года после основания автомарки появилась эмблема Chevrolet, которая и по сей день, не претерпев существенных изменений, олицетворяет знаменитый бренд. Что означает этот логотип и какова история его появления? Однозначного ответа на эти вопросы нет. Но есть несколько более или менее правдоподобных версий и легенд.

Доподлинно известно лишь то, что впервые эмблема была опубликована в выпуске «Вашингтон пост» за 2 октября 1913 года. «Ищите эту фирменную табличку» — так гласил рекламный текст над тем, что сейчас принято называть логотипом. Не вызывает сомнений то, что родителем эмблемы Chevrolet стал все тот же неутомимый Дюрант. А вот все остальное — какой смысл заложен в фирменный знак и какова история его происхождения — до сих пор остается загадкой.

ВЕРСИЯ С ЦЫПЛЕНКОМ

Одна из самых логичных версий смысла эмблемы — это то, что Луи Шевроле родом из Швейцарии и марка, носящее его имя, должна как-то ассоциироваться с самим Луи. И почему бы не через символ его родины — крест на национальном флаге? То есть лого бренда — это не что иное, как стилизованный швейцарский крест, ассоциативно говорящий об имени компании.

Эту версию в какой-то степени подтверждают и воспоминания дочери Дюранта. В 1929 году девушка опубликовавшую книгу под названием «Мой отец». В ней она рассказала, как Билли за обеденным столом постоянно что-то вычерчивал на клочках бумаги. «Мне кажется, он нарисовал фирменную табличку, которая и по сей день красуется на автомобилях Chevrolet. Произошло это где-то между супом и жареным цыпленком», — пишет дочь создателя бренда.

То есть самая заурядная версия из разряда «на коленке», «на салфетке» и т. п. Ничего загадочного и интригующего. И если бы не суп с цыпленком, никто бы сейчас эту историю и не вспомнил бы. Опять же с историей происхождения эскиза все понятно, а о смысле ни слова не говорится. Но подразумевается, что креатив целиком и полностью дюрантовский.

Все остальные теории происхождения «символа века» так или иначе связаны с подсмотром: Дюрант будто бы не сам изобрел эмблему, а увидел нечто вдохновляющее и побуждающее к созиданию. Якобы озарение на него нашло в тот момент, когда он любовался рисунком на обоях или, еще хуже, потреблял рекламу угольной компании, опубликованную в печатном СМИ.

В 1986 году в журнале Chevrolet Pro Management Magazine напечатали теорию происхождения лого, основанную на интервью с женой Дюранта Катрин. За 13 лет до публикации женщина вспоминала, как они с мужем отдыхали в Хот Спрингс, Виргиния, в 1912 году. Читая газету в номере отеля, Дюрант обратил внимание на какой-то рисунок и воскликнул: «Я думаю, это будет замечательная эмблема для Chevrolet». Но что именно было нарисовано, не уточняется.

За журналистское расследование взялся историк Кен Кауфманн, редактор The Chevrolet Review. Он выяснил, что той самой газетой, скорее всего, была издававшаяся в Атланте The Constitution. А тем самым судьбоносным рисунком стала реклама Coalettes — очищенного топлива для разведения огня, выводимого на рынок компанией Southern Compressed Coal. Логотип Coalettes представлял собой наклоненный галстук-бабочку и по форме очень напоминал появившийся вскоре фирменный знак Chevrolet. Газета была датирована всего девятью днями ранее дня основания Chevrolet Motor Car Company.

Убедительная версия. Но абсолютно не объясняющая смысла, который несет символ бренда. Нечто разжигающее и воспламеняющее, придуманное угольщиками? Просто привлекающее внимание сочетание линий и контуров?

Версия самого Дюранта относительно того, как возник логотип, опубликована полвека назад — в издании «История Chevrolet», вышедшем в свет в честь юбилея компании в 1961 году. Официальный печатный орган гласит: «Логотип возник в воображении Дюранта, когда он, путешествуя по всему миру в 1908 году, увидел рисунок на обоях во французском отеле. Билли оторвал фрагмент обоев и хранил его для того, чтобы показывать друзьям. По мнению Дюранта, этот рисунок символизировал бесконечность и вполне мог бы послужить прекрасным фирменным знаком автомобиля».

Так что же все-таки изображает логотип? Стилизованный национальный крест? Бесконечный плюс? И то, и другое, и. Официально сам бренд называет сегодня свою эмблему «галстук-бабочка». И с начала нынешнего тысячелетия логотип «золотой».

Логотип Chevrolet: значение эмблемы на автомобилях Шевроле

Chevrolet, известный во всем мире как Chevy, имеет культовый логотип с богатой историей. Логотип Chevy является одним из самых узнаваемых в мире и считается классикой дизайна фирменного стиля.

Логотип, получивший прозвище «галстук-бабочка», за всю историю практически не изменился. Он был разработан основателем бренда Виллианом Дюрантом в 1913 году. Существует три самых популярных версии его создания.

  • Like a Rock.
  • Find New Roads.
  • Eye it. Try it. Buy it.
  • Chevrolet, is the car.
  • An American Revolution.
  • Excellence for Everyone.
  • The heartbeat of America.
  • See the USA… in your Chevrolet.
  • Building a better way. To see the USA.
  • Baseball, hot dogs, apple pie and Chevrolet.
  • The road isn’t built that can make it breathe hard.
  • The more you know, the better it looks… Cavalier. We’ll be there.

В первом говорится, что он был вдохновлен рисунком обоев в парижском отеле, где когда-то останавливался Дюран. Вторая — это рассказ дочери основателя о том, как Дюран рисовал логотип во время ужина на семейной кухне.

Последняя, но не менее важная версия состоит в том, что Дюран модифицировал существующий логотип Coalettes, продукта одной из американских угольных компаний, рекламу которого он увидел в газете. Логотип Coalettes представлял собой косую бабочку со смелым графическим видом.

Эмблема-бабочка Chevrolet представляет собой широкий стилизованный крест. Горизонтальный параллелограмм перекрывается квадратом, образуя фигуру креста. Много вариаций цвета и деталей галстука-бабочки Chevrolet появилось и исчезло за годы, прошедшие с момента его появления, но основная форма никогда не менялась.

Автомобили Chevrolet ассоциируются с культовой эмблемой в виде галстука-бабочки с 1914 года, когда она впервые появилась, что делает ее одним из старейших логотипов в истории.

Последний редизайн, представленный в 2011 году в честь 100-летия компании, сохранил золотой цвет эмблемы Chevrolet, но сделал значок более роскошным за счет утолщения серебряного обрамления. Логотип Шевроле теперь выглядит более динамично и сильно.

Логотипы Chevrolet

Chevrolet – одно из величайших имен в автомобильной индустрии. Существующий с 1911 года автоконцерн успел выпустить модели, ставшие культовыми у автолюбителей всего мира. И поэтому вполне естественно, что и эмблема этой компании со временем приобрела статус культурной иконы.

Сегодня существуют различные теории о том, как появился логотип Chevrolet. Но все они, без сомнения, указывают на то, что авторство «галстука-бабочки» принадлежит Уильяму Крапо Дюранту, одному из основателей GM и Chevrolet. По одной из версий, отдыхая в парижском отеле, его привлек необычный узор обоев и он, недолго думая, оторвал кусок, который потом продемонстрировал своим коллегам в США. Рисунок настолько понравился ему, что он решил сделать его эмблемой компании.

Другая история гласит о том, что будучи на отдыхе со своей женой, Дюрант обратил внимание на интересную фигуру в газетной рекламе угольной компании, которую тут же решил сделать эмблемой своей компании. Есть версия, по которой Дюрант часто любил придумывать логотипы, а затем зарисовывать свои творения – так и родился легендарный «галстук-бабочка». Некоторые утверждают, что символ был разработан как стилизованная версия швейцарского флага, видимо, в честь Луи Шевроле, родившегося в этой европейской стране.

Классическая эмблема Chverolet не единственное изображение, которому довелось украсить автомобили этой компании и стать частью автомобильной истории. Немаловажно упомянуть здесь и культовый логотип Corvette, ставший символом скорости, мощности и свободы. Впервые на этой модели он появился в 1953 году и стал с тех пор неотъемлемой её частью. С течением времени он многократно видоизменился, причем так часто, что описывать все его метаморфозы не имеет смысла – по этой теме можно написать практически книгу! Но неизменным всегда оставалось одно – два перекрещенных флага, которые в ходе редизайна логотипа в 1983 году лишь поменялись местами.

Правый флаг в шашечку символизирует собой, как нетрудно догадаться, спортивные победы, коих у Corvette на сегодняшний день немало в послужном списке. С левой же стороны изначально планировалось изобразить государственный флаг США, однако законы тех запрещали использовать его в рекламных целях. Его место занял штандарт из красного полотна, на котором красовались логотип Chevrolet и геральдическая французская лилия – отсылка к историческим корням Луи Шевроле, одного из основателей легендарного автоконцерна.

Что означает эмблема Шевроле

описание и значение эмблемы шевроле

Современные автомобили марки Chevrolet не нуждаются в представлении. Сегодня их фирменный логотип, которому почти сотня лет, говорит сам за себя. А история создания такого фирменного знака весьма занимательная. Первые авто марки появились еще в начале прошлого века. Свое наименование они получили в честь известнейшего гонщика по имени Луи Шевроле. Родом он был из Швейцарии.

Фирменный логотип Chevrolet (компании) внешне напоминает крест, который украшает флаг Швейцарии. Есть мнение, что именно в честь родины гонщика и была создана отличительная эмблема для автомобиля. Но господин Дюран, который в то время возглавлял автомобильный концерн, опровергает эту идею. Во время своего пребывания по важным делам во Франции он проживал в одном из фешенебельных отелей Парижа. И там, на обоях в своей комнате он увидел изображение мужского галстука-бабочки. Вот тогда-то его и посетила гениальная идея.

Уильям Дюран оторвал кусок обоев и привез это клочок домой. Позже он решил, что галстук в виде бабочки – идеальный логотип для новых выпускаемых авто. Первые модели Chevrolet появились в Америке в 1911 году, компания-производитель вошла в состав огромной империи под наименованием General Motors. С тех пор выпускались новые модели под уникальным знаком галстука-бабочки, которые покоряли автомобилистов по всему миру. Машины марки Chevrolet считаются наиболее популярными среди всех транспортных средств американского концерна GM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *