Два стекла в двери автомобиля своими руками
Перейти к содержимому

Два стекла в двери автомобиля своими руками

  • автор:

Два стекла в двери автомобиля своими руками

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Два стекла в двери автомобиля своими руками

Центры защиты и дооснащения автомобилей

Днепропетровский проезд, д. 5
Дмитровское шоссе, 163 стр. 21

Пн-Вс, с 10:00 до 21:00

  • +7 (495) 545-48-10 доб.1
    +7 (495) 545-48-10 доб.2
  • Заказать звонок

Центры защиты и дооснащения автомобилей

  • Противоугонные системы
  • Мультимедиа
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Свет
  • Эти дети

Днепропетровский проезд, д. 5 +7 (495) 545-48-10 доб.1

Дмитровское шоссе, 163 стр. 21 +7 (495) 545-48-10 доб.2

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Как установить.
  • Как установить тонированные двойные стекла самостоятельно

Тёмная тонировка автомобиля смотрится элегантно, эффективно защищает водителя от бьющего в глаза солнца. Однако такое решение далеко не всегда уместно. Поэтому многие автолюбители начали активно интересоваться альтернативой. И выход есть — двойная тонировка стекол или тонировка с двумя стеклами.

Его имя – двойная тонировка стекол или тонировка с двумя стеклами. Его суть состоит в параллельной установке боковых двух стекол – одного затонированного, другого стекла — прозрачного. Управляются эти два стекла при тонировке полностью автономно. Таким образом, опустив затонированное стекло, вы получите прозрачное обычное окно. Двойная тонировка монтируется как на отечественные марки автомобилей, ГАЗ, ВАЗ и прочие, так и на авто иностранного производителя дешево и быстро.

Цена монтажа двойной тонировки доступна каждому, а также она может сэкономить вам достаточно хорошие деньги. Установив двойную тонировку, вы сможете избежать не только навязчивого внимания представителей власти, но и избежать солнечных лучей в жаркую погоду. Вы сможете ездить с любым из двух вариантов светопропускаемости, имея двойное остекление, и при этом не бояться штрафов.

Как установить тонированные двойные стекла самостоятельно

Инструкция по самостоятельной установке двойных стекол на автомобиле

Первое, что необходимо сделать, купить стекла и ЭСП 2109, можно использовать и другие стеклоподъемники.

Второе, купить дверь для экспериментов. Приобрести ее можно в любом месте разбора за небольшие деньги. Это позволит вырезать из двери все внутренности, чтобы ничто не помешало осмотреть внимательно дверь с целью обезопасить себя от неудачной попытки, и даст возможность проделать ту же работу на авто быстрее и качественнее.

ЭСП для второго стекла устанавливается путем удлинения его основного вала. Оба стекла не будут опускаться полностью, так как одно из них, внешнее заводское, будет иметь вал короче.

Стекло второе ставится такого же образца, как и первое. Пленка на него клеится снаружи если вы хотите добиться зеркального эффекта, можно наклеить и изнутри. Поверх пленки, клеится по периметру внутреннего стекла, с наружной ее стороны, узкая лента из маделина. Она защитит стекла от трения. Ее толщина примерно 1 мм, клеевая основа с одной стороны, и бархатистая – с другой.

Установка стекол происходит в следующей последовательности:

  • сперва наружный подъемник и стекло наружное,
  • затем внутренний сток подъемник и стекло тонированное.

Именно так все и реализовывается. Для достижения требуемого результата необходимо несколько проб, у каждого свои нюансы. Но в общем, установка тонированных двойных стекол выглядит именно так.

Материалы для установки двойных стекол с тонировкой

  • два тросиковых ЭСП,
  • два передних стекла,
  • валы,
  • маделин,
  • тонировка 5%,
  • эпоксид,
  • кнопки ЭСП и проводка,
  • 4 троса газа и другие дополнительные мелкие детали.

Плюсы и минусы двойных стекол

Недостаток данной установки в том, что внешнее стекло, заводское, опускается не до конца.

Плюсов же значительно больше:

— Одно нажатие пальца , и стекла вашего автомобиля соответствуют ГОСТу и не повлекут проблем с сотрудниками ДПС.

— В темное время суток или же в плохую погоду легко опустить тонированное стекло, и вы получаете хорошую видимость.

— За счет двойных стекол увеличивается уровень шумоизоляции в салоне.

Экспериментируйте, пробуйте, и все получится! И помните, что всегда можно обратиться к технически квалифицированному специалисту нешего центра!

  • Противоугонные системы
    • Сигнализации
    • Механическая защита
    • Поисковые маяки
    • Иммобилайзеры
    • Нестандартная защита
    • Авторская защита
    • Дополнительно
    • Чипы для автозапуска
    • Бесключевые обходчики
    • Виниловая и защитная пленка
    • Пневмоклаксоны
    • Фаркопы
    • Защитная полировка кузова
    • Тонирование и бронирование
    • Защитная сетка радиатора
    • Антивандальные рамки
    • Рамки-перевертыши
    • Перешивка салона
    • Декоративная отделка
    • Шторки
    • Шумоизоляция
    • Химчистка
    • Сейфы
    • Ксенон
    • Диодная подсветка
    • Навигация с пробками
    • Штатные головные устройства
    • Цифровое телевидение
    • Мониторы
    • Интернет в машине
    • Видеорегистрация
    • Камеры заднего вида
    • Омыватель камеры
    • Парктроники
    • Датчики давления шин
    • Разблокировка DVD
    • Вебасто
    • Подогрев сидений
    • Подогрев дизтоплива
    • Переоборудование штатных догревателей Вебасто
    • Ремонт Вебасто
    • Противоугонные системы
      • Сигнализации
      • Механическая защита
      • Поисковые маяки
      • Иммобилайзеры
      • Нестандартная защита
      • Авторская защита
      • Дополнительно
      • Чипы для автозапуска
      • Бесключевые обходчики
      • Виниловая и защитная пленка
      • Пневмоклаксоны
      • Фаркопы
      • Защитная полировка кузова
      • Тонирование и бронирование
      • Защитная сетка радиатора
      • Антивандальные рамки
      • Рамки-перевертыши
      • Перешивка салона
      • Декоративная отделка
      • Шторки
      • Шумоизоляция
      • Химчистка
      • Сейфы
      • Ксенон
      • Диодная подсветка
      • Навигация с пробками
      • Штатные головные устройства
      • Цифровое телевидение
      • Мониторы
      • Интернет в машине
      • Видеорегистрация
      • Камеры заднего вида
      • Омыватель камеры
      • Парктроники
      • Датчики давления шин
      • Разблокировка DVD
      • Вебасто
      • Подогрев сидений
      • Подогрев дизтоплива
      • Переоборудование штатных догревателей Вебасто
      • Ремонт Вебасто

      Тонировка с двойными стеклами: новая хитрость, за которую жестко накажут

      Двойные стекла с глухой тонировкой начали устанавливать автомобилисты, чтобы сбить с толку инспекторов ГИБДД. Затемненные элементы можно опустить и выдвинуть прозрачные. Эксперты объяснили, что это незаконно и опасно

      Фото: лада.онлайн

      Фото: лада.онлайн

      Новый прием для безнаказанной езды с глухой тонировкой придумали автомобилисты. Чтобы сбить с толку инспекторов ГИБДД, водители устанавливают практически шпионское оборудование: в пару к стандартным прозрачным стеклам в дверные проемы параллельно монтируют затонированные. Логика проста: нарушение видит инспектор и требует остановиться, на ходу автомобилист опускает затонированные стекла и вместо них поднимает прозрачные. Далее, подъехав к полицейскому, нарушитель уверяет, что тот просто ошибся. Подобные услуги, как выяснил Autonews.ru, начали предлагать тюнинг-ателье по всей стране. Специалисты уверяют, что для таких доработок не приходится вносить никаких изменений в конструкцию и что они, якобы, совершенно безопасны.

      Стоят такие услуги недешево. Например, в одном из ателье корреспонденту Autonews.ru предложили установить двойную тонировку на иномарку по цене от 120 тыс. рублей. Там уточнили, что модель машины неважна. Работы пообещали провести за пару дней и заверили, что никаких проблем с гарантией у дилера при таких доработках быть не должно. Более того, местные специалисты уверяют, что в целом о внесении изменений в конструкцию речи не идет.

      Фото: Олег Лозовой / РБК

      Фото: РБК

      С такими утверждениями категорически не согласен генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко.

      «Если это гарантийный автомобиль, машина может даже с гарантии слететь у дилера, потому что это внесение изменений в конструкцию. С одной стороны, они сами устанавливают много своего оборудования, включая фаркопы. Но я бы не рисковал. Это безусловное вмешательство в конструкцию автомобиля. Ведь в дверях стоят поперечные силовые элементы и установлен штатный механизм стеклоподъемника. И как встраивается второй механизм, не очень понятно», — рассуждает Пархоменко.

      Фото: Dauletbaiev09 / drive2.ru

      Фото: Dauletbaiev09 / drive2.ru

      Эксперт напомнил: в автомобилях должны стоять безопасные сертифицированные стекла, которые не поранят пассажиров, если разобьются при столкновении: они должны рассыпаться на неострые кусочки.

      «И даже если в ателье тонируют сертифицированные стекла, то есть еще более важная проблема — подушки безопасности. Со вторым стеклом подушки безопасности дружить просто не будут. И ведь не было никаких исследований о том, как в целом эти подушки и стекла работают вместе», — опасается Пархоменко.

      Представитель специализированной лаборатории предположил, что теоретически дополнительное электрооборудование для лишнего стекла в автомобиле установить можно. Пархоменко признал, что для того, чтобы реализовать такое решение, настроить работу электростеклоподъемников, направляющих рейлингов, по которым выезжает стекло, «нужно быть неплохим инженером». Однако в качестве работы всех электронных систем в машине после таких доработок он сомневается.

      «Непонятно, что будет при ДТП, если произойдет боковое столкновение. А если машина упадет в реку? Это иногда ведь происходит: дверь открыть в таком случае не получится из-за напора воды. А вот опустить стекла привычным быстрым движением можно успеть. И не заклинит ли эти устройства? И если да, что, получается, погибать из-за этого?» — недоумевает эксперт.

      Потенциальная опасность пугает не всех водителей — например, некоторые делятся, что в разных регионах такой тюнинг уже стал привычным. Например, в Иркутске. В свою очередь опрошенные Autonews.ru юристы предупредили: такой тюнинг не только может привести к штрафу — попытка ввести инспектора ГИБДД в заблуждение чревата статьей за неисполнение законных требований сотрудника полиции.

      Как объяснил юрист Дмитрий Дугин, установка второго стекла со светопропускаемостью ниже 70% подпадает под статью о тонировке. За это полагается штраф в 500 рублей cогласно ч.3.1 ст.12.5 КоАП. А если водитель попытается обмануть сотрудника ГИБДД и начнет отказываться поднимать спрятанное стекло, чтобы избежать проведени. замера, то можно понести ответственность уже за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции. Согласно ч.1 ст. 19.3 КоАП, водителю грозит административный штраф от 2000 до 4000 руб. или административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

      «Да, такой водитель может попытаться убедить инспектора, что ему показалось и что на стеклах нет тонировки. Но если инспектор точно видел наличие второго стекла и требует его поднять для проверки светопропускаемости, препятствовать этому нельзя, — предупредил Дугин. — На одном только этом основании сотрудник ГИБДД может составить протокол за неисполнение его требований», — предупредил Дугин.

      Двойные стекла

      С 2010 года тонировка является преступлением, что, разумеется, не нравится многим водителям. Решений для этой проблемы есть несколько: забить на законодательство и произвести обычную тонировку, надеясь, что рейды ГИБДД обойдут тебя стороной, смириться с запретом и терпеть полностью прозрачные стекла, произвести установку стекол с электротонировкой или установить комплект двойного остекления. Сегодня поговорим про двойное остекление, ведь именно эту услугу мы предлагаем в нашем тюнинг-ателье.

      Что такое двойные стекла?

      Ответ на этот вопрос, по сути, кроется в самом названии. Это действительно два стекла, которые поочередно поднимаются благодаря дополнительно установленным ЭСП. Просто так установить такой комплект, конечно же, не получится, ведь с завода двери автомобиля не рассчитаны под установку двух стеклоподъемников и стекол.

      Читать дальше

      Помимо самой двери это также влияет на дверные петли. Чтобы установить комплект двойного остекления требуется произвести ряд работ по доработке дверей, причем для каждой модели автомобиля методика будет своей.

      • Вы не нарушаете закон
      • Автомобиль не слетает с гарантии
      • Дополнительное оборудование никак не влияет на работу других систем
      • Штатная электрика остаеться нетронутой
      • Возможность в любой момент скрыться от солнца или лишних взглядов

      Не будем слишком глубоко вдаваться в подробности установки такого комплекта, но сделать это самостоятельно очень непросто. Из-за того, что с завода конструкция дверей автомобиля рассчитана на одно стекло и один ЭСП, сделать простую установку второго комплекта — невозможно.

      Читать дальше

      В любом случае потребуется произвести достаточно большой ряд работ для того, чтобы все функционировало как надо, ничего нигде не терло и не царапало. Технология установки двойных стекол, как и принцип их работы, являются запатентованной технологией, поэтому доверять установку комплекта двойного остекления следует профессионалам.

      Управление

      Так как такая конструкция доустанавливается в автомобиль, кнопок для управления ею с завода нет, однако и здесь у нас есть очень изящное решение. Для управления всей этой конструкцией есть два способа: дополнительное внедрение кнопки в любое место в салоне, кодирование одной из штатных кнопок, например самой кнопки ЭСП. Таким образом, при кодировании штатной кнопки, после нажатия определенной комбинации стандартные стекла поменяются на тонированные, и наоборот.

      Читать дальше

      Помимо штатной кнопки ЭСП, кнопкой управления системой двойного остекления может стать любая кнопка в салоне вашего автомобиля, которую вы не используете. Например, кнопка отключения стабилизации, или кнопка включения режима ECO. А еще, если в салоне вашего автомобиля присутствуют заглушки, можно на их место докупить кнопку и сделать ее кнопкой управления.

      Таким образом, чтобы избежать головных болей по поводу отсутствия тонировки или ее сдирание прямо на посту ДПС, следует установить двойные стекла на свой автомобиль. Быстрая смена стекол, возможность сделать это в любой момент и никаких проблем с законодательством — изящное решение, не правда ли?

      Мы приглашаем Вас в наше тюнинг — ателье Eastline Garage для обсуждения всех вопросов, которые могли у Вас остаться и для записи на работу по установке комплекта двойных стекол на Ваш автомобиль. Звоните по нашим номерам, которые указаны наверху, или нажимайте на кнопку ниже и записывайтесь.

      Читать дальше

      Гарантируем качество и скорость работы. Ваше двойное остекление будет сделано по высшему разряду, ничего нигде не будет задевать или царапать, а сама конструкция прослужит Вам еще очень долго!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *