Что означает понятие колесная база автомобиля
Перейти к содержимому

Что означает понятие колесная база автомобиля

  • автор:

Колесная база — Wheelbase

Расстояние между центрами передних и задних колес Колесная база (измеряется между центрами вращения колес) Параметры геометрии велосипеда : колесная база велосипеда

Как для автомобильных, так и для железнодорожных транспортных средств, колесная база — это расстояние по горизонтали между центрами передние и задние колеса. Для дорожных транспортных средств с более чем двумя осями (например, некоторых грузовиков) колесная база — это расстояние между управляемой (передней) осью и центральной точкой группы ведущих осей. В случае трехосного грузовика колесная база — это расстояние между управляемой осью и точкой посередине между двумя задними осями.

  • 1 Транспортные средства
    • 1.1 Изменение колесной базы на паспортной табличке
    • 1.2 Велосипеды
    • 1.3 Скейтборды

    Транспорт

    Колесная база автомобиля равно расстоянию между его передними и задними колесами. В состоянии равновесия общий крутящий момент сил, действующих на транспортное средство, равен нулю. Следовательно, колесная база связана с силой на каждой паре шин по следующей формуле:

    F f = dr L mg = \ over L > mg> F r = df L mg = \ over L> mg>

    где F f > — сила, действующая на передние колеса, F r > — сила, действующая на задние колеса, L — колесная база, dr > — расстояние от центра масс (CM) до задних колес, df > — расстояние от центра тяжести до передних колес ( df > + dr > = L ), m — масса транспортного средства, а g — постоянная силы тяжести. Так, например, когда грузовик загружен, его центр тяжести смещается назад и усилие на задние колеса увеличивается. После этого автомобиль опустится ниже. Величина опускания транспортного средства будет зависеть от противодействующих сил, таких как размер шин, давление в шинах и жесткость пружины подвески. Если транспортное средство ускоряется или замедляется, дополнительный крутящий момент передается на заднюю или переднюю шину соответственно. Уравнение, связывающее колесную базу, высоту CM над землей и силу, действующую на каждую пару шин, принимает следующий вид:

    F f = dr L mg — hcm L ma = \ over L> mg- \ over L> ma> F r = df L mg + hcm L ma = \ over L> mg + \ over L> ma>

    где F f > — сила, действующая на передние колеса, F r > — сила, действующая на задние колеса, dr > — расстояние от CM до задних колес, df > — расстояние от CM до передних колес, L — колесная база, m — масса транспортного средства, g — ускорение свободного падения (прибл. 9,8 м / с), hcm < \ displaystyle h_ > — высота CM над землей, a — ускорение (или замедление, если значение отрицательное. ве). Итак, как принято считать, когда автомобиль ускоряется, задняя часть обычно опускается, а передняя — поднимается в зависимости от подвески. Аналогичным образом, при торможении передние носы опускаются вниз, а задние поднимаются. :

    Из-за влияния колесной базы на распределение веса транспортного средства, размеры колесной базы имеют решающее значение для баланса и рулевого управления. Например, автомобиль с гораздо большей нагрузкой на заднюю часть имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости из-за отсутствия нагрузки (силы) на передние шины и, следовательно, сцепления (трение ) от них. Вот почему при буксировке одноосного автоприцепа крайне важно распределить вес прицепа так, чтобы тяга вниз на буксирном крюке составляла около 100 фунтов силы (400 Н). Аналогичным образом, автомобиль может чрезмерно поворачиваться или даже «раскручиваться», если на передние шины действует слишком большая сила, а на задние — недостаточная. Кроме того, при повороте на шины передается поперечный крутящий момент, который передает крутящее усилие, зависящее от длины расстояния между шинами и CM. Таким образом, в автомобиле с короткой колесной базой короткое плечо рычага от CM к заднему колесу приведет к увеличению поперечной силы на заднюю шину, что означает большее ускорение и меньшее время для водителя на регулировку. и предотвратить раскрутку или того хуже.

    Колесные базы составляют основу одной из наиболее распространенных систем размерного класса.

    Различная колесная база на заводской табличке

    Некоторые автомобили класса люкс предлагаются с вариантами с длинной колесной базой для увеличения простора и, следовательно, роскоши автомобиля. Эту практику часто можно встретить на полноразмерных автомобилях, таких как Mercedes-Benz S-Class, но и на ультра-роскошных автомобилях, таких как Rolls -Royce Phantom и даже большие семейные автомобили, такие как Rover 75, поставлялись с версиями «лимузин». Премьер-министру Соединенного Королевства Тони Блэру была предоставлена ​​длиннобазная версия Rover 75 для официального использования. и даже некоторые внедорожники, такие как VW Tiguan и Jeep Wrangler, выпускаются в моделях LWB

    Напротив, купе разновидности некоторых автомобилей, таких как Honda Accord обычно строится на более короткой колесной базе, чем седаны, от которых они произошли.

    Велосипеды

    Колесная база на многих имеющихся в продаже велосипедах и мотоциклах такая короткая по сравнению с их высотой. центры масс, чтобы они могли выполнять остановки и на колесах.

    Скейтборды

    В скейтборде слово «колесная база» используется для обозначения расстояния между двумя внутренними парами крепежных отверстий на платформе. Это отличается от расстояния между центрами вращения двух колесных пар. Причина этого альтернативного использования заключается в том, что настилы продаются с готовыми отверстиями, но обычно без грузовиков и колес. Таким образом, легче использовать готовые отверстия для измерения и описания этой характеристики настила.

    Распространенное заблуждение состоит в том, что на выбор колесной базы влияет рост скейтбордиста. Однако длина деки тогда была бы лучшим кандидатом, потому что колесная база влияет на характеристики, полезные на разных скоростях или ландшафтах, независимо от роста скейтбордиста. Например, дека с длинной колесной базой, скажем, 22 дюйма (55,9 см), будет медленно реагировать на повороты, что часто желательно на высоких скоростях. Дека с короткой колесной базой, скажем, 14 дюймов (35,6 см), будет быстро реагировать на повороты, что часто желательно при катании на заднем дворе бассейна или на другой местности, требующей быстрых или интенсивных поворотов.

    Рельс

    В рельсовых транспортных средствах колесная база соответствует аналогичной концепции. Однако, поскольку колеса могут быть разных размеров (например, на паровозе ), измерение проводится между точками контакта колес с рельсом, а не между центрами колес.

    На транспортных средствах, где колесные пары (оси) установлены внутри рамы транспортного средства (в основном в паровозах), колесная база — это расстояние между самой передней и самой задней колесными парами.

    На транспортных средствах, колесные пары которых установлены на тележках (американские: грузовые автомобили), можно выделить три размера колесной базы:

    • расстояние между точками поворота самой передней и задней части -самая тележка;
    • расстояние между самой передней и самой задней колесными парами транспортного средства;
    • расстояние между самой передней и самой задней колесными парами каждой тележки.

    Колесная база влияет на способность рельсового транспортного средства преодолевать повороты. Автомобили с короткой колесной базой могут преодолевать крутые повороты. На некоторых локомотивах с большей колесной базой на внутренних колесах могут отсутствовать фланцы для прохождения поворотов.

    Колесная база также влияет на нагрузку, которую транспортное средство оказывает на путь, путевую инфраструктуру и мосты. При прочих равных условиях автомобиль с более короткой колесной базой представляет более концентрированную нагрузку на гусеницу, чем автомобиль с более длинной колесной базой. Поскольку железнодорожные пути рассчитаны на заранее определенную максимальную нагрузку на единицу длины (тонны на метр или фунты на фут), колесная база железнодорожных транспортных средств рассчитывается в соответствии с их предполагаемой полной массой. Чем больше полная масса, тем длиннее должна быть колесная база.

    См. Также

    • Колея осей
    • Геометрия велосипеда и мотоцикла
    • Сила
    • Статическое равновесие
    • Вес
    • Колесная колея
    • Колесная пара

    Колесная база автомобиля

    В технических характеристиках автомобилей указывается такой параметр как колесная база. Он влияет на проходимость машины и удобство пассажиров. Это важная характеристика, которую следует учитывать при выборе транспортного средства.

    Что это?

    Колесная база – это расстояние между передней и задней осью автомобиля. Иначе ее называют межосевой длиной машины. Не стоит путать данный параметр с клиренсом – дорожным просветом между самой нижней точкой кузова и дорогой.

    Что такое колесная база автомобиля

    В зависимости от колесной базы определяется класс ТС:

    • A – до 2400 мм;
    • B – от 2400 до 2500 мм;
    • C – от 2500 до 2750 мм;
    • D – 2850 мм;
    • E – от 2850 до 2950 мм.

    У грузовых машин расстояние между осями больше, составляет около 8000 мм.

    Что такое колесная база автомобиля

    Различают длинную и короткую колесную базу автомобиля, что влияет на управляемость, маневренность и комфорт. У каждого вида есть преимущества и недостатки.

    Длинная колесная база

    База автомобиля влияет на многие характеристики машины. И принято считать, что чем больше расстояние между осями, тем лучше маневренность и управляемость. На самом деле, длинная колесная база встречается преимущественно в автомобилях премиум-класса.

    Основное преимущество большого расстояния между осями – комфортные условия для пассажиров. Расстояние между сидениями довольно большое, поэтому не приходится упираться коленями в кресла. Такие машины особенно удобны для людей с высоким ростом.

    Длинная база автомобиля обеспечивает плавный ход, на неровных участках дорожного полотна машина не подскакивает и проезжает препятствия достаточно легко. Можно смело сказать, что комфортно в таких автомобилях не только пассажирам, но и водителям.

    Что такое колесная база автомобиля

    Еще одно преимущество – легкость разгона, меньше вероятности ухода в занос при резком повороте. Объясняется эта особенность тем, что в таких машинах требуется меньшее перераспределение веса, обеспечивающее устойчивое положение на дороге.

    Большинство автомобилей с удлиненной колесной базой имеют передний привод. А это определяет еще одно важное преимущество – легкость обслуживания. Ремонт таких машин обходится дешевле, чем заднеприводных.

    Короткая колесная база

    Несмотря на многочисленные преимущества длинной базы, автомобили с небольшим расстоянием между осями пользуются большим спросом. Объясняется это многочисленными преимуществами таких машин:

    • Отличная маневренность и управляемость даже на большой скорости. Водители отмечают, что такие машины лучше слушаются, руль мягкий. Эти параметры особенно важны в городских условиях, когда важно правильно и вовремя перестраиваться, совершать обгон и вписываться в повороты.
    • Высокая проходимость, позволяющая эксплуатировать автомобиль на бездорожье. У таких ТС выше угол рампы, что позволяет преодолевать сложные препятствия в виде неровностей дорожного полотна. Правда, ход нельзя назвать идеальным, разве что у премиальных внедорожников, которые без труда проезжают ямы, ухабы и другие препятствия.
    • Хорошая устойчивость при езде на большой скорости. Автомобили с короткой базой предназначены для быстрой езды, хотя в повороты они входят труднее, заднюю часть может заносить. Хотя вывести из заноса такую машину легче, чем при длинной базе.

    Большинство современных городских кроссоверов и внедорожников имеют оптимальное соотношение короткой колесной базы и общей длины кузова. Это определяет большинство преимуществ: удобство для пассажиров, хорошая управляемость и маневренность.

    Что лучше: длинная или короткая база?

    Раньше считалось, что колесная база определяет большинство эксплуатационных характеристик автомобиля. И при определении расстояния между осями для будущей машины учитывались характеристики автомобилей у конкурентов. Чтобы опередить других производителей, инженеры увеличивали межосевое расстояние на несколько миллиметров. И только при детальном изучении поведения машины на дороге удалось выяснить, что на управляемость и маневренность влияет совокупность параметров: клиренс, длина кузова и колесной базы.

    Нельзя сказать определенно, при какой базе автомобиль лучше едет и справляется с дорожными препятствиями. Учитывать следует особенности эксплуатации транспорта и личные предпочтения. Так, если вы любите поездки на длинные расстояния по трассам и бездорожью, то выбирайте автомобиль с длинной базой. Аналогичный выбор стоит сделать при выборе машины представительского класса и с целью перевозки пассажиров.

    Для езды в черте города, когда важна маневренность на узких улицах, подходят автомобили с короткой базой. Если при этом нужна комфортабельность для пассажиров, то предпочтение стоит отдать модели с длинным кузовом.

    Что касается стоимости, то в бюджетном и премиум-классе есть представители обоих видов. При этом длинная база – не показатель престижа. Например, у Газелей и фургонов тоже широкое расстояние между осями, но это не относит их к элитной линейке ТС.

    Можно ли самостоятельно увеличить межосевое расстояние

    Теоретически можно изменить ширину между осями. Но на практике сделать это довольно сложно и дорого. Внесение изменений в базовые характеристики машины чревато негативными последствиями:

    • быстрый износ подвески;
    • поломка подшипников и стойки;
    • выступание колес за арку, что станет причиной забрасывания кузова грязью.

    Важно помнить, что внесение изменений в характеристики машины незаконно без предварительного согласования с ГИБДД. За это можно получить административное наказание и требование о возврате первоначальных параметров. Поэтому изменять колесную базу не стоит – от этого больше минусов, чем плюсов.

    Что такое колесная база автомобиля

    Как получить информацию о технических характеристиках машины

    Разобравшись с тем, на автомобиле с какой базой вам будет комфортнее, можно приступать к выбору личного транспортного средства. И чтобы не ошибиться, следует ознакомиться с полными техническими характеристиками автомобиля. Учитывая разнообразие моделей, найти информацию в интернете довольно сложно. Чтобы не тратить время, купите отчет на нашем сервисе.

    Сервис «АвтоИстория» формирует отчеты об автомобилях, зарегистрированных на территории России. В готовом документе содержится следующая информация:

    • базовые технические характеристики автомобиля;
    • история владения;
    • обременения, ограничения;
    • аресты;
    • нахождение в розыске;
    • ДТП;
    • штрафы;
    • полис ОСАГО и другие сведения.

    Ознакомившись с отчетом, обязательно сравните указанные характеристики с фактическими. Это позволит убедиться в том, что продавец не вносил изменения в конструкцию автомобиля. Несоответствие характеристик приведет к тому, что в ГИБДД откажут в перерегистрации транспорта.

    Как проверить авто на нашем сервисе:

    Что такое колесная база автомобиля

    1. На главной странице укажите государственный номер машины или VIN код.
    2. Нажмите «Проверить» и дождитесь окончания обработки запроса. Если информация об автомобиле не найдена, значит, была допущена ошибка в номере или машина не зарегистрирована в России.
    3. Нажмите «Купить отчет».
    4. Укажите адрес электронной почты, куда будет отправлен готовый отчет и нажмите «Перейти к оплате».
    5. Выберите способ оплаты. На выбор мы предлагаем несколько вариантов.
    6. Далее следуйте указаниям системы.

    Формируется отчет в течение 15 минут. За это время машина проверяется по нескольким базам данных. Посмотрите пример отчета, чтобы понять, какую информацию предоставляет наш сервис онлайн проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации.

    Для удобства пользователей мы создали мобильное приложение, работающее с операционными системами Android и IOS. Программа позволяет заказывать отчеты в любом месте без поиска компьютера с доступом в интернет.

    Расскажем полную историю автомобиля

    • ДТП
    • Угон
    • Залог
    • Пробеги
    • Такси

    Что такое колесная база автомобиля

    Колесная база – одна из обязательных характеристик в описании той или иной модели авто. Но на что именно влияет это значение и как оно должно повлиять на выбор авто? Колесная база – что это и на какие показатели она влияет, постараемся разобраться далее.

    Что такое колесная база

    Габаритные характеристики любой машины включают с себя следующие показатели:

    • длина;
    • ширина;
    • высота;
    • клиренс;
    • масса автомобиля;
    • колесная база.

    Сейчас не будем углубляться во все значения, нам нужно понять, что такое «колесная база» и на что она влияет.

    колесная база

    Разработчики уделяют огромное значение показателю колесной базы. Она является одним из определяющих значений при выборе машины покупателем. От данного показателя зависят ходовые характеристики авто, комфорт и безопасность при езде. Но определить их могут только знающие автомобилисты. Для некоторых данное значение остается загадкой. В результате владелец авто не знает, как справляться с машиной в той или иной ситуации, и какую нагрузку она может нести без ущерба для ходовой части.

    Существует два типа колесных баз для всех автомобилей. Они могут быть короткими или длинными. Например, хэтчбеки, входящие в класс А и В, имеют короткую базу. С ними легко парковаться в городе, они достаточно маневренные, и на таких машинах легко обучатся вождению. В общем, идеальный вариант для городских условий. В данном случае страдает только сцепление с дорогой на поворотах и уровень комфорта. Что касается автомобилей представительского класса Е, то они нередко приравниваются к лимузинам. Это большие красивые машины, управление которых требует определенных навыков. Они по сравнению с предыдущим примером оснащены длинной базой.

    В данном случае многое зависит и от типа подвески. В результате расстояние между осями колес может быть либо постоянным, либо переменным. Так, в конце 60-х годов достаточно популярными были автомобили с подвеской на продольных рычагах. В зависимости от дорожных условий, расстояние между осями могло варьироваться, то есть задние колеса смещались в ту или иную сторону. Данное решение применяется и в некоторых моделях современных авто. Тем не мене, их эксплуатация требует от водителя определенных знаний, которые могут менять этот показатель в зависимости от определенных дорожных условий.

    колесная база

    Длинная и короткая база

    Выбор автомобиля с той или иной базой зависит, скорее, от особенностей эксплуатации машины. Есть некоторая разница между любителями крутых поворотов на больших скоростях и теми, кто привык водить семейные авто, применяя при этом максимально спокойную манеру езды.

    Важно! При выборе машины с той или иной колесной базой в первую очередь следует руководствоваться собственной манерой езды и особенностями эксплуатации автотранспорта.

    Преимущества длинной базы:

    авто

    1. Повышенные показатели комфорта для пассажиров. Как уже было сказано, такой колесной базой оснащаются автомобили класса люкс и все остальные машины с повышенными характеристиками комфорта пассажиров. Это же относится и к семейным авто. Например, люди, которые привыкли часто выезжать на природу всей семьей, выбирают именно такие авто. Данные показатели связаны с тем, что пассажиры таких авто имеют возможность разместиться на задних сидениях, не задевая коленями спинки передних кресел.
    2. Ходовые характеристики таких авто более плавные. Они отличаются пониженной чувствительностью к дорожным неровностям.
    3. Машины более устойчивы на трассе благодаря меньшему перераспределению веса. Именно по этой причине они считаются более управляемыми при резких поворотах.

    Большинство моделей машин с длинной колесной базой переднеприводные. Такие машины стоит выбирать в том случае, если в вашем городе в основном присутствуют дороги с плохим покрытием.

    Короткая база

    Она имеет один недостаток – плохая управляемость на резких поворотах при значительной скорости. Тем не менее, они имеют и следующие преимущества:

    • лучшая управляемость и маневренность в городской черте;
    • повышенная проходимость;
    • такие автомобили проще вывести из заноса;
    • более устойчивые на значительных скоростях.

    Последние модели кроссоверов в своем большинстве имеют оптимальное соотношение колесной базы и длинны кузова.

    авто

    Тем не менее, нужно понимать, что величина данного показателя напрямую зависит от других характеристик автомобиля. Сюда относится вес, длина авто и многое другое. Это соотношение колесной базы с общей длинной кузова, передней и задней колеёй, а также величиной дорожного просвета. К примеру, машины с широкой колеёй будут иметь повышенную устойчивость на дороге, при этом уровень комфорта пассажиров пострадает в наименьшей степени. Именно поэтому при выборе авто следует учитывать абсолютно все показатели ходовых характеристик автомобиля и их соотношение.

    Как увеличить колесную базу можно узнать на видео:

    admin

    Колесная база: что это такое, выбор и можно ли самостоятельно увеличить базу?

    Кузов без ручек, решетки и хром: новый кроссовер Geely Galaxy представят в апреле 2024 года

    ГАЗ официально возвращает на рынок Volga: под новой линейкой будут выпускать не только автомобили

    У «АвтоВАЗа» могут выйти новые Altra, XTour и еще 6 моделей: компания занялась их регистрацией

    Популярное за неделю

    Цены на Москвичи рухнули до 712 тысяч рублей: как это отразилось на их продажах?

    Китайские кроссоверы подешевели в России на рекордные 950 тысяч рублей

    Первую зарисовку внедорожника УАЗ-469 «Плимут» 2024 раскрыли раньше завода на уникальных кадрах

    В ГИБДД рассказали о правилах поведения водителя, если его авто заблокировали на парковке

    В марте недорогой кроссовер Suzuki Fronx подешевел на российском рынке

    Колесная база – это горизонтальное расстояние между предусмотренными конструкцией осями в автомобиле. Если речь идет про трехосевое транспортное средство, то здесь упоминается расстояние между двумя последовательными осями, расположенными на одной стороне машины. Для любого современного транспортного средства в технических характеристиках указывается такой момент, как величина колесной базы. Некоторые автомобилисты игнорируют данное определение, а другие и вовсе не представляют, о чем идет речь. Разумеется, эта характеристика крайне важна для любой машины, по той простой причине, что она характеризует, насколько комфортно водителю будет преодолевать искусственные неровности, которые повсеместно присутствуют на большей части российских дорог общественного пользования. В данном случае предстоит разобраться с определением колесная база, а также понять, как этот показатель рассчитывается.

    Что такое колесная база

    Многие современные автомобилисты ошибочно путают данное понятие, полагая, что колесной базой считается расстояние от самой низкой точки днища автомобиля до земли. На деле, такой промежуток имеет наименование клиренс или дорожный просвет. Что же касается понятия колесная база, то это горизонтальное расстояние между передними и задними колесами на любом автомобиле, который имеет две оси. Необходимо принимать во внимание тот факт, что именно этот показатель характеризует, к какому классу относится транспортное средство.

    Если говорить про современные автомобили, то они классифицируются на следующие варианты по размеру колесной базы:

    • класс А имеет расстояние от передних до задних колес до 2 400 мм;
    • к В классу относится транспорт с колесной базой в диапазоне 2 400 – 2 500 мм;
    • вариант С говорит о наличии промежутка между осями в 2 500 – 2 750 мм;
    • если колесная база достигает 2 850 мм, то это уже премиальный сегмент D;
    • бизнес-класс, как правило, имеет колесную базу от 2 850 мм до 2 950 мм.

    Что касается грузовиков, то здесь промежуток от передних до задних колес чаще всего достигает отметки в 8 000 мм.

    Следует понимать, что специалисты разделяют колесную базу на два типа, а именно короткую и длинную. Сама же по себе данная характеристика напрямую отвечает за комфорт в автомобиле, управляемость, а также его проходимость и маневренность. Также стоит отметить, что каждый вариант колесной базы имеет свои характерные преимущества и недостатки

    Длинная колесная база

    Примечательно, что данный показатель оказывает непосредственное влияние на многие характеристики транспортного средства, из-за чего сложилось ошибочное мнение, что чем больше расстояние от передних до задних колес, тем лучше автомобиль ведет себя на дороге, маневрирует и слушается руля. Как показывает практика, это суждение ошибочно. В данном случае такая особенность встречается в транспортных средствах, которые относятся к премиальному сегменту, по той простой причине, что в них все необходимое заточено под комфорт и приятные ощущения от управления машиной.

    Главным преимуществом длинной колесной базы можно однозначно назвать повышенную комфортабельность, ориентированную на пассажиров. Наличие такой основы позволяет сделать достаточный промежуток между сидениями, чтобы в них не упирались ноги. Также такое транспортное средство подходит высокому человеку, который сможет комфортно разместиться в салоне. Кроме того, автомобили, которые оборудованы такой конструкцией, выделяются плавным ходом, а кроме того, уверенно преодолевают искусственные неровности, а не подскакивают на них. Также неоспоримое преимущество длинной колесной базы в том, что машина не уходит в занос при поворотах, а кроме того, легче набирает скорость и радует водителя своей динамикой. Как правило, многие авто с длинной колесной базой оборудованы передним приводом, что позволяет существенно экономить на обслуживании и ремонте.

    Короткая колесная база

    Кто-то ошибочно подумает, что раз у длинной базы сплошные преимущества, то у короткого расстояния между осями точно достоинств нет. Как показывает практика, все обстоит иначе, и авто с короткой основой имеют массу плюсов, а именно:

    • прекрасная маневренность и управляемость независимо от скорости движения транспортного средства;
    • возможность втискиваться в любые переулки и узкие проемы, где автомобиль еле-еле протискивается по габаритам;
    • транспортные средства с короткой платформой обладают превосходной проходимостью, независимо от используемого привода;
    • автомобили с такой характеристикой уверенно чувствуют себя на большой скорости и при скоростном прохождении поворотов.

    Примечательно, что именно благодаря таким достоинствам большинство современных производителей отдают собственно предпочтение именно в пользу таких колесных баз, и чаще всего используют основу для кроссоверов, пользующихся наибольшим спросом.

    Какая колесная база лучше, длинная или короткая

    Нельзя однозначно сказать, какая именно колесная база покажется автомобилисту наилучшим вариантом, по той простой причине, что каждый вид в современных автомобилях отвечает определенным критериям, а кроме того, предназначается под конкретные нюансы в управлении транспортным средством. Если говорить в общем про колесную базу короткого типа, то она идеально подходит автовладельцам в крупном городе, где крайне важна маневренность. Кроме того, небольшая основа прекрасно себя зарекомендовала на бездорожье, где автомобилю приходится справляться с большим числом естественных препятствий. В такой обстановке длинная база будет лишь мешать, по той простой причине, что машина станет неповоротливой. Если же говорить про длинную колесную базу, то она оптимально заточена под комфорт. На таком автомобиле не удастся погонять и насладиться всеми прелестями бездорожья в момент активного отдыха. Однако, водитель и пассажиры будут получать истинное наслаждение от затяжных поездок по свободной трассе, где крайне важна устойчивость транспортного средства, а также наличие свободного пространства в салоне.

    Как самостоятельно увеличить колесную базу

    Необходимо принимать во внимание тот факт, что практически увеличить колесную базу своего транспортного средства возможно. Однако, для этого придется столкнуться с крупными финансовыми затратами, а также множеством затраченного времени. Более того, подобное изменение не всегда целесообразно, так как ключевые характеристики авто из-за этого портятся, и довести их до прежних показателей уже не удастся. В этой ситуации также следует принимать во внимание некоторые нюансы. В частности, при увеличении колесной базы элементы подвески будут подвергаться более быстрому износу. Кроме того, в процессе автомобилист нередко будет сталкиваться с поломкой подшипников, а также стоек, по той простой причине, что на них существенно возрастет нагрузка. Автовладелец может сделать так, чтобы база увеличилась, но при этом сами колеса будут выступать за арку, из-за чего транспортное средство будет постоянно быстро пачкаться. Отдельно стоит напомнить, что любое внесение изменений в конструкцию авто необходимо соответствующим образом регистрировать в органах ГИБДД. В противном случае такое транспортное средство нельзя будет эксплуатировать на дорогах общественного пользования. Именно поэтому, менять длину колесной базы нерациональное занятие, которое доставит автомобилисту множество неудобств.

    Вывод

    Как уже было сказано ранее, колесная база в современном автомобиле — это крайне важный показатель, с учетом которого можно оценить динамические показатели авто, его комфортабельность, а также маневренность и способность удерживать дорогу независимо от скорости. Разумеется, термин следует правильно воспринимать каждому водителю и ни в коем случае не путать его с дорожным просветом, по той простой причине, что подобные познания впоследствии позволят избежать целого ряда неприятностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *