Донг фенг капитан т отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Донг фенг капитан т отзывы владельцев

  • автор:

Отзывы владельцев Dongfeng Captain-T с ФОТО

По вашему запросу в разделе ещё нет больших отзывов. Вы можете почитать 5 копеек об этом автомобиле.

Показать еще

5 копеек о Dongfeng Captain-T

2022 год, 2.2 л, дизель, задний

Работаю на Капитане 1.5 месяца, купили в организацию. Машине не нравится. В салоне шумно, места мало. Штатный свет ужасный, в темное время суток ездить невозможно, в мыслях уже мелькает поставить колхозные светодиоды.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +15 / -3 )

2022 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: 128

Взяли Капитана для работы по городу, понравилось что машинка небольшая. Больше преимуществ не нашли. Посадка неудобная, колени в руль упираются, регулировок недостаточно. Сидушка некомфортная, боковой поддержки нет. От машины после целого дня устаешь. Стала появляться ошибка, диагностика под эту машину найти пока не может, никто машину не знает.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +22 / -4 )

Донг фенг капитан т отзывы владельцев

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Новый Донг Фенг Капитан-Т отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Работаю на Капитане 1.5 месяца, купили в организацию. Машине не нравится. В салоне шумно, места мало. Штатный свет ужасный, в темное время суток ездить невозможно, в мыслях уже мелькает поставить колхозные светодиоды.

Антон 1 год назад

2022 год , 2.2 л , дизель , механика , задний , комплектация: 128

Взяли Капитана для работы по городу, понравилось что машинка небольшая. Больше преимуществ не нашли. Посадка неудобная, колени в руль упираются, регулировок недостаточно. Сидушка некомфортная, боковой поддержки нет. От машины после целого дня устаешь. Стала появляться ошибка, диагностика под эту машину найти пока не может, никто машину не знает.

Добавить короткий отзыв о Dongfeng Captain-T

Развозной грузовичок Captain-T

Captain-T – заднеприводный малотоннажный грузовик-шасси Dongfeng категории N1 с колесной формулой 4×2, предназначенный для установки различного рода надстроек: бортовая платформа, промтоварный или изотермический фургон и т.д.

Автомобиль ориентирован, в первую очередь, на частных перевозчиков и транспортные компании, которые занимаются перевозкой мелких партий различного рода грузов по городским или пригородным направлениям (хотя может использоваться и на междугородных маршрутах)…

Серийное производство Captain-T было запущено Dongfeng Motor в Китае в 2011 году, причем машина была создана с использованием наработок и технологий компании Nissan, но чаще её сравнивают с Hyundai Porter. Ну а до российского рынка грузовик добрался лишь в конце июля 2022 года, причем сразу в нескольких модификациях.

грузовой автомобиль-шасси Донг Фенг Капитан-Т

В основе грузовика лежит рама лонжеронного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали…

но главный «козырь Капитана-Т»

в том, что этот автомобиль на одной и той же раме доступен в двух вариантах исполнения с полной массой 2.5 и 3.5 тонны, но даже снаряженная масса у них одинаковая, а грузоподъёмность явно подогнана под особенности российских законов.

Так «младшая» модификация не попадает под ограничения, действующие в Москве на проезд в центр, а также может беспрепятственно ездить по тем районам, которые относятся к так называемому «грузовому каркасу», куда обычным грузовикам соваться нельзя.

Ну а управление «старшей» версией допускается с обычными «легковыми» правами категории «B», поскольку она имеет полную массу в пределах 3.5 тонн.

Снаружи Dongfeng Captain-T выглядит вполне себе привлекательно и современно, как и полагается актуальному утилитарному автомобилю, однако дизайн его кабины точно не оригинальный, так как вызывает явные ассоциации с Hyundai Porter (но это, в принципе, неспроста, ведь именно южнокорейский грузовичок послужил вдохновителем многим китайским аналогам).

Внутри кабина отличается незатейливым, но весьма симпатичным оформлением, а также грамотно продуманной эргономикой. В непосредственном ведении водителя находятся увесистый многофункциональный руль и лаконичный «инструментарий», а на центральной консоли можно наблюдать штатную магнитолу, несколько ниш для мелочевки и три «крутилки» климатической установки.

интерьер кабины DongFeng Captain-T

В салоне грузовика – два посадочных места, причем водительское сиденье имеет неплохие диапазоны регулировок, а также подогрев.

Варианты исполнения

1 Шасси со снаряженной массой 1920 кг, грузоподъемность которого составляет 570 кг, а максимально допустимый вес не превышает 2490 кг. Такой автомобиль предназначен для установки различного рода надстроек, в том числе – фургонов.

2 Грузовой автомобиль, снабженный цельнометаллической бортовой платформой со следующими размерами: длина – 3400 мм, ширина – 1920 мм, высота бортов – 355 мм. Примечательно, что заявленные снаряженная/полная масса и грузоподъемность данной модели идентичны таковым у предыдущей модели.

3 Шасси, созданный для установки надстроек различного типа. Его снаряженный вес насчитывает 1920 кг, а грузоподъемность достигает 1570 кг (полная масса – 3490 кг).

Стоит отметить, что ни для одной из версий малотоннажного грузовика не предусмотрена возможность буксировки прицепов.

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 5430 мм
    • ширина – 1945 мм
    • высота – 2046 мм
    • количество цилиндров – четыре (рядное расположение)
    • рабочий объем – 2237 см³
    • максимальная мощность – 128 л.с.
    • максимальный крутящий момент – 350 Н·м
    • передняя – зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
    • задняя – зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
    • передние тормоза – дисковые
    • задние тормоза – барабанные

    Комплектация и цены

    На российском рынке Dongfeng Captain-T предлагается в одной комплектации под названием Comfort:

    • шасси с полной массой до 2.5 тонн обойдется в сумму от 1 690 000 рублей,
    • бортовой грузовик (до 2.5 тонн) стоит от 1 790 000 рублей,
    • более «способное» шасси с допустимым весом до 3.5 тонн не купить дешевле 1 829 000 рублей.

    По умолчанию машина оснащается: двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с двумя динамиками, кондиционером, передними и задними ПТФ, светодиодными ДХО, ABS, ESC, регулируемыми по высоте многофункциональным рулем, системой ЭРА-ГЛОНАСС, подогревом водительского кресла и некоторыми другими опциями.

    Плюсы и минусы

    • Симпатичный дизайн
    • Эргономичный интерьер
    • Приемлемый уровень комфорта
    • Хорошие технико-эксплуатационные характеристики
    • Доступный ценник
    • Хорошее базовое оснащение

    Что касается недостатков, то о них говорить более конкретно можно будет только после появления «живых» грузовиков на российских дорогах.

    Итоговые оценки и отзывы

    Captain-T – очень даже достойный грузовик от DFM, который уже успели прозвать очередным «убийцей ГАЗели» (у SMM-менеджеров в сегменте коммерческого транспорта как-то особенно мало штампов в работе). Возможно они недалеки от истины, поскольку этот «китаец» стоит даже дешевле российского конкурента, но при этом не уступает ему особо в плане технико-эксплуатационных характеристик, а по некоторым параметрам наоборот – даже превосходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *